!!!Конкурс карт - EQUILIBRIS!!!

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

2 Accolon:
У одного и того же автора с картой какого размера будет больше геморроя: с XL или с L? Не поощрив более трудную номинацию более высоким призом вы тем самым поощряете авторов и вовсе ее игнорировать.
А это зависит только от автора. Зайди на ГУ и скачай ХЛ с оценкой 5, а потом Мку из ТОП11. Мне лично очевидно, что на те М было потрачено больше труда.
Вообще говоря, исходя из сроков проведения конкурса, в ХЛ могут претендовать на победу только те, у кого уже были наработки, которые оказались задвинутыми куда-то далеко. На создание действительно сильной ХЛ карты уйдет полгода минимум. На ФВ только прорисовка выполнялась 5 месяцев.
И не надо предлагать продлить конкурс еще на полгода специально для ХЛ. Мы изначально рассчитывали, что эта номинация окажется именно "доделочной".
А если получите пятьдесят хороших работ на размере М и ни одной работы на L и тем более XL? Почему вы такой вариант не предусматриваете? Зачем почву этому искусственно создаете?
Да не даст твое увеличение приза за ХЛ хороших карт в этой категории! Их могут сделать только спецы, которые свою силу знают, и которые представляют весь объем работ с ХЛ. Увеличение приведет к тому, что вместо хороших М-ок нам придет туева хуча полупустых, но БОЛЬШИХ карт от новичков. Уж поверь моему многолетнему опыту картостроения и общения с другими картостроителями.
хоть запроходитесь - на карте с Map Difficility Hard будет сложнее, чем на карте с Map Difficility Normal.
Если Hard проходить на novice, а Normal - на Champion - ой, не факт.
Вообще, у меня тоже есть чувство, что где-то что-то недопонимается, причем с обеих сторон.
На данный момент могу одно сказать: менять что-то в коде для изменения сложности мы не будем - хватает и более важных задач. А на нет и суда нет.
Что значит "стабильно"? Вместо монстров 1-го левела сплошь мегадраконы что-ли?
Примерно так. Был случай, что автор в своей карте поставил таких монстров, что даже на минимальной сложности было невозможно пройти при неудачном раскладе в гильдии магов. На письма он не отреагировал, результат - карта на ГУ так и не появилась, и про нее уже все забыли. Автор, похоже, был первым.
Виртуозное владение скрипт-машиной все-таки еще автоматически не означает хороший гемлей на карте.
Конечно. Но на данный момент это в 99,9% случаях сильная техническая проработка сопутствует сильной карте по геймплею. Видимо, сказывается один и тот же необходимый картостроителю скилл - терпение.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Fosgen: Я так понимаю у тебя какой-то прямой интерес? ;)
Канечна! Хачу, чтоб все было ясна и понятна даже мне. :idiot:
Fosgen: Естественно мы это будем учитывать. Но только в том случае если победившая карта действительно будет такого качества. Размер будет только плюсом. Однако за одинаковый промежуток времени гораздо больше шансов сделать качественный L или даже M чем XL.
Ну наконец-то ты моя понял. Моя доволен. :)
Fosgen: Поэтому вероятно разница в призах будет не велика.
Эээ. А вот эта - не совсем понятна. Если уж соглашаетесь, что шансов больше, то и награду обещайте большую в <u>прямой</u> пропорции шансам, чтоб не получилось: "Не <u>поощрив</u> более трудную номинацию более высоким призом вы тем самым поощряете авторов и вовсе ее игнорировать". Вот. :)
Fosgen: Хотя кто знает, может нам там кучу шедевров наприсылают. 8)
Гыг. Дети всегда ждутЪ подаръковЪ. :)
Fosgen: Подсказать может подскажем, но менять что-то в картах мы не имеем права.
Вроде как Astor считал возможным осторожное вмешательство: если <u>явная</u> ошибка. А отсылать туды-сюды карты и вновь их анализировать: тяжеловасто будет и группе и автору и инету. Так что: ясно оговорите право вмешательства и его меру. И в каких случаях о вмешательстве просто проинформируете, а в каких будете <u>ожидать</u> согласия автора, чтоб и последний пошевелился.
Last edited by Accolon on Tue Dec 13, 2005 22:30, edited 1 time in total.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accolon: У одного и того же автора с картой какого размера будет больше геморроя: с XL или с L?
Astor: А это зависит только от автора. Зайди на ГУ и скачай ХЛ с оценкой 5, а потом Мку из ТОП11. Мне лично очевидно, что на те М было потрачено больше труда.
Это понятно, что будут карты M, над которыми человек трудился больше, чем другие над XL (и даже он сам). Имелось ввиду сравнение по трудозатратам среди одинаково проработанных карт разных размеров. Карт, с одной равной оценкой (оценкой, не зависящей от размера, а от проработки, от сюжета и его развития и т.п.), но разным размером.
Astor: Вообще говоря, исходя из сроков проведения конкурса, в ХЛ могут претендовать на победу только те, у кого уже были наработки, которые оказались задвинутыми куда-то далеко. На создание действительно сильной ХЛ карты уйдет полгода минимум. На ФВ только прорисовка выполнялась 5 месяцев.
Вот и хотелось бы со стороны Экви-team увидеть <u>определенное и четко выраженное поощрение</u> для предположительно непопулярных номинаций: чтоб люди в доводке сосредоточились именно на них, а не стали творить новое в более легкой категории.
Astor: И не надо предлагать продлить конкурс еще на полгода специально для ХЛ. Мы изначально рассчитывали, что эта номинация окажется именно "доделочной".
Конечно не надо. :)
Astor: Да не даст твое увеличение приза за ХЛ хороших карт в этой категории!
Мое - конечно не даст, т.к. нету его. :P А ваше - даст! :)
Astor: Их могут сделать только спецы, которые свою силу знают, и которые представляют весь объем работ с ХЛ.
Да! И <u>именно поэтому</u> их и надо поощрить на сей подвиг. Что касается новичков, никто не запрещает провести терпеливые и внятные увещания для горячих голов, силы своей не знающих. Увещевание в виде строгого и честного предостережения. Вот тебе бы это и сделать, как ветерану картостроения под IV-ку, столько карт перемолотившему и горе-авторов повидавшему. А если и увещаний не послушают - то пусть и не обижаются.
Astor: Увеличение приведет к тому, что вместо хороших М-ок нам придет туева хуча полупустых, но БОЛЬШИХ карт от новичков. Уж поверь моему многолетнему опыту картостроения и общения с другими картостроителями.
Это от незнания и нехватки опыта у картостроителей происходило. А на ваш конкурс карты будут присылать в первую очередь люди, читающие инфу на вашем сайте. Поэтому и важно очень, чтоб все было предельно ясно, четко и взвешено. И именно на вашем сайте и на гуголке тоже. Можете и эталоны дать: некоторые примеры среди уже выложенных карт, как примеры-претенденты по качеству. Так же и примеры-претенденты на точно-не-будут-награждены. Даже если всего одна карта прислана в номинации и проработана, но до приза - недосигает. И с рабочимы ссылками. Кстати, и на <u>форуме</u> гуголка тоже бы <u>живая</u> тема не помешала, посвященная конкурсу. Если уже не поздно. И не думаю, что новички смогут прислать <u>тучу</u> хороших M-ок. Хорошая карта любого размера все равно требует хорошей проработки и развития сюжета и скиптов и еще всего того, чему не мне тебя учить. В общем, имхо: если упрямо пойдете по пути одинаковой оценки, то могущих поднять XL "обидете" и оттолкнете от такого намерения (=> фанов-потребителей обделите). А то, что вы из-за своей теперешней стратегии <u>уж точно</u> "туевую тучу" хороших M-ок получите - еще не факт. Можно какой-нить компромис, типа: базовая награда одна, а спец награды для XL в N раз больше. Она несколько погибче "моей" будет.
Astor: Если Hard проходить на novice, а Normal - на Champion - ой, не факт
Хе. Если на уровне сложности Normal проходить карту с Map Difficility Champion так же сложно, как и на Champion карту с Map Difficility Normal: то вот она и есть, <u>корректно</u> определенная Map Difficility для карты. Сравниваемые карты должны быть одинаковых размеров.
Astor: На данный момент могу одно сказать: менять что-то в коде для изменения сложности мы не будем. А на нет и суда нет.
А и не сможете. Эта аналитическая задача похлеще разработки хорошего АИ будет. И более того: в коде и менять то нечего, имхо: машина тупо берет сложность, выставленную <u>автором</u> для карты и умножает экспу, набранную победителем на соответствующий Map Difficility коэффициент. А все остальное - на совести <u>автора</u> карты. А в рамках конкурса это значит: на вашей совести. "А на нет и суда нет" - а здесь не тот случай. :) Map Difficility <u>есть</u>, и хошь не хошь - а учитывать это как-то надо. Пусть не размножением номинаций, но как-то придется. И уметь определять его более-менее корректно. Хотя бы как NWC-ники. :)
Accolon: Виртуозное владение скрипт-машиной все-таки еще автоматически не означает хороший гемлей на карте.
Astor: Конечно. Но на данный момент это в 99,9% случаях сильная техническая проработка сопутствует сильной карте по геймплею. Видимо, сказывается один и тот же необходимый картостроителю скилл - терпение.
Моя согласен. Только цифры "99,9%" вряд ли проверишь. :yes:

p.s. :?: Интересно, а если у карты два автора и больше, тогда как?
Last edited by Accolon on Tue Dec 13, 2005 22:31, edited 1 time in total.
User avatar
flow
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Sat Dec 10, 2005 19:55

Post by flow »

Люди, а че уже нельзя прислать свою карту для эквелибрус? :shock:
Может, как-то можно будет ее всунуть еще или нет уже? :\ :(
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

flow: Попробуй отослать по адресу, приведенному на странице, посвященной конкурсу карт. Тогда однозначно ответят.
Gorbik
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Mon Oct 24, 2005 19:46

Post by Gorbik »

flow wrote:Люди, а че уже нельзя прислать свою карту для эквелибрус? :shock:
Может, как-то можно будет ее всунуть еще или нет уже? :\ :(
Можете дублировать!
Мы тоже принемаем карты к экви на http://www.heroesportal.net
Allard
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Mon Sep 11, 2006 19:04
Location: Ростов на Дону

Post by Allard »

так народ, я тут полный НУБ или так сказать НОВАЙС... ПРИВЕТ ВСЕМ


народ подскажите что тут происходит, а то я до энтого сайта добрался тока вот вот сегодня и обратил внимание что любители Х4 есть, и к моему удивлению еще проводится конкурс карт :( .... а так как версию эквилибриса 3.51 я поставил тока сегодня (уже очень длительное время играю в WoW)

так у мя много вопросов по энтому поводу.... так как я с другом делали карту на которой и без патча ЭКВИЛИБРИС мы умудрились спомощью триггеров прописать некромантам поднятие костяных драконов, обрезать поднятие вампов.... научили воришек воровать артефакты с прогрессией в уровнях... заставлять сбегать из армии тока героя который оставлял войска на поле битвы.... встроили в героев кучу триггеров которые делали героев индивидуальными и заставляли других боятся... и много чего еще, описывать тут долго

а вопросы у мя будут по поводу престиж классов....

вот пишу и думаю последнее сообщение на этомфоруме было
Пн Фев 13, 2006 10:41 грустно :(((
как будто пишу во вчерашний день, хоть ктонить откликнитесь плиз, а то я подозреваю что комуто понравились Х5..... :\
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Allard: Форум жив, не беспокойся. :yes: Просто эта тема помечена как "важная" и она всегда висит в начале списка тем. Т.е., сортировка: сначала идут "важные" темы, а после них - "менее важные". :) Тема, сообщение в которой наиболее свежее, вылазит вперед, но находится после "важных". Посмотри на даты последних сообщений в "менее важных" темах.
Helgy
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 15
Joined: Thu Dec 01, 2005 12:49
Location: Из ЦФО

Post by Helgy »

Кстати, карты еще принимаете или уже все? Я так и не понял, кстати.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Принимаем, но, конечно, вне конкурса :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Здравствуйте.
Прочитав все правила, у меня возникло только два вопроса:
1) обязательно ли карты должны быть напичканы скриптами, квестами и пр. или всётаки можно прислать карты обычных махновщин а-ля Lost Temple из StarCraft?
2) где достать Campaign Editor 3.6?

З.Ы. и как скачать файл equi.aop?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger
Итоги конкурса уже подведены, поэтому твоя работа над картами - это просто твое творчество. Если есть идеи или вопросы - форум поможет.
Editor 3.6 достать нельзя, да и не нужно. Будет много путаницы с версиями и совместимостью.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai
Мне не для конкурса. Раз уж вы собираетесь создавать Полноценный адд-он, то он должен в себя включать около полусотни (или больше ;) ) одиночных карт (а иногда маленьких сценариев ;) ) для, как пишут на оборотной стороне диска, проведения многих часов за этой приятной игрой :) .

З.Ы. Смею предположить, что раз уж этот проект многонациональный, то такие карты уже набрались, так как их предлагает много человек со всего света.
ЗЗ.Ы. Возможно, вам это вообще не надо...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Это нам надо, но пока комплекта карт нет. Многие авторы предпочитают выпустить карты пораньше, и не ждать выпуска аддона.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:Это нам надо, но пока комплекта карт нет. Многие авторы предпочитают выпустить карты пораньше, и не ждать выпуска аддона.
Возвращаемся к предыдущему вопросу (раз уж вам нужны карты) :) : приветствуются только карты, напичканные скриптами, событиями и квестами или можно иногда пропустить незамысловатую и живописную арену, так сказать?

З.Ы. и куда слать, кстати? :oops:
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

И насчёт файла eqiu.aop: есть более реальная возможность его достать, нежели чем через fileplanet?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Спасибо, Dalai :) только там ссылки в никуда. IE, например, пишет "Невозможно отобразить страницу" и не качает... :(
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

Univanger wrote:
Dalai wrote:Это нам надо, но пока комплекта карт нет. Многие авторы предпочитают выпустить карты пораньше, и не ждать выпуска аддона.
Возвращаемся к предыдущему вопросу (раз уж вам нужны карты) :) : приветствуются только карты, напичканные скриптами, событиями и квестами или можно иногда пропустить незамысловатую и живописную арену, так сказать?

З.Ы. и куда слать, кстати? :oops:
Главное чтобы в карту было интересно играть, а напичкана она скриптами или нет не так важно (хотя конечно зачастую скриптовые карты с хорошим сюжетом более интересны).
Image
Joker
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Sat Apr 12, 2008 20:41

Post by Joker »

Все прочитал, все четко,ясно написано с правилами вопросов не возникают ,также ясно что карты должны быть сохранены редактором карт версии Equilibris 3.6 contest edition.
Но очень возмутило, где достать этот редактор ведь не написано откуда скачивать или это только для Beta-тестеров Equi? :( :\
Post Reply