Объекты и действия на общей карте
Dalai: Коэффициент 2, имхо, крутоват.
Он предложен таким, чтоб прирост юнитов в ХР был одинаков.
В данном случае - нет. Т.к. в начальных замках отстроены двеллинги 1-го уровня. А значит, к-во охраны таковых замков останется прежним.Dalai: Эксперимент с увеличенным приростом кричеров мы проводили. Основная проблема - предыдущие карты станут жутко несбалансированными.
Потому что предложенная схема увеличивает значимость юнитов 1-2 уровня. И Нобилити.Univanger: А почему нельзя по-старому
Accolon
Если шахту серы, к примеру, охраняет 20 кричеров 2 уровня, а шахту золота - 20 кричеров 3-го уровня, то при предлагаемом тобой варианте время между пробитием шахты серы и шахты золота сократится, возможно - существенно.
Баланс, заложенный автором, изменяется.
Хотя есть и другая сторона - хватит ли денег все скупить? И не придется ли ради армии жертвовать покупкой скиллов, к примеру?
В общем, я думаю, что баланс на существующих картах изменится, причем на разных - по-разному. Где-то - сильно, а где-то - едва заметно.
В данном случае - да.Accolon wrote:В данном случае - нет.
Если шахту серы, к примеру, охраняет 20 кричеров 2 уровня, а шахту золота - 20 кричеров 3-го уровня, то при предлагаемом тобой варианте время между пробитием шахты серы и шахты золота сократится, возможно - существенно.
Баланс, заложенный автором, изменяется.
Хотя есть и другая сторона - хватит ли денег все скупить? И не придется ли ради армии жертвовать покупкой скиллов, к примеру?
В общем, я думаю, что баланс на существующих картах изменится, причем на разных - по-разному. Где-то - сильно, а где-то - едва заметно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
А кто будет мешать использовать импов? Но замечание верное - только не для замка Смерти, а для замков НЕ Смерти. Вылечить просто: запретить плодить мертвяков с любых других замков, кроме Смерти.Univanger: Думаю, это всего лишь лишний повод создать непобедимую армию скелетов.
Ясно. Ты про пробитие ресурсов, я про захват замков на старте, если герой без особой поддержки. Что касается серы, имхо - день раньше/позже, особого значения не играет. Разве что на какой карте это будет чересчур критично. Но и там можно использовать магазин-обменник. Т.е., я считаю, что более ранний захват шахт ресурсов (не золото) вписываются в пределы рандома карты. А вот золотишко и сокровищницы - да. Здесь можно будет развернуться.Dalai: Если шахту серы, к примеру, охраняет 20 кричеров 2 уровня, а шахту золота - 20 кричеров 3-го уровня, то при предлагаемом тобой варианте время между пробитием шахты серы и шахты золота сократится, возможно - существенно.
Есть и еще плюс. Шобла юнитов 1-го - 2-го уровней невольно поддержит АИ машины.Dalai: Хотя есть и другая сторона - хватит ли денег все скупить? И не придется ли ради армии жертвовать покупкой скиллов, к примеру?
Интересно, что по этому поводу думают эксперты-мульти?Dalai: В общем, я думаю, что баланс на существующих картах изменится, причем на разных - по-разному. Где-то - сильно, а где-то - едва заметно.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Accolon
Не согласен. Теряется изначальный смысл жертвенника. Понятно, что крич 1го уровня много разных. Надо ограничивать производительность жертвенника, я думаю. К примеру, не более 50 крич в неделю. На коэффициент влияет уровень некромантии героя, находящегося в замке. Сюда тоже можно приплюсовать несчастную нобилити. Т.е., комбинация Нобилити и Некромантии увеличивает недельное умервщление.
Не согласен. Теряется изначальный смысл жертвенника. Понятно, что крич 1го уровня много разных. Надо ограничивать производительность жертвенника, я думаю. К примеру, не более 50 крич в неделю. На коэффициент влияет уровень некромантии героя, находящегося в замке. Сюда тоже можно приплюсовать несчастную нобилити. Т.е., комбинация Нобилити и Некромантии увеличивает недельное умервщление.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
С идеей согласен. Но лучше еженедельную эффективность трансформера привязать не к количеству крич, а к ХР производимых крич. Например, не более половины ХР в неделю, доступных с двеллинга 3-го уровня. И, если трансформер использован, то следующее его использование будет доступно только через неделю (на манер таверн).Univanger: Надо ограничивать производительность жертвенника, я думаю. К примеру, не более 50 крич в неделю.
Т.е., ты хочешь усилить некромантию и нобилити героя тем, что они будут влиять на производительность трансформера? Гм. Это должно зависеть от базовой производительности трансформера. Еще нужно подумать, прицепить подобный эффект к герою-губернатору замка или герою-посетителю. Можно выбирать наибольший. И можно выбирать наиболее эффективный из нобилити и некромантии, а не использовать их сумму.Univanger: На коэффициент влияет уровень некромантии героя, находящегося в замке. Сюда тоже можно приплюсовать несчастную нобилити. Т.е., комбинация Нобилити и Некромантии увеличивает недельное умерщвление.
