А где баланс то собственно???
А где баланс то собственно???
Здраствуйте, уважаемая команда Экви. Дело тут вот какое... Есть у меня одна проблема: я просто понятия не имею кем и как можно вынести штук так эдак 40-60 джинов и больше, да и меньше тоже бывает не знаю как вынести, а если и знаю, то не представляю где стока народу найти. Я сам то вообщем то предпочитаю за Смерть играть. Раньше играл делая ставку в основном на вампов (уж больно удобно и хорошо получается), потом тут выяснил, что оказывается серьёзные игроки строят веномов. Ну и я тоже попробовал... Ну скажу, что с ними потруднее играть, особенно без потерь, но не так страшно и всё-таки сложнее, хоть и есть у них кое-какие приемущества, ну и недостатки тоже есть... Но не в этом суть. Суть в том, что вот уже в который раз пытаюсь в долгой игре (а я только такие игры и люблю, да на больших картах) Победить замок Порядка. Играю против человека по хотситу (хотя против компа честно не намного легче, особенно с нейтральными джинами). Так вот: бой обычно весь сводится к тому, что я своими вампами к его титанам или джинам, потом демонов кидаю в атаку, ну и всех остальных тоже, так вот джины начинают капитально просто ОТЖИГАТЬ. Сначала значит замедление моим вампам, так что хрен дойдёш сразу, потом ещё и сфантомят моих же вампов, да так что их может получится чуть ли не больше чем моих собственных вампов, а потом самое страшное начинается: атака ледяной стрелой, которой видимо всё пофигу и защита пофигу и резисты там всякие, короче ваще жуть получается, да и заблочить их ведь нельзя, они и с близкого расстояния могут шмалить своими глыбами льда так же как и издалека. Вампы мои очень быстро от этого дохнут, даже не успевая восстановится с тех же джинов, атака которых вампами не приносит перелома сил, после этого титаны быстренько разбираются с моими Демонами и усё... Песня спета. Ах да, забыл ещё про джиновую песню мира, что ваще имба бывает, и не дай Бог они ещё колдонут что-нибудь массовое, тады ваще хана, без вариантов. И это блин существо того же уровня что и мои вампиры или веномы, или ифриты из хаоса или наги из порядка или монахи из жизни с балистами и т.д. Ни один из этих юнитов не способен завалить джинов, особенно если джины разделятся, а делится им очень выгодно, поэтому делить их будут всегда. А вот что им могут противопоставить другие юниты того же уровня в количестве того же прироста??? Так Вы им ввели ещё и массовые заклинания в довесок, хоть и дорогие, но блин Массовые... Им и так уже и до этого сильно жирно было, а щас ваще класно стало. Остальные войска у Порядка ИМХО почти ничего не стоят, кроме титанов, впрочем как у Смерти ничего не стоят войска кроме вампов и демонов, да и то при наличии прикосновения вампира. Играю я в четвёртых вот уже несколько лет, и всегда на наивысшем уровне сложности (просто раньше с этим не так сталкивался), но вот буквально вчера, мы играли с моей девушкой. Она была за порядок и у неё были и джины и маги и хоббиты с гномами и даже было уже 2 титана. Так вот пошла она на джинов с големаим, джинов там было штук 60-70, големов штук 30 наверное, но это не главное. Прикол в том что даже САМ Порядок при наличии прокаченного героя Титанов и прочих войск не может завалить стек своих же собственных войск. Это вот КАК??? К слову, я вполне могу представить как завалить стек тех же наг, ифритов, огр магов, монахов, баллист, единорогов, грифонов и прочих равными им по уровню войсками Смерти (хоть вампами, хоть веномами), но вот как завалить стек джинов не имею ни малейшего представления. Варианты валить их Чёрными драконами или циклопами вдарить не прокатят, так как уровень существ уже выше идёт, так же как и вариант 2000 скелетов против 26 джинов. Кстати имея 26 джинов есть вероятность такую толпу замочить. И ГДЕ ТУТ БАЛАНС???!!! Ведь Эквилибриус же балансом занимается я правильно понимаю? Так вот и хотелось бы узнать как вы балансируете игру, подо что Вы подводите этот злополучный баланс, какими методами, расчётами и почему именно так, на чём основываетесь делая то или иное изменение и т.д. Можно смотреть конечно на рассы вцелом, а не на юнитов отдельно и сравнивать их, вот только если к джинам добавить ещё титанов, а к вампам демонов, то ничего ровным счётом не изменится, станет только хуже. Если добавить ещё и героев, тогда вопрос каких: магов или воинов? Если магов, то у порядка есть гипноз, который на тех же вампов и приехали, есть всякие фантомы и иллюзии, да много чего интересного. А вот у Смерти из стоящих в данном случае только прикосновение вампира и рука смерти, что при чуть больших армиях ситуацию практически не изменяет. А вот если добавлять не мага, а воина, дык у Порядка это Лорд, а Лорд значит благородство и дополнительный прирост в замке тех же джинов, что ситуацию значительно усугубляет. А у Смерти это Тактик. Да защита выше с атакой и дальность чуть больше, но в свете последних изменений в экви, а именно того что вампам подрезали атаку с защитой и с дальностью их полёта, а также в свете того что видимо магическая атака льдом наверное почти полностью игнорирует высокую физическую защиту вампов, Тактика почти ничего не даёт, а вот у Порядка прирост джинов выше. И последнее насчёт некромантии. Я уже предвижу то что Вы можете мне посоветовать поднимать вампиров, но опять же в свете последних изменений поднимать вампиров стало ГОРАЗДО сложнее и их из-за этого стало ГОРАЗДО меньше, и я здесь уже даже не говорю про то что подъём тех же вампиров сильно зависит от размеров карты и от количества НУЖНЫХ нейтралов на них, ну и плюс (что конечно же совсем "не важно") вампов поднимать можно только на 5-ом уровне навыка некромантия, что в случае с героем - тактиком вообще миф. Так как же быть? Как играть то теперь? Что теперь делать? Надо сказать, что и раньше (т.е. в оригинале) победить Порядок с его джинами было не так то и просто как думается, а сейчас это становится скорее всего невозможным, т.к. внесённые изменения, которые наверное "требовал" баланс очень сильно подрезали главный хребет армии некроманта, на котором она вся и висела. Теперь ей висеть стало не на чем, и она рассыпается прямо на глазах, как только ветерок посильнее подует, так сразу. Заметьте, я кстати не говорю, что в оригинале баланс в этом вопросе был идеален, мне во многом нравятся ваши изменения, и я совсем вообщем то не против урезания вампиров, так как против других войск ими и сейчас можно успешно бится, также почти кстати как и веномами (их раньше вообще не брал, щас это стало интересно), но вот только не против джинов. Как мне кажется их надо урезать. Потому как в том виде в котором они сейчас они одинаково хороши против всех, а вот против них почти никто наверное. И резать им нужно либо урон от ледяной стрелы, либо запас маны, потому как и ручками своими они тоже бить очень хорошо умеют, а может и переработать как список их заклинаний, и в добавок убрать у них массовые заклинания, хоть они и не такие сильные как например стрела или их иллюзия, хотя конечно общая радость у них да и тормоза общие те ещё кадры (кстати в Нивале проблему кастеров решили просто, там их урон увеличивается не линейно с ростом их количества, а так что чем больше их прибавляется, тем меньшей становится прибавка к урону. Вот может и тут сделать так же, может это поможет?). Сделайте что-нибудь с ними пожалуйста к следующей версии пожалуйста, и выпустите пожалуйста наконец аддон уже, а то заждались, Пятые герои мне не понравились - вернулся вот на четвёртых, хочу так сказать продолжения великой игры, хочу чтобы она стала идеальной, и главное тут это баланс, карты типа L или ещё лучше XL а также сюжет и скрипты. Но баланс как мне видится до сих пор в некоторых местах очень храмает. Если мне это просто так видится и на самом деле это не так, то огромная просьба к Вам меня поправиь, буду рад ошибиться!!!
С уважением, Vvacum!
С уважением, Vvacum!
Re: А где баланс то собственно???
Загнул! Чесслово! Против компа в 4ке (причём чем выше уровень сложности - тем проще) играть очень легко, если его не усиливает мапмэйкер.Играю против человека по хотситу (хотя против компа честно не намного легче, особенно с нейтральными джинами).
А вот здесь проблема тебя как игрока, хотя бы потому что неоцениваешь свои и его "мелкие" силы. Я на мастера мульта и не претендую, но пробелов в тактике у тебя много. Почитай например сайт героев http://heroes.ag.ru/ , тока перейди на его часть для 4ки (да простится мне эта реклама), много полезного.Так вот: бой обычно весь сводится к тому...
