Page 17 of 20

Posted: Wed Feb 15, 2012 01:49
by Dalai
CTPAHHuK wrote: Это что такое?
Самый известный мод для Г3. Но их философия изменений совсем другая.

Posted: Wed Feb 15, 2012 16:52
by CTPAHHuK
Dalai
Ты предлагаешь перейти на тройку? ::)

Posted: Wed Feb 15, 2012 17:56
by Univanger
Насчёт Г3. Помните, там были сокровищницы, которые давали монстров в качестве награды? Убиваешь грифонов, получаешь ангелов, убиваешь крылатых змеев, получаешь виверн, и ещё какая-то. Может, переоборудовать парочку сокровищниц, которые дублируются (форест глен и гнездо грифонов) или непопулярны?

Posted: Wed Feb 15, 2012 18:17
by CTPAHHuK
Univanger
Идейно. В пользу Огр магов, Единорогов, Монахов и т.п.

Posted: Wed Feb 15, 2012 21:32
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Ты предлагаешь перейти на тройку?
Перейти - нет, ознакомиться и составить собственное мнение - не вредно.
Univanger wrote:Насчёт Г3. Помните, там были сокровищницы, которые давали монстров в качестве награды? Убиваешь грифонов, получаешь ангелов, убиваешь крылатых змеев, получаешь виверн, и ещё какая-то. Может, переоборудовать парочку сокровищниц, которые дублируются (форест глен и гнездо грифонов) или непопулярны?
Квест-хаты же!

Posted: Wed Feb 15, 2012 21:35
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Univanger
Идейно. В пользу Огр магов, Единорогов, Монахов и т.п.
Ну, я предполагал использовать скорее "редких" внезамковых монстров.
Dalai wrote:
Univanger wrote:Насчёт Г3. Помните, там были сокровищницы, которые давали монстров в качестве награды? Убиваешь грифонов, получаешь ангелов, убиваешь крылатых змеев, получаешь виверн, и ещё какая-то. Может, переоборудовать парочку сокровищниц, которые дублируются (форест глен и гнездо грифонов) или непопулярны?
Квест-хаты же!
Знаю. Только в сокровищницах количество "добра" со временем прирастает;)

Posted: Wed Feb 15, 2012 21:49
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Перейти - нет, ознакомиться и составить собственное мнение - не вредно.
Я совсем уловил линию общения на форуме. Пишут кто о чем. Ты на предложение Акколона спросил, чем нас не устраивает мод к Героям 3. Допустим устраивает. Или допустим не устраивает. Теперь что? Какая связь с фичами Экви?

Posted: Thu Feb 16, 2012 08:07
by ValexAV
Univanger
Знаю. Только в сокровищницах количество "добра" со временем прирастает.
Это также вполне реализуемо.
Вынужден был делать подобное для кампании, т.к. с удивлением узнал, что, например, Логовище восстанавливает свое содержимое довольно быстро. Причем, численность его охраны (бехолдеры) при существенном количестве золота становится до смешного низкой.
Первое посещение: 52, второе - 9. Золото, насколько помню, 8500.
Напрягает также возможность получения в сокровищницах сл. артефактов, свитков, пергаментов..

Posted: Thu Feb 16, 2012 12:29
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Я совсем уловил линию общения на форуме. Пишут кто о чем. Ты на предложение Акколона спросил, чем нас не устраивает мод к Героям 3. Допустим устраивает. Или допустим не устраивает. Теперь что? Какая связь с фичами Экви?
Если бы ты поиграл в ВОГ - ты бы смог составить впечатление об избранном подходе к изменениям. Он не хороший и не плохой - он просто кардинально другой. Соответственно, кому-то нравится, кому-то - нет. Тем, кому такой подход нравится, чаще предпочитают ВОГ и реже - Equilibris. Ну и, соответственно, наоборот.

Предложения выше очень в духе подхода ВОГ. Вот и все.

Posted: Thu Feb 16, 2012 15:16
by Univanger
ValexAV wrote:Univanger
Знаю. Только в сокровищницах количество "добра" со временем прирастает.
Это также вполне реализуемо.
Вынужден был делать подобное для кампании, т.к. с удивлением узнал, что, например, Логовище восстанавливает свое содержимое довольно быстро. Причем, численность его охраны (бехолдеры) при существенном количестве золота становится до смешного низкой.
Первое посещение: 52, второе - 9. Золото, насколько помню, 8500.
Напрягает также возможность получения в сокровищницах сл. артефактов, свитков, пергаментов..
Проблему с восстановлением сокровищниц я уже давно освещал. Видимо, она всех устраивает. Кто не хочет на халяву пару мажоров да денюжек с сотню :P

Posted: Thu Feb 16, 2012 20:01
by Dalai
Univanger wrote:Проблему с восстановлением сокровищниц я уже давно освещал. Видимо, она всех устраивает.
Не устраивает, но и не решили.

Posted: Fri Feb 17, 2012 08:19
by ValexAV
Можно помечтать о настраиваемых сокровищницах, содержащих, например, хотя бы одно поле "возобновляемость" :)

А вообще, все можно сваять в редакторе. Выделить 6 квест-хат с подходящими шкурками и сделать сокровищницы на свой вкус.

Posted: Fri Mar 02, 2012 12:14
by Accolon
All
Представленное ниже преследует цель сделать игру динамичней.

1. Господа, как насчет того, чтоб двеллинги (большинство) можно было отстраивать вне зависимости от наличия форта? - т.е., есть форт или нет, строим двеллинг. Один из побочных эффектов: увеличение привлекательности отстроики непопулярных Nomads vs гарпи (ведь гарпии требуют цитадели, а значит - и наличие форта) и т.п.

2. (навеяно недовольством Странника в "Слишком дешево", но исхожу из "слишком дорого для старта") Общая цена магической гильдии - 10000 золотых. Предлагаю перераспределить растраты так: 1-й, 2-й этажи гильдии магии и пристроики союзных школ - по 500 золотых (итого 2000); 3-й этаж - 1000 золотых; 4-й - 2000 золтых; 5-й - 5000 золотых. В общей сумме получаем все те же 10000 золотых (плюс нынешние растраты в прочих ресурсах), но общая динамика отстройки изменена: нет тормозов на старте и есть моральное удовлетворение за вклад в отстройку 5-го уровня. Побочный эффект: полное восстановление маны будет стоить относительно дороже.

Замечу, что отсутсвие тормозов с отстройкой замка на первой неделе открывает потенциальную возможность несколько накрутить стоимость построек во вторичных ресурсах (ртуть, сера, кристаллы, самоцветы), что так же приведет с увеличению стратег. значимости оных (ибо пока их единственный путь - на золото). Правда, отчасти этого можно добится и сейчас, пересчитав стоимость построек в золоте на стоимость в ресурсах.

Posted: Fri Mar 02, 2012 12:34
by Шнуров
1. Непонятен смысл. А зачем?
2. May be. Немного покорежит баланс "проверенных" онлайновых карт, но как говорится, почему бы и нет.

Posted: Fri Mar 02, 2012 12:48
by Accolon
Шнуров
:) А зачем требовать наличие форта для отстройки двеллингов?
Сейчас, в большинстве случаев, форт уже есть на старте. И это - объективная необходимость, навязанная ценой форта. Предлагается ввести доп. гибкость в развитие замка и, как следствие, потенциальное разннобразие в общую стратегию.
Немного покорежит баланс "проверенных" онлайновых карт, но как говорится, почему бы и нет.
В какую сторону покорежит? - например, если картостроителю придется меньше раскидываться ресурсами, то это положительное "кореженье", т.к.: а) отпадает необходимость во множестве единичек-сборщиков в следствии чего, хоть немного, но ускоряется гемплей; б) увеличивается страт. ценность ресурсов.

Posted: Fri Mar 02, 2012 13:44
by Шнуров
Accolon wrote:Шнуров
:) А зачем требовать наличие форта для отстройки двеллингов?
Сейчас, в большинстве случаев, форт уже есть на старте. И это - объективная необходимость, навязанная ценой форта. Предлагается ввести доп. гибкость в развитие замка и, как следствие, потенциальное разннобразие в общую стратегию.
Немного покорежит баланс "проверенных" онлайновых карт, но как говорится, почему бы и нет.
В какую сторону покорежит? - например, если картостроителю придется меньше раскидываться ресурсами, то это положительное "кореженье", т.к.: а) отпадает необходимость во множестве единичек-сборщиков в следствии чего, хоть немного, но ускоряется гемплей; б) увеличивается страт. ценность ресурсов.
Не вижу никакой гибкости, если честно. Укреплять замок на случай если на тебя нападут... Ну в общем странная штука. Если он не нужен для отстройки жилищ - его просто не будут строить. Оборона замка слишком редкая в он-лайне вещь

Многие карты хорошо просчитаны под количество ресурсов на них расположенных. При увеличении стоимости башен надо будет либо добавить золотишка либо обеднить возможности игроков (по выкупу монстров скажем). Но это проблема конкретных карт.

Posted: Fri Mar 02, 2012 14:06
by Accolon
Шнуров
Не вижу никакой гибкости, если честно.
Гибкость появляется, если в стартовом замке нет форта.
Есть ли сейчас такие онлайн-карты, в которых нет форта в стартовом замке? И, если такие карты есть, то как с ресурсами на них?
Если он не нужен для отстройки жилищ - его просто не будут строить.
Для пристанищ, требующих цитадели/ кастилии, его строить придется (гарпии, громоптицы, титаны).
Оборона замка слишком редкая в он-лайне вещь
Ок.
При увеличении стоимости башен надо будет либо добавить золотишка либо обеднить возможности игроков
Поскольку суммарная стоимость маг. гильдии остается прежней, то увеличивать к-во ресурсов не придется. Но, т.к. стартовые этажы гильдии станет отстраивать проще, то у картостроителя отпадает необходимость в кредитовании игрока ресурсами (ибо игрок сможет их накопить самостоятельно). Значит, есть потенциальный путь к увеличению значимости ресурсов и шахт на карте.

Posted: Fri Mar 02, 2012 14:22
by Шнуров
Теперь понял. Перекос слишком мощный. Если в стартовом замке нет форта, то для отстройки "хороших" юнитов нужно отстроить дополнительно 3 постройки. Либо играть с "плохими". Вопрос в том, что у разных рас разный баланс между хорошестью юнитов одного уровня. Тогда нужно будет перестраивать деревья построек во всех замках, дабы их сбалансировать. Не слишком большая цена за "доп. гибкость"? 8)

Про суммарную стоимость протормозил. В принципе неплохо. 2500 за постройку пристройки мне кажется дороговато, 5000 за 5 этаж в таком ракурсе будет нормально.

Posted: Fri Mar 02, 2012 14:43
by Accolon
Шнуров
Если в стартовом замке нет форта, то для отстройки "хороших" юнитов нужно отстроить дополнительно 3 постройки. Либо играть с "плохими".
Ага. 2-3 постройки (форт, цитадель и кастилия).
Тогда нужно будет перестраивать деревья построек во всех замках, дабы их сбалансировать.
Когда моя читал "Модинг Четверки", то сделал вывод, что технически убрать требование на форт - это "как два пальца ...". Поэтому, за технич. реализацию, в данном случае, я особо не переживаю.
Вопрос в том, что у разных рас разный баланс между хорошестью юнитов одного уровня... Не слишком большая цена за "доп. гибкость"?
1. Таки это один из путей.
2. Есть и менее жесткий вариант для пристанищ. Например, двеллинги 1-2-го уровня форта не требуют. З-й и выше - уже требуют. Тогда разница между "плохими-хорошими" для 3-4-го уровня остается на теперешнем уровне. И есть время "собирать камни на форт" - если картостроитель это предусмотрит.
3. Кстати, наводит на то, что отстройку пристанища и без того непопулярных кочевники, не стоило завязывать на караван.
Про суммарную стоимость ...в принципе неплохо. 2500 за постройку пристройки мне кажется дороговато, 5000 за 5 этаж в таком ракурсе будет нормально.
Ок. :) Будем считать, что ЦА в твоем лице, изменение по отстройке магической гильдии одобрило. Странник, ау? (и где там Oxygen - совсем на Экви забил что-ль?) - мне одному с Далаем не справится. ;D

Posted: Fri Mar 02, 2012 15:12
by Шнуров
2. Есть и менее жесткий вариант для пристанищ. Например, двеллинги 1-2-го уровня форта не требуют. З-й и выше - уже требуют. Тогда разница между "плохими-хорошими" для 3-4-го уровня остается на теперешнем уровне. И есть время "собирать камни на форт" - если картостроитель это предусмотрит.
И что? Первые пару ходов играем как обычно. Если форта не поставлено то лишний день/ресурсы на его постройку, потом опять как обычно. Смысл?