Объекты и действия на общей карте

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Да, вроде предлагалось.

Вообще очень много хороших идей основаны на флажкуемости внешних строений.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Когда я смотрю на кораблик, стоящий в непосредственной близости от водоворота, у меня возникает вопрос: "а почему его туда естественным образом не засасывает?" Я сейчас не про реализм буду говорить. Появилась идея сделать подобие нашего нового порнопрепятствия: клеточка занимается невидимым препятствием, через которое можно ходить, но нельзя останавливаться.
Возможно ли это технически и нужно (интересно) ли такое вообще?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Имхо - не нужно. В некотором роде ты своим героем не управляешь - это мало кому понравится. И так ходьба дискретна - по одному шагу, на полшага не остановишься. Сделать в некоторых местах дискретность в 2 шага - сомнительный смысл.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All
Справедливое сетование Univanger-а на то, что внешние двеллинги 1-го уровня мало используются, натолкнули на идею: а пусть оные двеллинги, помимо нынешней функциональности, так же увеличивают прирост крич во всех замках игрока. Увеличение по такой схеме
- если внешний двеллинг и замок одного алигмента, то увеличивать прирост замкового двеллинга 1-го уровня (обоих двеллингов) на 100% за каждый внешний двеллинг;
- если внешний двеллинг и замок союзники по алигменту, то увеличивать прирост 1-ых двеллингов на 50%;
- если нейтрал - на 25%;
- если враги - увеличения нет.

Эту идею можно распространить на внешние и замковые двеллинги 2-3-го уровня (четвертый итак хорош), уменьшив прирост количественно и качественно:

Code: Select all

внешний и замковый  * внешний и замковый  * внешний и замковый
двеллинги одного и  * двеллинги союзники  * двеллинги нейтралы
того же алигмента   *                     *
     1     2    3   *       1    2    3   *       1    2    3
 1  100%  50%  25%  *  1   50%  25%   0%  *  1   25%   0%   0%
 2   50%  25%   0%  *  2   25%   0%   0%  *  2    0%   0%   0%
 3   25%   0%   0%  *  3    0%   0%   0%  *  3    0%   0%   0%
Пример. У игрока 5 двеллингов (1-й природы, 1-й порядка, 2-й варвары, 2-й хаоса, 3-й хаоса) и два замка (жизнь и варвары). Тогда
1) дополнительный прирост двеллингов замка жизни: 1-ые - 50%+50%; 2-й - 25%+25%; 3-й - без изменений.
2) доп. прирост замка варваров: 1-ые - 25%+25%; 2-й - 50%; 3-й - без изменений.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Красивая мысль :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

По-моему, союзнический двеллинг, увеличивающий прирост войск соседнего мировоззрения - это перебор. А в остальном - да, мысль неплохая. Ее можно было бы обсуждать еще и в теме про микроменеджмент.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Перебор? Двеллинг союзного замка почти всегда оказывается невостребован. Меня смущает только одно: идея Accolon'а может привести к затруднениям, когда нужно будет начислять эти самые 25% от союзника, кому именно они пойдут, минотаврам или медузам, баллистам или пкименам и т.д.?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Меня смущает только одно: идея Accolon'а может привести к затруднениям, когда нужно будет начислять эти самые 25% от союзника, кому именно они пойдут, минотаврам или медузам, баллистам или пкименам и т.д.?
Вот и я о том же. "У нас есть домик лепреконов. Мы из них четверть перекуем на арбалетчиков в замке" :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
кому именно они пойдут, минотаврам или медузам, баллистам или пкименам и т.д.
Они пойдут на любой отстроенный в замке двеллинг. Если замка два - то на любые отстроенные в замках двеллинги. Если замков сотня - то действовать будет на все 100 замиков.

Dalai
В смысле, в теме о микроменджменте? Действовать будет само наличие двеллинга, точнее - флажок на нем. Дополнительно к тому, что с двеллинга можно будет, как и сейчас, покупать крич. Не так, как ты подумал(?) - трансформацией населения внешнего двеллинга (хотя и это возможно реализовать и уже косвенно реализовано через скрипт :twisted:), а именно его зафлажкованность.

All
(просто другие числа и более действенная схема... хмм, а может таки противоположный алигмент подключить - за свидетельство закабаленных врагов друзей больше!)

Code: Select all

внешний и замковый  * внешний и замковый  * внешний и замковый  * внешний и замковый
двеллинги одного и  * двеллинги союзники  * двеллинги нейтралы  * двеллинги враги
того же алигмента   *                     *                     *                   
     1     2    3   *       1    2    3   *       1    2    3   *       1    2    3 
 1  100%  50%  25%  *  1   50%  25%  10%  *  1   25%  10%   5%  *  1   10%   5%   2%
 2   50%  50%  25%  *  2   25%  25%  10%  *  2   10%  10%   5%  *  2    5%   5%   2%
 3   25%  25%  25%  *  3   10%  10%  10%  *  3    5%   5%   5%  *  3    2%   2%   2%
Если немного развить тему (в плоскости - положительный пиар незримых содержателей внешних двеллингов увеличивает к-во наемников в замке, а черный - уменьшает их), то можно подобный эффект сделать перевертышем для игроков-врагов: т.е., любой двеллинг, принадлежаший врагу, уменьшает прирост юнитов в моих замках. Еще этот эффект (черного пиара) можно повесить на престижные классы Reaver или Dark Lord - за каждый уровень героя Reaver/ Dark Lord, эффективность замковых двеллингов падает на 1% (замковые двеллинги 1-4 уровня) - ибо дрожь в коленках пробирает от арбалета до кончика черного чешуйчатого хвоста (;D). А эффект "положительного пиара" (+2% к приросту замковых двеллингов за уровень) повесить на Cardinal (даешь религию в массы! (:P)). Насчет "геройского пиара" - эффект можно как складывать (напр., два Dark Lord-а 25 уровня уменьшают популяцию у врага в два раза), так и использовать лишь максимальный отрицательный бонус.

:!: Уточню работу бонусов/ антибонусов со скиллом Nobility/ Граалем/ постройкой варваров: все суммируется в один общий бонус (итогово он может быть как положительным, так и отрицательным) и потом навешивается на популяцию замкового двеллинга.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Они пойдут на любой отстроенный в замке двеллинг. Если замка два - то на любые отстроенные в замках двеллинги. Если замков сотня - то действовать будет на все 100 замиков.
А с первым уровнем как? Добавляется процент сразу к двум постройкам?
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Если без излишних "улучшений", то я бы наверное просто распространил действие благородства на внешние двеллинги. И на портал в замке природы, разумеется.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Да, сразу к двум постройкам. Т.к. действует на все замковые двеллинги 1-3 уровня.

Шнуров
т.е., нобилитик должен посетить внешний двеллинг и стать его губернатором?
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote: Шнуров
т.е., нобилитик должен посетить внешний двеллинг и стать его губернатором?
Без сложностей. На двеллинги действует лучший навык нобилити из имеющихся у героев.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров
Ок. Но это не решает "проблему" ненужных внешних двеллингов: напр., зачем берсекеры моему хаоситу? - и от того, что этих берсекеров (с внешнего двеллинга) станет в 1.5 раза больше (на гранде), ничего не изменится. Особенно, если двеллинг стоит далеко и на старте его не используешь.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Почему тебя так беспокоят сторонние двеллинги? Никогда не слышал о расстройствах относительно их. Бывают неприятности с генерацией двеллинго Гидр, ДГ, Катапульт и т.п.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:Шнуров
Ок. Но это не решает "проблему" ненужных внешних двеллингов: напр., зачем берсекеры моему хаоситу? - и от того, что этих берсекеров (с внешнего двеллинга) станет в 1.5 раза больше (на гранде), ничего не изменится. Особенно, если двеллинг стоит далеко и на старте его не используешь.
Я тебе много раз уже говорил - не надо придумывать механизмов, которые корректируются картой. На карте ставятся привязанные к расе двеллинги и никакой проблемы с "ненужностью" нет.
Меня намного больше волнует возможность ставить двеллинги только "родные" - то есть с теми монстрами которые строятся в замке.
Чтобы мапмейкер мог вручную поставить ограничение на появление двеллинга колдуний или темных рыцарей.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Потому что это один из механизмов (влияние внеш. двеллингов на замковы), которые могут реализовать идеи нашествия. Да и стратегическая картина прохождения карты может существенно изменится. Ибо щас в двеллинги 1-2-го уровня шастают, имхо, только по крайней нужде. А если они будут влиять на замковый прирост, то будет смысл захватить их как можно раньше.

Шнуров
Вот ты разбил одного из 5-ти противников, и двеллинги, привязанные на него, особой погоды не создают. (напр., они противники твоих союзников: т.е., ты играешь за Жизнь и взял союзниками порядок, а захваченный игрок - Природа, союзник Жизни, но враг Порядка). Решила карта проблему (на ней все корректно привязано)? - нет, не решила. Так что проблема остается и после привязок.
Меня намного больше волнует возможность ставить двеллинги только "родные" - то есть с теми монстрами которые строятся в замке.
и это может косвенно решается за счет влияния внешних двеллингов. Т.е., кто бы не выпал, все равно, за счет влияния, захват его будет оправдан.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:Вот ты разбил одного из 5-ти противников
Меня все-таки больше волнует баланс в он-лайн игре.
Хотя недавно я ратовал за изменения, которые позволят проводить турниры по офф-лайну, все равно - основа он-лайн, в котором эта ситуация, скажем так, нетипична. ;D
Да и тема повышения прироста за счет наличия внешних двеллингов кажется мне, мягко говоря, надуманной. Есть механизм повышения прироста - благородство. И есть, как тебе кажется, проблема "ненужных" двеллингов. Так вот - ее нет. Если на карте стоит алтарь хаоса, а ты играешь за порядок, то ты же не пытаешься его как-то использовать? И не говоришь, что раз я его "ненужного" взял, то мне нужно какой-то бонус с него получить :)
Accolon wrote:и это может косвенно решается за счет влияния внешних двеллингов. Т.е., кто бы не выпал, все равно, за счет влияния, захват его будет оправдан.
Тут дело не в оправданности захвата двеллинга. Захватить его начиная с определенного уровня несложно. Дело как раз в балансе. Если у жизни стоит по задумке мапмейкера 3 двеллинга 3-го левела для повышения пробивной способности игрока, то там либо рыцари либо монахи. То есть заведомо организуется один очень сильный стек (2 двеллинга + отстроенное в замке). А вот у природы все три двела могут быть разными. Причем это могут быть даже не грифоны-единороги. Тут явно нарушение баланса.
Аналогичная ситуация (с природой) на карте PowerSpot. Карта играется через дипломатию. Так вот - за природу играть стремно, просто потому что на карте могут стоять куча монстров, но при этом все разные и собрать ни одного приличного стека (по сравнению с оппонентом) не получится.

Поэтому флаговать на "родного" нужно не только двеллинги но и стоячих монстров.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров
Да и тема повышения прироста за счет наличия внешних двеллингов кажется мне, мягко говоря, надуманной
Просто я акцентирую на этом внимание и прихожу к выводу, что игра будет стратегически интереснее, если внешние двеллинги начнут влиять на замковые. Ну а если честно, то я не надеюсь, что ее реализуют.
Если на карте стоит алтарь хаоса, а ты играешь за порядок, то ты же не пытаешься его как-то использовать?
Алтарь, повышающий скилл? - да запросто сожру. Это же скилл! Если ты о повышалке морали, то и у нее есть добавочное действие - повышать мораль союзников. В этом случае, если, играя за порядок, ходишь с некрами, посетить ее имеет смысл.
А вот у природы все три двела могут быть разными. Причем это могут быть даже не грифоны-единороги. Тут явно нарушение баланса.
Элементали? Ок, но это таки другое. И опять же, даже в этом случае бонус от внешнего двеллинга лишним не будет и хоть немного сгладит ситуацию.
Так вот - за природу играть стремно, просто потому что на карте могут стоять куча монстров, но при этом все разные и собрать ни одного приличного стека (по сравнению с оппонентом) не получится.
Это можно было бы решить, переплавливая монстров на экспу либо увеличивая популяцию замковых двеллингов на xp распущенных. Подробнее. Если распускаем монстрей 1-го уровня - значит, увеличиваем популяцию 1-го уровня. При этом роспуск происходит автоматически, если мы отказываемся присоединять задипломаченных: т.е., задипломаченные либо прирсоединяются, либо "уходят" в двеллинг.
Поэтому флаговать на "родного" нужно не только двеллинги но и стоячих монстров.
Хм. Лично я так и делаю: в сфере влияния замка монстры флажкуются на его алигмент.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:Хм. Лично я так и делаю: в сфере влияния замка монстры флажкуются на его алигмент.
Ты меня не слышишь. :)
Флажковать не расу, а монстров на то, что они будут из тех кого можно построить в замке.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Post Reply