Объекты и действия на общей карте

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

А почему нельзя по-старому: +1 крич в неделю за каждый внешний двеллинг? Или усложнить обратнопропорционально: +1 крич 3-4 уровней, +2 кричи второго уровня и +4 кричи 1 уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Коэффициент 2, имхо, крутоват.

Он предложен таким, чтоб прирост юнитов в ХР был одинаков.
Dalai: Эксперимент с увеличенным приростом кричеров мы проводили. Основная проблема - предыдущие карты станут жутко несбалансированными.
В данном случае - нет. Т.к. в начальных замках отстроены двеллинги 1-го уровня. А значит, к-во охраны таковых замков останется прежним.
Univanger: А почему нельзя по-старому
Потому что предложенная схема увеличивает значимость юнитов 1-2 уровня. И Нобилити.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Думаю, это всего лишь лишний повод создать непобедимую армию скелетов. Надо учитывать это обязательно. Чтобы избежать нашествие нежити хотя бы на ранних этапах, предлагаю (повторно) запретить делать нежить из существ Смерти.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon
Accolon wrote:В данном случае - нет.
В данном случае - да.

Если шахту серы, к примеру, охраняет 20 кричеров 2 уровня, а шахту золота - 20 кричеров 3-го уровня, то при предлагаемом тобой варианте время между пробитием шахты серы и шахты золота сократится, возможно - существенно.

Баланс, заложенный автором, изменяется.

Хотя есть и другая сторона - хватит ли денег все скупить? И не придется ли ради армии жертвовать покупкой скиллов, к примеру?

В общем, я думаю, что баланс на существующих картах изменится, причем на разных - по-разному. Где-то - сильно, а где-то - едва заметно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Думаю, это всего лишь лишний повод создать непобедимую армию скелетов.
А кто будет мешать использовать импов? Но замечание верное - только не для замка Смерти, а для замков НЕ Смерти. Вылечить просто: запретить плодить мертвяков с любых других замков, кроме Смерти. :)
Dalai: Если шахту серы, к примеру, охраняет 20 кричеров 2 уровня, а шахту золота - 20 кричеров 3-го уровня, то при предлагаемом тобой варианте время между пробитием шахты серы и шахты золота сократится, возможно - существенно.
Ясно. Ты про пробитие ресурсов, я про захват замков на старте, если герой без особой поддержки. Что касается серы, имхо - день раньше/позже, особого значения не играет. Разве что на какой карте это будет чересчур критично. Но и там можно использовать магазин-обменник. Т.е., я считаю, что более ранний захват шахт ресурсов (не золото) вписываются в пределы рандома карты. А вот золотишко и сокровищницы - да. Здесь можно будет развернуться.
Dalai: Хотя есть и другая сторона - хватит ли денег все скупить? И не придется ли ради армии жертвовать покупкой скиллов, к примеру?
Есть и еще плюс. Шобла юнитов 1-го - 2-го уровней невольно поддержит АИ машины.
Dalai: В общем, я думаю, что баланс на существующих картах изменится, причем на разных - по-разному. Где-то - сильно, а где-то - едва заметно.
Интересно, что по этому поводу думают эксперты-мульти?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon
Не согласен. Теряется изначальный смысл жертвенника. Понятно, что крич 1го уровня много разных. Надо ограничивать производительность жертвенника, я думаю. К примеру, не более 50 крич в неделю. На коэффициент влияет уровень некромантии героя, находящегося в замке. Сюда тоже можно приплюсовать несчастную нобилити. Т.е., комбинация Нобилити и Некромантии увеличивает недельное умервщление.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

