Объекты и действия на общей карте

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров
Для нерасторопных и привыкших к халяве (в виде ресурсов), этот "день" может стать первым шагом к пройгрышу. Таки 20 камней и древесины + 5000 золотых собрать не просто (если их картостроитель не раскидал, конечно). Поэтому, дольше придется сидеть на 1-2-м уровнях. Кстати, страт. ценность штурмовиков (быстрых юнитов 3-го уровня) при этом несколько снижается => получаем больше шансов для танков.
Итог: "как обычно" будет только в случае наличия форта в стартовом замке. Обратная стророна - если межзамковый дисбаланс для суммы 1-2-х двеллингов больше, чем для суммы 1-2-3-4-х, то это приведет к проблемам.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:Шнуров
Обратная сторона - если межзамковый дисбаланс для суммы 1-2-х двеллингов больше, чем для суммы 1-2-3-4-х, то это приведет к проблемам.
Я еще раз спрашиваю - есть необходимость в изменениях ради гипотетической "доп. гибкости"?
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Будем считать, что ЦА в твоем лице, изменение по отстройке магической гильдии одобрило. Странник, ау? (и где там Oxygen - совсем на Экви забил что-ль?) - мне одному с Далаем не справится.
Не знаю, что такое ЦА. Могу лишь догадываться. Из всех действующих онлайнщиков, Шнуров мало того, что более опытный, но и с наибольшим резистом к любым нововведениям. Думаю, его взвешенное "да" можно считать единогласным :yes: Лично моих сопротивлений ты не услышишь. У меня резист к нововведениям 0%. Я прекрасно знаю лозунг Экви об изменении только нужного. Но говорить об изменении всего подряд никто не запрещал :)

Оксигену пишу изредка. Ответов не получаю :( О нем лучше спросить у Шнурова. Он его даже заставил вписаться в последний ЧМ :)

Шнуров
По первому вопросу похоже не твое лукавство. Ты же прекрасно знаешь, что за 2 игровых днях можно сделать +20 дерева или +20 руды, а можно и того и другого по 30 добыть. Кроме перечисленных Акколоном, отдаленных свободных ресурсов, нужно не забывать о гномьих сокровищницах и хранилищах тигров, которые есть почти на каждой карте он-лайн, нужно помнить об охраняемых рынках, доступ к которым в первые дни закрыт. Это как раз то, о чем пишет Акколон. Нельзя с ним не согласиться.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров
Экви-team Основополагающая идея аддона - "баланс" во всем.
Шнуров Я еще раз спрашиваю - есть необходимость в изменениях ради гипотетической "доп. гибкости"?
Основопологающую идею, если развернуть - то даже гипотетическая гибкость вполне вписывается в ее рамки. Но не оставайся в рамках гибкости, смотри шире - смотри на страт. ценность ресурсов.

Мой вывод по фактам: если на подавляющем большинстве карт форт в стартовом замке либо отстроен, либо ресурсов столько, что отстройка оного не составляет труда, то надо говорить о проблеме (дисбаланса в динамике развития). Да, на неё можно забить и оставить, как есть. Только тогда низя говорить "о балансе во всем" касательно диманики развития игры, т.к. существующие условия вынуждают идти путем ресурс-подарков, которые, к концу игры, не только болтаются мертвым грузом нереализованности, но и обесценивают ресурсы/ шахты как страт. объект по ходу игры.

CTPAHHuK

ЦА - целевая аудитория (фанов Четверки), объективные проблемы которой Далай обещался рассматривать и решать по возможности.
за 2 игровых днях можно сделать +20 дерева или +20 руды, а можно и того и другого по 30 добыть... нужно не забывать о гномьих сокровищницах и хранилищах тигров, которые есть почти на каждой карте он-лайн, нужно помнить об охраняемых рынках, доступ к которым в первые дни закрыт
Т.е., даже если от строительства форта не будут зависить двеллинги (большинство) 3-4-го уровня, то особой проблемы это не вызовет у профи-игрока, решившего отстроить "дорогостоющее" пристанище(*)?

