Page 16 of 20

Posted: Thu Jan 05, 2012 22:04
by Univanger
Ранее где-то здесь предлагалось сделать "невидимый" телепорт. Есть вдогонку предложение сделать такой же "невидимый" проход между уровнями. Очень интересно будет для RPG идей. Допустим, ставим этот проход на какой-нить квест-хат и при касании последнего герой перемещается как бы внутрь хаты. То есть, подземелье будет играть роль внутреннего убранства зданий.

И немного по поводу водных объектов. В частности, т.н. shipwreck. Для удобства им всем трём нужно сделать доступ из любой точки, а то очень часто приходится корячиться, чтобы впихнуть развалину правильно. Да и логичней будет - какая разница с какой стороны подплывать.

Ещё есть предложение отзеркалить объекты, имеющие один вход или не имеющие симметрии. Допустим, двеллинг крестьян и церберов зеркалить не нужно - к ним только с одной стороны можно подобраться. А двеллинг джиннов и крестоносцев надо. То же касается powerup'ов некоторых.

Posted: Sun Jan 15, 2012 20:50
by Univanger
Ещё предложение. Прицепить порталы к ключникам. Для этого можно использовать незадействованные порталы светло-коричневого цвета с головой носорога. У них есть пупырышки, которые можно разукрасить в соответствующие цвета (сейчас там только бирюзовый), а анимашек взять из имеющихся порталов или стырить у трёшки. Двусторонние можно взять имеющиеся, отзеркалить и изменить цветовую гамму корпуса.


З.Ы. предыдущий пост тоже можно прочитать:)

Posted: Sun Jan 15, 2012 23:47
by Dalai
Хорошие предложения, оба :)

Posted: Mon Jan 16, 2012 00:57
by Univanger
Dalai wrote:Хорошие предложения, оба :)
Лишь бы были осуществимыми :\ Так-то предложений множество за последние годы поступало хороших от каждого...
И времени им посвятить тоже б...

Posted: Mon Jan 16, 2012 17:57
by A_De
Заглядывала в 3-ю часть "героев" после "четверки". Зря, наверное, но там уникальность каждого героя очень грела душу ::)
Можно ли сделать что-то подобное и в четверке (для вновь нанимаемых героев), или остается только выставлять героев на карту и задавать параметры скриптами?

Posted: Mon Jan 16, 2012 18:03
by Dalai
A_De wrote:Можно ли сделать что-то подобное и в четверке
Нет, нельзя. Да и концепции противоречит.
Univanger wrote:Лишь бы были осуществимыми :\ Так-то предложений множество за последние годы поступало хороших от каждого...
Не в бровь, а в глаз.

Posted: Wed Jan 25, 2012 18:01
by Accolon
All

Моя тут вот что подумал: нежелание простоя героев приводит к тому, что картостроители щедро сыплют ресурсами и сокровищницами (имеется в виду простой из-за невозможности обучить героя базовым скиллам, на которые уходит уйма денег). Поэтому предложение:

Покупку базовых скиллов в универах, семинариях, школах магии и военных училищах понизить до 500 золотых с 2000. А вот апгрейд скиллов (гильдия и библиотека), наоборот, сделать дороже. Например - 3000 золотых.

Тогда будет меньше уходить денег на обучение героев базовым навыкам (adv. магия так же к базовым относится - в плоскости возможности изучения онго через обучалку) => картостроитель будет меньше сыпать ресурсами/ сокровищницами => положительный итог (как мне видится): игрок получает определенный бонус на старте, что приведет к более динамичному развитию игры; удельная стоимость ресурсов возрастет, т.к. их будет меньше.

Posted: Wed Jan 25, 2012 21:30
by CTPAHHuK
Accolon
Хорошая идея с изменением цен. Только идея сработает в большей степени для Жизни и Порядка. Все таки у них в замке всегда есть университеты

Posted: Thu Jan 26, 2012 00:24
by Dalai
Accolon wrote:простой из-за невозможности обучить героя базовым скиллам, на которые уходит уйма денег
Прокомментируй это.

Posted: Thu Jan 26, 2012 14:14
by Accolon
CTPAHHuK
Только идея сработает в большей степени для Жизни и Порядка. Все таки у них в замке всегда есть университеты
Да, есть такое. Но пока что затраты на их отстроку достаточно велики.
...хмм. Можно так: в замковых семинарии и универе стоимость 1000 золотых. Во внешних обучалках - 500. Кстати, это и межзамковые потенциалы, в смысле возможности обучения героев, несколько выровняет.

Dalai
Считай, сколько нужно ограбить сокровищниц (доступных для ограбления героям-салагам при поддержке малышни), чтоб парочка героев изучила в общей сложности всего-то 4 базовых скилла? - не менее 3-х. Это при том, что на 8000 тыс. можно много чего отстроить. "Простой" имелся в виду стратегический: вместо того, чтоб 1 раз подойти и обучить героев базовым скиллам, приходится дергаться между сокровищницами и набирать деньги. И здесь экспа, получаемая при зачистке, работает против игрока: ведь те базовые скиллы, которые можно было бы купить, гребаный рандом предлагает при level-up-е, доводя иной раз до белого каления. Что тоже не фан. Получается, что высокая стоимость базовых скиллов навязывает типаж: всегда набираешь деньги (кучу денег!), потом идешь к уч.заведению. И уж только потом начинаешь всерьез осваивать карту со спокойной совестью, что использовал все ресурсы карты для роста героев. Беда и для картостроителя, решившего поставить универ/ школу: если не истыкать карту сокровищницами (причем, в достаточной близи), то уч. заведения стратегически обесцениваются. Теперь умножаем все это на требование честной игра за любой цвет (необх условие онлайн-, да и просто интересных карт) - получаем печальную картину.

И все это фиксится одним-единственным уменьшением стоимости базовых скиллов.

p.s. Кстати, высокая стоимость базовых скиллов не оправдана и с т.зр. 5-ной окупаемости (ох, как же я ее люблю :D). Ставя баланс-эквивалент между скилами (условие межскилового баланса) и исходя из функциональности estate получаем, что базовая estate окупается через где-то 18-19 дней (2000 золотых делим на 110 золотых) - а это явный вылет.

Posted: Thu Jan 26, 2012 14:56
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Да, есть такое. Но пока что затраты на их отстроку достаточно велики.
Но ты их вынужден строить, когда нужны Ангелы. Они нужны всегда.
Accolon wrote:Считай, сколько нужно ограбить сокровищниц (доступных для ограбления героям-салагам при поддержке малышни), чтоб парочка героев изучила в общей сложности всего-то 4 базовых скилла? - не менее 3-х. Это при том, что на 8000 тыс. можно много чего отстроить. "Простой" имелся в виду стратегический: вместо того, чтоб 1 раз подойти и обучить героев базовым скиллам, приходится дергаться между сокровищницами и набирать деньги.
Акколон прав с некоторой дороговизной базовых скиллов. На карте Circle of life я знаю, что не смогу сделать тактика 5555 за 3 недели. Возникает серьезный выбор или выпулить 4000 на такика 2 лвл для изучения базовых Лидерста и Защиты (или Напаления), чтобы приблизить Тактика хотя бы к 5545. Ситуация, естественно, зависит от выпадения артефактов морали. Но такие ситуации есть и на других картах. Например, на Sleen'е я всегда бы хотел после освобождения бегуна купить ему поиск пути в близстоящем универе (он там есть всегда). Однако на момент отсвобождения бегуна всегда приходится постройка двеллинга 4 лвл. Выбор не в пользу бега.

С другой стороны базовый скилл не должен быть дешевым в окрестности финальной битвы. Ведь он эквивалентен левелапу, а после 10 лвл каждый лвлап на вес золота.

Сделать стоимость базовых скиллов зависимой от веремени?