ну вы ребята огород и городите :-D
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Надо ограничивать производительность жертвенника, я думаю. К примеру, не более 50 крич в неделю.
С идеей согласен. Но лучше еженедельную эффективность трансформера привязать не к количеству крич, а к ХР производимых крич. Например, не более половины ХР в неделю, доступных с двеллинга 3-го уровня. И, если трансформер использован, то следующее его использование будет доступно только через неделю (на манер таверн).
Univanger: На коэффициент влияет уровень некромантии героя, находящегося в замке. Сюда тоже можно приплюсовать несчастную нобилити. Т.е., комбинация Нобилити и Некромантии увеличивает недельное умерщвление.
Т.е., ты хочешь усилить некромантию и нобилити героя тем, что они будут влиять на производительность трансформера? Гм. Это должно зависеть от базовой производительности трансформера. Еще нужно подумать, прицепить подобный эффект к герою-губернатору замка или герою-посетителю. Можно выбирать наибольший. :) И можно выбирать наиболее эффективный из нобилити и некромантии, а не использовать их сумму.
Speakus: ну вы ребята огород и городите
А ты что предпочитаешь - картошечку, капусточку, табачок'с? :) Наверное, все эти идеи тяжело реализуемы. :cry:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote: С идеей согласен. Но лучше еженедельную эффективность трансформера привязать не к количеству крич, а к ХР производимых крич. Например, не более половины ХР в неделю, доступных с двеллинга 3-го уровня. И, если трансформер использован, то следующее его использование будет доступно только через неделю (на манер таверн).
Чё-то не понял к чьему уровню XP ты хочешь привязать, но идея мне нравится :)
Accolon wrote: Т.е., ты хочешь усилить некромантию и нобилити героя тем, что они будут влиять на производительность трансформера? Гм. Это должно зависеть от базовой производительности трансформера. Еще нужно подумать, прицепить подобный эффект к герою-губернатору замка или герою-посетителю. Можно выбирать наибольший. :) И можно выбирать наиболее эффективный из нобилити и некромантии, а не использовать их сумму.
Не сумму, а комбинацию. Как комбинация Магии Природы и Демонологии. Потому что, предложить просто Некромантию в данном случае нельзя, потому что её качают в первую очередь, да и сама по себе она быстро качается, должен заметить. А комба с Нобилити, которую некры зачастую хрен достанут и, тем более, хрен прокачают, очень здесь подходит :)


З.Ы. если это всё реализовывать, то 3.6 будет не окончательной версией)))
блин, знал бы я программный язык, наваял бы чё-нить, а так это для меня - китайская грамота. :(
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Думаю, это всего лишь лишний повод создать непобедимую армию скелетов
Мне кажется, что не все так страшно - ведь кричеров для трансформатора надо где-то скупать, и снова-таки - за деньги. А их количество - ограничено.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai
На крич 1 уровня много денег не надо, ИМХО. На карте BeltwayII (отчёт скидывали в какую-то из тем) чувак собрал 7000 скелетов за месяц. При том, он не сказал сколько золота и ресурсов у него оставалось после такой операции. После такого изменения, реально будет собрать и 12000 скелетов.
Если и принимать идею с увеличением прироста, то необходимо урезать производительность Преобразователя.
Замечу ещё, что эта идея повлияет и на барбов с их Загоном, увеличивающим прирост на 50%. Т.е. получится, что каждую неделю на свет будут вылупляться несметные орды барбов.


З.Ы. в далёкой перспективе от такой идеи я вижу, что игра превратится в мясо.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Мне кажется, что не все так страшно - ведь кричеров для трансформатора надо где-то скупать, и снова-таки - за деньги. А их количество - ограничено.
Еще в трансформер можно сувать зачарованных/ насуммоненых. Имхо, его недельную эффективность, по любому, желательно таки ограничить. На малых и средних картах это не критично, а вот на больших и XL может "выбить".
Univanger: Т.е. получится, что каждую неделю на свет будут вылупляться несметные орды барбов.
1. Вот и хорошо - немного барбов подтянем. :)
2. "Несметные орды" - это на 50% больше, чем у других... А загон еще и бабок стоить...
Univanger: З.Ы. в далёкой перспективе от такой идеи я вижу, что игра превратится в мясо.
Это как понимать? Но согласен с тем, что возрастет важность энчант-спеллов и Тактики.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:На карте BeltwayII (отчёт скидывали в какую-то из тем) чувак собрал 7000 скелетов за месяц.
Круто, вызывает уважение.
Univanger wrote:При том, он не сказал сколько золота и ресурсов у него оставалось после такой операции. После такого изменения, реально будет собрать и 12000 скелетов.
На то оно и образцовое прохождение, чтобы ресурсы использовать эффективно. Скорее всего - мало осталось.
Univanger wrote:Замечу ещё, что эта идея повлияет и на барбов с их Загоном, увеличивающим прирост на 50%. Т.е. получится, что каждую неделю на свет будут вылупляться несметные орды барбов.
Странная логика. Если сегодня условно 20 арбалетчиков с магией жизни эквивалентны 30 кентаврам, то почему то же самое не будет справедливо к 200 арбалетчиков против 300 кентавров?
Univanger wrote:в далёкой перспективе от такой идеи я вижу, что игра превратится в мясо.
Вообще-то много жалоб на то, что юниты в игре невостребованы. И мало мяса :) Одни супергерои.
Accolon wrote:Еще в трансформер можно сувать зачарованных/ насуммоненых.
Как и сейчас. См. аргумент выше - число изменится, а коэффициенты - нет. Что сейчас насаммонишь условно плюс полармии, что тогда.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai, сколько бы уважения этого ни вызывало, никакой другой замок столько монстрей 1 уровня не соберёт! Я к этому веду.
Dalai wrote:Странная логика. Если сегодня условно 20 арбалетчиков с магией жизни эквивалентны 30 кентаврам, то почему то же самое не будет справедливо к 200 арбалетчиков против 300 кентавров?
Потому что при увеличении числа юнитов на порядок - это уже совсем другая игра. Я уверен, что 20 и 200 в соотношении к 30 и 300 соответственно будут показывать разные результаты.
Dalai wrote:Вообще-то много жалоб на то, что юниты в игре невостребованы. И мало мяса :) Одни супергерои.
Может, проще героев прижать?))
Dalai wrote:Как и сейчас. См. аргумент выше - число изменится, а коэффициенты - нет. Что сейчас насаммонишь условно плюс полармии, что тогда.
То есть, результат от того, что ты грохнул 100 крич и 200 - не меняется, а то, что к этому вдвое больше усилий нужно - это нормально?

Accolon
Accolon wrote:Еще в трансформер можно сувать зачарованных/ насуммоненых. Имхо, его недельную эффективность, по любому, желательно таки ограничить. На малых и средних картах это не критично, а вот на больших и XL может "выбить".
+1
Accolon wrote:2. "Несметные орды" - это на 50% больше, чем у других... А загон еще и бабок стоить...
При определённой сноровке бабок поднять - совсем не проблема.
Accolon wrote:Это как понимать? Но согласен с тем, что возрастет важность энчант-спеллов и Тактики.
Значит, что стеки крич 1 и 2 уровней будут кратны 100, не меньше.
Возможно, я просто не привычен ещё к тому, что кричей может быть более 3000. Для меня даже такое число - нонсенс. Даже самая затянувшаяся игра в моих случаях заканчивалась, когда у меня всего с десяток крич 4 уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Как и сейчас. См. аргумент выше - число изменится, а коэффициенты - нет. Что сейчас насаммонишь условно плюс полармии, что тогда.
Сейчас коэффициенты образующей мощи двеллингов 1 : 2 : 4 : 8, а предлагается-то все уровнять, постепенно повышая и приводя к мощи пристанищ 4-го уровня. Т.е., заскелеченные (:)) кричи сейчас серьезной конкуренции 4 и 3 уровню не составят (на малых и средних картах). А вот если мощь двеллингов будет одинакова, тогда составят 100% (для двух-то замков на карте) для стека скелетин. На больших картах это приведет к доминированию мертвяков, если производительность трансформеров не ограничить.
Univanger: Может, проще героев прижать?))
Достаточно прижать энчант-спеллы и убрать/ уменьшить 10% рост дамаджа героя за каждый уровень.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon
+1
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

20. Увеличение стратегической значимости замковых построек.
20.1. Основное строение магической гильдии.
20.1.2. За каждый уровень магической гильдии все стеки обороняющихся получают бонус в 5%-10% к защите от магии. Т.е., на 5-м уровне MR составит 25%-50%.
20.2. Магические пристройки.
20.2.2. За отстроенные дополнительные магические гильдии обороняющиеся получают эффект варда. Замок жизни: вард против смерти, если отстроена пристройка природы; вард против хаоса, если отстроена пристройка порядка. Замок порядка: вард против хаоса за пристройку жизни; против природы за пристройку смерти. Замок смерти: варды природы за порядок и жизни за хаос. Замок хаоса: варды жизни за смерть и порядка за природу. Замок природы: варды смерти за жизнь и порядка за хаос.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Не помню, говорилось или нет: было бы интересным превращение внешних двеллингов в точки сбора войск. Т.е., чтоб на пристанища можно было отправлять караваном одинаково с обычными замками. А не только с пристанищ, как есть сейчас. То же самое относится к гарнизонам и шахтам.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

А вот такое.

Случайные артефакты завязываются с замком. В переделах определенного радиуса замка выпадают только нужные артики. Например, рядом с замком жизни никогда не появится амулет некроманта. И, наоборот, около замка смерти вероятность выпадения этого артика выше.

Такая мысль.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK
Хорошо бы, но оч-чень непросто :(

А похожих идей у меня тоже масса. И по артам, и по заклам, и даже по постройкам. Но увы :(
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply