Page 1 of 2

Призыв и поднятие мертвых

Posted: Wed Jul 20, 2005 14:44
by Анна
Я прошу прощения, но не сумела найти как написать сообщение в существующей теме про баги мода 3.51(на форуме в 1 раз, ничего не умею...) Мне бы хотелось узнать: баг ли то, что меню призыва существ заканчивается на гриффонах. Это экран "кончается" или больше никого призывать нельзя? прошу прощения за глупый вопрос, но я не программист и не геймер в вашем понимании этого слова, как я думаю. Я не учавствую в турнирах и не очень давно играю в героев.

Posted: Wed Jul 20, 2005 23:32
by Dalai
Добавить сообщение - в окошке внизу, называется "Быстрый ответ".

Если меню не помещается на экране - наверно, игра идет с невысоким разрешением?

Формально это баг, конечно, но он мало кого беспокоит....

Posted: Thu Jul 21, 2005 01:06
by Speakus
2 Dalai: А что можно кого-то выше грифонов призывать? (кстати при 800*600 последний пункт единороги, а при 1024*768 все пункты есть.
Я так понял человек говорит про Alt+E меню.
2 Анна: Если я правильно тебя понял, то логика проста - В оригинальных героях призыв закончивался на элементалах и возможности выбора не было. Сейчас на грифонах и можно выбирать - типа лучше вроде как стало. Тут главное не переборщить - если очень усилить, то может оказаться сильно круто и людям будет неинтересно играть.
Багом это нельзя назвать даже формально - это работает как задумано.

Posted: Thu Jul 21, 2005 10:19
by Dalai
2 Анна:
2 Speakus:
:oops: Действительно, если видно грифонов - то все ОК. Наверно, о чем-то другом думал, пока писал пост :)

Posted: Thu Jul 21, 2005 15:22
by Анна
Спасибо за разъяснения. Играю на ноутбуке, достаточно современном, разрешение - самое высокое (вроде 1024 и что-то...). Значит, как я поняла, Гриффоны - последние, кого можно призвать. А Фениксов и Драконов нельзя вообще, или это будет в следующих частях мода? :shock:
Р.S.: Огромное спасибо за разъяснения! Теперь я поняла как могу поучавствовать в обсуждении.

Posted: Thu Jul 21, 2005 15:46
by Dalai
2 Анна:
разрешение - самое высокое (вроде 1024 и что-то...).
При таком разрешении вроде все всегда видно.
А Фениксов и Драконов нельзя вообще, или это будет в следующих частях мода?
Мед, да еще и ложку? :shock: :D
Теперь я поняла как могу поучавствовать в обсуждении.
Добро пожаловать! ;)

Posted: Thu Jul 21, 2005 15:58
by Анна
Dalai wrote:2 Анна:
разрешение - самое высокое (вроде 1024 и что-то...).
При таком разрешении вроде все всегда видно.
А Фениксов и Драконов нельзя вообще, или это будет в следующих частях мода?
Мед, да еще и ложку? :shock: :D
Теперь я поняла как могу поучавствовать в обсуждении.
Добро пожаловать! ;)
Спасибо, Dalai! Так я не поняла, вы всё таки видите что-то кроме Гиффонов? " При таком разрешении вроде все всегда видно. " То есть мне всё же не всё видно?
P.S. : меня и прада Аня зовут, а вот что значит Dalai? :roll: Прошу прошения, если вопрос не понравился.

Posted: Thu Jul 21, 2005 19:34
by Astor
2 Анна:
Призывать драконов и фениксов - это было бы слишком круто:) Так что грифоны -последние, кто будут в списке.

Posted: Thu Jul 21, 2005 20:38
by Dalai
2 Анна:
Так я не поняла, вы всё таки видите что-то кроме Гиффонов?
Вообще надо понимать, что у команды разработчиков немного другая версия игры. Некоторые вещи, которые мы пробуем, дают очень неоднозначный эффект, поэтому часто трудно смоделировать результат. Приходится проверять на практике. Вон, у Lost'a экзешников игры по нескольку штук, а то и пара десятков постоянно в папке игры, и все разные :)

С чего, ты думаешь, делаются скриншоты, которые попадают на сайт? :)

К меню призыва это, впрочем, не относится. Просто были жалобы, что в разрешении 800*600 не все меню некромантии помещается, при Грандмастере. Видимо об этом я и подумал, когда писал первый ответ.
меня и прада Аня зовут, а вот что значит Dalai?
Еще одна возможность форумов - "Личное сообщение". Под каждым постом есть кнопочка "лс". Это оно - написать личное сообщение автору поста. Личные вопросы лучше задавать личными сообщениями. Вверху страницы есть ссылка на твой ящик с личными сообщениями. Типа e-mail, но только в рамках форума.

А в ответ на вопрос - не воспринимай слишком серьезно форумные ники (от nickname). Скажу только, что к Далай-Ламе это отношения не имеет никакого :)

Posted: Sat Mar 17, 2012 01:53
by Аедрей
Подскажите, не работает меню альт+E. Играю на win7 с версией мода 3.51. При этом все остальные меню работают Альт+S и так далее. Совместимость пробовал ставить. Пробовал и в оконном режиме и обычном. Так и не понял как это меню с самонном вызвать :(

Posted: Sat Mar 17, 2012 08:23
by makiavelli990
нужно сначала выбрать иконку героя, и затем только нажимать alt E )))

Posted: Sat Mar 17, 2012 10:34
by Аедрей
Спасибо большое, разобрался :D

Re: Призыв и поднятие мертвых

Posted: Mon Nov 09, 2015 12:03
by Univanger
Предлагаю немного поднять границы Некромантии 40-60-80-100-140 +15%.

Re: Призыв и поднятие мертвых

Posted: Mon Nov 09, 2015 18:23
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Предлагаю немного поднять границы Некромантии 40-60-80-100-140 +15%.
Только что в теме про вампиров написал. Некромантия отлично работает даже в краткосрочный онлайн. Вся соль в Вампах и КД

Re: Призыв и поднятие мертвых

Posted: Tue Dec 08, 2015 18:39
by CTPAHHuK
Уважаемые эксперты, подскажите действительно ли "Приход существ можно также отключить, тогда нереализованные очки опыта призыва будут накапливаться и дальнейшем их можно все "превратить" в выбранное существо для своей армии."???

Re: Призыв и поднятие мертвых

Posted: Wed Dec 09, 2015 15:24
by Анастасия
Это действительно так, я проверяла.

Re: Призыв и поднятие мертвых

Posted: Wed Dec 09, 2015 21:19
by CTPAHHuK
Да, я тоже проверил. А почему нету этой инфы на сайте Экви в "Изменениях"?

Re: Призыв и поднятие мертвых

Posted: Wed Dec 09, 2015 21:40
by Univanger
Может, потому что это побочный эффект? Вряд ли это задумывалось изначально)

Re: Призыв и поднятие мертвых

Posted: Wed Dec 09, 2015 22:48
by CTPAHHuK
Просто странно, что какие-то ребята вконтакте отписываются об этом весьма посредственно, а игроки (думаю, большинство) даже не знают о таком приятном моменте.

Re: Призыв и поднятие мертвых

Posted: Wed Dec 16, 2015 06:40
by Vordik
Может, дело в том, что это работало и в оригинальных Героях?) Когда не было слотов для тех типов войск, которые на своём уровне призыва может вызвать герой, очки просто копились, а потом вызывались, если появляется пустой или подходящий слот.
Сейчас же разница в том, что можно отменить призыв без забивания слотов всякой шелухой. Но механика накопления не является нововведением мода.