Posted: Thu Jan 26, 2012 15:03
by Accolon
Но ты их вынужден строить, когда нужны Ангелы.
Это я не учел. Но это можно пофиксить - чтоб постройка ангелов зависела от наличия аббатства, а не семинарии.
С другой стороны базовый скилл не должен быть дешевым в окрестности финальной битвы. Ведь он эквивалентен левелапу, а после 10 лвл каждый лвлап на вес золота.
Поскольку это изменение заденет обе строны, то все ок. Т.е., дешевле для тебя, но и для соперника тож. Проблемы нет.
Кстати, что касается действительно апгреда скилла (библиотека и гильдия), то оный я предлагал удорожить.
Сделать стоимость базовых скиллов зависимой от веремени?
Неа. Да и вряд ли реализуем.

Posted: Thu Jan 26, 2012 15:11
by Dalai
Accolon wrote:Считай, сколько нужно ограбить сокровищниц (доступных для ограбления героям-салогам при поддержке малышни), чтоб парочка героев изучила в общей сложности всего-то 4 базовых скилла?
Что за странная постановка вопроса? Сокровищницы грабят, чтобы получить базовые скиллы? 4 штуки?

Сегодня в университетах что-то изучают? Если да - значит, это оправданно, и проблемы нет.
Accolon wrote:"Простой" имелся в виду стратегический: вместо того, чтоб 1 раз подойти и обучить героев базовым скиллам, приходится дергаться между сокровищницами и набирать деньги.
Да вообще много чего приходится делать. Приходится драться с нейтралами, приходится тратить деньги на постройки. Приходится платить за крич. Может, просто запретить нейтралов, поставить ящик пандорры с опытом на 50 уровней и за ним - placed-event "WIN"? А то приходится дергаться еще.
Accolon wrote:ведь те базовые скиллы, которые можно было бы купить, гребаный рандом предлагает при level-up-е, доводя иной раз до белого каления. Что тоже не фан.
Не бери базовые скиллы. Развивай свою линейку. Пока разовьешь - как раз и денег надыбаешь на учебу.
Accolon wrote:Получается, что высокая стоимость базовых скиллов навязывает типаж: всегда набираешь деньги (кучу денег!), потом идешь к уч.заведению. И уж только потом начинаешь всерьез осваивать карту со спокойной совестью, что использовал все ресурсы карты для роста героев.
То, что ты так делаешь, еще не значит, что это проблема игры. Ты выработал себе тактику, объявил ее правильной и хочешь перекроить игру под нее? Ну сделай все бесплатным и доход от замка миллионным, и играй в свое удовольствие. Другим удоаольствие доставляет выбор, и при каждом выборе приходится от чего-то отказываться.

Тебе не приходит в голову, что к ресурсам относится не только количество скиллов, которые можно получить без боя, но и время? И игрок делает выбор, пожертововать ему временем или скиллом? И разные игроки сделают этот выбор по-разному? Или ты думаешь, что если ИИ время по барабану, то и выбора нет?
Accolon wrote:Беда и для картостроителя, решившего поставить универ/ школу: если не истыкать карту сокровищницами (причем, в достаточной близи), то уч. заведения стратегически обесцениваются.
Ты не в курсе, что героя 14 уровня в универе учат с такой же охотой, как и 1-го?
Accolon wrote:Теперь умножаем это на требование честной игра за любой цвет (необх условие онлайн-, да и просто интересных карт) - получаем печальную картину.
Не удалось отследить операцию умножения и приход к разым печальным результатам. Пояснишь?
Accolon wrote:И все это фиксится одним-единственным уменьшением стоимости базовых скиллов.
А почему не посылкой 8 тыс золота в первый день игры? А почему не второй золотой шахтой возле города?

Дай угадаю - захочется эти деньги потратить еще на что-то, а скиллы все же огрести на шару, да? То есть, если скиллы на карте потенциально есть - не должно стоять вопроса, получить их или нет? Так же как и с шахтами - если есть месторождение - не должно стоять вопроса, застраивать ли его?