Теперь по пунктам.
Ты одним героем играешь?? "В случае с тактиком" - а где был некромант? А раньше ГМ некромантии было убером сносящим всё!(что конечно же совсем "не важно") вампов поднимать можно только на 5-ом уровне навыка некромантия, что в случае с героем - тактиком вообще миф.
А ещё порезали джинов, причём сильно! И о других замках ты подумал? Были 2 сильнейших, порядок и смерть, вот им и досталось. И то, досталось всем, но было и усиление, ведь почти всё эти изменения ровняют юниты одного лвла в одном городе. А некромантия раньше была имбой!Порядок с его джинами было не так то и просто как думается, а сейчас это становится скорее всего невозможным, т.к. внесённые изменения, которые наверное "требовал" баланс очень сильно подрезали главный хребет армии некроманта, на котором она вся и висела.
потому как и ручками своими они тоже бить очень хорошо умеют
Особо ребят 1го лвла!!!
обсуждалось в других темах, поищи, найдёшь ответы на свой вопрос.и в добавок убрать у них массовые заклинания, хоть они и не такие сильные как например стрела или их иллюзия, хотя конечно общая радость у них да и тормоза общие те ещё кадры
ЫЫЫ!!!! (только что сказаное стирал минуты 3, столько было эмоций, причём негативных, коментировать не буду, думаю что другие форумчане поддержат)кстати в Нивале проблему кастеров решили просто, там их урон увеличивается не линейно с ростом их количества, а так что чем больше их прибавляется, тем меньшей становится прибавка к урону. Вот может и тут сделать так же, может это поможет
Если мне это просто так видится и на самом деле это не так, то огромная просьба к Вам меня поправиь, буду рад ошибиться!!!
Баланс хромает. Но гораздо меньше чем раньше, даже так: иногда спотыкается, но не хромает. ИМХО!
А вообще я в 4ку в мульт играл не много, но вот читал... Некроманты были сильны, сильны сейчас, и будут сильны вопрос насколько, ведь с порядком (ИМХО) щас они нога в ногу, и зависит всё от игроков!
З.Ы. Может сыграем?
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Re: А где баланс то собственно???
Легче, ибо "нейтральный" компьютер (который накладывает замедление) глуп.Vvacum wrote:хотя против компа честно не намного легче, особенно с нейтральными джинами
Equilibris (Эквилибрис). Но это так, между прочим.Эквилибриус
Верните Акколона
и я свое слово вставлю .... по поводу борьбы с джинами .. силами смерти:
Во первых есть импы которые делятся на два три стека (по необходимости и исходя из обстакановки).
Во вторых у магии смерти имеется заклинания Magic Leech (Кража магии), Mass Cancellation (Общее Снятие Чар).
Кроме того в некромантском замке есть школы Хауса и Порядка (и при длительных битвах можно изучить очень приятные заклинания ..при определенной удаче).
(P.S. кстати на http://heroes.ag.ru/magic/schools/death/ к заклинаниям смерти почему то относятся Stone Gaze (Окаменение) и Terror (Террор) - хотя данные фичи активно используются медузой и кошмарной кабылой (из войск хауса) соответсвенно.
Вообщем джинов можно и нужно слепить и всячески изничтожать их запас маны. ну и соответсвенно первый удар должны получать джинны. Ну а далее дело техники - стрелки с ядом, вызов войск (опять же импов) и порядок остается без магии, шныряющие призраки старят всех ну и далее опять же грамотное использование магов (деактивация заклинаний аппонентов и грамотное шаманство с нашей стороны).
Во первых есть импы которые делятся на два три стека (по необходимости и исходя из обстакановки).
Во вторых у магии смерти имеется заклинания Magic Leech (Кража магии), Mass Cancellation (Общее Снятие Чар).
Кроме того в некромантском замке есть школы Хауса и Порядка (и при длительных битвах можно изучить очень приятные заклинания ..при определенной удаче).
(P.S. кстати на http://heroes.ag.ru/magic/schools/death/ к заклинаниям смерти почему то относятся Stone Gaze (Окаменение) и Terror (Террор) - хотя данные фичи активно используются медузой и кошмарной кабылой (из войск хауса) соответсвенно.
