Карты для Equilibrisa

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Mighty
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 15
Joined: Sat Jul 04, 2009 22:02

Post by Mighty »

Да, я походу действительно в сингл скатываюсь. Тогда придется что-нибудь с сюжетиком намудрить наверное :)
Вернулся в Герои 4!!...
... Ибо 5-е не цепляют :-(
Спасибо, что существует ваш проект.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Mighty
Делай, как получается. А после определишься, можно ли её адаптировать для мульти.
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 54
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

Итак уважаемые товарищи, мне интересно будет ли у данного мода своя компания? просто есть много карт достадочно высокого качества, предназначеных не для мультиплеера.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

General ZeT
Будет. В финалке.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Возможно, для кого-нибудь из картостроителей м.б. полезным: доки по мат. части HoMM4 с учетом Equi 3.55 (в локализации от "Буки")
http://narod.ru/disk/23181258000/HoMM4_3.55.zip.html
Инфа бралась из ресурсов игры версии 3.55 + тесты. Формат - экселовский.
Делал для себя, т.к. испытывал явные неудобства при пользовании мат. частью (не всегда удобно держать под рукой кучу доков по базовым HoMM4 + изменения от Экви и все это сравнивать. Плюс - различия в терминологии различных версий (локализованных и английских)). Может, кому-нибудь тоже пригодится.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Да, неплохо сделал, твоя наработочка помогла мне перетащить у себя в редакторе пару артефактов в нужные места :)
General ZeT
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 54
Joined: Wed Feb 27, 2008 13:03
Contact:

Post by General ZeT »

http://zalil.ru/30671016

3 карты и одна экспериментальная, в итоге 4 карты

Остальные карты еще не готовы, в ближайшее время я и их выложу
Лучше всего играть на уровне сложности "мастер", на "чемпионе" кто победит тот молодец :D
Карту "Тайну красного куба", лучше не открывать в редакторе, смысл эксперимента будет утерян, лучше сразу запустить и проверить себя на выносливость :)
Скажу сразу, что не все места на карте можно попасть, так надо.
Есть возможность найма Царя (дорого) и получить +1 уровень за золото.
Приятной игры, все вопросы пишите здесь в личку, появляюсь почти каждый день :)
KTIM
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Tue May 17, 2011 17:48
Location: Украина
Contact:

Post by KTIM »

Всем привет! Я бородатый картостроитель, жаль этот сайт только сейчас нашел. Если кто хочет карту со множеством скриптов, пишите. В течении неделю выложу свои (1 из них на основе одной известной).
Ассемблер-зло!
KT!M
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 25
Joined: Tue Jun 07, 2011 15:45

Post by KT!M »

Mighty wrote:Вопрос появился такой, думаю здесь уместно задать.
Я собрался сделать мега-карту XL для мультиплеера.
Вопрос - стоит ли делать ее на версии 3.55 или лучше на 3.51? кто-нибудь карты делал на 3.55? Просто очень хочется поэкспериментировать с новыми объектами, кот. добавились в 3.55.
Поделитесь своим мнением, пожалуйста :)
Я сейчас одну делаю, было очень хорошо, если бы мы бы поработали вместе :) А вообще карты получаются интересными, особенно с новыми домами ищущих :D Только есть одно НО: на карте вместо сапогов левитации большой бордовый квадрат с надписью "DELETE ME NOW!!!!". Пиши в аську, поболтаем ))

Карта Армагедон. Редкая, не каждый ее видел. Оринетирована на синглплэй, но можно и по сети )) Карту изначально делал не я (хотя автор мне неизвестен, ибо карту нашел в аддоне сделаный пиратами), а лишь привнес немного юмора и "экзотики":
http://letitbit.net/download/95394.9fce ... n.h4c.html

[Fix&patch, 4.7.2011]:
-Исправлены двеллы 3-го лвла в зимних землях на юге;
-Убрана привязка нейтральных городов к цвету игроков;
-Изменен гарнизон в пустыне;
-Исправлен баг с синим порталом;
-Добавлены кое-какие приколы ;)
KT!M
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 25
Joined: Tue Jun 07, 2011 15:45

Post by KT!M »

Более усложненная, но вместе с тем, и более интересная версия армагеддона:
http://letitbit.net/download/49659.4e65 ... n.h4c.html
Последнее слово всегда за мной!
Norwin
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Sat Aug 27, 2011 14:22

Post by Norwin »

Ищу картостроителей, чтобы вместе строить кампанию в версии 3.55. Пишите в скайп: Tititun
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Norwin wrote:Ищу картостроителей, чтобы вместе строить кампанию в версии 3.55. Пишите в скайп: Tititun
Расслабься :) думаю, Core Team уже намыслили чего-нибудь) сварганить кампанию - дело плёвое, а вот техников им, увы, не хватает :(
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

А у меня вопрос по переменной типа $(aaa) - с её помощью возможно прямое начисление ресурсов, предположим за бой, или подобного рода операции?
К примеру, на отряде стоит событие, которое при поражении онного отряда генерит рандомом переменную $(aaa) - вот эту сумму (число, что сгенерировалось) требуется перечислить золотом в карман победителя.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Wanderiel
$(aaa) - это не переменная, а способ вывода (т.е.. де факто функция) содержимого переменной "aaa". Переменные (целочисленные и булевые) устанавливаются особой командой. Ресурсы так же начисляются/ отнимаются особой командой
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Accolon, опять я выразился не так :) понятно, что переменная сама это "ааа". А ресурсы как снимать, мне и так известно, просто в окне, где нужно вписать сумму, эта сумма прописывается только числом, а привязать её к переменной получается только условием ЕСЛИ. Я же спросил о возможности начисления суммы равной переменной "ааа", минуя "условности" (их через чур много, если брать большой диапазон разброса рандома для переменной). Или может мои знания о редакторе устарели? :)
и вообще выходит я зря привязался к $(ааа) :D он ведь для вывода значения на экран.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Wanderiel
Слишком много хочешь :D

В принципе, если горит, то можно завести глобальную temp-переменную и присваивать в нее значение через

Code: Select all

Set tempVar=aaa-<значение>
А выводить на экран не "aaa", а "tempVar" (после присвоения, ест-но).

Кстати, Set можно использовать без всяких "если" и никто не мешает минусовать значение одной переменной от другой.
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

то ли я не догоняю, то ли лыжи поменять? ;D
мне не нужно выводить значение числовой переменной "ааа" на экран :) мне нужно начислять ресурсы, в количестве равному значению этой переменной... о, блин.
если нет такой возможности, то внести представляется возможным или это плохая идея? :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Wanderiel
Хех. Хорошая задачка. Нет такой возможности напрямую. Но можно выкрутится разложением в двоичный ряд. :yes:

Поясню.
Пусть в переменной questResurse задано к-во ресурсов одного вида и переменная равна 30. Тогда, чтоб в сумме начслить 30 ед. ресурсов, можно пошагово начислить 16+8+4+2 единиц ресурсов.
Итак, алгоритм будет таким:

Code: Select all

заносим в questResurse=30
Если questResurse >= 16, то 
  Set questResurse=questResurse-16
  начисляем 16 ед. ресурсов
Если questResurse >= 8, то
  Set questResurse=questResurse-8
  начисляем 8 ед. ресурсов
Если questResurse >= 4, то
  Set questResurse=questResurse-4
  начисляем 4 ед. ресурсов
Если questResurse >= 2, то
  Set questResurse=questResurse-2
  начисл. 2 ед. ресурсов
Если questResurse >= 1, то
  Set questResurse=questResurse-1
  начисл. 1 ед. ресурса
Этот алгоритм корректно обработает до 31 единиц ресурсов. Можно использовать рекурсивный метод, но я предпочитаю разлагать в двоичный ряд - проверено и работает четко даже в громоздких скриптах. Замечу, что хоть рекурсивный метод более общий и проще программировать, но все же целочисленное значение переменно в Четверке ограничено 9999999 (если не напутал в девятках). Поэтому, двоичным разложением можно однозначно покрыть максимально-допустимое значение переменной.
если нет такой возможности, то внести представляется возможным или это плохая идея?
Идея хорошая и, надеюсь, уже внесена Экви-team в список задач. Только вот методы двоичного разложения/ рекурсии уже доступны для реализации, а реализация через переменную неизвестно когда будет работать.
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

Accolon wrote:Только вот методы двоичного разложения/ рекурсии уже доступны для реализации
спасибо за совет, при больших числах выходит очень большой код, маленько отегощает, ну да ладно, будем пробовать :) для начала придётся пристреливаться...
User avatar
Wanderiel
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 71
Joined: Wed Aug 24, 2011 13:57

Post by Wanderiel »

ммм, ещё вопрос, есть обект в виде синего шара с меткой "ХХХ", который на карте не виден но не дает пройти, я так понял, он сделан на основе обекта "Событие". Есть какой-то способ убрать данный обект с поля в нужный момент, не прибегая к помощи "бомбы" и не затрагивая красот, разложенных под ним?
Post Reply