Архимаг - это так просто!
2 Fozzy:
2 Efirus:
Выбор продвинутого класса должен бы предоставлятся на граничных значениях скилов, а не когда вздумается. А вообще-то тема про архимага
2 Dalai:
Меня лично достает не то, что класс архимага легко получить, а то, что избавится от этого класса крайне сложно. Если сделать как Speakus предложил, то нормально будет ИМХО.
2 Efirus:
Выбор продвинутого класса должен бы предоставлятся на граничных значениях скилов, а не когда вздумается. А вообще-то тема про архимага
2 Dalai:
Меня лично достает не то, что класс архимага легко получить, а то, что избавится от этого класса крайне сложно. Если сделать как Speakus предложил, то нормально будет ИМХО.
2 Champion:
Слушай, по-моему это бред.ь Ты уж извини, но отказываться от акого-то навыка это глупо.... я думаю, что уж если получил навык, специально или случайно это не имеет значения, то уж и пользуйся им, а отдавать назад.... Это в корне разрушгит баланс...
Слушай, по-моему это бред.ь Ты уж извини, но отказываться от акого-то навыка это глупо.... я думаю, что уж если получил навык, специально или случайно это не имеет значения, то уж и пользуйся им, а отдавать назад.... Это в корне разрушгит баланс...
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
2 oxygen: , насчет отмены стелса - мысль недурна, хоть и не нова. Не нужно изобретать велосипед, надо просто заменить стелс логистикой, а лучше всего добавить последнюю на альтернативной основе, четвертым подскиллом. Пусть лучше герои по дорогам нормально бегают. Да и мореплаванию хорошая альтернатива на картах, где нет или почти нет воды. Единственное - надо будет, видимо, как-то сбалансировать базовую ходку войск... чуть-чуть укоротить, я так думаю.
Dixi
Такого точно поощряться не будет - если выбор и будет, то только из равнопрокачанных классов, типа 2200 в 3-х магиях - выбор из 3-х продвинутых классов. 3210 3210 2210 - выбора не будет, только продвинутый класс по сочетанию первых 2-х магий, которые 3210.А игрок хочет выбрать продвинутый класс сочетания более слабо прокачанных.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 oxygen:
ЗЫ давно пора слелс или изменить или выкинуть (хотя бы из стартовых навыков)
А что, Далай оказывается главный противник ??? Ай-ай-яй ...твои бы слова да Далаю в уши
ЗЫ давно пора слелс или изменить или выкинуть (хотя бы из стартовых навыков)
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
(c) Николай Михайлович Карамзин
Вся ветка вырождается в оффтоп. Особенно последние посты
Еще раз прошу ответить сингловиков - напрягает или нет быстрый переход в архимаги, или хочется сохранять свой класс подольше?
С учетом того, что если и будет выбор класса, то только среди Равноразвитых (и конечно, наиболее развитых) умений.
Еще раз прошу ответить сингловиков - напрягает или нет быстрый переход в архимаги, или хочется сохранять свой класс подольше?
С учетом того, что если и будет выбор класса, то только среди Равноразвитых (и конечно, наиболее развитых) умений.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Я не понял, а почему бы не сделать выбор герою: "У тебя есть несколько прокачаных линеек. Ты можешь выбрать любой класс, связанный с этими линейками". То бишь, если у меня есть Магия Смерти, Жизни и Порядка, то я могу быть Архимагом, Тёмным жрецом, Монахом и Магом теней в зависимости от его выбора. Но нельзя менять свой класс когда захочешь, например _только_ при увеличении уровня ты имеешь право поменять свой класс, если можешь.
По поводу получения продвинутых класов.
Для получения продвинутого класса Архимаг необходимо что бы сумма 3 маг.умени была (2 и выше) и Общая сумма 3 мах маг. умений выше на еденицу чем у текущего класса.
Небольшой нюанс - по наблюдениям для получения первого ПРОДВИНУТОГО класса надо набрать всего 2 в ЛЮБОМ ДРУГОМ.
Для не продвинутых классов это не так заметно - даже 3+1 комбата у варвара явно ниже 6 необходимой для первого условия.
При получении умения (неважно как - уровнем или обучалкой) происходит проверка героя на продвинутый класс.
Запомнить вес текущего класса. (ТЕК)
составляется список весов умений - в таком порядке:
Тактик,Боец,Разведчик,Благородство,Жизнь,Порядок,Смерть,Хаос,Природа
(его легко увидеть на экране героя - например Б20,Р10,П10,С10,Пр10)
Выбираются ПЕРВЫЕ ДВА МАКСИМАЛЬНЫХ - в примере это Боец и Разведчик
вес 30 - класс Следопыт (ПРМ)
Считается вес класса Архимаг (при соответствии первому условию на минимум)
в примере 30 (АРХ)
далее если берем мах(ПРМ,АРХ)
если ТЕК+1=МАХ то меняем класс иначе ничего
на примере текущим классом может быть любой из доступных включая архимага
или другой пример Убийца(Бой и Смерть) может ОСТАВАТЬСЯ убийце даже имея 4 магии главное чтобы БОИ+СМЕРТЬ>=СУММА(ТРИ МАХ МАГИИ) при расчете ТРИ МАХ МАГИИ Смерть тоже учитывается
УБИЙЦА (Бой20,Смерть20, Сумма ДРУГИХ ДВУХ маг умений не более 20
Для получения продвинутого класса Архимаг необходимо что бы сумма 3 маг.умени была (2 и выше) и Общая сумма 3 мах маг. умений выше на еденицу чем у текущего класса.
Небольшой нюанс - по наблюдениям для получения первого ПРОДВИНУТОГО класса надо набрать всего 2 в ЛЮБОМ ДРУГОМ.
Для не продвинутых классов это не так заметно - даже 3+1 комбата у варвара явно ниже 6 необходимой для первого условия.
При получении умения (неважно как - уровнем или обучалкой) происходит проверка героя на продвинутый класс.
Запомнить вес текущего класса. (ТЕК)
составляется список весов умений - в таком порядке:
Тактик,Боец,Разведчик,Благородство,Жизнь,Порядок,Смерть,Хаос,Природа
(его легко увидеть на экране героя - например Б20,Р10,П10,С10,Пр10)
Выбираются ПЕРВЫЕ ДВА МАКСИМАЛЬНЫХ - в примере это Боец и Разведчик
вес 30 - класс Следопыт (ПРМ)
Считается вес класса Архимаг (при соответствии первому условию на минимум)
в примере 30 (АРХ)
далее если берем мах(ПРМ,АРХ)
если ТЕК+1=МАХ то меняем класс иначе ничего
на примере текущим классом может быть любой из доступных включая архимага
или другой пример Убийца(Бой и Смерть) может ОСТАВАТЬСЯ убийце даже имея 4 магии главное чтобы БОИ+СМЕРТЬ>=СУММА(ТРИ МАХ МАГИИ) при расчете ТРИ МАХ МАГИИ Смерть тоже учитывается
УБИЙЦА (Бой20,Смерть20, Сумма ДРУГИХ ДВУХ маг умений не более 20
К вопросу выбора - ОЧ-Ч-Чень бы хотелось чтобы была возможность всзять первичный класс - например Лорд с самого начала забыл про свое благородство и зубрит тольго магию - может ему дать сменить класс на Мага или бообще если он начал Жизь учить Священика, а если Бой то Арчера (или Варвара если иморталку часто хлещет ).
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
2 Dalai:
2 1Alex1: Два раза перечитал, что-то я тебя очень плохо понял. Ты вообще о чём? FYI: Есть кнопка редактировать сообщение, а не писать новое.
При такой постановке вопроса - мой ответ не напрягает. Но хотелось бы иметь возможность выхода из архимага не только в комбатный класс.Еще раз прошу ответить сингловиков - напрягает или нет быстрый переход в архимаги, или хочется сохранять свой класс подольше?
2 1Alex1: Два раза перечитал, что-то я тебя очень плохо понял. Ты вообще о чём? FYI: Есть кнопка редактировать сообщение, а не писать новое.
2 Speakus
Был вопрос как редактор считает продвинутый класс - там приоритет не магические скилов - они выше посписку и соответственно он воспринимает их как полученные ранее - так тактика10 и бой10 и жизнь10 им однозначно воспринимаются как Генерал(тактика+бой), а на деле если в игре сначала взять Крестоносца(бой+жизнь) то при таком раскладе герой останется Крестоносцем - для Генерала нужно будет добрать 1 тактику.
А приводил расчеты я за тем чтобы показать что Архмага легоко получить, но как же легко НЕ брать (даже с учетом качалок) уровня до 35 - 40 надо только учиывать правила получения этих классов.
Был вопрос как редактор считает продвинутый класс - там приоритет не магические скилов - они выше посписку и соответственно он воспринимает их как полученные ранее - так тактика10 и бой10 и жизнь10 им однозначно воспринимаются как Генерал(тактика+бой), а на деле если в игре сначала взять Крестоносца(бой+жизнь) то при таком раскладе герой останется Крестоносцем - для Генерала нужно будет добрать 1 тактику.
А приводил расчеты я за тем чтобы показать что Архмага легоко получить, но как же легко НЕ брать (даже с учетом качалок) уровня до 35 - 40 надо только учиывать правила получения этих классов.
Специально провел тест - из продвинутого магического (2магии) при получении еще 2влюбой другой магии вылетаешь в Архимаги, в принцепе логично, но сильно напрягает - мешает качатся.
Пример бедная карта, качалок нет или очень мало, обучалок (нужных) нет
Стремимся взять как можно больше магий (запас манны существенно возрастает - можно только его и качать в непрофиьных магиях), НО это в дополнение к основному классу - Демонолог или там Волшебник их качем в первую очередь - а на Архимаге РАВНЫЕ шансы получить любую магию - Очч-еньинтересно выбирать из пиромансии,шарма и демонологии (или бой,некро,жизнь2) когда качаешь магию порядка.
Дашь Архимага только МАСТЕРАМ 3 МАГИЙ
И Бонус поменять - игнор сопротивления - у гильдместера он смотрится не логично - и как блаародный разведчик забил на сопротивляесочть? да и чем он кастовать будет - НЕ МАГИЧЕСКИЙ Класс, а так "Благордаря понимаю самой сути магии заклинания Архимага не занют преград" вполне логично.
Баланс не нарушится - с учетом Академии (Обязательной повышалки в Порядке) - Архимага можно будет взять достаточно быстро.
Пример бедная карта, качалок нет или очень мало, обучалок (нужных) нет
Стремимся взять как можно больше магий (запас манны существенно возрастает - можно только его и качать в непрофиьных магиях), НО это в дополнение к основному классу - Демонолог или там Волшебник их качем в первую очередь - а на Архимаге РАВНЫЕ шансы получить любую магию - Очч-еньинтересно выбирать из пиромансии,шарма и демонологии (или бой,некро,жизнь2) когда качаешь магию порядка.
Дашь Архимага только МАСТЕРАМ 3 МАГИЙ
И Бонус поменять - игнор сопротивления - у гильдместера он смотрится не логично - и как блаародный разведчик забил на сопротивляесочть? да и чем он кастовать будет - НЕ МАГИЧЕСКИЙ Класс, а так "Благордаря понимаю самой сути магии заклинания Архимага не занют преград" вполне логично.
Баланс не нарушится - с учетом Академии (Обязательной повышалки в Порядке) - Архимага можно будет взять достаточно быстро.
1. Как уже отмечалось: остаться "неархимагом" несложно, нечего и заморачиваться. Размышления на тему "две школы магии уже есть, сожру-ка еще два алтаря третьей школы" - а можно спросить: зачем ?
Ни в коем случае нельзя "через меню" становиться guildmaster! Да еще с firebolt в кармане - это верно подмечено. Лучше поднять критерий архимага до "три школы на эксперте, и их сумма больше двух любых других линеек". И волки целы: осознать преимущества архимага на advanced уровне я не могу.
2. Действительно, добавив скриптом к хаос1100+скаут1010 нобилити2003 остаешься firediviner, но ровно до момента, когда комп "пересмотрит" твою линейку. Это событие возникнет даже раньше очередного level-up. У меня, напр., комп злорадно сообщил об этом когда я сделал пол-хода героем. "Пересмотр" класса (при равных суммах в линейке): приоритет можно определить по картинке скиллов (чем раньше/выше скилл нарисован - тем выше приоритет). Т.к. немагические идут раньше магических - то и "пересмотр" в их пользу - об этом 1Alex1 уже сказал.
3. Менять изначальные stelth на pathfinding/logistic - старый спор. Примерно половина на половину карт, когда включить шахты, закрытые 1-м уровнем, надо, и для этого отдавать один levelup на pathfinding жалко, и не менее противно "улучшать" в ветеранке stelth, когда уже все "включено", и надо разгоняться. Я хоть и за второй вариант, но раз назвали его "вором" - будем терпеть stelth.
Ни в коем случае нельзя "через меню" становиться guildmaster! Да еще с firebolt в кармане - это верно подмечено. Лучше поднять критерий архимага до "три школы на эксперте, и их сумма больше двух любых других линеек". И волки целы: осознать преимущества архимага на advanced уровне я не могу.
2. Действительно, добавив скриптом к хаос1100+скаут1010 нобилити2003 остаешься firediviner, но ровно до момента, когда комп "пересмотрит" твою линейку. Это событие возникнет даже раньше очередного level-up. У меня, напр., комп злорадно сообщил об этом когда я сделал пол-хода героем. "Пересмотр" класса (при равных суммах в линейке): приоритет можно определить по картинке скиллов (чем раньше/выше скилл нарисован - тем выше приоритет). Т.к. немагические идут раньше магических - то и "пересмотр" в их пользу - об этом 1Alex1 уже сказал.
3. Менять изначальные stelth на pathfinding/logistic - старый спор. Примерно половина на половину карт, когда включить шахты, закрытые 1-м уровнем, надо, и для этого отдавать один levelup на pathfinding жалко, и не менее противно "улучшать" в ветеранке stelth, когда уже все "включено", и надо разгоняться. Я хоть и за второй вариант, но раз назвали его "вором" - будем терпеть stelth.
По поводу Архимога есть такая мысль, что давать его нужно только при достижении грандмастера в 3х магических школах, а в качестве бонуса за такое достижение доступ ко всем заклинаниям. за исключением вызова демонов, условия для появления которых стандартны. + 20% к эффективности таких навыков как воскрешение, некромантия, призыв... правда только при наличии таковых навыков.
- Typhoon-2-0-6
- Level 3 Hero
- Posts: 26
- Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57
Народ, вы предлагаете кучу вариантов, но какие-то они все...
Вот два хороших варианта:
1. Если разрабы экви обратят на проблему архимага серьёзное внимание, то можно будет запилить классы героев на три магии и бонусы соответствующие.
Если 1-ый вариант муторно реализовывать, то:
2. Можно сделать всё просто, как апельсин. ежели, например воин природы (сочетание навыков: магия природы + магия хаоса) захочет стать архимагом, то ему для этого надо прокачать свои два навыка магии минимум до продвинутых (если не прокачаны), и выучить третью магию (жизни например) и тоже докачать до продвинутой.
То есть, получается, надо знать как минимум три навыка, и чтобы каждый из них как минимум продвинутый.
Но первый вариант, по моему лучше.
p.s. потому есть классы героев только на один навык магии и на два навыка магии, а на три нет, что разрабы поленились видимо классы героев на три навыка магий сделать. а то тогда можно было бы не париться вообще.
Вот два хороших варианта:
1. Если разрабы экви обратят на проблему архимага серьёзное внимание, то можно будет запилить классы героев на три магии и бонусы соответствующие.
Если 1-ый вариант муторно реализовывать, то:
2. Можно сделать всё просто, как апельсин. ежели, например воин природы (сочетание навыков: магия природы + магия хаоса) захочет стать архимагом, то ему для этого надо прокачать свои два навыка магии минимум до продвинутых (если не прокачаны), и выучить третью магию (жизни например) и тоже докачать до продвинутой.
То есть, получается, надо знать как минимум три навыка, и чтобы каждый из них как минимум продвинутый.
Но первый вариант, по моему лучше.
p.s. потому есть классы героев только на один навык магии и на два навыка магии, а на три нет, что разрабы поленились видимо классы героев на три навыка магий сделать. а то тогда можно было бы не париться вообще.