Задумайся над простой идеей номер 1. НЕ покупать, НЕ строить, НЕ посещать, НЕ убивать - это тоже решение. Оно МОЖЕТ быть правильным.
Номер 2: Денег НЕ ДОЛЖНО хватать на все. Иначе НЕТ ВЫБОРА. Когда денег хватает на все, это в плане богатства выбора такая же ситуация, как и денег вообще нет. И точно так же нет выбора. Если тебе не нравится делать выбор (а как же, можно же ошибиться!) - дополняй карты скриптом на выдачу миллиона и наслаждайся жизнью.
Accolon wrote:Кстати, высокая стоимость базовых скиллов не оправдана и с т.зр. 5-ной окупаемости (ох, как же я ее люблю Very Happy). Ставя баланс-эквивалент между скилами (условие межскилового баланса) и исходя из функциональност estate получаем, что базовая estate окупается через где-то 18-19 дней (2000 золотых делим на 110 золотых) - а это явный вылет.
Если бы этого вылета не было - это бы означало, что нобилити НУЖНО покупать ВСЕГДА. Это тот выбор, который ты хочешь?

А теперь напряжемся и попробуем представить живую ситуацию: Замок порядка с колесом рядом. Лорд за 1500, выходит из замка и уже до полудня приносит 220. И +10% к росту крич в замке. Окупаемость 1500/220 = менее 7 дней. И это при условии дальнейшего бездействия лорда.

Откуда взялась 5-дневная окупаемость - еще одна загадка. Почему не 4 или 6?

Posted: Thu Jan 26, 2012 15:16
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Акколон прав с некоторой дороговизной базовых скиллов. На карте Circle of life я знаю, что не смогу сделать тактика 5555 за 3 недели.
К картостроителю!

Posted: Mon Feb 13, 2012 12:31
by Accolon
Экви-team
Есть такое предложение: реализуйте некоторые свои плюшки через установочные зарезервированные константы на манер MAX_ARMIES.

Конкретно:

1.а. levelUpSkillOffenseDisable/ lvlUpSkillOffenseDisable - если переменная установлена в TRUE, то при повышении уровня дядечка рандом скилл Offense не предлагает. Но (как и щас) скилл может быть проапгрейжен через гильдию/ скрипт.
Подобные переменные ввести и зарезервировать для всех скиллов (*). А через редактор карт - откат к предыдущей (3.51) версии/ оригиналу, когда убранная на скилле птичка препятствовала лишь появлению базового скилла (Offense, в приводимом здесть примере).

1.б. Если на данном этапе реализ подобного для каждого скилла затруднителен, то можно через общую для всех: levelUpSkillAllUnmarkedDisable - если зарезервированная константа в TRUE, то работает режим 3.55 для неотмеченных в редакторе скиллов. Иначе работает режим 3.51 - запрет на появление базовых скиллов.

1.итог. Если сможете реализовать, то дадите картостроителю возможность баланса карт. Особенно тех, на которых банят варваров из-за родных скиллов.

---
(*) lvlUpSkillTacticDisable, lvlUpSkillMagicResistanceDisable и т.д.

2. Помню, что вы можете заставить замковые таверны работать в режиме стандартной внешней (да и вообще любой). Тот же принцип: через, например:

Code: Select all

SetTavernModeThisTown = [режим/ число, соответствующее алигменту, плюс режим разрешающий найм героев всех замков]
Тогда появится возможность, например, таверну в замке Порядка переключить в режи таверны варваров. В идеале, зарезервированные константы этого типа должны менятся динамически: в зависимости от алигмента хозяина, например (по решению картостроителя: если замок жизни захватили хаоситы, таверна замка переключается в режим замка хаоса).

3. Ограничение максимального к-ва нанятых героев (глобально на карте, а не в замке) и временного интервала между наймами так же можно было бы реализовать через подобные зарезервированние константы: SetMaxNumberHeroesFromTavern, SetPeriodForRecruitingHero.
Например, при SetMaxNumberHeroesFromTavern = 8 более восьми героев игрок нанять не сможет (но может увеличить общее к-во героев через освобождение из тюрем и скрипты); при SetPeriodForRecruitingHero = 0 игрок сможет нанять все разрешенное деньгами/ SetMaxNumberHeroesFromTavern к-во героев сразу.

4. SetCostBasicSkill, SetCostUpgradeSkill - устанавливает стоимость базовых скиллов и апгрейда скиллов. И не будем спорить, сколько должен стоить базовый скилл или апгрейд оного - пусть это определит картостроитель в рамках своей карты.

5. SetCostMinePercent - устанавливает стоимость постройки шахт в процентах от "по умолчанию".
Пример. Если по умолчанию шахта стоит 4000 золотых и 10 камней, то при SetCostMinePercent = 50 стоимость отстройки шахты будет 2000 золотых и 5 камней; а при SetCostMinePercent = 150 стоимость будет 6000 золотых и 15 камней (не будем спорить - просто дайте больше возможностей).

6. SetCostNecromancyPercent, SetCostCharmPercent, SetCostDiplomatyPercent, SetCostSummoningPercent, SetCostRessurectPercent - решают Далаевкий вопрос "на мильон" - "какова должна быть хр-эффективность скиллов". В принципе, это можно распространить на эффективность всех скиллов вообще: хочет картостроитель оверную некромантию? - да запросто, но в рамках своей карты. Тем паче, что на это можно наворотить сюжет - у некров оверная некромантия, а у хумана кастрированная дипломатия. :twisted:

Posted: Mon Feb 13, 2012 20:55
by CTPAHHuK
Accolon
Звучит перспективно ;)

Posted: Tue Feb 14, 2012 01:22
by Илья
Accolon
:shock: :yes: не думаю, что скоро увидим это в Экви сборке, но выглядит очн вкусно.

Posted: Tue Feb 14, 2012 13:38
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Звучит перспективно
И чем тогда ВОГ не устраивает? Начинаешь карту с неизвестными правилами и разбираешься по ходу игры. Как крестьянин валит дракона? У крестьянина 200 хитов, безответный удар на 3 клетки и вампирик тач, а драконы похудели до 10 и не двигаются? Ну так захотел картостроитель!

Я пока не вижу карт, где уже реализованные переменные использовались бы с каким-то толком или задумкой. Значит - спроса нет. Значит отдача от таких усилий - ноль.

Accolon
Перенести все таблицы (и не только) в переменные - мегазадача с сомнительным результатом. От размытия стандартов онлайн-сообщество мало выиграет.

И да - у картостроителя over9000 способов и методов балансировки своей карты. Если он не умеет ими пользоваться - новые инструменты ему не помогут. Люди, которые не смогли освоить механическую коробку передач, но полезли "тюнить" движок своей тачилы - опасные соседи на дороге. И поощрять их - преступление против остальных водителей.

Posted: Tue Feb 14, 2012 14:00
by Accolon
Dalai
Перенести все таблицы (и не только) в переменные - мегазадача с сомнительным результатом.
Такой задачи и не ставится. Речь о конкретных инструментах для картостроителя. И ясно, что мне неведомы трудозатраты по реализации этого. Список приведен с надеждой, что нечто из перечисленного достатчно легко реализуемо. Хоть что-то.
От размытия стандартов онлайн-сообщество мало выиграет.
1. Стандарт это база - он все равно будет присутствовать в ресурс-файлах. Картостроитель сможет лишь модифицировать оный в рамках своей карты. От этого никто не пострадает.
2. Посмотри на онлайн-карты. Ты думаешь, алтари, которыми напичканы карты - от хорошей жизни? Сомневаюсь. Можно, конечно, наставить алтарей преследуя цель обойти завышенную стоимость базовых скиллов. Можно напичкать карту артами, чтоб не покупать их в магазине. Только вот аляпистый баланс базы оставит свой осадок и это, в целом, будет отталкивать людей от Четверки, а не привлекать к ней.
Если он не умеет ими пользоваться - новые инструменты ему не помогут.
Речь о том, что нет инструментов, которые нужны. И они предложены в такой форме. Поробуй выточить напильником ведущий мост - тогда и рассуждай о ненужности токарного станка.
Люди, которые не смогли освоить механическую коробку передач, но полезли "тюнить" движок своей тачилы - опасные соседи на дороге. И поощрять их - преступление против остальных водителей.
И как же онлайн-обществу повредит чудачество в рамках конкретной карты? Кто-то в петлю после этого полезит?

p.s. короче, в идеологическом плане ты не отазался.

Posted: Tue Feb 14, 2012 17:39
by CTPAHHuK
Dalai wrote:И чем тогда ВОГ не устраивает?
Это что такое?