Архимаг - это так просто!

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Fozzy:
2 Efirus:
Выбор продвинутого класса должен бы предоставлятся на граничных значениях скилов, а не когда вздумается. А вообще-то тема про архимага ;)

2 Dalai:
Меня лично достает не то, что класс архимага легко получить, а то, что избавится от этого класса крайне сложно. Если сделать как Speakus предложил, то нормально будет ИМХО.
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

2 Champion:
Слушай, по-моему это бред.ь Ты уж извини, но отказываться от акого-то навыка это глупо.... я думаю, что уж если получил навык, специально или случайно это не имеет значения, то уж и пользуйся им, а отдавать назад.... Это в корне разрушгит баланс...
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Это в корне разрушгит баланс...
как раз наоборот ;) например отказ от стелса у вора на карте с закрытым стелсом. Все алтари куда надо ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

2 Name:
ну тогда пусть выбирает на граничных... все равно. А архимаг - такой же продвинутый класс как и остальные. :twisted:
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

2 oxygen: , насчет отмены стелса - мысль недурна, хоть и не нова. Не нужно изобретать велосипед, надо просто заменить стелс логистикой, а лучше всего добавить последнюю на альтернативной основе, четвертым подскиллом. Пусть лучше герои по дорогам нормально бегают. Да и мореплаванию хорошая альтернатива на картах, где нет или почти нет воды. Единственное - надо будет, видимо, как-то сбалансировать базовую ходку войск... чуть-чуть укоротить, я так думаю.
Dixi
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

А игрок хочет выбрать продвинутый класс сочетания более слабо прокачанных.
Такого точно поощряться не будет - если выбор и будет, то только из равнопрокачанных классов, типа 2200 в 3-х магиях - выбор из 3-х продвинутых классов. 3210 3210 2210 - выбора не будет, только продвинутый класс по сочетанию первых 2-х магий, которые 3210.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

2 oxygen: , насчет отмены стелса - мысль недурна, хоть и не нова. Не нужно изобретать велосипед, надо просто заменить стелс логистикой
твои бы слова да Далаю в уши :P
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
pavelord
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 40
Joined: Sat Apr 30, 2005 23:27

Post by pavelord »

2 oxygen:
твои бы слова да Далаю в уши
А что, Далай оказывается главный противник :shock: :P ??? Ай-ай-яй :lol: ...
ЗЫ давно пора слелс или изменить или выкинуть (хотя бы из стартовых навыков)
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Вся ветка вырождается в оффтоп. Особенно последние посты :twisted:

Еще раз прошу ответить сингловиков - напрягает или нет быстрый переход в архимаги, или хочется сохранять свой класс подольше?

С учетом того, что если и будет выбор класса, то только среди Равноразвитых (и конечно, наиболее развитых) умений.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

2 Dalai:
ДА БУДЕТ ТАК. Я поддерживаю!!!
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Nagash
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 6
Joined: Tue Jun 21, 2005 10:51
Location: Алматы, Казахстан

Post by Nagash »

Я не понял, а почему бы не сделать выбор герою: "У тебя есть несколько прокачаных линеек. Ты можешь выбрать любой класс, связанный с этими линейками". То бишь, если у меня есть Магия Смерти, Жизни и Порядка, то я могу быть Архимагом, Тёмным жрецом, Монахом и Магом теней в зависимости от его выбора. Но нельзя менять свой класс когда захочешь, например _только_ при увеличении уровня ты имеешь право поменять свой класс, если можешь.
1Alex1
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 15
Joined: Thu Jun 30, 2005 07:01
Location: Ростов-на-Дону

Post by 1Alex1 »

