Удобство интерфейса

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Удобство интерфейса

Post by Chameleon »

Весьма полезные вещи (некотоыре вещи реализованы в ВОГе):
1. Щелчок по отряду с нажатой кнопкой "Ctrl" отделяет от него во все пустые слоты армии по одному монстру. Работает в окне армии и в окне встречи армий.
2. Кнопка передачи всего лежащего в мешке (должны быть выдены два юнита).
3. Можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка Travelling Points текущего дня). Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Sleep/Wake Hero". У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место.

Комменты:
1. А почему бы и нет? 8)
2. Давно пора :twisted:
3. Хотя бы на хоткеи Z\W...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Seaman
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 91
Joined: Sat May 07, 2005 18:29

Re: Удобство интерфейса

Post by Seaman »

CMEPTb wrote:Весьма полезные вещи (некотоыре вещи реализованы в ВОГе):
Полностью поддерживаю, особенно 2. В он-лайне часто приходится распускать монстра, чтобы не париться с передачей содержимого мешка.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

все три на мой взгляд очень полезны.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

Я хотел бы поинтересоваться у разработчиков, насколько реально оптимизировать положение элементов в правой трети игрового экрана. Ведь эту треть можно превратить в почти четверть, сузив линейки прокрутки (а точнее все их рамки и завитушки) в списках героев и замков, а также рамки изображений замков, раздутые обводы вокруг рожиц героев и т.д. На мониторе 21' можно выиграть не меньше дюйма в пользу карты приключений (в 1024х768).
Dixi
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

1) Смерть предлагает замечательные вещи.
2) Vitos, а зачем????? тебе что мало экрана приключений?????Мне кажется, что так вполне нормально а
все их рамки и завитушки
добавляют игре зрелищности, красочности. я иебе чостно скажу тебе этот дюйм особой роли не сыграет, вдобавок, в первой серии размер этой
правой трети игрового экрана
был одинаковым. Тебе он и там мешал???
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 CMEPTb:
По первому посту - я двумя руками "за". Если технически осуществимо - будет. ;)

Хотя я бы предложил чуть-чуть другую редакцию. По отделению юнита - по 1 юниту в 1 пустой слот за 1 щелчок. Не всегда все поля надо заполнять, а если надо - 5 щелчков сделать можно очень быстро.

По остатку хода я бы предложил выделять особой графикой спящие армии на карте (видимой, разумеется, только хозяину) - например - разбитый тент, символизирующий лагерь - и отнимать у спящей армии все мувпойнты. Просыпание возвращает остаток мувпойнтов. Таким образом можно смотреть дальность продвижения любой армии в любой момент.

Но это лишь косметические правки, а сами идеи - те же.

P.S. не вздумай постить на форуме Нивала :twisted:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

Efirus wrote:2) Vitos, а зачем????? тебе что мало экрана приключений?????
2 Efirus: Привык. Но дыры вокруг минимапы и стеков монстров, куда можно было бы на раз втиснуть еще пару стеков (!!!) ... раздражают. Более неэкономного использования места нельзя даже помыслить.

2 Dalai: Вот неплохо было бы еще как-то выделять пиктограммы замков, к которых построены все здания. Очень полезно при обилии собственности, чтобы не листать каждый...
Dixi
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Dalai:
Хотя я бы предложил чуть-чуть другую редакцию. По отделению юнита - по 1 юниту в 1 пустой слот за 1 щелчок. Не всегда все поля надо заполнять, а если надо - 5 щелчков сделать можно очень быстро.
В моем опыте в 99% надо делить на максимуму. Так что я таки за свой вариант.
Косметику полностью оставляю на вашу совесть ;)
P.S. не вздумай постить на форуме Нивала
Вы думаете, Вы - дурак, а я нет? ;) Конечно не буду :twisted:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

В моем опыте в 99% надо делить на максимуму. Так что я таки за свой вариант.
компромиссный вариант. CTRL+click - во все слоты. ALT + click по одному.
Если получится сделать один хоткей, то два сделать имхо не проблема ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 oxygen:
Тоже верно.

2 CMEPTb:
Вы думаете, Вы - дурак, а я нет? Конечно не буду
:lol:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

У меня возникло предложение.... не знаю насколько это реально осуществимо, но все же...

Во время игры я много раз ловил сеья на мысли, что нажал на кнопку перемотки хода, не построив ничего в своих замках. Можно ли сделать тк, чтобы игра наполминала об этой неиспользованной возможности как в случаях с ходом героя?
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Таких срабатываний будет слишком много ложных. То есть, ты ничего и не собирался строить, а оно спрашивает. Героями часто идешь до конца хода. Если нет, то героя можно усыпить. Получается, надо вводить "усыпление строительной бригады" города. Имхо, не очень.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

2 Dalai:
Возможно, но иногда на самом деле игрок забывает, к тому же эта опция могла бы быть отключаемой, как и с ходом героев....
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

на замке есть полоска отстройки это раз.
Я, например, никогда не отстраиваю замки по полной. Не нужно оно....
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 oxygen:
Ты еще скажи, как часто ты в сингл играешь. Карты там есть, рассчитанные на 3-6 месяцев, а есть и на 12. Там - нужно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

В сингле можно и автосейв загрузить. А лучше - тренируйте память:)
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Dalai:
Синг, не сингл - какая разница? Замок полностью отстраивать нет нужды в любом случае. Хоть и 1 день играешь, а хоть и 12 месяцев. Тем более, что, как сказалAstor: , автосейв никто не отменял :yes:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Vitos
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 121
Joined: Tue May 10, 2005 00:15
Location: Москва

Post by Vitos »

2 CMEPTb:
Напомню, что линейки отстроенных зданий малы, а для многих замков еще и никогда не доходят до максимальной длины. Если с последним обстоятельством все относительно просто и нет нужды особенно кричать (надо просто запомнить), но вот, скажем, отстройка магии в порядке... там же до черта построек и градаций в линейке столько же! И приходится каждый раз смотреть, не забыл ли какую-нибудь пристройку выстроить. А в отншении варварских замков постоянно чудится, что что-то недостроено.:) Доводилось мне пару раз сокровищницы прозевывать.:( Про замки, доставшиеся от врага: у компьютера они чаще всего достроены полностью! Их надо сразу метить, чтобы потом не отвлекаться.
Dixi
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Vitos:
но вот, скажем, отстройка магии в порядке...
Обычная несложная застройка ничем не отличающаяся от других замков. Советую поиграть побольше и хоть немного за другие замки.
Доводилось мне пару раз сокровищницы прозевывать.
Ни разу в жизни не строил 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Vitos:
Когда в городе построено здание, он отмечается галочкой. Я бы предложил этой же галочкой отмечать и полностью застроенный город. Просматривая города, игрок видит, что в одних можно что-то строить, а в других нельзя (нельзя сегодня или нельзя вообще, ИМХО не столь важно). Хотя я никогда с постройками не заморачивался, да и города по полной отстраиваю тока в сингле, если ресурсы уже девать некуда.
Post Reply