Page 2 of 5

Posted: Mon Jul 06, 2009 17:15
by Шнуров
Mighty wrote:Я собрался сделать мега-карту XL для мультиплеера.
Поделитесь своим мнением, пожалуйста :)
Не надо делать мега-карту XL для мультиплейера.
В нее не будут играть. Процентов так на 98.

Для мультиплейера надо делать хорошо сбалансированную L-карту. В тех же самых 98% случаев.

Posted: Mon Jul 06, 2009 17:26
by Mighty
Ну тогда наверно L сделаю. Мне важнее понять, на какой версии лучше делать..

Posted: Mon Jul 06, 2009 17:59
by CTPAHHuK
L тоже многовато. Кто сейчас будет столько времени на игру тратить?

Posted: Mon Jul 06, 2009 18:42
by PWhite
Согласен, мы М-ку то не всегда до конца доигрываем )

Posted: Mon Jul 06, 2009 19:04
by Mighty
Хм, ясно. Ну это в чем-то лучше даже, потому что возиться меньше придется :)
Ну так а что там с 3.55? Стоит ли в нем делать или в 3.51 стабильнее все же?

Posted: Mon Jul 06, 2009 19:30
by CTPAHHuK
3.55 не делай. Онлайнщики ее не приняли. Играют на 3.51.

Posted: Mon Jul 06, 2009 22:26
by Mighty
Спасибо за советы. Буду L делать. Но скорее всего все же на 3.55. Хочется что-нибудь смастерить из новых объектов :fabrika:

Posted: Tue Jul 07, 2009 08:00
by Шнуров
CTPAHHuK wrote:L тоже многовато. Кто сейчас будет столько времени на игру тратить?
PWhite wrote:Согласен, мы М-ку то не всегда до конца доигрываем )
CTPAHHuK wrote:3.55 не делай. Онлайнщики ее не приняли. Играют на 3.51.
Mighty wrote:Спасибо за советы. Буду L делать. Но скорее всего все же на 3.55.
Очевидно, что советы помогли определиться... :P ;D ;D ;D

Posted: Tue Jul 07, 2009 08:23
by CTPAHHuK
От лишней карты не удалось отговорить :\ А вот про 3.55 не знаю, стабильная ли она :)

Posted: Tue Jul 07, 2009 09:33
by Mighty
Очевидно, что советы помогли определиться...
От XL то отговорили :D
Просто М - слишком мала для задумки моей. А так - начал делать на L для 2-их игроков типа дуэли.
В 3.55 да.. Рискну :skull: Придется с артефактами поэкспериментировать это похоже точно.. Просто я уже понял, как много вешей прикольных смогу сделать с помошью новых объектов - поэтому и выбрал все-таки 3.55. Посмотрим что из этого выйдет :)

Posted: Tue Jul 07, 2009 09:46
by Mighty
Хотя... может и в М попробую запихнуть, посмотрим.

Posted: Tue Jul 07, 2009 10:03
by Шнуров
Mighty wrote:Посмотрим что из этого выйдет
Карта для мультика очень сложна сама по себе.
Если ты, конечно, хочешь делать карту в которую кто-то кроме тебя будет играть.
В мультике важно:
1. по возможности равные возможности за разные "цвета" и за все расы. Отсутствие "ломовых" рас. Отсутствие заранее сливающих рас.
2. Расчитать игру примерно на 3, максимум 4 игровых недели. Невозможность раша желательна.
3. возможность нескольких путей развития в зависимости от "расклада".
4. желательно отсутствие одиозных артефактов типа КБО, которые слишком меняют игровую динамику.
5. очень желательно наличие некоторой "фишки". Как пример - стартовая "арена" на Circle of Life, рынки и дипломатия на Power Spot
6. просчитанное количество ресурсов-золота для нормального развития на рекомендуемом уровне (не слишком бедная, как например DogDays - хотя это можно считать ее "фишкой", но и не должно оставаться "миллионов" после трех недель игры)

Могу сказать, что на пункте 1 почти все и валятся. :)

Posted: Tue Jul 07, 2009 11:50
by Mighty
Посмотрим-посмотрим.. Пока что я пытаюсь все более-менее уместить на двухуровневой М.

Posted: Tue Jul 07, 2009 12:28
by Шнуров
Mighty wrote:Посмотрим-посмотрим.. Пока что я пытаюсь все более-менее уместить на двухуровневой М.
А сам в мульт играешь? Много играешь?

Posted: Tue Jul 07, 2009 14:44
by Mighty
Неа, когда играл последний раз в героев 4 то помоему у меня не было нэта еще.
Или был, но не с кем было играть.. не помню вобщем, но последний раз с кем-то из друзей играл с одного компа.

Posted: Tue Jul 07, 2009 15:01
by Шнуров
Mighty wrote:Неа, когда играл последний раз в героев 4 то помоему у меня не было нэта еще.
Или был, но не с кем было играть.. не помню вобщем, но последний раз с кем-то из друзей играл с одного компа.
Тогда зачем, собственно, делать мульт-карту, которая имеет кучу специфики, если ты с этой спецификой просто не пересекался.
Новые объекты, артики и т.д. - это для сингла прикольно. Скрипты-сообщения-сюжет - все в ту степь. :)

Posted: Tue Jul 07, 2009 15:54
by Mighty
А действительно.. Ну не знаю даже. Я все же хотел сбалансировать все таким образом, чтобы интересно с человеком друг против друга можно было играть. Это вобщем-то основная цель.

Posted: Tue Jul 07, 2009 16:05
by Шнуров
Mighty wrote:Я все же хотел сбалансировать все таким образом, чтобы интересно с человеком друг против друга можно было играть. Это вобщем-то основная цель.
Это очень сложно сделать без опыта сетевой игры.
Очень много специфики, которую нужно как минимум понимать, а понимать можно только много поиграв. ИМХО, конечно.

Posted: Tue Jul 07, 2009 17:38
by Mighty
Я постараюсь по крайней мере. Да и играл я хоть и давно, но не мало. И не только против компа.

Posted: Tue Jul 07, 2009 18:10
by Dalai
Mighty
Ты пойми простую вещь - Шнуров тебе все это говорит не из-за того, что он такой плохой, а потому, что он много раз такое видел, и каждый раз это грозило разочарованием автору. Никому неприятно, когда его труд оказывается никому не нужным. А к этому все и пойдет, если ты не прислушаешься к советам тех, кто знает, о чем говорит. А Шнуров знает ;)