А ты что предпочитаешь - картошечку, капусточку, табачок'с? Наверное, все эти идеи тяжело реализуемы.Speakus: ну вы ребята огород и городите
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Чё-то не понял к чьему уровню XP ты хочешь привязать, но идея мне нравитсяAccolon wrote: С идеей согласен. Но лучше еженедельную эффективность трансформера привязать не к количеству крич, а к ХР производимых крич. Например, не более половины ХР в неделю, доступных с двеллинга 3-го уровня. И, если трансформер использован, то следующее его использование будет доступно только через неделю (на манер таверн).
Не сумму, а комбинацию. Как комбинация Магии Природы и Демонологии. Потому что, предложить просто Некромантию в данном случае нельзя, потому что её качают в первую очередь, да и сама по себе она быстро качается, должен заметить. А комба с Нобилити, которую некры зачастую хрен достанут и, тем более, хрен прокачают, очень здесь подходитAccolon wrote: Т.е., ты хочешь усилить некромантию и нобилити героя тем, что они будут влиять на производительность трансформера? Гм. Это должно зависеть от базовой производительности трансформера. Еще нужно подумать, прицепить подобный эффект к герою-губернатору замка или герою-посетителю. Можно выбирать наибольший. И можно выбирать наиболее эффективный из нобилити и некромантии, а не использовать их сумму.
З.Ы. если это всё реализовывать, то 3.6 будет не окончательной версией)))
блин, знал бы я программный язык, наваял бы чё-нить, а так это для меня - китайская грамота.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Мне кажется, что не все так страшно - ведь кричеров для трансформатора надо где-то скупать, и снова-таки - за деньги. А их количество - ограничено.Univanger wrote:Думаю, это всего лишь лишний повод создать непобедимую армию скелетов
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Dalai
На крич 1 уровня много денег не надо, ИМХО. На карте BeltwayII (отчёт скидывали в какую-то из тем) чувак собрал 7000 скелетов за месяц. При том, он не сказал сколько золота и ресурсов у него оставалось после такой операции. После такого изменения, реально будет собрать и 12000 скелетов.
Если и принимать идею с увеличением прироста, то необходимо урезать производительность Преобразователя.
Замечу ещё, что эта идея повлияет и на барбов с их Загоном, увеличивающим прирост на 50%. Т.е. получится, что каждую неделю на свет будут вылупляться несметные орды барбов.
З.Ы. в далёкой перспективе от такой идеи я вижу, что игра превратится в мясо.
На крич 1 уровня много денег не надо, ИМХО. На карте BeltwayII (отчёт скидывали в какую-то из тем) чувак собрал 7000 скелетов за месяц. При том, он не сказал сколько золота и ресурсов у него оставалось после такой операции. После такого изменения, реально будет собрать и 12000 скелетов.
Если и принимать идею с увеличением прироста, то необходимо урезать производительность Преобразователя.
Замечу ещё, что эта идея повлияет и на барбов с их Загоном, увеличивающим прирост на 50%. Т.е. получится, что каждую неделю на свет будут вылупляться несметные орды барбов.
З.Ы. в далёкой перспективе от такой идеи я вижу, что игра превратится в мясо.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Еще в трансформер можно сувать зачарованных/ насуммоненых. Имхо, его недельную эффективность, по любому, желательно таки ограничить. На малых и средних картах это не критично, а вот на больших и XL может "выбить".Dalai: Мне кажется, что не все так страшно - ведь кричеров для трансформатора надо где-то скупать, и снова-таки - за деньги. А их количество - ограничено.
1. Вот и хорошо - немного барбов подтянем.Univanger: Т.е. получится, что каждую неделю на свет будут вылупляться несметные орды барбов.
2. "Несметные орды" - это на 50% больше, чем у других... А загон еще и бабок стоить...
Это как понимать? Но согласен с тем, что возрастет важность энчант-спеллов и Тактики.Univanger: З.Ы. в далёкой перспективе от такой идеи я вижу, что игра превратится в мясо.
Круто, вызывает уважение.Univanger wrote:На карте BeltwayII (отчёт скидывали в какую-то из тем) чувак собрал 7000 скелетов за месяц.
На то оно и образцовое прохождение, чтобы ресурсы использовать эффективно. Скорее всего - мало осталось.Univanger wrote:При том, он не сказал сколько золота и ресурсов у него оставалось после такой операции. После такого изменения, реально будет собрать и 12000 скелетов.
Странная логика. Если сегодня условно 20 арбалетчиков с магией жизни эквивалентны 30 кентаврам, то почему то же самое не будет справедливо к 200 арбалетчиков против 300 кентавров?Univanger wrote:Замечу ещё, что эта идея повлияет и на барбов с их Загоном, увеличивающим прирост на 50%. Т.е. получится, что каждую неделю на свет будут вылупляться несметные орды барбов.
Вообще-то много жалоб на то, что юниты в игре невостребованы. И мало мяса Одни супергерои.Univanger wrote:в далёкой перспективе от такой идеи я вижу, что игра превратится в мясо.
Как и сейчас. См. аргумент выше - число изменится, а коэффициенты - нет. Что сейчас насаммонишь условно плюс полармии, что тогда.Accolon wrote:Еще в трансформер можно сувать зачарованных/ насуммоненых.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Dalai, сколько бы уважения этого ни вызывало, никакой другой замок столько монстрей 1 уровня не соберёт! Я к этому веду.
Accolon
Возможно, я просто не привычен ещё к тому, что кричей может быть более 3000. Для меня даже такое число - нонсенс. Даже самая затянувшаяся игра в моих случаях заканчивалась, когда у меня всего с десяток крич 4 уровня.
Потому что при увеличении числа юнитов на порядок - это уже совсем другая игра. Я уверен, что 20 и 200 в соотношении к 30 и 300 соответственно будут показывать разные результаты.Dalai wrote:Странная логика. Если сегодня условно 20 арбалетчиков с магией жизни эквивалентны 30 кентаврам, то почему то же самое не будет справедливо к 200 арбалетчиков против 300 кентавров?
Может, проще героев прижать?))Dalai wrote:Вообще-то много жалоб на то, что юниты в игре невостребованы. И мало мяса Одни супергерои.
То есть, результат от того, что ты грохнул 100 крич и 200 - не меняется, а то, что к этому вдвое больше усилий нужно - это нормально?Dalai wrote:Как и сейчас. См. аргумент выше - число изменится, а коэффициенты - нет. Что сейчас насаммонишь условно плюс полармии, что тогда.
Accolon
+1Accolon wrote:Еще в трансформер можно сувать зачарованных/ насуммоненых. Имхо, его недельную эффективность, по любому, желательно таки ограничить. На малых и средних картах это не критично, а вот на больших и XL может "выбить".
При определённой сноровке бабок поднять - совсем не проблема.Accolon wrote:2. "Несметные орды" - это на 50% больше, чем у других... А загон еще и бабок стоить...
Значит, что стеки крич 1 и 2 уровней будут кратны 100, не меньше.Accolon wrote:Это как понимать? Но согласен с тем, что возрастет важность энчант-спеллов и Тактики.
Возможно, я просто не привычен ещё к тому, что кричей может быть более 3000. Для меня даже такое число - нонсенс. Даже самая затянувшаяся игра в моих случаях заканчивалась, когда у меня всего с десяток крич 4 уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Сейчас коэффициенты образующей мощи двеллингов 1 : 2 : 4 : 8, а предлагается-то все уровнять, постепенно повышая и приводя к мощи пристанищ 4-го уровня. Т.е., заскелеченные (:)) кричи сейчас серьезной конкуренции 4 и 3 уровню не составят (на малых и средних картах). А вот если мощь двеллингов будет одинакова, тогда составят 100% (для двух-то замков на карте) для стека скелетин. На больших картах это приведет к доминированию мертвяков, если производительность трансформеров не ограничить.Dalai: Как и сейчас. См. аргумент выше - число изменится, а коэффициенты - нет. Что сейчас насаммонишь условно плюс полармии, что тогда.
Достаточно прижать энчант-спеллы и убрать/ уменьшить 10% рост дамаджа героя за каждый уровень.Univanger: Может, проще героев прижать?))
20. Увеличение стратегической значимости замковых построек.
20.1. Основное строение магической гильдии.
20.1.2. За каждый уровень магической гильдии все стеки обороняющихся получают бонус в 5%-10% к защите от магии. Т.е., на 5-м уровне MR составит 25%-50%.
20.2. Магические пристройки.
20.2.2. За отстроенные дополнительные магические гильдии обороняющиеся получают эффект варда. Замок жизни: вард против смерти, если отстроена пристройка природы; вард против хаоса, если отстроена пристройка порядка. Замок порядка: вард против хаоса за пристройку жизни; против природы за пристройку смерти. Замок смерти: варды природы за порядок и жизни за хаос. Замок хаоса: варды жизни за смерть и порядка за природу. Замок природы: варды смерти за жизнь и порядка за хаос.
20.1. Основное строение магической гильдии.
20.1.2. За каждый уровень магической гильдии все стеки обороняющихся получают бонус в 5%-10% к защите от магии. Т.е., на 5-м уровне MR составит 25%-50%.
20.2. Магические пристройки.
20.2.2. За отстроенные дополнительные магические гильдии обороняющиеся получают эффект варда. Замок жизни: вард против смерти, если отстроена пристройка природы; вард против хаоса, если отстроена пристройка порядка. Замок порядка: вард против хаоса за пристройку жизни; против природы за пристройку смерти. Замок смерти: варды природы за порядок и жизни за хаос. Замок хаоса: варды жизни за смерть и порядка за природу. Замок природы: варды смерти за жизнь и порядка за хаос.
CTPAHHuK
Хорошо бы, но оч-чень непросто
А похожих идей у меня тоже масса. И по артам, и по заклам, и даже по постройкам. Но увы
Хорошо бы, но оч-чень непросто
А похожих идей у меня тоже масса. И по артам, и по заклам, и даже по постройкам. Но увы
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch