Accolon wrote:Считай, сколько нужно ограбить сокровищниц (доступных для ограбления героям-салогам при поддержке малышни), чтоб парочка героев изучила в общей сложности всего-то 4 базовых скилла?
Что за странная постановка вопроса? Сокровищницы грабят, чтобы получить базовые скиллы? 4 штуки?
Сегодня в университетах что-то изучают? Если да - значит, это оправданно, и проблемы нет.
Accolon wrote:"Простой" имелся в виду стратегический: вместо того, чтоб 1 раз подойти и обучить героев базовым скиллам, приходится дергаться между сокровищницами и набирать деньги.
Да вообще много чего приходится делать.
Приходится драться с нейтралами,
приходится тратить деньги на постройки.
Приходится платить за крич. Может, просто запретить нейтралов, поставить ящик пандорры с опытом на 50 уровней и за ним - placed-event "WIN"? А то
приходится дергаться еще.
Accolon wrote:ведь те базовые скиллы, которые можно было бы купить, гребаный рандом предлагает при level-up-е, доводя иной раз до белого каления. Что тоже не фан.
Не бери базовые скиллы. Развивай свою линейку. Пока разовьешь - как раз и денег надыбаешь на учебу.
Accolon wrote:Получается, что высокая стоимость базовых скиллов навязывает типаж: всегда набираешь деньги (кучу денег!), потом идешь к уч.заведению. И уж только потом начинаешь всерьез осваивать карту со спокойной совестью, что использовал все ресурсы карты для роста героев.
То, что ты так делаешь, еще не значит, что это проблема игры. Ты выработал себе тактику, объявил ее правильной и хочешь перекроить игру под нее? Ну сделай все бесплатным и доход от замка миллионным, и играй в свое удовольствие. Другим удоаольствие доставляет выбор, и при каждом выборе приходится от чего-то отказываться.
Тебе не приходит в голову, что к ресурсам относится не только количество скиллов, которые можно получить без боя, но и время? И игрок делает выбор, пожертововать ему временем или скиллом? И разные игроки сделают этот выбор по-разному? Или ты думаешь, что если ИИ время по барабану, то и выбора нет?
Accolon wrote:Беда и для картостроителя, решившего поставить универ/ школу: если не истыкать карту сокровищницами (причем, в достаточной близи), то уч. заведения стратегически обесцениваются.
Ты не в курсе, что героя 14 уровня в универе учат с такой же охотой, как и 1-го?
Accolon wrote:Теперь умножаем это на требование честной игра за любой цвет (необх условие онлайн-, да и просто интересных карт) - получаем печальную картину.
Не удалось отследить операцию умножения и приход к разым печальным результатам. Пояснишь?
Accolon wrote:И все это фиксится одним-единственным уменьшением стоимости базовых скиллов.
А почему не посылкой 8 тыс золота в первый день игры? А почему не второй золотой шахтой возле города?
Дай угадаю - захочется эти деньги потратить еще на что-то, а скиллы все же огрести на шару, да? То есть, если скиллы на карте потенциально есть - не должно стоять вопроса, получить их или нет? Так же как и с шахтами - если есть месторождение - не должно стоять вопроса, застраивать ли его?
Задумайся над простой идеей номер 1. НЕ покупать, НЕ строить, НЕ посещать, НЕ убивать - это тоже решение. Оно МОЖЕТ быть правильным.
Номер 2: Денег НЕ ДОЛЖНО хватать на все. Иначе НЕТ ВЫБОРА. Когда денег хватает на все, это в плане богатства выбора такая же ситуация, как и денег вообще нет. И точно так же нет выбора. Если тебе не нравится делать выбор (а как же, можно же ошибиться!) - дополняй карты скриптом на выдачу миллиона и наслаждайся жизнью.
Accolon wrote:Кстати, высокая стоимость базовых скиллов не оправдана и с т.зр. 5-ной окупаемости (ох, как же я ее люблю Very Happy). Ставя баланс-эквивалент между скилами (условие межскилового баланса) и исходя из функциональност estate получаем, что базовая estate окупается через где-то 18-19 дней (2000 золотых делим на 110 золотых) - а это явный вылет.
Если бы этого вылета не было - это бы означало, что нобилити НУЖНО покупать ВСЕГДА. Это тот выбор, который ты хочешь?
А теперь напряжемся и попробуем представить живую ситуацию: Замок порядка с колесом рядом. Лорд за 1500, выходит из замка и уже до полудня приносит 220. И +10% к росту крич в замке. Окупаемость 1500/220 = менее 7 дней. И это при условии дальнейшего бездействия лорда.
Откуда взялась 5-дневная окупаемость - еще одна загадка. Почему не 4 или 6?