Page 2 of 4

Posted: Thu Oct 06, 2005 15:12
by Name
2 Champion:
Может сразу НЕкомбатному продвинутому классу давать тем больше защиты (по ступеням соответствующим I,II,III,IV,V уровню комбата), чем меньше популярен данный класс?
Данный класс популярнее не станет.
Проще потратить пару левеллапов на комбат, чем растить непонятно кого.

Posted: Sat Oct 08, 2005 09:08
by Fozzy
было предложение, о том чтобы игрок мог выбирать продвинутый класс для своего героя из всех возможных для навыкои >=2 - это конечно абсурд, но можно обрезать это предложение для случая комбата вроде этого:
комбат 5555
магия жизни 3333
нобилити 21
разведка 11
сейчас это по-любому паладин, но можно сделать так чтобы у игрока был выбор между паладином и этим как его патриархом, но никак не между пладином, патриархом, гильдмастером, пророкм,...
получается по выбору игрока из расчета продвинутого класса можно выкинуть тока комбат

Posted: Sun Oct 16, 2005 01:37
by Accolon
Мне нравится идея - для продвинутых классов, базирующихся на комбате, поднять комбат-планку для активизации класса. Та же история, что и с архмагом. Хорошо бы поднять планку для скилла "комбат" до мастера. Либо даже для "мелее" или "ранжед". И только потом активизировать продвинутый класс. Да и ассассину это крылышки подрежет, что есть критично для мульти. Т.е., например, ассассин становится ассассином после достижения в "мелее" либо "ранжед" уровня мастера и подавляющем Death магик.

Posted: Tue Nov 22, 2005 17:03
by Accolon
Предлагаю ввести ограничение на доступность к престижным классам по следующему принципу: для героев магических замков недоступны might-престижные классы, комбинируемые с магическими скиллами замков-врагов; для героев-варваров доступны только любые might-престижные классы или любые, являющиеся комбинацией с Combat. Т.е., герой Жизни не сможет стать ривером, ассасином, дарк лордом, Fire Diviner; равно как герой Смерти не сможет стать кардиналом, палладином, варденом и рэйежером. Но как герой Жизни так и герой Смерти сможет стать дарк пристом, личем, демонологом, монком, еретиком и т.д. Герой-варвар не сможет стать архмагом, кардиналом, Beast Lord-ом, но сможет Beastmaster-ом, палладином, ассасином, файргардом, генералом, варлордом, ранжером, батлмагом и т.д. Зачем предлагается? Для более четкой песнонализации героев.

Posted: Tue Nov 22, 2005 19:10
by Ole Lukoye
Accolon wrote: Герой Жизни не сможет стать ривером, ассасином, дарк лордом, Fire Diviner; равно как герой Смерти не сможет стать кардиналом, палладином, варденом и рэйежером. Герой-варвар не сможет стать архмагом, кардиналом, Beast Lord-ом...
Сие называется - расовая дискриминация, если чё...

Категорически против!

И вообще, Эникен Скайвокер стал же Дарт Вэйдером...

Posted: Wed Dec 14, 2005 20:12
by Accolon
Ole Lukoye:
Сие называется "расовая специализация". :) Кардинал сможет стать Дарк Пристом, а Вич Кинг (;D) сможет стать Монком.

36. Archmage. Считаю, что герой должен достигнуть не менее 3-х мастеров в магиях. Эффективность любых спеллов архмага увеличивать на 1% за каждый уровень героя (25% на 25 уровне). Стоимость спеллов архмага уменьшать на 1% за каждый уровень героя (стоимость спеллов на 25 уровне составит 3/4 от базовой, на 50-м - 1/2). Помимо этих бонусов давать архмагам при достижения скиллом уровня GM следующие эффекты уровня Divine:
36.1. GM Combat + GM any combat skill. Все дружественные юниты находятся под действием эффекта Dragon Strength (учитываю, что ее переместили на 4-й уровень).
36.2. GM Scouting. Архмаг получает спеллу Town Gate - телепортация отряда к городу-союзнику на выбор.
36.3. GM Tactics. Все юниты отряда с архмагом получают Cat Reflexes.
36.4. GM Nobility. Архмаг может быть губернатором во всех городах игрока одновременно.
36.5. GM Life. Архмаг получает абилити фениксов "Самовоскрешение" (Rebirth).
36.6. GM Order. Все стеки отряда архмага получает абилити дьяволов "Телепортация".
36.7. GM Death. Все вражеские архмагу стеки находятся под действием эффекта Anti-Dragon Strength: если Dragon Strength увеличивает силу и жизнеспособность юнитов на 66%, то Anti-Dragon Strength должен ее уменьшать на 40%. При наложении эффекты Anti-Dragon Strength и Dragon Strength компенсируют друг друга.
36.8. GM Chaos. Эффект от кольца Великого Преодоления. Ring of Greater Negation. All spell immunities and protections are negated for all creatures and heroes, friend and foe alike.
36.9. GM Nature. Все стеки отряда архмага получают абилити ответки грифона.

Posted: Thu Jan 11, 2007 20:01
by Opkdx
Если я таблицу продвинутых классов переведу и Lost'у пошлю, её выложат? А то нехорошо - сайт русский есть, форум русский есть, а таблицы нет!

Posted: Thu Jan 11, 2007 20:49
by Dalai
Уже есть на русском в формате ворда, руки не доходят причесать ее и выложить :(

Но за предложение спасибо!

Posted: Sat Feb 16, 2008 01:13
by Accolon
All: Если идея поднятия планки скиллов для достижимости престижных класса вызывает понятные опасения, что героя станет труднее развивать из-за вероятностных таблиц, то такой вариант.

Герой получает престижный класс как и сейчас, и, как следствие, он получает доступ к определенной схеме вероятности выпадения скилла. Но вот возможность получить положительный бонус заслуживается героем только в том случае, если он развивает определенные скиллы до установленного значения.

Иллюстративный пример. Престижный класс "генерал" дается при тех же условиях, что и сейчас. Но первоначальный его бонус, как и предлагали ExpWis, отрицательный - понижение морали (ибо пока что он лишь "тыловая крыса"). Если генерал, в глазах армии, честно отрабатывает свой класс, то отрицательный бонус уходит. Честная отработка для генерала может быть определена наличием adv комбат и базового лидерства. Если генерал растет в глазах своих подопечных и достигает эксперта комбата и эксперта в лидерстве, то получает доп. положительный бонус: +1 к морали. Если он продолжает расти дальше и достигает мастера комбата и гранда лидерства, то получает бонус +2 к морали.

Posted: Sun Feb 17, 2008 03:48
by oxygen
Accolon, тактика в комбат всегда вкачивают. Отрицательный бонус на генерале - лишь попытка сделать его не таким частым в играх. Сейчас генерал присутствует во подавляющем большинстве игр. Ежели дать ему твои бонусы, но подавляющее большинство превратится в 100%.

Posted: Sun Feb 17, 2008 17:31
by Accolon
oxygen: Отрицательный бонус на генерале - лишь попытка сделать его не таким частым в играх.
Эт мя понял.
oxygen: Ежели дать ему твои бонусы, но подавляющее большинство превратится в 100%.
Бонусы с иллюстративного примера? Оставаясь в его же рамках: думаешь, что все равно станут качать генералам Leadership, чтоб превратить их из "тыловых крыс" в "истинных генералов"? А как насчет ужесточения последствий убиения генерала для армии?

Posted: Mon Feb 18, 2008 00:10
by oxygen
Ему и так Лидерство почти всегда заливают :) Мораль гораздо важнее защиты.

Posted: Fri Feb 29, 2008 13:59
by Format
Рискну изложить собственное мнение об улучшении бонусов продвинутым классам.
Друзья мои! Некоторые продвинутые классы не пользуются популярностью не из-за плохих бонусов, а из-за очень низкой эффективности навыков. И исправлять в первую очередь нужно навыки. Бонус - это маленькая прибавка на радость игроку: +1 к морали армии или бОльшая личная защита от существ расы хаоса и т.п. (исключение здесь - демонолог, получающий набор мощных заклинаний) В любом случае бонус продвинутого класса не должен нивелировать недостатков навыков. Задача в том, чтобы не было скучных бесполезных навыков (сейчас это конечно благородство со своими вторичными умениями и некоторые другие доп. навыки вроде мореходства, шарма, улучшенная но несовершенная некромантия и возможно sorcery и воскрешение). А бонус должен быть не сильным, интересным и отражать навыки героя (как устойчивость к огненным заклинаниям fireguarg'а)
Короче говоря, сначала нужно разобраться с навыками, а потом можно придумать бонусы.
После этих "общефилософских" рассуждений - пара конкретных предложений.
1) ослабить заклинания демонолога и понизить их несусветную стоимость
2) уж слишком скромные бонусы у warlok, seer, guildmaster их нужно изменить хотя бы количественно

Но сперва - навыки, навыки и еще раз навыки!

Posted: Fri Feb 29, 2008 18:04
by Шнуров
Format wrote: 2) уж слишком скромные бонусы у warlok, seer, guildmaster их нужно изменить хотя бы количественно
Навык гилдмастера уже пришлось снижать ))) Изначально он игнорировал резист вообще.
Роскошный класс. В некоторых ситуациях его качают специально.

Posted: Fri Feb 29, 2008 22:47
by Format
Шнуров
Да, ошибочка вышла.

Posted: Sun May 25, 2008 18:36
by Accolon
Предлагаю престижному классу Warlord заменить бонус +20 к ближнему бою на +1 к инициативе всех стеков армии.

Posted: Thu Sep 25, 2008 20:37
by CTPAHHuK
Accolon, а мне всегда нравилось + к атаке Варлорда. Помогает она хорошо когда бежишь через качка. А вот +1 к инициативе скорее нужен, когда играешь с мясом.

Posted: Thu Feb 05, 2009 22:04
by Univanger
А как насчёт лишения продвинутого класса, если разница междну навыками более трёх уровней?

Posted: Sun Feb 08, 2009 18:34
by Dalai
Интересная идея. Не знаю насчет 3 - может, правильнее будет другой отрыв, но сам принцип стоит обсуждения.

Posted: Wed Feb 11, 2009 13:29
by General Saken
Думаю, в этом есть толк. Сейчас очень легко быть архимагом. Если мы примем такую поправку, то чтобы быть архимагом, нужно будет постараться (и хорошо ИМХО, бонус ведь нехилый в 20%...).
Насчёт отрыва пока ничего не могу сказать точно. Сдаётся мне, что от 3 до 5.