Банили, например, некромантию, суммонинг (не выше эксперта), таун портал с поля боя, телепортацию. Остальное навскидку не припомню.
Сразу бы уточнил, что речь о оригинальных героях шла.
Мда. Похоже, я действительно неправильно понял CMEPTb. А сослался на его мнение, как на подтверждающие мои доводы об оверности суммонинга.Max_HMMI: Пока мое мнение прежнее: реально достижим суммон лишь третьго уровня, причем в количествах, которые не окажут существенного влияния на исход финальной битвы.
Chameleon: Пятого можно достичь, если сильно захотеть, но зачем? Smile А третий бывает, если саммонинг не отключен. Пара алтарей, библиотек и ты уже имеешь эксперт этого барахла Sad
Тогда оспорте следующее:Shash: думается мне что весь сыр бор из-за того что некоторые игроки хотят видеть в героях нечто, отличное от того, что изначально было заложено в героях.
Name: Да, примерно так. Мне кажется разработчики специально не сделали школы магии самодостаточными, чтобы подтолкнуть игроков использовать различные сочетания магических школ.
Поэтому и надо изменить рост эффективности башен-поглотителей магии с 10% за каждую башню на, например, 50% за первую и по 5% за каждую последующую. Либо мощь башни-поглотителя нужно наращивать, т.е. ввести для нее апгрейд, который есть и для башен-гильдий магии: как раз 10% за уровень башни-поглотителя. Здесь идея, что и одна башня должна эффективно противодействовать магии магов-соперников. А чтоб неповадно было варварам использовать магию в бою, нужно, чтоб башни-поглотители влияли на все юниты и спеллы на поле боя, как на врагов, так и на своих и, как на вредоносные спеллы, так и на полезные. Иными словами сказать, башни-поглотители должны действовать на поле брани подобно кольцу Великого отрицания (но наоборот) или заклинанию Армагеддон.Shash: Варвар. Город без магии. Теоретически, по замыслу разработчиков, данный город должен быть равен любой другой рассе. Однако так ли это ? или порядок порвет варваров ? дисбаланс ? варвары - это ущербная расса ? разработчики что то не учли ? - гипноз, берсек .. и т.д. ведь любое заклинание очень, очень сильно может повлиять на конечный исход.
Дело не в возможных путях для развития героев-магов, а в том, что сейчас они неравноценны.Shash: Архимаги. Позвольте, но таких героев не будет, если пользоваться только родной магией. опять что то не так ..
Неправда. Не нужно принижать might-скиллы игры.Shash: Обсуждаемая игра изначально ориентирована на магическое противоборство Героев, а войска являются дополнительным средством борьбы.
Отрицание алигменту возможности (в своих рамках) выстоять против другого алигмента есть такое же ограничение игры. Отрицание межрасового баланса на S- и XL-картах также является искуственным ограничением игры, т.к. игра такие карты поддерживает. Только вот выиграют на этих картах, при прочих равных условиях, далеко не все расы.Shash: Искусственное ограничение возможностей игры - это личная инициатива игрока.
А из столовых приборов, таких разных, как вилка и ложка, ты, как ювелир, что выберешь для покупки, та, что потяжелее или как? Если продаваться они будут по одной цене и художественной ценности представлять не будут?Shash: А спорить что круче: ложка или вилка ? (порядок или смерть) глупо !!! ОНИ РАЗНЫЕ и используются для разных эффектов.
Как по мне, так это намекает лишь как на возможность союза с другой расой, так и на возможность избежать этого союза.Name: возможность найма неродных героев с последующим обучением в родном замке тож ИМХО на это намекает.
При нынешнем положении дел? - Конечно! Вот и еще свидетельства о наличие межрасового дисбаланса в игре.Shash: при чем в одиночку, ни магия смерти, ни порядка, ни природы, ни хауса в моем случае не помогут, НО в сочетаниях попарно на нескольких героях это СИЛИЩА. Отказываться от этого глупо, а в некоторых случаях и "смерти подобно" !!!
Name: Ну и опять же из одной школы магии не выберешь сильную связку заклинаний, а из двух - запросто.
Да пожалуйста, сколько угодно. Речь-то другом. О том, что нынешнее положение дел заставляет обязательно брать определенные школы магии, чтоб выиграть. А это навязывание сужает игру. И если воспринимать ее, как стратегию, то это не так страшно. Но если воспринимать, как претендующую на свой игровой мир, органичный и гармоничный, вот тут облом. И серьезный.Shash: создав дополнительные эффекты от различных альянсов разных рас и комбинаций разных героев
Опять же, какие требование к игре. По мне, чистая стратегия Героев убивает, если хочешь. Герои всегда претендовала на нечто большее, чем просто стратегия+тактика. Потому она и была популярна у многих.Shash: что касается игры на разных картах ... то на малых картах ..все гораздо проще ... у порядка отличные монстры для кулачных боев на малых картах, на больших играть одной расой - чистое садомазо
это ты о чем ??Accolon Дело не в возможных путях для развития героев-магов, а в том, что сейчас они неравноценны.
не согласен с тобой.Accolon: заставляет обязательно брать определенные школы магии, чтоб выиграть
Если не строить крич третьего и 4-го уровня тоже предопределенно поражение. Если намеренно не изучать гранд магии - тоже предопределенно. Если не брать тактика - тоже предопределенно. И что? Ты хочешь чтобы играя как угодно можно было победить того кто играет не лишь бы как? Чем больше возможностей игры используешь - тем более сильно ты играешь. Не хочется пользоваться союзными алигментами - не удивляйся поражениям.То, что сосредоточение на единственной школе магии вполне может предопределить поражение.
Ну вот попытался автор темы использовать некоторые возможности игры и проиграл.Speakus: Чем больше возможностей игры используешь - тем более сильно ты играешь.
Значит, утверждаешь, игра изначально дисбалансна, по самой идее своей? Ибо альянс существ в рамках замка порочен, т.к. другой расе в одиночку не противостанет?Speakus: Не хочется пользоваться союзными алигментами - не удивляйся поражениям.
В реальной жизни тоже: любое воиснкое подразделение представляет собой законченную структуру, со своими самодостаточными механизмами управления, командования, обеспечения (при должном масштабе) и т.д. Однако нет, наверное, ни одной армии мира, которая состояла бы из идентичных подразделений.Accolon wrote:2. Любой замок, сам по себе, должен представляет некий законченный альянс различных существ - для того, чтоб выжить вместе в рамках этого альянса (или алигмента). А иначе алигмент просто нежизнеспособен.
Тебе выпал, к примеру, порядок. Если бы он был не только самодостаточен, но и отдельно от всего наиболее эффективен, то сколько бы у тебя было вариантов? Ровно 1. Маг, лорд, и свои войска. А если игра подталкивает тебя к использованию доступных сильных сторон других рас, сколько вариантов? Уже гораздо больше. Так по какой же логике ты это "гораздо больше" называешь сужением "одного"?Accolon wrote:О том, что нынешнее положение дел заставляет обязательно брать определенные школы магии, чтоб выиграть. А это навязывание сужает игру.
Но у всех есть какая-никакая авиация и пехота с какой-никакой техникой.Dalai: Однако нет, наверное, ни одной армии мира, которая состояла бы из идентичных подразделений.
Что ты имеешь ввиду под "игрой"? Карту или саму идеологию игры? Если карту - согласен. Но не нужно карту растягивать на всю идеологию в целом. А такие вещи в Четверке, как магическая школа, являются выражением алигмента и обеспечивают гибкость. Посему как преймущество, так и беспомощность их в некоторых условиях, очень сильно бьет по условию 50 на 50, и именно через это игру "суживает". Вот и вся логика.Dalai: А если игра подталкивает тебя к использованию доступных сильных сторон других рас, сколько вариантов?.. Так по какой же логике ты это "гораздо больше" называешь сужением "одного"?
...аналоги которых в некоторых школах отсутсвуют => в таких условиях, обязательные для победы школы есть.Dalai: Нет обязательных школ. Есть очень важные заклинания.
Отдельный случай очень показателен в смысле важности... и выявленной беспомощности.Dalai: Но снова-таки, если диспел или кэнсел очень важен всегда, то в некоторых отдельных случаях последнюю рубашку отдашь за вызов лепрекона или байнд, или дисплейсмент. И наличие или отсутствие этого самого леприкона у какого-нибудь генерала может сыграть решающую роль.
Это да, но речь то не об этом..Dalai: Почти всегда герой с 1 заклинанием одной любой (!!!) школы магии гораздо сильнее героя без него.