----
(*) ясно, что картостроитель должен это учесть - такую возможность, а не превращать эту ветку (отстройку популярных двеллингов, косвенно завязанных на форт) в принципиально невыполнимую задачу.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Т.е., даже если от строительства форта не будут зависить двеллинги (большинство) 3-4-го уровня, то особой проблемы это не вызовет у профи-игрока, решившего отстроить "дорогостоющее" пристанище(*)?
Не совсем понял вопрос. Ты писал о переносе требования к форту на монстров 3 или 4 лвл. Объяснял, что это сгладит дисбаланс хотя бы по монстрам 2 лвл и появится возможность поднакопить средства на постройку форта без задержки. Именно с этим я согласен.

Есть разница воткну ли я желаемый 3 лвл на 4 или на 6 день. В первом случае я к 6 дню ставлю 4 лвл и начинаю сносить нейтралов 3 и 4 лвл. Во втором случае я ставлю 4 лвл дома только на 2 неделе, и если я не хост, то начинаю отставать от хоста на полнедели.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Я рассматривал оба варианта. Более консервативный - двеллинги монстров 3-го и 4-го уровня зависят от форта. Более революционный - двеллинги любого уровня вообще не зависят напрямую от форта, но могут зависеть косвенно через цитадель и кастилию.
Объяснял, что это сгладит дисбаланс хотя бы по монстрам 2 лвл
По 2-му уровню задевает только гарпий - т.е., варвары либо тормозят на ресурсах (отстраивая форт-цитадель) и потом догоняют на гарпиях/ громоптицах, либо идут путем кочевников/ бегемозов.
Есть разница воткну ли я желаемый 3 лвл на 4 или на 6 день.
Так навскидку не могу вспомнить, чтоб 3-уровень зависел от цитадели (ах, грифоны!). 4-й - да - это громоптицы и титаны. Причем "путь гарпий" открывает "путь громоптиц".
В первом случае я к 6 дню ставлю 4 лвл и начинаю сносить нейтралов 3 и 4 лвл.
4-й уровень можно будет отстроить. Но не "популярный", а "медленный".
Во втором случае я ставлю 4 лвл дома только на 2 неделе, и если я не хост, то начинаю отставать от хоста на полнедели.
Вот в этом мне и представляется вилка в развитии: либо тратим время на отстройку штурмовиков, и догоняем потом за счет их скорости; либо ставим танков и выигрываем время за счет скорости отстройки.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Представленное ниже преследует цель сделать игру динамичней.
Проблема осталась несформулированной и, как следствие, неподтвержденной. Но решить надо, и поскорее. 8)
Accolon wrote: например, если картостроителю придется меньше раскидываться ресурсами, то это положительное "кореженье", т.к.: а) отпадает необходимость во множестве единичек-сборщиков в следствии чего, хоть немного, но ускоряется гемплей; б) увеличивается страт. ценность ресурсов.
Идеальное решение - бесплатные постройки с помощью скрипта. Ну или все постройки по 1 золотому. И ресурсы можно не собирать, и единички не рассылать. Вот стратегический гений игрока сразу и проявится во всю мощь! 8)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Проблема осталась несформулированной и, как следствие, неподтвержденной.
Потверждение проблемы - нынешние карты. Поэтому, если не смог сформуровать Аколон, то пусть попробует Далай. Задача Аколона в данном контексте- "поскулить об отсутсвии динамики в Четверке".

Такая позиция устраивает?
Вот стратегический гений игрока сразу и проявится во всю мощь!
Эхх. Перестань дергаться. Если эмоции одолели - лучше возьми "самурайскую паузу". А то и тех, что остались, оттолкнешь.

p.s. если что-то из моей писанины представляется компроминтирующим - грохни. Я не в обиде.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Идеальное решение - бесплатные постройки с помощью скрипта.
Такое уже есть на карте Tron. Где некоторые двеллинги отстраиваются в определенный день для всех цветов. Идея не оригинальна :)
Accolon wrote:Потверждение проблемы - нынешние карты. Поэтому, если не смог сформуровать Аколон, то пусть попробует Далай.
Ребята, я в который раз убеждаю вас, что у вас реальные проблемы. Я не могу сказать в чем именно. Поэтому найдите сами, скажите сами, и решите тоже сами )))
Accolon wrote:Эхх. Перестань дергаться. Если эмоции одолели - лучше возьми "самурайскую паузу". А то и тех, что остались, оттолкнешь.

