Обсуждение продвинутых классов (продолжение)

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Champion:
Может сразу НЕкомбатному продвинутому классу давать тем больше защиты (по ступеням соответствующим I,II,III,IV,V уровню комбата), чем меньше популярен данный класс?
Данный класс популярнее не станет.
Проще потратить пару левеллапов на комбат, чем растить непонятно кого.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

было предложение, о том чтобы игрок мог выбирать продвинутый класс для своего героя из всех возможных для навыкои >=2 - это конечно абсурд, но можно обрезать это предложение для случая комбата вроде этого:
комбат 5555
магия жизни 3333
нобилити 21
разведка 11
сейчас это по-любому паладин, но можно сделать так чтобы у игрока был выбор между паладином и этим как его патриархом, но никак не между пладином, патриархом, гильдмастером, пророкм,...
получается по выбору игрока из расчета продвинутого класса можно выкинуть тока комбат
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Мне нравится идея - для продвинутых классов, базирующихся на комбате, поднять комбат-планку для активизации класса. Та же история, что и с архмагом. Хорошо бы поднять планку для скилла "комбат" до мастера. Либо даже для "мелее" или "ранжед". И только потом активизировать продвинутый класс. Да и ассассину это крылышки подрежет, что есть критично для мульти. Т.е., например, ассассин становится ассассином после достижения в "мелее" либо "ранжед" уровня мастера и подавляющем Death магик.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Предлагаю ввести ограничение на доступность к престижным классам по следующему принципу: для героев магических замков недоступны might-престижные классы, комбинируемые с магическими скиллами замков-врагов; для героев-варваров доступны только любые might-престижные классы или любые, являющиеся комбинацией с Combat. Т.е., герой Жизни не сможет стать ривером, ассасином, дарк лордом, Fire Diviner; равно как герой Смерти не сможет стать кардиналом, палладином, варденом и рэйежером. Но как герой Жизни так и герой Смерти сможет стать дарк пристом, личем, демонологом, монком, еретиком и т.д. Герой-варвар не сможет стать архмагом, кардиналом, Beast Lord-ом, но сможет Beastmaster-ом, палладином, ассасином, файргардом, генералом, варлордом, ранжером, батлмагом и т.д. Зачем предлагается? Для более четкой песнонализации героев.
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

Accolon wrote: Герой Жизни не сможет стать ривером, ассасином, дарк лордом, Fire Diviner; равно как герой Смерти не сможет стать кардиналом, палладином, варденом и рэйежером. Герой-варвар не сможет стать архмагом, кардиналом, Beast Lord-ом...
Сие называется - расовая дискриминация, если чё...

Категорически против!

И вообще, Эникен Скайвокер стал же Дарт Вэйдером...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ole Lukoye:
Сие называется "расовая специализация". :) Кардинал сможет стать Дарк Пристом, а Вич Кинг (;D) сможет стать Монком.

36. Archmage. Считаю, что герой должен достигнуть не менее 3-х мастеров в магиях. Эффективность любых спеллов архмага увеличивать на 1% за каждый уровень героя (25% на 25 уровне). Стоимость спеллов архмага уменьшать на 1% за каждый уровень героя (стоимость спеллов на 25 уровне составит 3/4 от базовой, на 50-м - 1/2). Помимо этих бонусов давать архмагам при достижения скиллом уровня GM следующие эффекты уровня Divine:
36.1. GM Combat + GM any combat skill. Все дружественные юниты находятся под действием эффекта Dragon Strength (учитываю, что ее переместили на 4-й уровень).
36.2. GM Scouting. Архмаг получает спеллу Town Gate - телепортация отряда к городу-союзнику на выбор.
36.3. GM Tactics. Все юниты отряда с архмагом получают Cat Reflexes.
36.4. GM Nobility. Архмаг может быть губернатором во всех городах игрока одновременно.
36.5. GM Life. Архмаг получает абилити фениксов "Самовоскрешение" (Rebirth).
36.6. GM Order. Все стеки отряда архмага получает абилити дьяволов "Телепортация".
36.7. GM Death. Все вражеские архмагу стеки находятся под действием эффекта Anti-Dragon Strength: если Dragon Strength увеличивает силу и жизнеспособность юнитов на 66%, то Anti-Dragon Strength должен ее уменьшать на 40%. При наложении эффекты Anti-Dragon Strength и Dragon Strength компенсируют друг друга.
36.8. GM Chaos. Эффект от кольца Великого Преодоления. Ring of Greater Negation. All spell immunities and protections are negated for all creatures and heroes, friend and foe alike.
36.9. GM Nature. Все стеки отряда архмага получают абилити ответки грифона.
Opkdx
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Thu Jan 11, 2007 18:16
Location: Оренбург

Post by Opkdx »

Если я таблицу продвинутых классов переведу и Lost'у пошлю, её выложат? А то нехорошо - сайт русский есть, форум русский есть, а таблицы нет!
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Уже есть на русском в формате ворда, руки не доходят причесать ее и выложить :(

Но за предложение спасибо!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All: Если идея поднятия планки скиллов для достижимости престижных класса вызывает понятные опасения, что героя станет труднее развивать из-за вероятностных таблиц, то такой вариант.

Герой получает престижный класс как и сейчас, и, как следствие, он получает доступ к определенной схеме вероятности выпадения скилла. Но вот возможность получить положительный бонус заслуживается героем только в том случае, если он развивает определенные скиллы до установленного значения.

Иллюстративный пример. Престижный класс "генерал" дается при тех же условиях, что и сейчас. Но первоначальный его бонус, как и предлагали ExpWis, отрицательный - понижение морали (ибо пока что он лишь "тыловая крыса"). Если генерал, в глазах армии, честно отрабатывает свой класс, то отрицательный бонус уходит. Честная отработка для генерала может быть определена наличием adv комбат и базового лидерства. Если генерал растет в глазах своих подопечных и достигает эксперта комбата и эксперта в лидерстве, то получает доп. положительный бонус: +1 к морали. Если он продолжает расти дальше и достигает мастера комбата и гранда лидерства, то получает бонус +2 к морали.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Accolon, тактика в комбат всегда вкачивают. Отрицательный бонус на генерале - лишь попытка сделать его не таким частым в играх. Сейчас генерал присутствует во подавляющем большинстве игр. Ежели дать ему твои бонусы, но подавляющее большинство превратится в 100%.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

oxygen: Отрицательный бонус на генерале - лишь попытка сделать его не таким частым в играх.
Эт мя понял.
oxygen: Ежели дать ему твои бонусы, но подавляющее большинство превратится в 100%.
Бонусы с иллюстративного примера? Оставаясь в его же рамках: думаешь, что все равно станут качать генералам Leadership, чтоб превратить их из "тыловых крыс" в "истинных генералов"? А как насчет ужесточения последствий убиения генерала для армии?
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Ему и так Лидерство почти всегда заливают :) Мораль гораздо важнее защиты.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Format
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Wed Apr 04, 2007 18:51

Post by Format »

Рискну изложить собственное мнение об улучшении бонусов продвинутым классам.
Друзья мои! Некоторые продвинутые классы не пользуются популярностью не из-за плохих бонусов, а из-за очень низкой эффективности навыков. И исправлять в первую очередь нужно навыки. Бонус - это маленькая прибавка на радость игроку: +1 к морали армии или бОльшая личная защита от существ расы хаоса и т.п. (исключение здесь - демонолог, получающий набор мощных заклинаний) В любом случае бонус продвинутого класса не должен нивелировать недостатков навыков. Задача в том, чтобы не было скучных бесполезных навыков (сейчас это конечно благородство со своими вторичными умениями и некоторые другие доп. навыки вроде мореходства, шарма, улучшенная но несовершенная некромантия и возможно sorcery и воскрешение). А бонус должен быть не сильным, интересным и отражать навыки героя (как устойчивость к огненным заклинаниям fireguarg'а)
Короче говоря, сначала нужно разобраться с навыками, а потом можно придумать бонусы.
После этих "общефилософских" рассуждений - пара конкретных предложений.
1) ослабить заклинания демонолога и понизить их несусветную стоимость
2) уж слишком скромные бонусы у warlok, seer, guildmaster их нужно изменить хотя бы количественно

Но сперва - навыки, навыки и еще раз навыки!
баланс навыков - душа Equilibris
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Format wrote: 2) уж слишком скромные бонусы у warlok, seer, guildmaster их нужно изменить хотя бы количественно
Навык гилдмастера уже пришлось снижать ))) Изначально он игнорировал резист вообще.
Роскошный класс. В некоторых ситуациях его качают специально.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Format
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Wed Apr 04, 2007 18:51

Post by Format »

Шнуров
Да, ошибочка вышла.
баланс навыков - душа Equilibris
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Предлагаю престижному классу Warlord заменить бонус +20 к ближнему бою на +1 к инициативе всех стеков армии.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon, а мне всегда нравилось + к атаке Варлорда. Помогает она хорошо когда бежишь через качка. А вот +1 к инициативе скорее нужен, когда играешь с мясом.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

А как насчёт лишения продвинутого класса, если разница междну навыками более трёх уровней?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Интересная идея. Не знаю насчет 3 - может, правильнее будет другой отрыв, но сам принцип стоит обсуждения.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Думаю, в этом есть толк. Сейчас очень легко быть архимагом. Если мы примем такую поправку, то чтобы быть архимагом, нужно будет постараться (и хорошо ИМХО, бонус ведь нехилый в 20%...).
Насчёт отрыва пока ничего не могу сказать точно. Сдаётся мне, что от 3 до 5.
This is me for forever, one of the lost ones...
Post Reply