Объекты и действия на общей карте

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: В пятых караваны вообще по карте движутся, можно атаковать, можно крич забирать и т.д. Но это толкучку на карте создает только.
Вот это действительно неудобно. Я предлагаю выводить караваны из "тени" исключительно в случае захвата замка-получателя и больше для того, чтоб избежать претензий Univanger-а. А вобще, имхо, достаточно добавить караванам штраф на еще один день. Либо исходить из того, что погрузка-разгрузка на караван осуществляется так же, как погрузка-разгрузка на корабль. Интересно, что этот штраф можно было бы сделать чувствительным к скиллу Pathfinding, подобно, как оно реализовано у Seamanship.
Univanger: А на следующий день отважный Трус уже сидит у себя в замке, подкупает дневной прирост и расставляет армии по соответствующим слотам
В свежезахваченном замке много крич не наберешь.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

А смысл с "тенью" играть? Вполне хватит и +1 день. Хотя, чем же вас не устраивает обязательное условие полного мува для использования каравана вместо +1 дня? А то так тож можно побегать-побегать, а потом вжик и нету.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: чем же вас не устраивает обязательное условие полного мува для использования каравана вместо +1 дня?
Как по мне, так муторно это. Одно дело, когда выкапываешь уник. А другое, когда делать это придется постоянно.
Univanger: А то так тож можно побегать-побегать, а потом вжик и нету.
Ага. Это своеобразная неявная цепочка. Пусть живет из соображений удобства и геройской классики.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Ага. Это своеобразная неявная цепочка. Пусть живет из соображений удобства и геройской классики.
Здесь не понял тебя. Где ж тут классика?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Смотри здесь: viewtopic.php?t=550
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Смотри здесь: viewtopic.php?t=550
Прочитал... Как не по-русски написано. Я вообще не то что не умею пользоваться этими вашими "цепочками", я вообще не представляю как они работают...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Господа ЭКВИЛИБРИСты, откликнитесь на мой зов!!! Я уже неоднократно в разных темах писал о такой несправедливости (читай, дисбалансе), как Сокровищницы. Они то ли недоработанные, то ли криводеланые.
Постоянно натыкаюсь на такую лажу как халява! Поясню: кто-то обобрал Утопию, охраняемую 20 ЧД, и получил кучу бабла и набор артов уровня Мажор и Минор. Потом проходит определённое время и Утопия успевает заполниться только двумя новыми ЧД. И уже кто-то другой, а возможно, и тот же герой приходит и практически нахаляву получает второй набор мощных артов и бабло! Дисбаланс? Дисбаланс!
Только не говорите, что никто этого не замечал ни разу!
Предлагаю два варианта:
1) сделать классические "одноразовые" сокровищницы: кто не успел, тот опоздал;
2) сокровищницы восстанавливаются, только клад хранящийся внутри, должен быть обязательно эквивалентен охране;
2а) охрана продолжает размножаться даже после того как достигнут предел максимально возможного хлама в данной сокровищнице;

З.Ы. На эту же тему предлагаю новину: несколько разных сокровищниц монстрей 4-го уровня (это где-то я тож предлагал, кстати). Или какую-нибудь мегаутопию, где охрана - это комба ЧД и Царей Драконов, а в качестве клада - арты уровня Релик.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

сделал задачу на эту тему в категории: "сделать если время будет"
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Univanger,
не согласен с тобой. Сокровищница действует как ежемесячный генератор ресурсов, чтобы завладеть им, нужно подраться (фактически один раз). Конечно было б веселее, если бы после каждого опустошения сокровищницы там через месяц появлялось бы сразу (!) вдвое больше ОХРАНЫ, чем победил! Но это по сути нелогично...
А насчёт появления новых сокровищниц - ну кто ж будет против!
Last edited by General Saken on Sat Dec 08, 2007 20:23, edited 1 time in total.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

2General Saken
А логично когда хлам восстанавливается сразу до исходной позиции, а монстряки вырастают постепенно?

2Speakus
Скажи просто что не будете делать. Понятное дело, что халява всех устраивает.


З.Ы. мне, честно говоря, вообще непонятно зачем первоначально разработчики внесли такую лажу...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Univanger wrote:2General Saken
А логично когда хлам восстанавливается сразу до исходной позиции, а монстряки вырастают постепенно?
Вот и я говорю: было б веселее, если бы после каждого опустошения сокровищницы там через месяц появлялось бы сразу (!) вдвое больше ОХРАНЫ, чем победил!
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Думаю, что не очень весело будет сражаться за кота в мешке с 40 ЧД ;)

Раз система и так усложнена, можно довести её до ума:
у каждой сокровищницы около 3-4 вариантов их содержимого. Можно сделать так, чтоб каждый месяц заполненность хламом и численность охраны увеличивалась на 8,33% (но не менее 1 кричи) или на 2,09% в неделю (но не менее 1 кричи). Если сокровищницу разоряют, она начинает также восполняться, увеличиваясь на указанный процент от стартового числа. Ежели атакующий сокровищницу проигрывает, то, хлам продолжает пополняться, а кричи растут тем же процентом от того же стартового числа, прибавляясь к оставшимся после атаки.
Надеюсь, не очень сумбурно изложил? :oops:
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

три раза прочёл - не осилил... А как сейчас возрастает?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Сейчас, Speakus, возрастание идёт неравномерно: через какое-то время хлам восстанавливается моментально до начальной позиции, а охрана растёт, я полагаю, как во внешнем двеллинге.
При том, и хлам, и охрана не растут выше исходного положения.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

давай тестинг с конкретными значениями. такой-то день - то-то такая то охрана, и т.д. И самое главное - ты так и не разъяснил что же хочется изменить... Что значит хлам возрастает на 8,33% ? или 2,09% ? это что за магические числа? Самое главное - пиши плиз понятно - что есть сейчас и чего хочется... Я примерно то догадываюсь, но в этом деле нужна конкретика...
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Хорошо, дай мне пару дней и в четверг я напишу что я имею ввиду.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Итак, я проанализировал текующую ситуацию в сокровищницах и вот что я выяснил. Были использованы следующие сокровищницы: Схрон, Шахты гномов, Монастырь, Гнездо Грифонов, Башня магов и Утопия драконов. Начальные условия (111):
Схрон - 52 разбойника, 1750 золота;
Шахты гномов - 56 гномов, 250 золота, 15 руда;
Башня магов - 32 мага, 1500 золота, 3 пергамента, 2 свитка;
Монастырь - 10 монахов, 2500 золота, 2 пергамента, 1 зелье, 1 свиток;
Гнездо грифонов - 16 грифонов, 2250 золота, 48 дерева;
Утопия - 4 ЧД, 11750 золота, 1 арт;

Все сокровищницы были разорены в один и тот же день. Заселяться заново они начали ровно через месяц при том, что отсчёт начинался со следующей недели после разорения. И вот ситуация, которую мы видим по прошествии месяца на первый-третий день восстановления:
Схрон - 1-3 разбойника, 2250 золота;
Шахты гномов - 1-3 гнома, 500 золота, 17 руда;
Башня магов - 1 маг, 1750 золота, 3 пергамента, 2 свитка;
Монастырь - 1 монах, 2250 золота, 2 пергамента, 2 зелья, 1 свиток;
Гнездо грифонов - 1 грифон, 2500 золота, 50 дерева;
Утопия - 1 дракон, 11250 золота, 2 арта.

То есть, хлам, как я и предполагал, восстанавливается сразу и в большинстве случаев его становится больше, чем обычно.
Интересно что стало с сокровищницами через месяц восстановления:
Схрон - (не проверял)
Шахты гномов - 56 гномов, 750 золота, 22 руда;
Башня магов - 15 магов, 2500 золота, 4 пергамента, 3 свитка;
Монастырь - 7 монахов, 3250 золота, 3 пергамента, 2 зелья, 1 свиток;
Гнездо грифонов - 7 грифонов, 4000 золота, 61 дерева;
Утопия - 3 ЧД, 14750 золота, 2 арта.

То есть, получается, что, грубо говоря, вдвое больше сокровищей охраняет вдвое меньшая армия. Это разве не дисбаланс??

Предложение: сделать сокровищницы классическими (разовыми). И всем сокровищницам, кроме Монастыря и Башни магов, дать в качестве сокровища арт: где монстры 1го уровня - Item, где 2го - Treasure, где 3го - Minor.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Если правильно помню, кричи в нычках растут как во внешних двеллингах, а лут приростает каждую неделю (т.е. раз в неделю добавляется голды и арт(ы), причем уровень артов растет со временем и зависит от уровня нычки). При выносе нычки охрана начинает расти с нуля, а брахло с того момента, на каком нычку вынесли. Вариантов вижу три - оставить как есть, охрана и лут растут с нуля, охрана и лут растут с момента выноса.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All: Господа, есть такая идея. Что, если двеллингам замка добавить свойство увеличения популяции всех нижеуровневых двеллингов в два раза? Например, с двеллингов первого уровня доступно к найму 12 и 10 единиц юнитов. После отстройки двеллинга 2-го уровня (7 юнитов) с двеллингов 1-го будет доступно уже 24 и 20 единиц юнитов (вместо 12 и 10, соотв.). После отстройки 3-го (5 юнитов): 48 и 40 (1-й); 14 (2-й). После отстройки 4-го (2 юнита): 96 (1-й) и 80 (1-й); 28 (2-й); 10 (3-й).
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Интересная мысль :)
Коэффициент 2, имхо, крутоват.

Эксперимент с увеличенным приростом кричеров мы проводили. Основная проблема - предыдущие карты станут жутко несбалансированными.

Причем автоматически (какой-нибудь обработкой карты при запуске) эту проблему не решишь - разные охранники должны вырасти по-разному.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply