Удобство интерфейса
Удобство интерфейса
Весьма полезные вещи (некотоыре вещи реализованы в ВОГе):
1. Щелчок по отряду с нажатой кнопкой "Ctrl" отделяет от него во все пустые слоты армии по одному монстру. Работает в окне армии и в окне встречи армий.
2. Кнопка передачи всего лежащего в мешке (должны быть выдены два юнита).
3. Можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка Travelling Points текущего дня). Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Sleep/Wake Hero". У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место.
Комменты:
1. А почему бы и нет?
2. Давно пора
3. Хотя бы на хоткеи Z\W...
1. Щелчок по отряду с нажатой кнопкой "Ctrl" отделяет от него во все пустые слоты армии по одному монстру. Работает в окне армии и в окне встречи армий.
2. Кнопка передачи всего лежащего в мешке (должны быть выдены два юнита).
3. Можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка Travelling Points текущего дня). Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Sleep/Wake Hero". У всех героев обнулятся их ходы. Повторный щелчок вернет все на место.
Комменты:
1. А почему бы и нет?
2. Давно пора
3. Хотя бы на хоткеи Z\W...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Re: Удобство интерфейса
Полностью поддерживаю, особенно 2. В он-лайне часто приходится распускать монстра, чтобы не париться с передачей содержимого мешка.CMEPTb wrote:Весьма полезные вещи (некотоыре вещи реализованы в ВОГе):
Я хотел бы поинтересоваться у разработчиков, насколько реально оптимизировать положение элементов в правой трети игрового экрана. Ведь эту треть можно превратить в почти четверть, сузив линейки прокрутки (а точнее все их рамки и завитушки) в списках героев и замков, а также рамки изображений замков, раздутые обводы вокруг рожиц героев и т.д. На мониторе 21' можно выиграть не меньше дюйма в пользу карты приключений (в 1024х768).
Dixi
1) Смерть предлагает замечательные вещи.
2) Vitos, а зачем????? тебе что мало экрана приключений?????Мне кажется, что так вполне нормально а
2) Vitos, а зачем????? тебе что мало экрана приключений?????Мне кажется, что так вполне нормально а
добавляют игре зрелищности, красочности. я иебе чостно скажу тебе этот дюйм особой роли не сыграет, вдобавок, в первой серии размер этойвсе их рамки и завитушки
был одинаковым. Тебе он и там мешал???правой трети игрового экрана
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
2 CMEPTb:
По первому посту - я двумя руками "за". Если технически осуществимо - будет.
Хотя я бы предложил чуть-чуть другую редакцию. По отделению юнита - по 1 юниту в 1 пустой слот за 1 щелчок. Не всегда все поля надо заполнять, а если надо - 5 щелчков сделать можно очень быстро.
По остатку хода я бы предложил выделять особой графикой спящие армии на карте (видимой, разумеется, только хозяину) - например - разбитый тент, символизирующий лагерь - и отнимать у спящей армии все мувпойнты. Просыпание возвращает остаток мувпойнтов. Таким образом можно смотреть дальность продвижения любой армии в любой момент.
Но это лишь косметические правки, а сами идеи - те же.
P.S. не вздумай постить на форуме Нивала
По первому посту - я двумя руками "за". Если технически осуществимо - будет.
Хотя я бы предложил чуть-чуть другую редакцию. По отделению юнита - по 1 юниту в 1 пустой слот за 1 щелчок. Не всегда все поля надо заполнять, а если надо - 5 щелчков сделать можно очень быстро.
По остатку хода я бы предложил выделять особой графикой спящие армии на карте (видимой, разумеется, только хозяину) - например - разбитый тент, символизирующий лагерь - и отнимать у спящей армии все мувпойнты. Просыпание возвращает остаток мувпойнтов. Таким образом можно смотреть дальность продвижения любой армии в любой момент.
Но это лишь косметические правки, а сами идеи - те же.
P.S. не вздумай постить на форуме Нивала
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Efirus: Привык. Но дыры вокруг минимапы и стеков монстров, куда можно было бы на раз втиснуть еще пару стеков (!!!) ... раздражают. Более неэкономного использования места нельзя даже помыслить.Efirus wrote:2) Vitos, а зачем????? тебе что мало экрана приключений?????
2 Dalai: Вот неплохо было бы еще как-то выделять пиктограммы замков, к которых построены все здания. Очень полезно при обилии собственности, чтобы не листать каждый...
Dixi
2 Dalai:
Косметику полностью оставляю на вашу совесть
В моем опыте в 99% надо делить на максимуму. Так что я таки за свой вариант.Хотя я бы предложил чуть-чуть другую редакцию. По отделению юнита - по 1 юниту в 1 пустой слот за 1 щелчок. Не всегда все поля надо заполнять, а если надо - 5 щелчков сделать можно очень быстро.
