!!!Конкурс карт - EQUILIBRIS!!!
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
!!!Конкурс карт - EQUILIBRIS!!!
Читайте последнюю новость на сайте от 29.06.2005.
http://www.equilibris.celestialheavens. ... /news.html
Задавайте вопросы по конкурсу в этой теме.
Вот список номинаций конкурса:
Первых, вторых и третьих мест не будет. Будет выбираться одна лучшая карта в каждой номинации.
Русскоязычные сингл номинации:
(карты должны быть только на русском языке)
Лучший M сингл
Лучший L сингл
Лучший XL сингл
Англоязычные сингл номинации:
(карты должны быть только на англйском языке)
Лучший M сингл
Лучший L сингл
Лучший XL сингл
Двуязычные номинации:
(Карты могут быть как на русском так и на англйском)
Лучший мульт (M)
Лучший мульт (L)
Правила позже выложу.
http://www.equilibris.celestialheavens. ... /news.html
Задавайте вопросы по конкурсу в этой теме.
Вот список номинаций конкурса:
Первых, вторых и третьих мест не будет. Будет выбираться одна лучшая карта в каждой номинации.
Русскоязычные сингл номинации:
(карты должны быть только на русском языке)
Лучший M сингл
Лучший L сингл
Лучший XL сингл
Англоязычные сингл номинации:
(карты должны быть только на англйском языке)
Лучший M сингл
Лучший L сингл
Лучший XL сингл
Двуязычные номинации:
(Карты могут быть как на русском так и на англйском)
Лучший мульт (M)
Лучший мульт (L)
Правила позже выложу.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
Правила конкурса
1. Общие положения.
1.1 Карты, присылаемые на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
1.1.1 Должны быть сохранены редактором карт версии Equilibris 3.6 contest edition.
1.1.2 Singleplayer карты допускаются следующих размеров - M, L, XL.
1.1.3 Multiplayer карты допускаются следующих размеров - M, L.
1.1.4 Кампании (несколько карт, объединенных единой сюжетной линией) на конкурс не принимаются.
1.1.5 Singleplayer карты, должны быть основаны на фентезийном сюжете в стиле Might and Magic, либо других фентезийных сюжетах подобного стиля. Карты типа “Похождения Вовочки” приниматься не будут.
1.1.6 Отправляемая карта, должна быть запакована в ZIP архив. В том случае если карт несколько, то каждая карта, должна быть запакована в отдельный архив.
1.1.7 Вместе с картой в архиве, должен находиться текстовый файл с расширением txt, в котором должны содержаться все данные описанные в пункте 1.2.
1.1.8 Карта должна быть основана, либо на русском, либо на английском языке. Допускаются двуязычные карты (однако такие карты все равно идут только в одну языковую номинацию). Карты, основанные на других языках или на транслите, на конкурс не принимаются.
1.1.9 Сама карта, архив в котором она находится и текстовый файл который к ней прилагается, должны иметь следующие вид: файл карты – “название_карты.h4c”, текстовый файл с описанием – “название_карты.txt”, архив в котором должны находиться файл карты и текстовый файл с описанием – “название_карты.zip”.
1.1.10 Сама карта, текстовый файл с описанием и архив в котором она находится должны быть названы в зависимости от того, на каком языке основана карта. Если карта, основана на английском, название карты и архива, должно быть английским. Если основана на русском, название карты и архива, должно быть на русском.
1.1.11 Карты сделанные с помощью случайного генератора карт, на конкурс не принимаются.
1.1.12 Карта обязательно должна быть новой, т.е. не разу не засветившийся в сети Интернет, турнирах, компакт дисках и пр. до объявления результатов конкурса.
1.2 К каждой карте должен прилагаться текстовый файл в формате txt. В этом текстовом файле должна содержаться следующая информация:
1.2.1 И. Ф. О. Автора карты и его никнейм.
1.2.2 Страна и город проживания автора карты.
1.2.3 Адреса электронной почты и номер ICQ (если таковой имеется) по которым можно связаться с автором.
1.2.4 Название карты.
1.2.5 Версия карты (желательно, но не обязательно).
1.2.6 Размер карты (M, L, XL).
1.2.7 Наличие подземелья (есть, нет).
1.2.8 Тип карты (Singleplayer, Multiplayer).
1.2.9 Общее количество игроков на карте.
1.2.10 Количество доступных игроков-людей.
1.2.11 Количество доступных игроков-ИИ.
1.2.12 Рекомендуемая сложность игры.
1.2.13 Рекомендуемая настройка ночного перемещения монстров.
1.2.14 Развернутое описание карты (ее сюжета, особенностей и пр.).
1.2.15 Краткое (обязательно для сингла) либо полное (желательно, но не обязательно) текстовое прохождение карты.
1.3 Условия проведения конкурса:
1.3.1 Конкурс проводится в период с 1 Июля, до 31 Сентября.
1.3.2 Организаторы вправе продлить конечную дату приема карт.
1.3.3 Организаторы конкурса вправе опубликовать имена, фамилии и/или псевдонимы участников конкурса, а также карты, направленные на Конкурс. Организаторы конкурса обязуются не публиковать и не передавать третьим лицам сведения об участнике, не относящиеся к порядку проведения конкурса, без согласия участника конкурса.
1.3.4 Организаторы конкурса не несут ответственность за возможные перебои и ошибки в работе электронной почты.
1.3.5 С момента получения выигрыша любой участник Конкурса несёт ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством государства в котором он проживает.
1.3.6 Организаторы конкурса оставляют за собой право публиковать дополнительную информацию о конкурсе, разъясняющую содержание и цели его проведения.
1.3.7 В случае обнаружения факта плагиата организаторы конкурса оставляют за собой право снять с конкурса карту присланную плагиатором и опубликовать полную информацию о нем на своем сайте и форуме.
1.3.8 Организаторы оставляют за собой право не публиковать никакой информации о количестве присланных работ, их качестве и пр. до официального объявления итогов конкурса
1.3.9 Организаторы имеют право изменять по своему усмотрению некоторые пункты настоящих правил.
1.3.10 Участие в Конкурсе означает полное согласие участника с условиями его проведения.
2. Общие рекомендации.
2.1 Прежде чем начать делать карту:
2.1.1 Определитесь с типом и размером карты.
2.1.2 Хорошо продумайте идею карты и ее сюжет (если таковой имеет место быть).
2.1.3 Нарисуйте на бумаге карту местности, на основе которой будет строиться ваша карта.
2.1.4 Если вы начинающий картостроитель не очень хорошо разбирающийся во всех нюансах редактора, обязательно ознакомьтесь с Scripting Guide и MapCreators Guide на Гуголке. Они помогут вам как на начальном этапе, так и во время того, как вы будете делать свою карту.
2.2 Во время того как вы будете делать карту:
2.2.1 Учитывайте, что ваша карта должна быть играбельна на самом высоком уровне сложности.
2.2.2 Учитывайте, что мультиплеерные карты размеров L, должны быть рассчитаны прежде всего на хотсит.
2.2.3 Учитывайте, что прорисовка карты не должна быть слишком бедной, или слишком перегруженной. Красивая прорисовка, всегда огромный плюс, но если карта слишком пестрит то это быстро надоедает.
2.2.4 Проверяйте все тексты, которые вы будете заносить в карту, через Microsoft Word на наличие орфографических ошибок. Если на незначительные ошибки мы будем закрывать глаза, то в более тяжелых случаях, будем снижать оценку карте.
2.2.5 Не стесняйтесь задавать свои вопросы на нашем форуме или по почте.
2.3 Прежде чем послать карту на конкурс:
2.3.1 Проверьте соответствует ли карта требованиям конкурса перечисленным в пункте 1.1
2.3.2 Проверьте правильно ли вы заполнили текстовый файл с описанием.
2.3.3 Пройдите свою карту, как минимум один раз, за каждого доступного игрока-человека, чтобы исключить возможные фатальные баги при прохождении.
2.3.4 Проверьте в рабочем ли состоянии находятся ваш почтовый ящик(и), который вы указали в текстовом файле с описанием, для обратной связи с вами.
1. Общие положения.
1.1 Карты, присылаемые на конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:
1.1.1 Должны быть сохранены редактором карт версии Equilibris 3.6 contest edition.
1.1.2 Singleplayer карты допускаются следующих размеров - M, L, XL.
1.1.3 Multiplayer карты допускаются следующих размеров - M, L.
1.1.4 Кампании (несколько карт, объединенных единой сюжетной линией) на конкурс не принимаются.
1.1.5 Singleplayer карты, должны быть основаны на фентезийном сюжете в стиле Might and Magic, либо других фентезийных сюжетах подобного стиля. Карты типа “Похождения Вовочки” приниматься не будут.
1.1.6 Отправляемая карта, должна быть запакована в ZIP архив. В том случае если карт несколько, то каждая карта, должна быть запакована в отдельный архив.
1.1.7 Вместе с картой в архиве, должен находиться текстовый файл с расширением txt, в котором должны содержаться все данные описанные в пункте 1.2.
1.1.8 Карта должна быть основана, либо на русском, либо на английском языке. Допускаются двуязычные карты (однако такие карты все равно идут только в одну языковую номинацию). Карты, основанные на других языках или на транслите, на конкурс не принимаются.
1.1.9 Сама карта, архив в котором она находится и текстовый файл который к ней прилагается, должны иметь следующие вид: файл карты – “название_карты.h4c”, текстовый файл с описанием – “название_карты.txt”, архив в котором должны находиться файл карты и текстовый файл с описанием – “название_карты.zip”.
1.1.10 Сама карта, текстовый файл с описанием и архив в котором она находится должны быть названы в зависимости от того, на каком языке основана карта. Если карта, основана на английском, название карты и архива, должно быть английским. Если основана на русском, название карты и архива, должно быть на русском.
1.1.11 Карты сделанные с помощью случайного генератора карт, на конкурс не принимаются.
1.1.12 Карта обязательно должна быть новой, т.е. не разу не засветившийся в сети Интернет, турнирах, компакт дисках и пр. до объявления результатов конкурса.
1.2 К каждой карте должен прилагаться текстовый файл в формате txt. В этом текстовом файле должна содержаться следующая информация:
1.2.1 И. Ф. О. Автора карты и его никнейм.
1.2.2 Страна и город проживания автора карты.
1.2.3 Адреса электронной почты и номер ICQ (если таковой имеется) по которым можно связаться с автором.
1.2.4 Название карты.
1.2.5 Версия карты (желательно, но не обязательно).
1.2.6 Размер карты (M, L, XL).
1.2.7 Наличие подземелья (есть, нет).
1.2.8 Тип карты (Singleplayer, Multiplayer).
1.2.9 Общее количество игроков на карте.
1.2.10 Количество доступных игроков-людей.
1.2.11 Количество доступных игроков-ИИ.
1.2.12 Рекомендуемая сложность игры.
1.2.13 Рекомендуемая настройка ночного перемещения монстров.
1.2.14 Развернутое описание карты (ее сюжета, особенностей и пр.).
1.2.15 Краткое (обязательно для сингла) либо полное (желательно, но не обязательно) текстовое прохождение карты.
1.3 Условия проведения конкурса:
1.3.1 Конкурс проводится в период с 1 Июля, до 31 Сентября.
1.3.2 Организаторы вправе продлить конечную дату приема карт.
1.3.3 Организаторы конкурса вправе опубликовать имена, фамилии и/или псевдонимы участников конкурса, а также карты, направленные на Конкурс. Организаторы конкурса обязуются не публиковать и не передавать третьим лицам сведения об участнике, не относящиеся к порядку проведения конкурса, без согласия участника конкурса.
1.3.4 Организаторы конкурса не несут ответственность за возможные перебои и ошибки в работе электронной почты.
1.3.5 С момента получения выигрыша любой участник Конкурса несёт ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей, установленных действующим законодательством государства в котором он проживает.
1.3.6 Организаторы конкурса оставляют за собой право публиковать дополнительную информацию о конкурсе, разъясняющую содержание и цели его проведения.
1.3.7 В случае обнаружения факта плагиата организаторы конкурса оставляют за собой право снять с конкурса карту присланную плагиатором и опубликовать полную информацию о нем на своем сайте и форуме.
1.3.8 Организаторы оставляют за собой право не публиковать никакой информации о количестве присланных работ, их качестве и пр. до официального объявления итогов конкурса
1.3.9 Организаторы имеют право изменять по своему усмотрению некоторые пункты настоящих правил.
1.3.10 Участие в Конкурсе означает полное согласие участника с условиями его проведения.
2. Общие рекомендации.
2.1 Прежде чем начать делать карту:
2.1.1 Определитесь с типом и размером карты.
2.1.2 Хорошо продумайте идею карты и ее сюжет (если таковой имеет место быть).
2.1.3 Нарисуйте на бумаге карту местности, на основе которой будет строиться ваша карта.
2.1.4 Если вы начинающий картостроитель не очень хорошо разбирающийся во всех нюансах редактора, обязательно ознакомьтесь с Scripting Guide и MapCreators Guide на Гуголке. Они помогут вам как на начальном этапе, так и во время того, как вы будете делать свою карту.
2.2 Во время того как вы будете делать карту:
2.2.1 Учитывайте, что ваша карта должна быть играбельна на самом высоком уровне сложности.
2.2.2 Учитывайте, что мультиплеерные карты размеров L, должны быть рассчитаны прежде всего на хотсит.
2.2.3 Учитывайте, что прорисовка карты не должна быть слишком бедной, или слишком перегруженной. Красивая прорисовка, всегда огромный плюс, но если карта слишком пестрит то это быстро надоедает.
2.2.4 Проверяйте все тексты, которые вы будете заносить в карту, через Microsoft Word на наличие орфографических ошибок. Если на незначительные ошибки мы будем закрывать глаза, то в более тяжелых случаях, будем снижать оценку карте.
2.2.5 Не стесняйтесь задавать свои вопросы на нашем форуме или по почте.
2.3 Прежде чем послать карту на конкурс:
2.3.1 Проверьте соответствует ли карта требованиям конкурса перечисленным в пункте 1.1
2.3.2 Проверьте правильно ли вы заполнили текстовый файл с описанием.
2.3.3 Пройдите свою карту, как минимум один раз, за каждого доступного игрока-человека, чтобы исключить возможные фатальные баги при прохождении.
2.3.4 Проверьте в рабочем ли состоянии находятся ваш почтовый ящик(и), который вы указали в текстовом файле с описанием, для обратной связи с вами.
Last edited by Fosgen on Sat Jul 02, 2005 15:16, edited 1 time in total.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 Accolon:
Ты сам то не догадываешься? Конечно на нашем сайте, и скореее всего с нормальной линкой, а не на фаел планете.Где Equilibris 3.6 contest edition предположительно будет доступен для скачивания?
Не улавливаю связи между сложностью и качеством.А если будет несколько карт-претендентов одинакового размера, но разной сложности: одна Hard, другая Normal, третья Easy?
Кроме редактора будет еще специальная версия мода 3.6. А может быть, и вовсе 3.6. выйдет сразу в раширенном варианте вместе с редактором.Одно с другим несовместимо.
Например?1. При переходе на новый редактор возможны досадные ошибки по невнимательности. И в принципе карта с ними может перейти в релиз.
См. ответ про версию 3.6.2. Если гемплей в 3.6 существенно измениться по сравнению с 3.51, то сделать действительно интересную карту, использующую возможности 3.6 будет крайне проблематично. А хорошо ее протестировать - невозможно.
Скорее всего таким авторам будет дано немного дополнительного времени и список глюков-багов которые нужно исправить.Может, Экви-team переведет авторов, карты которых прошли предварительный экви-худсовет, в статус beta-тестеров до релиза? Тогда авторы смогут отладить свои карты в beta-вариантах финалки. А иначе - даже победившие карты будут сырые.
Во-первых, извиняюсь за открытие новой темы, т.к. эту я просто "не увидел". Может, дать на нее линк с сайтовой страницы "Правила"? Дело в том, что она идет не как "Тема", а как "Объявление". А "Объявление" обычно носит чисто информативный характер (типа faq или rules), а не то, где <u>разрешено</u> вести обсуждение.
И зачем моя эта - гадать? Загрузка исполняемых модулей с сайта уже вызывала проблемы у меня и не только - потому лучше уточнить. И нескромно надеюсь, что новый редактор будет доступен для скачивания не только на "фаел планете".Fosgen: Ты сам то не догадываешься? Конечно на нашем сайте, и скореее всего с нормальной линкой, а не на фаел планете.
Моя тоже. Имелось ввиду - разные карты <u>одинакового</u> качества и размера, но <u>разной</u> сложности. В "Правилах" речь только об единственной карте для каждого размера, а не о единственной карте для одинакового размера <u>и</u> одинаковом уровне сложности карты. В последнем случае возможно пять карт-победителей для одного размера при прочих равных условиях (язык, мульти или сингл).Fosgen: Не улавливаю связи между сложностью и качеством.
Она будет общедоступна и когда это произойдет?Fosgen: Кроме редактора будет еще специальная версия мода 3.6
Например скрипты. Захочет человек перенести скрипт в новенький квест хат и ошибется. И не всякую ошибку вовремя заметишь. А если скриптов много и таких переносов много... Далее: непонятно как будут действовать на ландшафт новые объекты и выглядеть рядом с другими - эстетические ошибки. И еще: как будет действие новых объектов влиять на гемплей - ошибки сбалансированности карты.Accolon: При переходе на новый редактор возможны досадные ошибки по невнимательности. И в принципе карта с ними может перейти в релиз.
Fosgen: Например?
Если выпущенная специальная версия будет так же функционировать, как та, под которую делаются карты, то вопрос снимается. Только в чем разница тогда между финальной и специальной версиями?Accolon: Может, Экви-team переведет авторов, карты которых прошли предварительный экви-худсовет, в статус beta-тестеров до релиза?
Fosgen: Скорее всего таким авторам будет дано немного дополнительного времени и список глюков-багов которые нужно исправить.
Выкладывайте. Хоть сейчас. Буду играть в маньяка-модмэйкера, баго-укусателя.Fosgen к Champion: Ты согласен играть в недоделанные кампании с недоделанными объектами? Хоть сейчас выложим финалку.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 Accolon:
Сложность влиять не будет. Если будут сильные перекосы в сложности (слишком легко или наоборот слишком непроходимо), автора предупредим и попросим исправить, иначе пойдет как минус карте.Моя тоже. Имелось ввиду - разные карты одинакового качества и размера, но разной сложности. В "Правилах" речь только об единственной карте для каждого размера, а не о единственной карте для одинакового размера и одинаковом уровне сложности карты. В последнем случае возможно пять карт-победителей для одного размера при прочих равных условиях (язык, мульти или сингл).
Как только будет готова и оттестирована. Тестирование уже идет. Кое что нужно еще доделать с редактором. Скоро появится инфа по самому редактору и что в нем будет из нового.Она будет общедоступна и когда это произойдет?
Здесь уж ничего не поделаешь. Если найдем баг, сообщим автору.Например скрипты. Захочет человек перенести скрипт в новенький квест хат и ошибется. И не всякую ошибку вовремя заметишь. А если скриптов много и таких переносов много...
Без эстетических ошибок врядли обойдется, мы не обладаем возможностью нанять проф. 3д дизайнеров.Далее: непонятно как будут действовать на ландшафт новые объекты и выглядеть рядом с другими - эстетические ошибки.
Такие ошибки врядли будут, по простой причине, супер новых объектов не предвидится (из-за проблемы отстутствия графики, хотя один два крич банка вполне могут и появится), кроме таверн и трех новых артефактов. Будут так же новые квест хаты и элементы ландшафта. В каком количестве все будет, решается. Вобщем эта инфа появится в ближайшее время.И еще: как будет действие новых объектов влиять на гемплей - ошибки сбалансированности карты.
Финальная версия будет содержать в себе 100% планируемых объектов и кампейны (так же планируются глобальные изменения в скриптовой системе), спец. версия не будет содержать в себе все объекты, лишь отдельную часть.Если выпущенная специальная версия будет так же функционировать, как та, под которую делаются карты, то вопрос снимается. Только в чем разница тогда между финальной и специальной версиями?
Усему свое время.Выкладывайте. Хоть сейчас. Буду играть в маньяка-модмэйкера, баго-укусателя.
Вы пакет с картами-конкурсантами собираетесь пихать в один огроомный модуль или сделаете отдельно: Экви-лайт (<u>настройка</u> экзешника игры и экви h4r ресурс-файл, <u>настройка</u> экзешника редактора и файлы настроек редактора), Экви-кампании рус/eng, пакет карт конкурсантов победителей рус/eng? Если распихаете по модулям, то у фанов не будет необходимости выкачивать баальшой английский модуль, баальшой русский модуль, чтобы чего не лишится.
Т.е., например, для пяти карт одного размера и языка и одинакового достоинства, но разной Map Difficulty: Ease, Normal, Hard, Expert, Impossible скорее всего выбор падет на Hard? Может таки добавите в понятие "номинации" пунктик Map Difficulty? Т.е., карта-победитель: единственная из карт с одним типом (мульти-сингл), языком (рус/eng), размером <u>и Map Difficulty</u>?Fosgen: Сложность влиять не будет. Если будут сильные перекосы в сложности (слишком легко или наоборот слишком непроходимо), автора предупредим и попросим исправить, иначе пойдет как минус карте.
В спец версии скриптовая система будет такой же глобально измененной, как в финалке или нет? В любом случае, <u>все</u> фишки аддона при таком подходе "рядовые" мапмэйкеры не смогут использовать. Что не есть хорошо.Fosgen: Финальная версия будет содержать в себе 100% планируемых объектов и кампейны (так же планируются глобальные изменения в скриптовой системе), спец. версия не будет содержать в себе все объекты, лишь отдельную часть.
Млин. Ну зачем, зачем <u>вы создаете почву</u> для подобных ошибок? Зачем вы создаете лишнюю работу себе, в конце концов? - всякие спец. версии выдумывать и обрезанием финалки заниматься. Лучше силы на другое пустите. Приимите предварительно карту, нарисованную и оттестированную в редакторе и Экви 3.51 и если она проходит экви-худсовет: берите автора в бета-тестеры до выхода финалки, со всеми условиями неразглашения. И пусть он тестирует свою карту в самых новых версиях редактора и адаптирует ее для финалки. А иначе получается - ни то ни се. И при вашем замороченном подходе в конечном счете проиграют энтузиасты Экви-team, авторы карт и фаны.Accolon: Захочет человек перенести скрипт в новенький квест хат и ошибется. И не всякую ошибку вовремя заметишь. А если скриптов много и таких переносов много...
Fosgen: Здесь уж ничего не поделаешь. Если найдем баг, сообщим автору.
Ага - попался! Так и знал - лишь бы подразнить. В следусий раз к-а-а-к укусу больна! >:(Fosgen к Champion: Ты согласен играть в недоделанные кампании с недоделанными объектами? Хоть сейчас выложим финалку.
Accolon: Выкладывайте. Хоть сейчас.
Fosgen: Усему свое время.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 Accolon:
Скорее всего по отдельности, и даже возможно что карты можно будет качать хоть по одной. Короче мы подумаем еще.Вы пакет с картами-конкурсантами собираетесь пихать в один огроомный модуль или сделаете отдельно: Экви-лайт (настройка экзешника игры и экви h4r ресурс-файл, настройка экзешника редактора и файлы настроек редактора), Экви-кампании рус/eng, пакет карт конкурсантов победителей рус/eng? Если распихаете по модулям, то у фанов не будет необходимости выкачивать баальшой английский модуль, баальшой русский модуль, чтобы чего не лишится.
Я не понимаю зачем это. Какой смысл вводить этот Map Difficulty? Это лишнее.Т.е., например, для пяти карт одного размера и языка и одинакового достоинства, но разной Map Difficulty: Ease, Normal, Hard, Expert, Impossible скорее всего выбор падет на Hard? Может таки добавите в понятие "номинации" пунктик Map Difficulty? Т.е., карта-победитель: единственная из карт с одним типом (мульти-сингл), языком (рус/eng), размером и Map Difficulty?
Так нет еще этой глобально измененной скриптовой системы. И еще неизвесто будет ли она 100%. Но некоторые фишки которые уже успели сделать, будут.В спец версии скриптовая система будет такой же глобально измененной, как в финалке или нет? В любом случае, все фишки аддона при таком подходе "рядовые" мапмэйкеры не смогут использовать. Что не есть хорошо.
Так 3.6. это уже последняя версия, после нее скорее всего только финалка и будет. Ты не забывай что мапмейкер в любом случае должен будет оттестить свою карту перед тем как ее отсылать нам. Зачем его записывать в бета тестеры то для этого?Млин. Ну зачем, зачем вы создаете почву для подобных ошибок? Зачем вы создаете лишнюю работу себе, в конце концов? - всякие спец. версии выдумывать и обрезанием финалки заниматься. Лучше силы на другое пустите. Приимите предварительно карту, нарисованную и оттестированную в редакторе и Экви 3.51 и если она проходит экви-худсовет: берите автора в бета-тестеры до выхода финалки, со всеми условиями неразглашения. И пусть он тестирует свою карту в самых новых версиях редактора и адаптирует ее для финалки. А иначе получается - ни то ни се. И при вашем замороченном подходе в конечном счете проиграют энтузиасты Экви-team, авторы карт и фаны.
Нет. Не лишнее. Игроки же не все асы, искушенные чит-тактиками. Если начинающий, а такие обязательно будут, не пройдет сложную для себя карту, а выбрать другой не сможет - потому как нет другого выбора, то какое мнение у него об аддоне останется? - "Ну наворотили, ну наворотили умники". Человек почти всегда себя винит в последнюю очередь. В конце концов, NWC не зря вводила Map Difficulty. Это уже временем проверено. И многие играют для развлечения, а не для решения тактических гуголковских задач на любителя. Игра для отдыха предназначена в первую очередь, а не для напряженных тактических изысканий или двух часовой беготни от сотни траванутых минотавров героем 1-го уровня. И если в простой по прохождению игре будет хороший сюжет, а вы карту забракуете, как легкую на ваш искушенный ветеранский взгляд, то в целом навредите развитию аддона. А если все карты будут только легкими - огорчите ветеранов игры. И авторов картостроителей скорее всего оттолкнете. Так что - не режьте это. Это - не лишнее. Карты обязательно должны быть разных градаций и по Map Difficulty. Тем более, если выкачивать их можно будет отдельно. Кстати, почему бы определять не одну единственную карту в каждой номинации, но три лучших, на ваш взгляд? На том же Гуголке была десятка лучших. Только это если вообще карт-конкурсантов будет достаточно... Если не секрет, кто-нить кроме oxygen в конкурсе участвует? Мне не надо персоналии, но хотелось бы иметь представление об общем количестве конкурсантов как приславших, так и окончательно одобренных для доводки и дальнейшей адаптации к аддону. Хотелось бы, чтоб вы держали форум в известности об этом.Fosgen: Какой смысл вводить этот Map Difficulty? Это лишнее.
Стоп. Конкурс карт проводится для грядущей версии 3.6 или для финалки?Fosgen: Так 3.6. это уже последняя версия, после нее скорее всего только финалка и будет.
Записывать предлагалось не сразу, а только после худсовета и с целью адаптации и введения в карту новых интересных Экви-элементов. А не просто - как только послал карту, так уже автоматом и в бета-тестерах. Т.е., имелось ввиду: записывать в бета тестеры <u>для адаптации и окончательной доводки</u> под 3.6 или финалки авторов карт, работа которых уже <u>окончательно</u> прошла экви-худсовет.Fosgen: Ты не забывай что мапмейкер в любом случае должен будет оттестить свою карту перед тем как ее отсылать нам. Зачем его записывать в бета тестеры то для этого?
Вот тут-то авторы одобренных карт и смогли бы помочь конкретно. Т.е., тем более желательно таковых в бета-тестеры приглашать. Все дело лучше пойдет, имхо.Fosgen: Так нет еще этой глобально измененной скриптовой системы. И еще неизвестно будет ли она 100%. Но некоторые фишки которые уже успели сделать, будут.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 Accolon:
Те номинации которые есть сейчас взяты нами не с потолка уж поверь мне. В наших планах значится создание призового фонда и если бы мы наплодили кучу номинаций, то делить это ПФ между ними было бы бессмысленно, так как в итоге в каждой номинации получились бы гроши (а очень хочется чтобы победители получили хоть какие-нибудь призы). В любом случае, достойные карты будут отмечены нами. Плодить номинации по уровню сложности бессмысленно, так как разные карты по разному могут проходится на разных уровнях сложности. Если слишком сложно, играй на более легком. Если слишком легко, играй на более сложном. Или например как оценивать мультиплеерные карты по сложности? Их нужно оценивать прежде всего по балансу. Тем более как ты сказал мы не знаем сколько карт мы можем получить.Нет. Не лишнее. Игроки же не все асы, искушенные чит-тактиками. Если начинающий, а такие обязательно будут, не пройдет сложную для себя карту, а выбрать другой не сможет - потому как нет другого выбора, то какое мнение у него об аддоне останется? - "Ну наворотили, ну наворотили умники"...
Фактически это конкурс по спец. версии для 3.6 (или просто по 3.6 все зависит от того в каком виде она выйдет), карты которого будут опубликованы на сайте вместе с релизом. Т.е. игроки смогут не только поиграть в кампы но и в новые карты, которых сейчас очень мало.Стоп. Конкурс карт проводится для грядущей версии 3.6 или для финалки?
Мы над этим подумаем, в принципе идея здравая. Но это уже по желанию самого автора. Однако оцениваться карта будет не в модифицированном по ходу тестинга варианте, а в начальном, иначе такие авторы получают доп. преимущества.Записывать предлагалось не сразу, а только после худсовета и с целью адаптации и введения в карту новых интересных Экви-элементов. А не просто - как только послал карту, так уже автоматом и в бета-тестерах. Т.е., имелось ввиду: записывать в бета тестеры для адаптации и окончательной доводки под 3.6 или финалки авторов карт, работа которых уже окончательно прошла экви-худсовет.
Не согласен, что "плодить бессмысленно". И выставленный уровень прохождения и Map Difficulty вещи таки разные. Но если у вас нет четких критериев определить уровень сложности карты для сингла и мультиплеера, тогда да - не получиться учесть Map Difficulty. К сожалению.Fosgen: Плодить номинации по уровню сложности бессмысленно, так как разные карты по разному могут проходится на разных уровнях сложности.
Как оценивать по сложности? Чем сложнее развиваться или просто выжить, тем сложнее карта или выше Map Difficulty. При прочих равных условиях и по сравнению с другими картами. Имхо, критерий верный для всех не кампанейских карт. Только вот применять его не просто. Но у вас есть серьезный опыт.Fosgen: Или например как оценивать мультиплеерные карты по сложности? Их нужно оценивать прежде всего по балансу.
Одно дело тройка лучших карт в разных номинациях, а другое - авторы призеры. Разве не обидно будет вам награждать автора только за то, что он один прислал карту для какой-то номинации? Разве не обидно будет не награжденным авторам из-за предлагаемого вами сейчас номинационного подхода, с энтузиазмом потратившим время и силы на карту и не награжденному только из-за того, что победитель должен быть только один для каждой номинации? Авторов призеров, имхо, в принципе вовсе не обязательно определять для <u>всех и каждой</u> номинации. Можно из всех конкурсантов выделить 3-х авторов и наградить достойно. И непредвзятость оценки в этом случае будет ясна, а Экви-team не окажется в положении заложников своего обещания. Вот и все - и карты целы, и авторы призеры хоть немного сыты, и игроки довольны хорошим разнообразием. Думаю, в этом случае лучше награждать исходя из проработанности лучшей карты, а не из общего количества баллов, набранных всеми картами одного автора - это чтоб избежать попытки задавить общей массой баллов карт, прошедших Экви-худсовет.Fosgen: В наших планах значится создание призового фонда и если бы мы наплодили кучу номинаций, то делить этот ПФ между ними было бы бессмысленно, так как в итоге в каждой номинации получились бы гроши (а очень хочется чтобы победители получили хоть какие-нибудь призы).
Намерение хорошее и даже жертвенное, как и вся работа над аддоном: Бог в помощь.Fosgen: В любом случае, достойные карты будут отмечены нами.
Попробуйте для поощрения конкурсантов к действию объявить, что приз за то-то планируется такой-то и точно будет не меньше того-то. Кстати, на Гуголке призыв к конкурсу вывешивали? Там народу побольше будет...Fosgen: Тем более как ты сказал мы не знаем сколько карт мы можем получить.
Да - это честный подход. Но если разделите общий ПФ на первоначальный вариант и доводку к конечному релизу, то поощрите авторов уже награжденных не остыть в своем рвении, а не награжденных - догнать или даже обогнать авторов-победителей. Особенно, если разрыв будет небольшой и оценка в баллах будет опубликована. И при этом ПФ конечный будет выше, чем ПФ начальный.Fosgen: Однако оцениваться карта будет не в модифицированном по ходу тестинга варианте, а в начальном, иначе такие авторы получают доп. преимущества.
Желание автора можно поощрить финальным ПФ. А что касается здравости идей, то у мя они все здравые.Accolon: Записывать в бета тестеры предлагалось не сразу, а только после худсовета и с целью адаптации и введения в карту новых интересных Экви-элементов.
Fosgen: Мы над этим подумаем, в принципе идея здравая. Но это уже по желанию самого автора.
2 Accolon:
Как я понял, создается ощущение, что мы искусственно обрезаем возможности картостроителей в приступе авторской паранойи. Это не совсем так, и я попробую пояснить.
В данный момент в распоряжении команды достаточно много новых объектов. Многие из них носят простой декоративный характер, но даже остальные - это уже немало. Среди них есть объекты, если можно так выразиться, с разным влиением на геймплей. Приведу пример: таверна на карте приключений влияет на геймплей очень сильно. Новый вид квест-хатов - весьма слабо. Несмотря на то, что объект функциональный, а не декоративный, просто добавление новой "шкурки" - приятная мелочь, полезная для атмосферности, не более.
Мы попытались предложить мэпмейкерам объекты всех видов. Что-то оставили и про запас. Тому 2 причины. Первая - каждая следующая версия должна превосходить предыдущие по всем параметрам, включая наполнение. К финалке это должно относиться в максимальной степени. Вторая - должны же кампании нести в себе пару сюрпризов!
Скриптовые возможности - очень важный пункт для мэпмейкеров. Их мы никогда про запас не оставляли, в спецверсии редактора будет доступно все, что у нас есть.
Условно говоря, новые возможности геймплея. К этому пункту я отношу изменения в работе всего, что работает в игре. Здесь есть изменения, которые опробованы и оправданы (как рост защиты с ростом уровней у героев) и есть "другие". "Других" много. Есть те, которые возможно решить несколькими способами (баг шарма и дипломатии - очевидный пример). Есть те, которым вообще не найдено приемлемое решение. Есть также те, к которым решение понятно, но не реализуемо технически. От всех "других" изменений мы по возможности стараемся оградить игроков, чтобы не создавать винигрет в голове (а вовсе не "зажимаем" прогресс!). Это не всегда получается, к сожалению (флуктации отдачи ифритов, пляска заклов по уровням и т.п.).
Предложение пригласить авторов карт-победителей к дальнейшей шлифовке их карт под финалку - более чем здравое, я сам над этим думал. Уверен, что большинство авторов согласится.
По номинациям и призам. Во-первых, мы оставляем за собой право не вручать приз в одной или нескольких номинациях. Поэтому приза за то, что автор прислал плохонькую карту, но оказался единственным в номинации, не будет. Можно не пытаться угадать наименее популярную номинацию
Во-вторых, (и этот вопрос возник в команде) мы уделим значительное внимание объективности конкурса. Тут вам придется поверить мне на слово Но для тех, кто готов поверить, я поясню. Все пришедшие карты я буду кодировать (удалять все реквизиты автора, заменять их кодом и вести у себя таблицу соответствия кодов авторам - что-то вроде кодирования "олимпиадных" работ), и только в таком виде отдавать в жюри.
Если будет ситуация, в которой будет, к примеру, 2 карты в одной номинации, близкие по качеству и интересности и на голову опережающие по ощущениям остальные (например, 1 и 2 карты в одной номинации намного лучше номера 1 в другой номинации), мы попытаемся найти способ отметить обе. Ввести специальный приз. С учетом вышеупомянутого кодирования, я думаю, это будет честно.
Был бы ПФ
Как я понял, создается ощущение, что мы искусственно обрезаем возможности картостроителей в приступе авторской паранойи. Это не совсем так, и я попробую пояснить.
В данный момент в распоряжении команды достаточно много новых объектов. Многие из них носят простой декоративный характер, но даже остальные - это уже немало. Среди них есть объекты, если можно так выразиться, с разным влиением на геймплей. Приведу пример: таверна на карте приключений влияет на геймплей очень сильно. Новый вид квест-хатов - весьма слабо. Несмотря на то, что объект функциональный, а не декоративный, просто добавление новой "шкурки" - приятная мелочь, полезная для атмосферности, не более.
Мы попытались предложить мэпмейкерам объекты всех видов. Что-то оставили и про запас. Тому 2 причины. Первая - каждая следующая версия должна превосходить предыдущие по всем параметрам, включая наполнение. К финалке это должно относиться в максимальной степени. Вторая - должны же кампании нести в себе пару сюрпризов!
Скриптовые возможности - очень важный пункт для мэпмейкеров. Их мы никогда про запас не оставляли, в спецверсии редактора будет доступно все, что у нас есть.
Условно говоря, новые возможности геймплея. К этому пункту я отношу изменения в работе всего, что работает в игре. Здесь есть изменения, которые опробованы и оправданы (как рост защиты с ростом уровней у героев) и есть "другие". "Других" много. Есть те, которые возможно решить несколькими способами (баг шарма и дипломатии - очевидный пример). Есть те, которым вообще не найдено приемлемое решение. Есть также те, к которым решение понятно, но не реализуемо технически. От всех "других" изменений мы по возможности стараемся оградить игроков, чтобы не создавать винигрет в голове (а вовсе не "зажимаем" прогресс!). Это не всегда получается, к сожалению (флуктации отдачи ифритов, пляска заклов по уровням и т.п.).
Предложение пригласить авторов карт-победителей к дальнейшей шлифовке их карт под финалку - более чем здравое, я сам над этим думал. Уверен, что большинство авторов согласится.
По номинациям и призам. Во-первых, мы оставляем за собой право не вручать приз в одной или нескольких номинациях. Поэтому приза за то, что автор прислал плохонькую карту, но оказался единственным в номинации, не будет. Можно не пытаться угадать наименее популярную номинацию
Во-вторых, (и этот вопрос возник в команде) мы уделим значительное внимание объективности конкурса. Тут вам придется поверить мне на слово Но для тех, кто готов поверить, я поясню. Все пришедшие карты я буду кодировать (удалять все реквизиты автора, заменять их кодом и вести у себя таблицу соответствия кодов авторам - что-то вроде кодирования "олимпиадных" работ), и только в таком виде отдавать в жюри.
Если будет ситуация, в которой будет, к примеру, 2 карты в одной номинации, близкие по качеству и интересности и на голову опережающие по ощущениям остальные (например, 1 и 2 карты в одной номинации намного лучше номера 1 в другой номинации), мы попытаемся найти способ отметить обе. Ввести специальный приз. С учетом вышеупомянутого кодирования, я думаю, это будет честно.
Был бы ПФ
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 Accolon:
З.Ы. Короче говоря вводить мы этого не будем, идея себя не оправдывает. Дискуссию на эту тему прекращаем, топик прежде всего направлен на вопросы по конкурсу.
Map Difficility на сколько я помню влияет только на финальное количество очков. С таким же успехом можно еще поделить номинации по степени прорисовки, длительности игры, количеству скриптов в сингле. Оно нам надо? Мы наоборот стараемся обойтись без этих лишних заморочек.Не согласен, что "плодить бессмысленно". И выставленный уровень прохождения и Map Difficulty вещи таки разные. Но если у вас нет четких критериев определить уровень сложности карты для сингла и мультиплеера, тогда да - не получиться учесть Map Difficulty. К сожалению.
Как оценивать по сложности? Чем сложнее развиваться или просто выжить, тем сложнее карта или выше Map Difficulty. При прочих равных условиях и по сравнению с другими картами. Имхо, критерий верный для всех не кампанейских карт. Только вот применять его не просто. Но у вас есть серьезный опыт.
З.Ы. Короче говоря вводить мы этого не будем, идея себя не оправдывает. Дискуссию на эту тему прекращаем, топик прежде всего направлен на вопросы по конкурсу.
LaBoule вроде бы вывешивал.Попробуйте для поощрения конкурсантов к действию объявить, что приз за то-то планируется такой-то и точно будет не меньше того-то. Кстати, на Гуголке призыв к конкурсу вывешивали? Там народу побольше будет...
Есть предложение по редактору. Если оно будет реализовано, то серьезно облегчит жизнь мэпмэйкерам и особенно - скрипто-фанам. Например, сначала я поставил один квест хат и прописал в нем скрипты, а потом решил заменить его на квест хат другого вида. При замене придется копировать все скрипты и тексты с "убираемого" квест хата и потом вновь прописывать их в новопоставленном. И та же история с замками, армиями, героями и всеми прочими скрипт-объектами.
1. Как насчет того, чтоб все скрипты объекта, имя и тексты копировать в "карман" и вытаскивать оттуда "легким движением руки"?
2. Другой вариант. Как насчет того, чтоб в редакторе можно было "перекрасить" объект - заменить на другой такого же типа (тип: квест хаты, замки и проч. скрипт-поддерживающие объекты), не потеряв при этом привязанных скриптов, текстов, имени?
Слава Сальников каким-то образом вытаскивал скрипты из карт во внешний файл и вновь восстанавливал с него в карту, а значит это предложение можно реализовать технически...
<hr>
Предложение: "Если разделите общий ПФ на первоначальный вариант и доводку к конечному релизу, то поощрите авторов уже награжденных не остыть в своем рвении, а не награжденных - догнать или даже обогнать авторов-победителей. Особенно, если разрыв будет небольшой и оценка в баллах будет опубликована. И при этом ПФ конечный будет выше, чем ПФ начальный." - тоже не понравилось?
1. Как насчет того, чтоб все скрипты объекта, имя и тексты копировать в "карман" и вытаскивать оттуда "легким движением руки"?
2. Другой вариант. Как насчет того, чтоб в редакторе можно было "перекрасить" объект - заменить на другой такого же типа (тип: квест хаты, замки и проч. скрипт-поддерживающие объекты), не потеряв при этом привязанных скриптов, текстов, имени?
Слава Сальников каким-то образом вытаскивал скрипты из карт во внешний файл и вновь восстанавливал с него в карту, а значит это предложение можно реализовать технически...
<hr>
Нет. Создается ощущение, что конкурс может быть провален не тщательно продуманными и отточенными "Правилами".Dalai: Как я понял, создается ощущение, что мы искусственно обрезаем возможности картостроителей в приступе авторской паранойи.
Скриптовые возможности будут окончательно реализованы к спец. версии редактора, или планируется их дальнейшее развитие к 3.6 и затем - финалке? И лучше уточню: будут ли скриптовые возможности спец. версии редактора работать в спец. версии Экви pre 3.6? Ведь работу их нужно проверить - что толку мэпмэйкеру иметь их в редакторе, если в игре они не работают?Dalai: Скриптовые возможности - очень важный пункт для мэпмейкеров. Их мы никогда про запас не оставляли, в спецверсии редактора будет доступно все, что у нас есть.
В "Правилах" ясно это не отражено.Dalai: По номинациям и призам. Во-первых, мы оставляем за собой право не вручать приз в одной или нескольких номинациях. Поэтому приза за то, что автор прислал плохонькую карту, но оказался единственным в номинации, не будет.
XL? Значит приз за нее должен быть в N раз больше, чем за другие номинации - для поощорения "непопулярной" номинации. Если уж вообще есть какая надежда на поощрение и эффективность оного. Ваши эксперты-картостроители N смогут определить по трудозатратам из собственного опыта.Dalai: Можно не пытаться угадать наименее популярную номинацию
Верить придется в любом случае. Кто верит - тот и участвует. Кто нет - тот просто не будет и все. Так что можно даже и не заморачиватся такими вещами, имхо. А автора члены жюри всегда могут узнать по личному почерку картостроителя - хоть закодируйся.Dalai: Во-вторых, (и этот вопрос возник в команде) мы уделим значительное внимание объективности конкурса. Тут вам придется поверить мне на слово Но для тех, кто готов поверить, я поясню. Все пришедшие карты я буду кодировать (удалять все реквизиты автора, заменять их кодом и вести у себя таблицу соответствия кодов авторам - что-то вроде кодирования "олимпиадных" работ), и только в таком виде отдавать в жюри.
Зачем специально вводить специальный приз? Предложение: "Авторов призеров, имхо, в принципе вовсе не обязательно определять для <u>всех и каждой</u> номинации. Можно из всех конкурсантов выделить 3-х авторов и наградить достойно. Думаю, в этом случае лучше награждать исходя из проработанности лучшей карты, а не из общего количества баллов, набранных всеми картами одного автора - это чтоб избежать попытки задавить общей массой баллов карт, прошедших Экви-худсовет." - не понравилось?Dalai: Если будет ситуация, в которой будет, к примеру, 2 карты в одной номинации, близкие по качеству и интересности и на голову опережающие по ощущениям остальные (например, 1 и 2 карты в одной номинации намного лучше номера 1 в другой номинации), мы попытаемся найти способ отметить обе. Ввести специальный приз.
Если с ПФ не ясно - зачем тогда обещать награды? Будет возможность - поощрите после. Доверяйте фанам, что и безо всяких призов откликнутся на конкурс. А если не оправдают доверия и не откликнутся - тогда и проблем с ПФ нет.Dalai: Был бы ПФ
Предложение: "Если разделите общий ПФ на первоначальный вариант и доводку к конечному релизу, то поощрите авторов уже награжденных не остыть в своем рвении, а не награжденных - догнать или даже обогнать авторов-победителей. Особенно, если разрыв будет небольшой и оценка в баллах будет опубликована. И при этом ПФ конечный будет выше, чем ПФ начальный." - тоже не понравилось?
Ну млин! Если картостроитель может установить для совершенно простенькой карты Map Difficility равный Impossible, так это скорее конкретная недоработка NWC, а не сама изначальная идея Map Difficility. И параметр этот <u>общий</u>, соотносящийся с размером карты, например. И не надо сравнивать его со <u>слагаемыми</u> принятой схемы общей оценки карты: степенью прорисовки, наличием и качеством скриптов, сюжетом, проработанностью диалогов, раскрытием сюжета, проходимостью, гемплеем и проч.Fosgen: Map Difficility на сколько я помню влияет только на финальное количество очков. С таким же успехом можно еще поделить номинации по степени прорисовки, длительности игры, количеству скриптов в сингле.
"Короче поскорее, милейший, поскорее - отвяньте от меня". Идея Map Difficility почти что <u>убита</u> уже NWC. Согласен, что дискуссию по ней прекращаем - т.к. она превращается в перебранку. Я хотел этот параметр возродить и чтоб оценку Map Difficility давали карте <u>вы самим</u>: это <u>не автор</u> карты должен делать, а Экви-худсовет, прежде чем выложить ее на публику.Fosgen: Короче говоря вводить мы этого не будем, идея себя не оправдывает. Дискуссию на эту тему прекращаем, топик прежде всего направлен на вопросы по конкурсу.
На heroes.ag.ru? Там на вас ссылки-то толковой нет. Хоть бы ЛяБуль или Зомбик кнопку "Аддоны" добавили что ли. В новостях все посвящено V. А страница, посвященная Экви, на которую я как-то умудрялся выскакивать - вообще была давности 3.42. Страница, посвященная MapRaiders тоже, мягко говоря, не первой свежести - полюбуйся на свой ник. Так то вот.Fosgen: LaBoule вроде бы вывешивал.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 Accolon:
Второе. Чтобы вылезти в победители сделав несколько карт для конкурса в отведенное время, нужно еще постараться. Если автор постарается и победит в нескольких номинациях, то это в полне нормально.
Если ты:
А с чего он провален то будет? Правила вобще могли состоять из пары пунктов и проблемм бы никаких небыло бы. И сейчас не будет. Конкурс провалится либо если к нам ничего ни придет (что уже маловероятно), либо возникнет какой-нибудь ужасный форс-мажор (инопланетяне например высадятся).Нет. Создается ощущение, что конкурс может быть провален не тщательно продуманными и отточенными "Правилами".
Так если это будет спец. версия мода, то почему бы скриптовым фичам из спец. версии редактора там не работать а? А по первому вопросу - читать нужно посты внимательнее. Цитирую себя "Так нет еще этой глобально измененной скриптовой системы. И еще неизвесто будет ли она 100%. Но некоторые фишки которые уже успели сделать, будут. "Скриптовые возможности будут окончательно реализованы к спец. версии редактора, или планируется их дальнейшее развитие к 3.6 и затем - финалке? И лучше уточню: будут ли скриптовые возможности спец. версии редактора работать в спец. версии Экви pre 3.6? Ведь работу их нужно проверить - что толку мэпмэйкеру иметь их в редакторе, если в игре они не работают?
Я правила в основе готовил и забыл добавить, хотя Астор предлогал. Но пункт 1.3.9 никто не отменял.В "Правилах" ясно это не отражено.
Не должен.XL? Значит приз за нее должен быть в N раз больше, чем за другие номинации - для поощорения "непопулярной" номинации.
Наши эксперты-картостроители будут оценивать качество карт, а не количество их в той или иной номинации.Ваши эксперты-картостроители N смогут определить по трудозатратам из собственного опыта.
Это не так просто как ты говоришь. Что-бы узнать автора, нужно знать какие элементы у автора идентичны во всех его картах. Никогда подобными исследованиями не занимался, да и другие я думаю тоже. Шанс что будет узнан автор карты не велик, да и это не сильно критично. Никто не собирается завышать-занижать балл за "красивые глазки" даже если автор будет узнан.А автора члены жюри всегда могут узнать по личному почерку картостроителя - хоть закодируйся.
Читай "специальный приз" как "награждение не только первого но и второго автора".Зачем специально вводить специальный приз?
ПФ мы будем распределять прежде всего относительно качества карт победителей. Это первое.Предложение: "Авторов призеров, имхо, в принципе вовсе не обязательно определять для всех и каждой номинации. Можно из всех конкурсантов выделить 3-х авторов и наградить достойно. Думаю, в этом случае лучше награждать исходя из проработанности лучшей карты, а не из общего количества баллов, набранных всеми картами одного автора - это чтоб избежать попытки задавить общей массой баллов карт, прошедших Экви-худсовет." - не понравилось?
Второе. Чтобы вылезти в победители сделав несколько карт для конкурса в отведенное время, нужно еще постараться. Если автор постарается и победит в нескольких номинациях, то это в полне нормально.
Мы обещаем только то, что постараемся чтобы ПФ был. То что он будет это факт, другой вопрос какого размера. В любом случае, любой желающий может помочь в его наполнении.Если с ПФ не ясно - зачем тогда обещать награды? Будет возможность - поощрите после. Доверяйте фанам, что и безо всяких призов откликнутся на конкурс. А если не оправдают доверия и не откликнутся - тогда и проблем с ПФ нет.
Не понравилось. Мы дали конечный срок приема, оценивать будем относительно его. Устраивать потом еще гонку среди лучших карт не будем.Если разделите общий ПФ на первоначальный вариант и доводку к конечному релизу, то поощрите авторов уже награжденных не остыть в своем рвении, а не награжденных - догнать или даже обогнать авторов-победителей.
Чесс слово, выпал в осадок после этого."Короче поскорее, милейший, поскорее - отвяньте от меня". Идея Map Difficility почти что убита уже NWC. Согласен, что дискуссию по ней прекращаем - т.к. она превращается в перебранку. Я хотел этот параметр возродить и чтоб оценку Map Difficility давали карте вы самим: это не автор карты должен делать, а Экви-худсовет, прежде чем выложить ее на публику.
Если ты:
То к чему тогда вот это? - "Короче поскорее, милейший, поскорее - отвяньте от меня" >:(Согласен, что дискуссию по ней прекращаем - т.к. она превращается в перебранку.
Это бред, потому что параметр этот банально не работает. И уж тем более бред твое предложение нам в ручную его настраивать и плодить номинации по его признаку.И параметр этот общий, соотносящийся с размером карты, например.
Возродить его можно только исправив недоделку НВЦ в коде игры. Но это разом скажется на всех существующих картах, что может сделать многие из них попросту не проходимыми, потому что параметр по идее НВЦшников кроме количества очков должен влиять на силу нейтральных армий, количество начальных ресурсов и силу ИИ.Я хотел этот параметр возродить
Внимательнее посмотри на правую панель сайта.На heroes.ag.ru? Там на вас ссылки-то толковой нет.
Там разве не Fosgen написано? Просто раньше я писал слово Fosgen в таком виде (|FoSGeN|). И страница создавалась в то время. Изменился стиль написания, но ник остался прежний. Не бегать же теперь ЛаБулю за нами и следить чего мы там в стиле своего написания изменили.Страница, посвященная MapRaiders тоже, мягко говоря, не первой свежести - полюбуйся на свой ник. Так то вот.
Я не писал, что точно будет провален, а что "создается ощущение" таковой печальной возможности. И "провал" не столько самого проведения конкурса как действия, сколько той идеи, для которой конкурс окончательно служит.Fosgen: А с чего он провален то будет? Правила вобще могли состоять из пары пунктов и проблемм бы никаких небыло бы. И сейчас не будет.
Угумс - на читать внимательнее. Повторюсь: "Скриптовые возможности будут <u>окончательно</u> реализованы к спец. версии редактора, или <u>планируется их дальнейшее развитие</u> к 3.6 и затем - финалке?"Fosgen: А по первому вопросу - читать нужно посты внимательнее. Цитирую себя "Так нет еще этой глобально измененной скриптовой системы. И еще неизвесто будет ли она 100%. Но некоторые фишки которые уже успели сделать, будут."
Приими поздравление с первой ласточкой необъективности предполагаемого конкурса.Accolon: XL? Значит приз за нее должен быть в N раз больше, чем за другие номинации - для поощорения "непопулярной" номинации.
Fosgen: Не должен.
Тогда я не понимаю, к чему Dalai говорил о кодировании инфа авторов карт и личном контроле за объективностью. Или среди вас нет единства по этому вопросу?Fosgen: Шанс что будет узнан автор карты не велик, да и это не сильно критично. Никто не собирается завышать-занижать балл за "красивые глазки" даже если автор будет узнан.
Не вижу в этом ничего плохого. Абсолютно. Если есть возможность поддержать ревность автора и поощрить авторов, немного не догнавших победителей - то почему бы и не реализовать это? Но если просто "не понравилось" - вопроса нет.Accolon: Если разделите общий ПФ на первоначальный вариант и доводку к конечному релизу, то поощрите авторов уже награжденных не остыть в своем рвении, а не награжденных - догнать или даже обогнать авторов-победителей.
Fosgen: Не понравилось. Мы дали конечный срок приема, оценивать будем относительно его. Устраивать потом еще гонку среди лучших карт не будем.
На воре шапка горит. "Короче поскорее, милейший, поскорее - отвяньте от меня" - это мое <u>огорчение</u> тем, что ты раздражился Map Difficalty и попытался заткнуть рот, как власть имущий - модератор. Т.е.: "Короче говоря вводить мы этого не будем, идея себя не оправдывает. Дискуссию на эту тему прекращаем, топик прежде всего направлен на вопросы по конкурсу." было воспринято в таком ключе. И твой нынешний ">:(" тому печальное подтверждение. Впрочем, я всегда рад ошибатся в таких вещах. Так что, воюем или забываем свои обоюдные реплики?Fosgen: То к чему тогда вот это? - "Короче поскорее, милейший, поскорее - отвяньте от меня" >:(
Тем не менее, параметр этот стоит в меню выбора игры для карты, на которой человек хочет поиграть. И стоит он наравне с такими параметрами, как версия аддона, требуемая для поддержки карты; ее размер и количество игроков. Так что, твое "банально не работает" не совсем понятно.Fosgen: Это бред, потому что параметр этот банально не работает.
1. Если больной бредит, то не надо его за это ругать - по крайней мере, ему это не поможет.Fosgen: И уж тем более бред твое предложение нам в ручную его настраивать и плодить номинации по его признаку.
2. Не хотите плодить номинации по этому признаку, так и не надо. Тем более, что категорическое: "Первых, вторых и третьих мест не будет. Будет выбираться одна лучшая карта в каждой номинации" уже пересмотрели.
3. Настраивать или хотя бы корректировать карты по Map Difficulty хоть лопните - но придется <u>вам</u>. И это - нормально.
Теперь у меня крышу сносит. То ты говоришь, что "Map Difficility на сколько я помню влияет только на финальное количество очков." и сопоставляешь его "С таким же успехом можно еще поделить номинации по степени прорисовки, длительности игры, количеству скриптов в сингле". Теперь выясняется, что это какой-то недоделанный NWC супер-пупер параметр. Я предлагал, чтоб Экви-жюри просто выставляло его <u>корректно</u> в каждой карте и учитывало и его в ваших номинациях. Все. Никакого вмешательства в код и не предпологалось.Fosgen: Возродить его можно только исправив недоделку НВЦ в коде игры. Но это разом скажется на всех существующих картах, что может сделать многие из них попросту не проходимыми, потому что параметр по идее НВЦшников кроме количества очков должен влиять на силу нейтральных армий, количество начальных ресурсов и силу ИИ.
Вот и имелось ввиду, что писал так ты <u>раньше</u>, а не сейчас.Fosgen: Там разве не Fosgen написано? Просто раньше я писал слово Fosgen в таком виде (|FoSGeN|). Изменился стиль написания, но ник остался прежний
Дело не в стиле, а в свежести. Если древность странички <u>ваша</u> вина, то к ЛаБулю притензий нет. Остается надеятся, что команда это поправит.Fosgen: И страница создавалась в то время. Не бегать же теперь ЛаБулю за нами и следить чего мы там в стиле своего написания изменили.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 Accolon:
И что же такого тревожного в нашем конкурсе от чего "создается ощущение"? Или оно на пустом месте у тебя создается?а что "создается ощущение" таковой печальной возможности.
Блиннн. Ну если "фишки которые уже успели сделать, будут" в спец.версии то значит есть другие фишки которые еще сделать не успели и которые еще предстоит сделать. Чего непонятного то? Будем делать конечно дальше. На сколько это будет возможно.Угумс - на читать внимательнее. Повторюсь: "Скриптовые возможности будут окончательно реализованы к спец. версии редактора, или планируется их дальнейшее развитие к 3.6 и затем - финалке?"
Повторяю - "Наши эксперты-картостроители будут оценивать качество карт, а не количество их в той или иной номинации." Ты разницу то чувствуешь между качеством карты-победителя и количеством карт в этой номинации? Количество присланных карт не должно никак влиять на сумму выигрыша победителя номинации, только качество его карты относительно других победителей в своем разделе!Приими поздравление с первой ласточкой необъективности предполагаемого конкурса.
Просто кто-то из участников конкурса может не доверять кому либо из нашей команды, мне например, Далай как координатор дает гарантии что все будет пучком и что он проследит за объективностью. Плюс есть вероятность, что будем привлекать внешних судей.Тогда я не понимаю, к чему Dalai говорил о кодировании инфа авторов карт и личном контроле за объективностью. Или среди вас нет единства по этому вопросу?
Опять двадцать пять. Я же сказал тебе русским языком, что идея плохая, нам она не нравится, поэтому бессмысленно дальше что-то нам доказывать в ее защиту. Мы стремились сократить число номинаций, ты же предлагаешь нам наоборот расширить. Имеет смысл спорить дальше и захламлять тему? Ты же воспринял это как попытку заткнуть тебя.На воре шапка горит. "Короче поскорее, милейший, поскорее - отвяньте от меня" - это мое огорчение тем, что ты раздражился Map Difficalty и попытался заткнуть рот, как власть имущий - модератор. Т.е.: "Короче говоря вводить мы этого не будем, идея себя не оправдывает. Дискуссию на эту тему прекращаем, топик прежде всего направлен на вопросы по конкурсу." было воспринято в таком ключе. И твой нынешний "" тому печальное подтверждение. Впрочем, я всегда рад ошибатся в таких вещах. Так что, воюем или забываем свои обоюдные реплики?
Просто в факе по редактору именно по этому параметру написано следующее – “Здесь вы можете установить уровень сложности карты. Карта может быть простая, обычная, сложная, экспертная или очень сложная. Установки сложности влияют на количество ресурсов, с которым игрок начинает игру, количество существ в нейтральных отрядах, а также на поведение компьютерного соперника.”. Либо НВЦшники написали кривой фак, либо они хотели изначально сделать влияние этого параметра более обширным.Тем не менее, параметр этот стоит в меню выбора игры для карты, на которой человек хочет поиграть. И стоит он наравне с такими параметрами, как версия аддона, требуемая для поддержки карты; ее размер и количество игроков. Так что, твое "банально не работает" не совсем понятно.
Что и где мы пересмотрели? Какой был список номинаций и призовых мест такой и остался. На счет - "Первых, вторых и третьих мест не будет. Будет выбираться одна лучшая карта в каждой номинации" - имелись ввиду именно призовые места. Остальные карты будут раскиданы по рейтингу (за исключением самых ужасных) от самой худшей, до самой лучшей, но призовое первое место и победитель в номинации будет один.2. Не хотите плодить номинации по этому признаку, так и не надо. Тем более, что категорическое: "Первых, вторых и третьих мест не будет. Будет выбираться одна лучшая карта в каждой номинации" уже пересмотрели.
Да не будем мы ничего настраивать. Как автор решит так и будет.3. Настраивать или хотя бы корректировать карты по Map Difficulty хоть лопните - но придется вам.
Ты вобще к чему МапРейдерскую страницу то привел? Она давно не обновлялась, потому что обновлять нечего было. А Экви страница давно уже на Гу 3.51. Так что все нормально.Вот и имелось ввиду, что писал так ты раньше, а не сейчас.
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
Извините, ерунда. Я уже много раз повторял на ГУ, что карта оценивается по геймплею, а не по степени геморроя у картостроителя.XL? Значит приз за нее должен быть в N раз больше, чем за другие номинации <.........>эксперты-картостроители N смогут определить по трудозатратам из собственного опыта.
И нам не нужно получить 10 примитивных, но больших карт, вместо пары отличных работ на размере М.
---------
Сложность карты не может быть критерием для разделения номинаций, т.к. игрок сам выбирает, играть ему на novice с 66% нейтралов, или на чемпе с 300%. И тогда одна и та же карта может быть и простой, и сложной. Более того, она ДОЛЖНА быть такой. Если карта будет стабильно настолько сложной, что будет один сплошной сейв-лоад, или же наоборот, будет проходиться на автокомбате, - это просто минус в оценку.
Варианты, когда карта настраивается по-разному на все уровни сложности, я не рассматриваю - тот, кто сделал такую вещь, по определению будет претендовать на победу или спецприз. Проверено на практике.
Надеюсь, что действительно на пустом месте и неоправдано.Fosgen: И что же такого тревожного в нашем конкурсе от чего "создается ощущение"? Или оно на пустом месте у тебя создается?
Все понятно. Только спец версия редактора <u>одна</u> планируется, а развивать скриптовую систему вы и дальше намереваетесь - после выхода оной. Тогда авторам, пожелавшим совершенствовать свои карты, чтоб постепенно и окончательно адаптировать их уже под <u>финалку</u>, придется постоянно быть в курсе последних изменений в скрипт-машине и работать с последними версиями редактора карт и игры для теста. Что и хотелось выяснить.Fosgen: Ну если "фишки которые уже успели сделать, будут" в спец.версии то значит есть другие фишки которые еще сделать не успели и которые еще предстоит сделать. Чего непонятного то? Будем делать конечно дальше. На сколько это будет возможно.
Я под XL понимал не количество карт, а <u>размер</u> карты. И имелось ввиду: если номинация под XL карты претендует на непопулярность, то награда при одинаковом качестве за XL карту должна быть выше, чем за L карту в N раз, где N - некий коэффициент сложности, вами определяемый. Что справедливо, т.к. XL карту труднее отлаживать чем L карту в N раз.Fosgen: "Наши эксперты-картостроители будут оценивать <u>качество</u> карт, а не количество их в той или иной номинации." Ты разницу то чувствуешь между качеством карты-победителя и количеством карт в этой номинации?
Ну и лана: воспринял так воспринял. Раз твоя больше не сердится, значит моя тожа. Моя доволен.Fosgen: Опять двадцать пять. Я же сказал тебе русским языком, что идея плохая, нам она не нравится, поэтому бессмысленно дальше что-то нам доказывать в ее защиту. Мы стремились сократить число номинаций, ты же предлагаешь нам наоборот расширить. Имеет смысл спорить дальше и захламлять тему? Ты же воспринял это как попытку заткнуть тебя.
Я это понял как информацию, носящую чисто <u>рекомендательный</u> характер от NWC для картостроителей, чтоб они <u>сами</u> выставляли Map Difficility корректно для своих карт. Не более, чем рекомендации.Fosgen: Просто в факе по редактору именно по этому параметру написано следующее – “Здесь вы можете установить уровень сложности карты. Карта может быть простая, обычная, сложная, экспертная или очень сложная. Установки сложности влияют на количество ресурсов, с которым игрок начинает игру, количество существ в нейтральных отрядах, а также на поведение компьютерного соперника.”. Либо НВЦшники написали кривой фак, либо они хотели изначально сделать влияние этого параметра более обширным.
Значит, не "пересмотрели", а обнаружили, что <u>ясно</u> не досказали. Чего моя и добивался от вас - ясности в "Правилах".Fosgen: Что и где мы пересмотрели? Какой был список номинаций и призовых мест такой и остался. На счет - "Первых, вторых и третьих мест не будет. Будет выбираться одна лучшая карта в каждой номинации" - имелись ввиду именно призовые места. Остальные карты будут раскиданы по рейтингу (за исключением самых ужасных) от самой худшей, до самой лучшей, но призовое первое место и победитель в номинации будет один.
Что, если автор с Map Difficility совсем от фонаря решит - все равно не подскажите?Fosgen: Map Difficility: Да не будем мы ничего настраивать. Как автор решит так и будет.
Если вас все там устраивает, то вопросов нет.Fosgen: Ты вобще к чему МапРейдерскую страницу то привел? Она давно не обновлялась, потому что обновлять нечего было. А Экви страница давно уже на Гу 3.51. Так что все нормально.
p.s. Ждем'c новой редакции "Правил". Разжеванной и ясной. Ждите рецензий.
У одного и того же автора с картой какого размера будет больше геморроя: с XL или с L? Не <u>поощрив</u> более трудную номинацию более высоким призом вы тем самым поощряете авторов и вовсе ее игнорировать.Astor: Извините, ерунда. Я уже много раз повторял на ГУ, что карта оценивается по геймплею, а не по степени геморроя у картостроителя.
А если получите пятьдесят хороших работ на размере М и ни одной работы на L и тем более XL? Почему вы такой вариант не предусматриваете? Зачем почву этому искусственно создаете?Astor: И нам не нужно получить 10 примитивных, но больших карт, вместо пары отличных работ на размере М.
Одно дело, сложность карты при прохождении, задаваемая игроком. А другое - закладываемая сложность картостроителем. И если карты c Map Difficility уровня Hard отличаются от карт уровня Normal тем, что во втором случае есть стартовый замок и шахты с рудой и деревом не защищены. А в первом случае - стартового замка может и не быть, а шахты с рудой и деревом защищены монстрами первого уровня, а всякие кристалы, сера и прочее - второго. То хоть запроходитесь - на карте с Map Difficility Hard будет сложнее, чем на карте с Map Difficility Normal.Astor: Сложность карты не может быть критерием для разделения номинаций, т.к. игрок сам выбирает, играть ему на novice с 66% нейтралов, или на чемпе с 300%. И тогда одна и та же карта может быть и простой, и сложной.
Имхо - ты путаешь Map Difficility, выставленным карте автором, со сложностью, выставляемой игроком. Либо моя твоя не понимать.Astor: Более того, она ДОЛЖНА быть такой.
Что значит "стабильно"? Вместо монстров 1-го левела сплошь мегадраконы что-ли?Astor: Если карта будет стабильно настолько сложной, что будет один сплошной сейв-лоад, или же наоборот, будет проходиться на автокомбате, - это просто минус в оценку.
Виртуозное владение скрипт-машиной все-таки еще автоматически не означает хороший гемлей на карте.Astor: Варианты, когда карта настраивается по-разному на все уровни сложности, я не рассматриваю - тот, кто сделал такую вещь, по определению будет претендовать на победу или спецприз. Проверено на практике.
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
2 Accolon:
Я так понимаю у тебя какой-то прямой интерес?Все понятно. Только спец версия редактора одна планируется, а развивать скриптовую систему вы и дальше намереваетесь - после выхода оной. Тогда авторам, пожелавшим совершенствовать свои карты, чтоб постепенно и окончательно адаптировать их уже под финалку, придется постоянно быть в курсе последних изменений в скрипт-машине и работать с последними версиями редактора карт и игры для теста. Что и хотелось выяснить.
Естественно мы это будем учитывать. Но только в том случае если победившая карта действительно будет такого качества. Т.е. основной наш критерий как я уже говорил - качество. Размер будет только плюсом. Однако за одинаковый промежуток времени гораздо больше шансов сделать качественный L или даже M чем XL. Поэтому вероятно разница в призах будет не велика. Хотя кто знает, может нам там кучу шедевров наприсылают.Я под XL понимал не количество карт, а размер карты. И имелось ввиду: если номинация под XL карты претендует на непопулярность, то награда при одинаковом качестве за XL карту должна быть выше, чем за L карту в N раз, где N - некий коэффициент сложности, вами определяемый. Что справедливо, т.к. XL карту труднее отлаживать чем L карту в N раз.
Подсказать может подскажем, но менять что-то в картах мы не имеем права.Что, если автор с Map Difficility совсем от фонаря решит - все равно не подскажите?
Типа того. Нудная игра с постоянным вынужденным сейв-лоад.Что значит "стабильно"? Вместо монстров 1-го левела сплошь мегадраконы что-ли?