p.s. если что-то из моей писанины представляется компроминтирующим - грохни. Я не в обиде.
Чё за жесть
:lol:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Потверждение проблемы - нынешние карты
Если ничего конкретнее, чем карты целиком, ты сформулировать не можешь - сотри их, не мучайся.
Accolon wrote:Эхх. Перестань дергаться. Если эмоции одолели - лучше возьми "самурайскую паузу". А то и тех, что остались, оттолкнешь.
Эмоции тут ни при чем. Тут логика отсутствует. Если что-то сделать дешевле, и собирать ресурсов больше не нужно, то а) разница между хорошим и плохим игроком нивелируется, и б) стратегическая ценность ресурсов не повышается, а понижается. Что полностью противоречит написанному тобой.

Типичный читатель такое хавает, не сильно задумываясь, а самурайская пауза с моей стороны будет означать негласное одобрение. Чего я позволить не могу.

А вот остальное - это как раз и есть эмоции. И не с моей стороны.
CTPAHHuK wrote:Такое уже есть на карте Tron. Где некоторые двеллинги отстраиваются в определенный день для всех цветов. Идея не оригинальна
Да я на оригинальность и не претендовал. Но ведь можно и дальше пойти. Скриптом захватывать шахты, скриптом разведывать территорию, скриптом проводить финалку. И заметь - ни одной жалобы не будет на дорогие постройки, кривое дерево строительства, дорогие навыки и т.д. Идиллия. :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Ребята, я в который раз убеждаю вас, что у вас реальные проблемы. Я не могу сказать в чем именно. Поэтому найдите сами, скажите сами, и решите тоже сами )))
Ха. Ты вот не сформулировал проблему, хотя и видишь ее у обоих... $)
Чё за жесть
Ковваррный превентивный удар. :twisted:


Онлайщики
Плиз, дайте на форум список популярных в онлайн-карт. Для анализа систематиченских проколов.


Dalai
Ну давай немного потузим друг-друга. Как истовые самураи. 8)
Если ничего конкретнее, чем карты целиком, ты сформулировать не можешь - сотри их, не мучайся.
Издеваешься? Я об онлайн-картах говорю. PowerSpot.
Если что-то сделать дешевле, и собирать ресурсов больше не нужно, то

Я не писал о том, что игроку ненужно собирать ресурсы. Я писал о том, что картостроителю не будет необходимости их разбрасывать.
а) разница между хорошим и плохим игроком нивелируется,и б) стратегическая ценность ресурсов не повышается, а понижается.

поэтому это выводы не из моих утвержденгий, а из твоего неверного понимания моих утверждений.
Что полностью противоречит написанному тобой.
Твоя моя не понимать.
А вот остальное - это как раз и есть эмоции. И не с моей стороны.
Так и запишем: а) желание лечь трупом, но не понизить стоимость отстройки шахт, эмоциями продиктовано не было; б) нежелание конкретизировать/ раскрывать свое понимание самим же привлеченного термина "целевая аудитория" так же было на холодну голову, - "Государство - это я"? :)
Типичный читатель такое хавает, не сильно задумываясь, а самурайская пауза с моей стороны будет означать негласное одобрение. Чего я позволить не могу.
(да ладно - прям уж торчишь днями на форуме :))
Что означает самурайская пауза всегда можно объяснить/ дать понять по окончании оной. Тем паче, что "поезд" без тебя никуда не уйдет.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Издеваешься? Я об онлайн-картах говорю. PowerSpot.
У себя в папке Maps сотри.
Accolon wrote:Я не писал о том, что игроку ненужно собирать ресурсы. Я писал о том, что картостроителю не будет необходимости их разбрасывать.
А необходимости и нету. Просто игроки хотят выиграть пару лишних дней из-за затрат времени на игру. Плюс некий элемент случайности. Можно дать те же ресурсы скриптом, но не будет элемента случайности и навыка планирования маршрутов единичкам. Можно просто поставить сложность пониже - но тогда нейтралов будет слишком мало. Потому картостроители и выбираю именно такой путь.
Accolon wrote:Твоя моя не понимать.
Твои 2 последовательные фразы:
если картостроителю придется меньше раскидываться ресурсами, то это положительное "кореженье", т.к.: а) отпадает необходимость во множестве единичек-сборщиков в следствии чего, хоть немного, но ускоряется гемплей;
и
б) увеличивается страт. ценность ресурсов.
Друг другу противоречат. То, что даже собирать не надо, очевидно, не очень важно стратегически. Остальные трактовки - см. выше.
Accolon wrote:Так и запишем: а) желание лечь трупом, но не понизить стоимость отстройки шахт, эмоциями продиктовано не было;
Нет. Более того, стоимость надо понизить. Но только на часть шахт и по совершенно другой математике. Эмоции тут ни при чем - чистая логика, как обычно.
Accolon wrote:б) нежелание конкретизировать/ раскрывать свое понимание самим же привлеченного термина "целевая аудитория" так же было на холодну голову,
Да это как бы известно давно, не думал, что ты серьезно переживаешь из-за отсутствия определения. Это онлайн-игроки. Я давно говорю, что то, что для онлайна хорошо - хорошо и для оффлайна, хотя оффлайнщики не всегда это понимают. Может, напишу когда-нибудь развернуто про это. Но в любом случае проигравших нет.

Единственное "но" - идеи фильтруются и будут фильтроваться на предмет того, решается ли реальная проблема или происходит подгонка под любимый стиль игры конкретного игрока. Независимо от регалий и достижений предлагающего. Это, тем не менее, не означает демократию и равенство голосов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

CTPAHHuK wrote: Шнуров
По первому вопросу похоже не твое лукавство. Ты же прекрасно знаешь, что за 2 игровых днях можно сделать +20 дерева или +20 руды, а можно и того и другого по 30 добыть. Кроме перечисленных Акколоном, отдаленных свободных ресурсов, нужно не забывать о гномьих сокровищницах и хранилищах тигров, которые есть почти на каждой карте он-лайн, нужно помнить об охраняемых рынках, доступ к которым в первые дни закрыт. Это как раз то, о чем пишет Акколон. Нельзя с ним не согласиться.
Вот это все не понял. Можно добыть, можно не добыть. И что?
Я как бы и не говорю, что постройка форта эпично затягивает игру на пару игровых недель.
Я действительно не вижу никакого смысла в "отвязке" двеллингов от форта. А уж тем паче только 1-2 лвл. Что это в принципе дает?
Одна формальная "гибкость". Если картостроитель не поставил в стартовом замке форт, то можно построить 2-лвл (оба первых практически всегда есть - нет только в каких-то специальных картах) и идти воевать лес/камни. Собственно с фортом в замке - то же самое.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
У себя в папке Maps сотри.
Я веду речь не о своих картах, а об анализе тех, которые играют в онлайн.
А необходимости и нету. Просто ... Потому картостроители и выбираю именно такой путь.
Картостроители раскидиваются неохраняемыми ресурсами из-за непреодолимого дефицита на старте, а не к концу игры! Дефицит ресурсов на старте проистекает из-за завышенной стоимости базовых отстроек и базовых скиллов. А кредитование неохраняемыми ресурсами на карте (либо кредитование через скрипты, дающие ресурсы), с целью преодоления их стартового дефицита, приводит к обесцениванию шахт и ресурсов - в этом случае действительно нет смысла шевелить мозгами и тратить время папочки на отбой шахт.
Друг другу противоречат. То, что даже собирать не надо, очевидно, не очень важно стратегически.
Одно дело, когда собирают единичками, а другое - когда приходится задействовать папочку.

В чем ты вообще видишь противоречие? Вот скажи, если страну закидать бананами, это (в рамках страны) обесценит их как продукт или нет? И кто пойдет за ними в магазин в таковом случае?
Более того, стоимость надо понизить. Но только на часть шахт и по совершенно другой математике.
Тогда просьба озвучить, на что решили понизить цены и на сколько. Вряд ли кому-то на форуме это безразлично.
Это онлайн-игроки.
Таки это противоречит твоим же действиям, т.к. ты общаешься не только с онлайн-игроками. Да и сам себя к ним не относишь. Короче, уточнение лишним не будет.
Единственное "но" - идеи фильтруются и будут фильтроваться на предмет того, решается ли реальная проблема или происходит подгонка под любимый стиль игры конкретного игрока.
Кредитование ресурсами (и постройками) относится к "любимому стилю"? 8)
Это, тем не менее, не означает демократию и равенство голосов.
А вот здесь раскрывай, чтоб не было соблазна (ни у читающих, ни у тебя) понимать это в смысле: "Мы подумали, и я решил".


Шнуров
Можно добыть, можно не добыть. И что?
Не добудешь - не построишь. Не построишь - проиграешь. Ну и все... :)

Там не просто формальная гибкость, а ограниченный срок, в который можно будет собрать/ не собрать необходимые ресурсы. Со всеми вытекающими...
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Онлайщики
Плиз, дайте на форум список популярных в онлайн-карт. Для анализа систематиченских проколов.
Ссылку на турнирные карты можно найти в ветке общегеройского форума, где рекламировались чемпионаты мира.

Шнуров
Да ладно. Фиг с ним, с этим фортом. На экви форуме стало модно вести несвязные споры, сопровождающимися фразами типа "я тебя не понимаю, но..." :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Картостроители раскидиваются неохраняемыми ресурсами из-за непреодолимого дефицита на старте, а не к концу игры! Дефицит ресурсов на старте проистекает из-за завышенной стоимости базовых отстроек и базовых скиллов. А кредитование неохраняемыми ресурсами на карте (либо кредитование через скрипты, дающие ресурсы), с целью преодоления их стартового дефицита, приводит к обесцениванию шахт и ресурсов - в этом случае действительно нет смысла шевелить мозгами и тратить время папочки на отбой шахт.
Выделенное жирным является целью. Все остальные рассуждения, этого не учитывающие, бесполезны.
Accolon wrote:Таки это противоречит твоим же действиям, т.к. ты общаешься не только с онлайн-игроками. Да и сам себя к ним не относишь. Короче, уточнение лишним не будет.
Хорошие идеи могут рождаться у кого угодно, но должны идти на пользу онлайну. Противоречия нет.
Accolon wrote:Кредитование ресурсами (и постройками) относится к "любимому стилю"?
Кто-то продвигает идею кредитования ресурсами и постройками в следующую версию? :shock:
Accolon wrote:А вот здесь раскрывай, чтоб не было соблазна (ни у читающих, ни у тебя) понимать это в смысле: "Мы подумали, и я решил".
Пусть будет "Мы подумали, и я решил". Чтобы не было соблазна заниматься правозащитой вместо конструктива.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Ссылку на турнирные карты можно найти в ветке общегеройского форума, где рекламировались чемпионаты мира.
Сенкс. Но теперь уже я не вижу смысла в анализе карт. И да, фиг с ним, с этим фортом.


Dalai
Пусть будет "Мы подумали, и я решил".
Ну наконец-то. 8)
Чтобы не было соблазна заниматься правозащитой вместо конструктива.
(какой красивый саван... ой, что это я?) $)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Насколько я помню, нам эту шнягу обещали ещё до выхода четвёрки. Но мечта так и осталась мечтой
Просто зачем? Левелапов и так всяких разных полно. Мне вот во 2 части нравились сфинксы. Загадки - всегда интересно.
Ты хоть одну из них разгадал?))
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Понимая, что это было интересно пообсуждать пару лет назад, всё же напишу) Я всё за разнообразие игры переживаю)
Вот любой герой или монстр, поставленный в редакторе на воду, приобретает форму корабля соответственно фракции сильнейшего в армии. А Морские чудища и русалки - нет. Наверно, это у них своеобразная абилка, которую можно присвоить и другим монстрам. Они же всё равно передвигаются исключительно по воде и только в качестве нейтралов. Зато летуны смогут ставиться на воде. Правда, дьявол логически тоже подходит, но по карте приключений он "ходит")
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Ты хоть одну из них разгадал?))
Конечно! :) Не получалось? )
Post Reply