Обсуждение продвинутых классов (продолжение)

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение продвинутых классов (продолжение)

Post by CTPAHHuK »

Со многим не согласен.

Дубля архимага не вижу совсем. Порядок+Природа при переходе в архимага расширяется. То есть сохраняется бонус иллюзий/призыва и ещё добавляется 20% к другим эффектам. Все остальные классы из списка "дублей" дублями не являются. Они просто более узкие в смысле эффекта. К тому же получены в связке с боевыми навыками. То есть тут строгая граница между архимагом и боевым героем. Ты же не считаешь мораль +1 дублем морали +2. Один приест будет тактиком, второй благородцем.

Некоторые твои дубли заклинаний и зелий являются максимально востребованными в игре. Мораль +10, удача +10, обереги... Идея в том, что это не эффекты зелий и спеллов. Это перманентные бонусы. Словно навыки. Все хорошо чувствуют разницу между общим ускорением и экспертом тактики. Чем не дублирование спеллов навыками? Конечно ничем. Добавки разной природы. Так и тут.

Тем не менее, в общей твоей идее список уникальных выглядит странным. "-2 маны к всем заклам" достижим магией mana flare, сочетанием артов посох мага и роба мага. Почему этот класс сочтён уникальным?
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Re: Обсуждение продвинутых классов (продолжение)

Post by Roman2211 »

CTPAHHuK wrote: Tue Jun 06, 2017 12:54 Дубля архимага не вижу совсем. Порядок+Природа при переходе в архимага расширяется. То есть сохраняется бонус иллюзий/призыва и ещё добавляется 20% к другим эффектам. Все остальные классы из списка "дублей" дублями не являются. Они просто более узкие в смысле эффекта. К тому же получены в связке с боевыми навыками. То есть тут строгая граница между архимагом и боевым героем. Ты же не считаешь мораль +1 дублем морали +2. Один приест будет тактиком, второй благородцем.
Имелось в виду, что зачем мне 20% к одному заклу, если могу получить ко всем, здесь разумно будет увеличить до 50%
Некоторые твои дубли заклинаний и зелий являются максимально востребованными в игре. Мораль +10, удача +10, обереги... Идея в том, что это не эффекты зелий и спеллов. Это перманентные бонусы. Словно навыки. Все хорошо чувствуют разницу между общим ускорением и экспертом тактики. Чем не дублирование спеллов навыками? Конечно ничем. Добавки разной природы. Так и тут.
Речь идет именно о классах, и экперт тактики имеет 3 к скорости, колдуешь общие ускорение - будет 6
Тем не менее, в общей твоей идее список уникальных выглядит странным. "-2 маны к всем заклам" достижим магией mana flare, сочетанием артов посох мага и роба мага. Почему этот класс сочтён уникальным?
Опять же, это суммируется с mana flare, а не является заклинанием, поэтому уникально
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение продвинутых классов (продолжение)

Post by CTPAHHuK »

Roman2211 wrote: Tue Jun 06, 2017 14:00
CTPAHHuK wrote: Tue Jun 06, 2017 12:54 Дубля архимага не вижу совсем. Порядок+Природа при переходе в архимага расширяется. То есть сохраняется бонус иллюзий/призыва и ещё добавляется 20% к другим эффектам. Все остальные классы из списка "дублей" дублями не являются. Они просто более узкие в смысле эффекта. К тому же получены в связке с боевыми навыками. То есть тут строгая граница между архимагом и боевым героем. Ты же не считаешь мораль +1 дублем морали +2. Один приест будет тактиком, второй благородцем.
Имелось в виду, что зачем мне 20% к одному заклу, если могу получить ко всем, здесь разумно будет увеличить до 50%
Качать не архимага проще, чем архимага. Отсюда зауженный бонус. Ещё раз читаем пример про генерала и полководца.
Roman2211 wrote: Tue Jun 06, 2017 14:00
Некоторые твои дубли заклинаний и зелий являются максимально востребованными в игре. Мораль +10, удача +10, обереги... Идея в том, что это не эффекты зелий и спеллов. Это перманентные бонусы. Словно навыки. Все хорошо чувствуют разницу между общим ускорением и экспертом тактики. Чем не дублирование спеллов навыками? Конечно ничем. Добавки разной природы. Так и тут.
Речь идет именно о классах, и экперт тактики имеет 3 к скорости, колдуешь общие ускорение - будет 6
Речь идет о природе эффектов. Крестоносец не равен тактику с наложенной моралью (спелл или бутыль).
Roman2211 wrote: Tue Jun 06, 2017 14:00
Тем не менее, в общей твоей идее список уникальных выглядит странным. "-2 маны к всем заклам" достижим магией mana flare, сочетанием артов посох мага и роба мага. Почему этот класс сочтён уникальным?
Опять же, это суммируется с mana flare, а не является заклинанием, поэтому уникально
Да, стоимость закла станет -1. Ещё вспомни, что спелл массовый, а продвинутый класс нет.
Roman2211
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 79
Joined: Thu May 03, 2012 21:42

Re: Обсуждение продвинутых классов (продолжение)

Post by Roman2211 »

CTPAHHuK wrote: Tue Jun 06, 2017 16:20Да, стоимость закла станет -1. Ещё вспомни, что спелл массовый, а продвинутый класс нет.
Это был сарказм, да? взгляни на заклы 4-5 уровней, почувствуешь результат. У нас разные взгляды, что-ли, я игрок с 4-летним стажем, когда получаю герою любой класс, не ощущаю сильного эффекта, я бы к классам с заклами добавил по одному заклу, это было-бы хоть немного уникальнее, чем один закл. Ты против улучшений классов?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение продвинутых классов (продолжение)

Post by CTPAHHuK »

Насчёт пофантазировать - всегда "за".
Post Reply