Вообщем джинов можно и нужно слепить и всячески изничтожать их запас маны. ну и соответсвенно первый удар должны получать джинны. Ну а далее дело техники - стрелки с ядом, вызов войск (опять же импов) и порядок остается без магии, шныряющие призраки старят всех ну и далее опять же грамотное использование магов (деактивация заклинаний аппонентов и грамотное шаманство с нашей стороны).
Re: А где баланс то собственно???
А вот здесь проблема тебя как игрока, хотя бы потому что неоцениваешь свои и его "мелкие" силы.
Нет, силы то я оцениваю, да и к тому же там и оценивать особо нечего, когда сходятся 2 армии 2х игроков развивающихся одинаково хорошо и к тому моменту имеющих то что имеют...
Ты одним героем играешь?? "В случае с тактиком" - а где был некромант?
Про случаи с тактиком и некромантом я говорил условно, т.е. я рассматривал эквивалентные армии, т.е. если в одной армии лорд, то в другой должен быть воин смерти, если в одной армии маг, то и в другой маг. А вообще да, я стараюсь играть одним героем,т.к. для двум героям может и не хватить опыта на что-нибудь действительно сильное.
Ну не всё конечно, тот же порядок хрен снесёшь...А раньше ГМ некромантии было убером сносящим всё!
Не уловил, а собственно как их порезали???А ещё порезали джинов, причём сильно!
Нет, о других замках я подумал, поэтому и не протестую против урезания некромантии, мне эти изменения нравятся, я говорил о том чтобы подрезать джинов...И о других замках ты подумал? Были 2 сильнейших, порядок и смерть, вот им и досталось.
А нельзя ли в двух словах описать ответ...обсуждалось в других темах, поищи, найдёшь ответы на свой вопрос.
А зря ты всё стёр, мне бы было интересно это почитать, у меня к Нивалу тоже много претензий конечно, но ведь интересно же какие претензии у других людей к ним. А кстати что же они не так с кастерами то сделали, вроде бы в этом к ним никто не придирался, их кстати там из-за этого делить очень выгодно для увеличения силы удара, ну собственно также как и джинов делить выгодно, для этого даже свой калькулятор был написан кем-то...ЫЫЫ!!!! (только что сказаное стирал минуты 3, столько было эмоций, причём негативных, коментировать не буду, думаю что другие форумчане поддержат)
Ну здесь да, я согласен, что раньше с балансом было гораздо хуже, но мне так кажется что и сейчас не всё так гладко, а ведь если спотыкается, то может и упасть, уж лучше хромал быБаланс хромает. Но гораздо меньше чем раньше, даже так: иногда спотыкается, но не хромает. ИМХО!
Некроманты были сильны, сильны сейчас, и будут сильны
А вот это мне уже надоело честно, вся эта история с некромантами. Делают значит рассу, её балансируют, а потом начинается... Некросы убер, некросы убер... Режут... Потом, некросы всё равно убер... Некросы всё равно убер... Опять режут... И так до тех пор пока некросы не станут чуть ли не слабейшими, т.е. такими, которыми сможет играть только действительно сильный игрок. И не дай Бог этот сильный игрок ещё начнёт делать всех остальных, т.к. опять кричать будут, и всё, будет ваще пипец... За что же так некросов то все невзлюбили??? И эта история была в четвёртых и сейчас повторяется в пятых, а раньше может и в третих была, блин задолбало уже... А всё из-за такой уникальной вещи как некромантия, у других же её нет, вот и думают что убер она, а они бы попробовали кучку вампов поднять, и никто ведь не учитывает по сути что игра некром это игра одного боя финального, т.е. если некра сильно потрепали, то он уже не восстановится, т.к. нейтралы то уже зачищены, и поднимать больше не с кого...
Может и сыграем, вот только как когда на чём и где...З.Ы. Может сыграем?
А вообще всё-таки мне бы хотелось услышать мнение экви тим, а ещё то как всё-таки играют некросами другие игроки... А heroes.ag.ru я был, вот только где там смотреть, на форуме что ли...
Спасибо за внимание, Vvacum![/quote]
Re: А где баланс то собственно???
Да, прошу прощения, ошибся малость, просто мне почему то выговаривать это слово так проще...Equilibris (Эквилибрис). Но это так, между прочим.
Хм... Очень интересно... Надо будет попробовать... а ведь импы не так уж и просты... Да... Вампами наверное не стоит даже вылетать из-за прикрытий скелетов и прочих пока джины всю свою ману не истратят... Хотя к тому времени остаться могут только они одни. Но это уже вариант, причём не плохой я думаю... Спасибо за подсказку.Shash wrote: Вообщем джинов можно и нужно слепить и всячески изничтожать их запас маны. ну и соответсвенно первый удар должны получать джинны. Ну а далее дело техники - стрелки с ядом, вызов войск (опять же импов) и порядок остается без магии, шныряющие призраки старят всех ну и далее опять же грамотное использование магов (деактивация заклинаний аппонентов и грамотное шаманство с нашей стороны).
Ну при полной укомплектованности армии максимум на 2 стека, джинов кстати тоже поделят на 2 стека и поставят на задние ряды, так что я своими заклинаниями до них и не дотянусь...Shash wrote:Во первых есть импы которые делятся на два три стека (по необходимости и исходя из обстакановки).
Ну не всегда же это в гильдии бывает, далеко не всегда...Shash wrote:Во вторых у магии смерти имеется заклинания Magic Leech (Кража магии), Mass Cancellation (Общее Снятие Чар).
А вот это уже изучение 2-ой и 3-ей линейки магии, что тоже не всегда возможно... Игра столько может и не продлится...Shash wrote:Кроме того в некромантском замке есть школы Хауса и Порядка (и при длительных битвах можно изучить очень приятные заклинания ..при определенной удаче).
.Shash wrote:ну и соответсвенно первый удар должны получать джинны
Ага, т.е. ты тем самым признаёшь излишнюю силу джинов??? а что же будет если джины пойдут первыми??? Тады хана?
Ну чтобы импы высосали всю магию, то им на это надо ходов 5-10, т.к. стек импов высасывает по 2 маны, а у джинов её 20, а столько ходов моя армия может и не прожить, да и к тому же они ведь могут и у героя её сосать, а не у джинов, а для героя это как с гуся вода...Shash wrote:Ну а далее дело техники - стрелки с ядом, вызов войск (опять же импов) и порядок остается без магии
Призраки не шныряют и не старят, они стоят на месте и прикрывают от атак джинов вампов, героя и может демонов пока у джинов мана не кончится, иначе всем хана, т.к. если убъют вампов, то надежды остаётся очень мало, ну или тех же плевалок...Shash wrote:шныряющие призраки старят всех
А про каких магов идёт речь, маг у нас только один, а деактивация заклинаний возможна только если в гильдии повезёт с заклинашками...Shash wrote:ну и далее опять же грамотное использование магов (деактивация заклинаний аппонентов и грамотное шаманство с нашей стороны).
Хм... А сейчас так подумал... Если джины будут снимать мою прикрышку скелетов и призраков, так ведь мой некромант сможет её воскресить... И опять поставить прикрышкой... Так что джины могут истратить всю ману только на уничтожение прикрышки (у моего мага маны то всяко больше чем у них) ну а потом да, дело техники... Только вот что делать если у меня не маг а воин??? Тут вот будет действительно плохо... А почему кстати воины не рулят против магов??? У воина должна быть какая нибудь магическая защита, а если он тактик, то нету её у него, да и на войска она не распространяется, а это уже очень плохо. Люди, а как же вы воинами играете против магов? Или ими никто не играет...?
использование трех героев (двух магов+тактика) + 4 стека ударных отрядов + призыв - позволяет гибко адаптироваться под любого встречного аппонента.
ессественно многое меняется от множества различных аспектов игры: число героев, род войск, доступность ресорсов и заклинаний - все это надо учитывать .... но по истечении месяца большая вероятность иметь трех раскаченных героя (для примера скажем 10 уровня каждый) - дающих большую пользу, чем два героя 13 уровня каждый, или один герой 17 уровня
наличие нескольких магов и тактика позволяет:
1. ускорить, усилить себя и замедлить, ослабить аппонента
2. добавить число отрядов используя призыв, и исключить из активной фазы отряды оппонента
3. иметь больший запас вариантов по влиянию на свойства отрядов находящихся в бою.
P.S. вопрос иметь крутого командос или крутого мага - риторический )) ответ: лучше иметь двух героев: и мага и бойца. Но выбор по развитию героев опять же необходимо делать исходя из того в какую карту (размер) планируется играть и как долго будет идти развитие героев до финального боя.
ессественно многое меняется от множества различных аспектов игры: число героев, род войск, доступность ресорсов и заклинаний - все это надо учитывать .... но по истечении месяца большая вероятность иметь трех раскаченных героя (для примера скажем 10 уровня каждый) - дающих большую пользу, чем два героя 13 уровня каждый, или один герой 17 уровня
наличие нескольких магов и тактика позволяет:
1. ускорить, усилить себя и замедлить, ослабить аппонента
2. добавить число отрядов используя призыв, и исключить из активной фазы отряды оппонента
3. иметь больший запас вариантов по влиянию на свойства отрядов находящихся в бою.
P.S. вопрос иметь крутого командос или крутого мага - риторический )) ответ: лучше иметь двух героев: и мага и бойца. Но выбор по развитию героев опять же необходимо делать исходя из того в какую карту (размер) планируется играть и как долго будет идти развитие героев до финального боя.
Re: А где баланс то собственно???
Vvacum wrote:Нет, силы то я оцениваю, да и к тому же там и оценивать особо нечего, когда сходятся 2 армии 2х игроков развивающихся одинаково хорошо и к тому моменту имеющих то что имеют...
Просто я заметил, что в описании битвы таким вещам как призраки, заклинания используемые тобой, врагом, расстановку, ты пренебрегаешь, а это может быть очень важно.
Прокачать одного героя 23го - всё равно что 3х 17го, кто полезнее? Один герой - заведомо слабее 2х, если конечно это не ГМ порядка+ГМ ратного дела с ГМ защиты от магии, и кучей артов, например бронькой регенерацииПро случаи с тактиком и некромантом я говорил условно, т.е. я рассматривал эквивалентные армии, т.е. если в одной армии лорд, то в другой должен быть воин смерти, если в одной армии маг, то и в другой маг. А вообще да, я стараюсь играть одним героем,т.к. для двум героям может и не хватить опыта на что-нибудь действительно сильное.
Да, но кто может в неделю 20 кричей 3го лвл получать, а тем более таких как вампиров.Ну не всё конечно, тот же порядок хрен снесёшь...
Уменьшена ударная сила ледяной стрелы и сила иллюзии, в экви - 15ед, в обычной - 18ед. Ещё говорили об уменьшении кол-ва маны, но тут видимо у меня чёт не то, маны всё те же 24. Уменьшен их прирост, и (точно не помню, но кажется) скорось.Не уловил, а собственно как их порезали???
Подрезали уже. Если этого не достаточно - порежут ещё, но, ИМХО, так нормально.Нет, о других замках я подумал, поэтому и не протестую против урезания некромантии, мне эти изменения нравятся, я говорил о том чтобы подрезать джинов...
А нельзя ли в двух словах описать ответ...обсуждалось в других темах, поищи, найдёшь ответы на свой вопрос.
Ну в 2х словах: в 5ке вопли были (я по крайней мере слышал), мне это тоже сначала не понравилось (сейчас 5ку я отправил на полку, надоела, жду экви 3.6, особенно файл для редактора, с новыми объектами), потом попривык, но в 4ку это точно не надо ни в коем случае, не то это, не в духе героев, а баланс - дело цифр, не надо так игру портить!А зря ты всё стёр, мне бы было интересно это почитать, у меня к Нивалу тоже много претензий конечно, но ведь интересно же какие претензии у других людей к ним. А кстати что же они не так с кастерами то сделали, вроде бы в этом к ним никто не придирался, их кстати там из-за этого делить очень выгодно для увеличения силы удара, ну собственно также как и джинов делить выгодно, для этого даже свой калькулятор был написан кем-то...
Ты меня не понял, это я тебя так подбадриваюА вот это мне уже надоело честно, вся эта история с некромантами. Делают значит рассу, её балансируют, а потом начинается... Некросы убер, некросы убер... Режут... Потом, некросы всё равно убер... Некросы всё равно убер... Опять режут... И так до тех пор пока некросы не станут чуть ли не слабейшими, т.е. такими, которыми сможет играть только действительно сильный игрок. И не дай Бог этот сильный игрок ещё начнёт делать всех остальных, т.к. опять кричать будут, и всё, будет ваще пипец... За что же так некросов то все невзлюбили??? И эта история была в четвёртых и сейчас повторяется в пятых, а раньше может и в третих была, блин задолбало уже... А всё из-за такой уникальной вещи как некромантия, у других же её нет, вот и думают что убер она, а они бы попробовали кучку вампов поднять, и никто ведь не учитывает по сути что игра некром это игра одного боя финального, т.е. если некра сильно потрепали, то он уже не восстановится, т.к. нейтралы то уже зачищены, и поднимать больше не с кого...
Например через хамачи, если у тебя инет позволяет. Когда будет нам с тобой удобно, так и сыграем, договориться можно по мылу, или через асю.Может и сыграем, вот только как когда на чём и где...
А вот например:А вообще всё-таки мне бы хотелось услышать мнение экви тим, а ещё то как всё-таки играют некросами другие игроки... А heroes.ag.ru я был, вот только где там смотреть, на форуме что ли...
http://heroes.ag.ru/advices/g_15p_1.shtml
http://heroes.ag.ru/advices/Death_Guide/
Единственное - советы могут быть несколько устаревшими, но для проверки стоит просто посотреть список изменений эквилибриса 3.51.
Удачи, надеюсь что сыграем друг с другом!
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
2 CnC
Хорошо Герои - маг порядка и священник, а заклы - ослепление и песнь мира. В каждой магии есть закл заставляющий противника пропускать ход, причем каждому замку доступен низкоуровневый такой закл. В замке смерти можно выучить террор, ослепление, замешательство. У наг как у вампов атака безответная - джины пропускают ход, вампы - нет. Соответственно пара хаотиков второго уровня, да чуток вампов - все, джинов нет затрат минимум - эффект сами понимаете...Надо уточнить для новичков (Vvacum етс.), КАКИЕ это были герои и их заклинания.
Кстати в магии порядка как раз такие заклы высшего лвл ослепление например, или берсерк, а просто ход пропустить, такого вообще нету а в замке есть, это да, песнь мира рулитName wrote: заклы - ослепление и песнь мира. В каждой магии есть закл заставляющий противника пропускать ход, причем каждому замку доступен низкоуровневый такой закл.
А вообще у смерти даже лучше, замешательство и террор ход заставляет пропустить, а песнь мира - толька врага не бить!
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
2 LordChar
Как раз при ослеплении крича просто пропускает три хода, при берсерке для одного из игроков крича тоже ход пропускает а при гипнозе то аж целых три. Фактически берсерк - пропуск хода с нанесением урона противнику, кстати берсерк на криче сохраняется если она никого не атаковала и крича потеряет и второй ход.Кстати в магии порядка как раз такие заклы высшего лвл ослепление например, или берсерк, а просто ход пропустить, такого вообще нету
Но ослеплённую кричу ты бить не будешь а то эффект потеряется а берсерк - теми же нагами подойдя получишь по башке вампам может и не страшно, но нагам это не по вкусу точно, да и не низкого лвла этот закл, да и гипноз - это явно высокий лвл, выше уже нету , про то что лучше него в игре нету - спорить трудноName wrote:Как раз при ослеплении крича просто пропускает три хода, при берсерке для одного из игроков крича тоже ход пропускает а при гипнозе то аж целых три. Фактически берсерк - пропуск хода с нанесением урона противнику, кстати берсерк на криче сохраняется если она никого не атаковала и крича потеряет и второй ход.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
2 LordChar
Еще как будешь - если песни мира с террором не выпало, куда деваться? Вот и получится тоже самое замешательство но за 5 маны. Помнится мы с СnС по этому поводу спорили как-то, ему казалось что 5 маны за такой закл это мало. Т.е. получается если крича три хода под ослеплением стоит - то 5 маны мало (террор 8 маны), а если один ход, а потом атакой снимается, то много (замешательство 3 маны). Баланс есть?Но ослеплённую кричу ты бить не будешь а то эффект потеряется
2 Name
Напомню: Речь тогда шла о разной стоимости заклинаний на одном уровне магической гильдии.
И каждый остался при своем мнении. Но не стоит, наверное, подымать эту тему вновь, раз она не встретила одобрения у общественности и команды Эквилибриса.Помнится мы с СnС по этому поводу спорили как-то, ему казалось что 5 маны за такой закл это мало.
Напомню: Речь тогда шла о разной стоимости заклинаний на одном уровне магической гильдии.