По поводу получения продвинутых класов.
Для получения продвинутого класса Архимаг необходимо что бы сумма 3 маг.умени была (2 и выше) и Общая сумма 3 мах маг. умений выше на еденицу чем у текущего класса.
Небольшой нюанс - по наблюдениям для получения первого ПРОДВИНУТОГО класса надо набрать всего 2 в ЛЮБОМ ДРУГОМ.
Для не продвинутых классов это не так заметно - даже 3+1 комбата у варвара явно ниже 6 необходимой для первого условия.
При получении умения (неважно как - уровнем или обучалкой) происходит проверка героя на продвинутый класс.
Запомнить вес текущего класса. (ТЕК)
составляется список весов умений - в таком порядке:
Тактик,Боец,Разведчик,Благородство,Жизнь,Порядок,Смерть,Хаос,Природа
(его легко увидеть на экране героя - например Б20,Р10,П10,С10,Пр10)
Выбираются ПЕРВЫЕ ДВА МАКСИМАЛЬНЫХ - в примере это Боец и Разведчик
вес 30 - класс Следопыт (ПРМ)
Считается вес класса Архимаг (при соответствии первому условию на минимум)
в примере 30 (АРХ)
далее если берем мах(ПРМ,АРХ)
если ТЕК+1=МАХ то меняем класс иначе ничего

на примере текущим классом может быть любой из доступных включая архимага
или другой пример Убийца(Бой и Смерть) может ОСТАВАТЬСЯ убийце даже имея 4 магии главное чтобы БОИ+СМЕРТЬ>=СУММА(ТРИ МАХ МАГИИ) при расчете ТРИ МАХ МАГИИ Смерть тоже учитывается
УБИЙЦА (Бой20,Смерть20, Сумма ДРУГИХ ДВУХ маг умений не более 20
1Alex1
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 15
Joined: Thu Jun 30, 2005 07:01
Location: Ростов-на-Дону

Post by 1Alex1 »

К вопросу выбора - ОЧ-Ч-Чень бы хотелось чтобы была возможность всзять первичный класс - например Лорд с самого начала забыл про свое благородство и зубрит тольго магию - может ему дать сменить класс на Мага или бообще если он начал Жизь учить Священика, а если Бой то Арчера (или Варвара если иморталку часто хлещет ;D ).
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 Dalai:
Еще раз прошу ответить сингловиков - напрягает или нет быстрый переход в архимаги, или хочется сохранять свой класс подольше?
При такой постановке вопроса - мой ответ не напрягает. Но хотелось бы иметь возможность выхода из архимага не только в комбатный класс.
2 1Alex1: Два раза перечитал, что-то я тебя очень плохо понял. Ты вообще о чём? FYI: Есть кнопка редактировать сообщение, а не писать новое.
1Alex1
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 15
Joined: Thu Jun 30, 2005 07:01
Location: Ростов-на-Дону

Post by 1Alex1 »

2 Speakus
Был вопрос как редактор считает продвинутый класс - там приоритет не магические скилов - они выше посписку и соответственно он воспринимает их как полученные ранее - так тактика10 и бой10 и жизнь10 им однозначно воспринимаются как Генерал(тактика+бой), а на деле если в игре сначала взять Крестоносца(бой+жизнь) то при таком раскладе герой останется Крестоносцем - для Генерала нужно будет добрать 1 тактику.
А приводил расчеты я за тем чтобы показать что Архмага легоко получить, но как же легко НЕ брать (даже с учетом качалок) уровня до 35 - 40 надо только учиывать правила получения этих классов.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai wrote: напрягает или нет быстрый переход в архимаги, или хочется сохранять свой класс подольше?
Очень напрягает. Также просьба добавить архмагу -1 к мане, затрачиваемой на спеллы (у визардов: -2) и сделать этот клас доступным только после мастери в 3-х магиях
1Alex1
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 15
Joined: Thu Jun 30, 2005 07:01
Location: Ростов-на-Дону

Post by 1Alex1 »

Специально провел тест - из продвинутого магического (2магии) при получении еще 2влюбой другой магии вылетаешь в Архимаги, в принцепе логично, но сильно напрягает - мешает качатся.
Пример бедная карта, качалок нет или очень мало, обучалок (нужных) нет
Стремимся взять как можно больше магий (запас манны существенно возрастает - можно только его и качать в непрофиьных магиях), НО это в дополнение к основному классу - Демонолог или там Волшебник их качем в первую очередь - а на Архимаге РАВНЫЕ шансы получить любую магию - Очч-еньинтересно выбирать из пиромансии,шарма и демонологии (или бой,некро,жизнь2) когда качаешь магию порядка.

