Page 3 of 4

Posted: Wed Feb 11, 2009 16:13
by Жёлтый
General Saken wrote:Сейчас очень легко быть архимагом. Если мы примем такую поправку, то чтобы быть архимагом, нужно будет постараться
Да и с подобным нововведением будет несложно, если прокачивать все три (или более) магии параллельно.
General Saken wrote:Сдаётся мне, что от 3 до 5.
А считать по сумме всех скиллов, т.е. 5555 и 5221=большой отрыв, бонус убирается, 5555 и 5543 нет, бонус остаётся.

Posted: Fri Feb 13, 2009 15:42
by General Saken
По твоему, легко качать все три магии, не превышая отрыва в 3 скила? :\
(Имею в виду суммарно, а не в каждой ветке: 3333+3333+3322=архимаг, но 3333+3333+2222=еретик какой-нибудь.)

Posted: Sat Feb 14, 2009 00:19
by Dalai
Вообще-то идея была не об архимагах, а вообще обо всех продвинутых классах. По крайней мере, я ее понял именно так.

А отставание можно выразить в процентах, с округлением в большую сторону. К примеру - при отставании больше 50% класс теряется.

Posted: Sun Feb 15, 2009 23:27
by General Saken
Если выразиться точнее, то идея была "не только об архимагах".
Я лишь привёл пример, да и проблема архимага уже поднималась. Хочу подчеркнуть, что она автоматически решается с принятием поправки о продвинутых классах. :)

Posted: Sun Mar 22, 2009 19:25
by CTPAHHuK
А новые классы можно создать? Например, тактика+разведка+благородство и т. п. с "двойной пересадкой" как у демонолога.

Posted: Mon Mar 23, 2009 16:48
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Например, тактика+разведка+благородство и т. п. с "двойной пересадкой" как у демонолога.
Думал, что уж кого-кого, но меня сленгом геройским не удивить :) Но ошибся :D Итак - что такое "двойная пересадка" у демонолога?

Posted: Sat Mar 28, 2009 19:54
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Думал, что уж кого-кого, но меня сленгом геройским не удивить :) Но ошибся :D Итак - что такое "двойная пересадка" у демонолога?
Преамбула (с) Max_HMMI
7 марта в Санкт-Петербургском метрополитене запущена в эксплуатацию станция "Спасская". Теперь "Сенная-Садовая-Спасская" первая в городе станция двух пересадок.
Амбула (с) Max_HMMI
Тактика+разведка+благородство или три любых других навыка имеют две основные связи. Возможно для них создать новый продвинутый класс по типу демонолога?

Posted: Sun Mar 29, 2009 01:00
by Dalai
CTPAHHuK
Но ведь тремя умениями определяется архимаг?

Posted: Sun Mar 29, 2009 13:04
by General Saken
До меня тоже эти пересадки не доходят. Насколько я знаю, для класса Демонолога необходимы два навыка: магия природы и демонология...

Posted: Sun Apr 19, 2009 11:23
by CTPAHHuK
Вот вы даёте! Чего же тут непонятного? Конечно я писал про архимага :D

Posted: Mon Apr 20, 2009 12:41
by Dalai
CTPAHHuK
CTPAHHuK wrote:Вот вы даёте! Чего же тут непонятного? Конечно я писал про архимага
Типичный пример женской логики в ее анекдотичном варианте :D

Создать новый класс, скорее всего, будет проблематично. Пусть Макс поправит, но скорее всего, описать логику несложно, а вот отследить все вхождения таблицы классов будет куда сложнее.

Posted: Tue Oct 19, 2010 22:56
by Univanger
Есть интересное предложение насчёт опыта, выдаваемого за поверженного героя. Сейчас за 1-ый уровень выдаётся 200 +100 за каждый уровень. А достаться этот опыт может по-разному. Одно дело завалить лорда или мага, а другое - качка.
Предлагаю цифру 100 взять за номинал, а навыки использовать как повышающий коэффициент.
Навыки Ратного дела = 0,5
Навыки Тактики = 0,4*
Навыки магических школ = 0,3*
Навыки Разведки = 0,2
Навыки Благородства = 0,1

Коэффициенты складываются и сумма умножается на 10% за каждый уровень героя.


* уж не знаю что выше ценится. По мне так тактика, спрятавшегося за монстрами убить сложнее, чем мага.

**данное предложение вносится только при возможности его технически осуществить, поэтому, если это невозможно, то просто напишите и оставим это.

Posted: Wed Oct 20, 2010 15:03
by CTPAHHuK
Тогда должна быть завязка этих коэффициентов к суммарным опытом монстров в армии и наличием спеллов в книгах.

Posted: Wed Oct 20, 2010 22:14
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Тогда должна быть завязка этих коэффициентов к суммарным опытом монстров в армии и наличием спеллов в книгах.
Зачем? Речь идёт о конкретно героях. И спеллы совсем неважно какие. Понятно, что массовая неудача и рефлексы кошки ценятся по-разному, но это уже была бы серьёзная заморочка. Будем исходить из того, что герой может потенциально знать это заклинание. А знает он его или нет - его личное дело. В конце концов, его можно купить.

Posted: Thu Oct 21, 2010 20:34
by CTPAHHuK
Понимаешь, давать тактику коэффициент 0,4 при 0,3 для мага в любых условиях слишком нечестно. Один маг хаоса с огненной стрелой на поле боя круче одного тактика. В тоже время, один маг порядка ГМ с зеркалом боли, магией типа трусости, точности и т.д. хуже Мастера природы с элементалями. И т.п. ситуации требуют учета различных деталей.

Posted: Fri Oct 22, 2010 21:42
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Понимаешь, давать тактику коэффициент 0,4 при 0,3 для мага в любых условиях слишком нечестно. Один маг хаоса с огненной стрелой на поле боя круче одного тактика. В тоже время, один маг порядка ГМ с зеркалом боли, магией типа трусости, точности и т.д. хуже Мастера природы с элементалями. И т.п. ситуации требуют учета различных деталей.
Я там сносочку оставил, думал, народ поймёт. Лично я ценю тактику выше магии, потому и поставил выше, а объективно уж как рассудите.

Posted: Sat Sep 03, 2011 08:24
by Accolon
(так, немного стрехнем пыль с темы)

Замена тактических бонусов на стратегические.

Warlord - дать бонус к дипломатии, аналогичный медальке политикана (Statesman). Т.е., у warlord-a гарантированно есть дипломатия. Замечу, что дипломатия особенно важна для героев-варваров, т.к. они могут скупать юнитов любых замков. А если эффект дипломатии таки смогут суммировать, то будет вообще весело играть за варваров-warlord-ов

(уперто с темы о страт. объектах/ действиях)
Dark Lord - уменьшает популяцию замковых двеллингов врагов на 1% за уровень героя.

Cardinal - увеличивает популяцию замковых двеллингов игрока на 2% за уровень героя.

p.s. Обращу внимание, что в случае один игрок против пяти вражин, бонус Dark Lord-а, влияя на 5 враждебных игроков, в пять раз эффективнее бонуса кардинала. В принципе, это можно несколько подрезать, ограничив сферу влияния героя-Dark Lord-а на противоположный и нейтральный герою алигмент. Т.е., напр., Dark Lord, сделанный из арчера природы, будет уменьшать популяцию у вражеских замков варваров, смерти и порядка. Так же сферу влияния кардинала можно ограничить своим + союзным + нейтральным алигментом.

Развивая идею дальше: на нейтральный герою алигмент действие бонуса ополовинивается.

p.p.s. Уточнение работы бонусов/ антибонусов со скиллом Nobility/ Граалем/ постройкой варваров: все суммируется в один общий бонус (итогово он может быть как положительным, так и отрицательным) и потом навешивается на популяцию замкового двеллинга.

Posted: Sat Sep 03, 2011 11:12
by CTPAHHuK
Accolon
Кардинал хороший продвинутый класс. Излишне его улучшать.

Re: Обсуждение продвинутых классов (продолжение)

Posted: Mon Jun 05, 2017 08:08
by Roman2211
Вот моя критика по поводу классов героя, бонусы взяты не из Экви, но разница не большая
Может стоит рассмотреть классы и сделать так, чтобы все имели уникальность? Я понимаю что в ситуативности всё может пригодится, НО последние три класса являются действительно уникальными и уступают другим, у которых есть аналогичный вариант получения
+ к навыкам героя и юнитов (Так себе, могло быть и лучше)
Тактика+Ратное - 1 морали
Тактика+Благо - 2 морали
Тактика+Скаут - 10% атаки
Тактика+Природа - 10% защиты
Ратное+Скаут - 5 стрелковому бою
Ратное+Благо - 5 ближнем бою
Хаос+Природа - мана +10 и реген +1
Благо+Жизнь - 5% к воскрешению
Жизнь+Природа +20XP к призыву
Скаут+Порядок - +2 к разведке

Дубль Архимага (Самые ацтойные бонусы)
Тактика+Порядок - Илюзия 20%
Ратное+Порядок - 20% для Магический кулак и Леденая стрела
Ратное+Природа - 20% Призыв волка
Благо+Природа - 20% волки и тигры
Порядок+Природа - 20% ко всем заклам призыва и илюзий
Скаут+Хаос - 20% к всем заклам огня

Дубль заклинаний и зельей (Большинство просто не нужны, ведь их можно наколдовать)
Тактика+Жизнь - закл Рвение
Тактика+Смерть - закл Кровавое безумие
Ратное+Жизнь - закл Оберег смерти
Жизнь+Порядок - закл Оберег Хаоса
Ратное+Смерть - закл Скорость
Скаут+Жизнь - закл Духовная броня
Скаут+Природа - закл Фортуна
Жизнь+Смерть - закл Прикосновение вампира
Порядок+Смерть - закл Марево
Благо+Порядок - закл Неудача
Благо+Смерть - закл Печаль
Ратное+Хаос - зелье Сопротивление огню
Скаут+Смерть - зелье Атака ядом
Скаут+Благо - Оглушения
Смерть+Хаос - Старость
Тактика+Хаос - Огненный щит
Благо+Хаос - Страх - почти уникальное

Уникальными можно назвать
Жизнь+Хаос - Игнор всех оберегов
Порядок+Хаос - -2 маны к всем заклам
Смерть+Природа - открывает заклы демонологии
Причём последнее уж слишком уникальное

Re: Обсуждение продвинутых классов (продолжение)

Posted: Mon Jun 05, 2017 08:46
by Ek Wilibris
А меня печалит, что класс архимага перекрывает (убирает) фичи предыдущих классов