Косметику полностью оставляю на вашу совесть
Вы думаете, Вы - дурак, а я нет? Конечно не будуP.S. не вздумай постить на форуме Нивала
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 oxygen:
Тоже верно.
2 CMEPTb:
Тоже верно.
2 CMEPTb:
Вы думаете, Вы - дурак, а я нет? Конечно не буду
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
У меня возникло предложение.... не знаю насколько это реально осуществимо, но все же...
Во время игры я много раз ловил сеья на мысли, что нажал на кнопку перемотки хода, не построив ничего в своих замках. Можно ли сделать тк, чтобы игра наполминала об этой неиспользованной возможности как в случаях с ходом героя?
Во время игры я много раз ловил сеья на мысли, что нажал на кнопку перемотки хода, не построив ничего в своих замках. Можно ли сделать тк, чтобы игра наполминала об этой неиспользованной возможности как в случаях с ходом героя?
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Таких срабатываний будет слишком много ложных. То есть, ты ничего и не собирался строить, а оно спрашивает. Героями часто идешь до конца хода. Если нет, то героя можно усыпить. Получается, надо вводить "усыпление строительной бригады" города. Имхо, не очень.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 oxygen:
Ты еще скажи, как часто ты в сингл играешь. Карты там есть, рассчитанные на 3-6 месяцев, а есть и на 12. Там - нужно.
Ты еще скажи, как часто ты в сингл играешь. Карты там есть, рассчитанные на 3-6 месяцев, а есть и на 12. Там - нужно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Dalai:
Синг, не сингл - какая разница? Замок полностью отстраивать нет нужды в любом случае. Хоть и 1 день играешь, а хоть и 12 месяцев. Тем более, что, как сказалAstor: , автосейв никто не отменял
Синг, не сингл - какая разница? Замок полностью отстраивать нет нужды в любом случае. Хоть и 1 день играешь, а хоть и 12 месяцев. Тем более, что, как сказалAstor: , автосейв никто не отменял
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 CMEPTb:
Напомню, что линейки отстроенных зданий малы, а для многих замков еще и никогда не доходят до максимальной длины. Если с последним обстоятельством все относительно просто и нет нужды особенно кричать (надо просто запомнить), но вот, скажем, отстройка магии в порядке... там же до черта построек и градаций в линейке столько же! И приходится каждый раз смотреть, не забыл ли какую-нибудь пристройку выстроить. А в отншении варварских замков постоянно чудится, что что-то недостроено. Доводилось мне пару раз сокровищницы прозевывать. Про замки, доставшиеся от врага: у компьютера они чаще всего достроены полностью! Их надо сразу метить, чтобы потом не отвлекаться.
Напомню, что линейки отстроенных зданий малы, а для многих замков еще и никогда не доходят до максимальной длины. Если с последним обстоятельством все относительно просто и нет нужды особенно кричать (надо просто запомнить), но вот, скажем, отстройка магии в порядке... там же до черта построек и градаций в линейке столько же! И приходится каждый раз смотреть, не забыл ли какую-нибудь пристройку выстроить. А в отншении варварских замков постоянно чудится, что что-то недостроено. Доводилось мне пару раз сокровищницы прозевывать. Про замки, доставшиеся от врага: у компьютера они чаще всего достроены полностью! Их надо сразу метить, чтобы потом не отвлекаться.
Dixi
2 Vitos:
Обычная несложная застройка ничем не отличающаяся от других замков. Советую поиграть побольше и хоть немного за другие замки.но вот, скажем, отстройка магии в порядке...
Ни разу в жизни не строилДоводилось мне пару раз сокровищницы прозевывать.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 Vitos:
Когда в городе построено здание, он отмечается галочкой. Я бы предложил этой же галочкой отмечать и полностью застроенный город. Просматривая города, игрок видит, что в одних можно что-то строить, а в других нельзя (нельзя сегодня или нельзя вообще, ИМХО не столь важно). Хотя я никогда с постройками не заморачивался, да и города по полной отстраиваю тока в сингле, если ресурсы уже девать некуда.
Когда в городе построено здание, он отмечается галочкой. Я бы предложил этой же галочкой отмечать и полностью застроенный город. Просматривая города, игрок видит, что в одних можно что-то строить, а в других нельзя (нельзя сегодня или нельзя вообще, ИМХО не столь важно). Хотя я никогда с постройками не заморачивался, да и города по полной отстраиваю тока в сингле, если ресурсы уже девать некуда.