Дашь Архимага только МАСТЕРАМ 3 МАГИЙ
И Бонус поменять - игнор сопротивления - у гильдместера он смотрится не логично - и как блаародный разведчик забил на сопротивляесочть? да и чем он кастовать будет - НЕ МАГИЧЕСКИЙ Класс, а так "Благордаря понимаю самой сути магии заклинания Архимага не занют преград" вполне логично.

Баланс не нарушится - с учетом Академии (Обязательной повышалки в Порядке) - Архимага можно будет взять достаточно быстро.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

1. Как уже отмечалось: остаться "неархимагом" несложно, нечего и заморачиваться. Размышления на тему "две школы магии уже есть, сожру-ка еще два алтаря третьей школы" - а можно спросить: зачем ?
Ни в коем случае нельзя "через меню" становиться guildmaster! Да еще с firebolt в кармане - это верно подмечено. Лучше поднять критерий архимага до "три школы на эксперте, и их сумма больше двух любых других линеек". И волки целы: осознать преимущества архимага на advanced уровне я не могу.

2. Действительно, добавив скриптом к хаос1100+скаут1010 нобилити2003 остаешься firediviner, но ровно до момента, когда комп "пересмотрит" твою линейку. Это событие возникнет даже раньше очередного level-up. У меня, напр., комп злорадно сообщил об этом когда я сделал пол-хода героем. "Пересмотр" класса (при равных суммах в линейке): приоритет можно определить по картинке скиллов (чем раньше/выше скилл нарисован - тем выше приоритет). Т.к. немагические идут раньше магических - то и "пересмотр" в их пользу - об этом 1Alex1 уже сказал.

3. Менять изначальные stelth на pathfinding/logistic - старый спор. Примерно половина на половину карт, когда включить шахты, закрытые 1-м уровнем, надо, и для этого отдавать один levelup на pathfinding жалко, и не менее противно "улучшать" в ветеранке stelth, когда уже все "включено", и надо разгоняться. Я хоть и за второй вариант, но раз назвали его "вором" - будем терпеть stelth.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

По поводу Архимога есть такая мысль, что давать его нужно только при достижении грандмастера в 3х магических школах, а в качестве бонуса за такое достижение доступ ко всем заклинаниям. за исключением вызова демонов, условия для появления которых стандартны. + 20% к эффективности таких навыков как воскрешение, некромантия, призыв... правда только при наличии таковых навыков.
User avatar
Typhoon-2-0-6
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 26
Joined: Sun Feb 26, 2012 17:57

Post by Typhoon-2-0-6 »

Народ, вы предлагаете кучу вариантов, но какие-то они все...

Вот два хороших варианта:

1. Если разрабы экви обратят на проблему архимага серьёзное внимание, то можно будет запилить классы героев на три магии и бонусы соответствующие.

Если 1-ый вариант муторно реализовывать, то:

2. Можно сделать всё просто, как апельсин. ежели, например воин природы (сочетание навыков: магия природы + магия хаоса) захочет стать архимагом, то ему для этого надо прокачать свои два навыка магии минимум до продвинутых (если не прокачаны), и выучить третью магию (жизни например) и тоже докачать до продвинутой.

То есть, получается, надо знать как минимум три навыка, и чтобы каждый из них как минимум продвинутый.

Но первый вариант, по моему лучше.

p.s. потому есть классы героев только на один навык магии и на два навыка магии, а на три нет, что разрабы поленились видимо классы героев на три навыка магий сделать. а то тогда можно было бы не париться вообще.
Post Reply