Page 19 of 20

Posted: Wed Dec 12, 2012 22:33
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Ты хоть одну из них разгадал?))
Конечно! :) Не получалось? )
Ни разу. Если это только не вопрос, заданный автором карты.

Posted: Thu Dec 13, 2012 17:44
by CTPAHHuK
Univanger
Ты что, я одну даже вспомнил загадку, что-то вроде: "Об этом всегда говорят, но оно никогда не наступит". Там был ряд очень простых известных загадок.

Posted: Thu Dec 13, 2012 17:47
by CTPAHHuK
А во, нашел точную формулировку "Что всегда приходит, но никогда не придет?".

Можно посмотреть там.

Ещё легкая загадка про Эхо. Посложнее про темноту :)

Подходим к сфинксу. Записываемся. Выходим из игры (или Alt-Tab,
если в Виндах), смотрим файл любым hex-editor'ом, ищем в нем наш вопрос
(в самом конце файла). И прямо ПЕРЕД HИМ по тексту будет идти один или
более вариантов ответа.
Hабирать ответы можно в малых или больших буквах. в конце.

Posted: Thu Dec 13, 2012 23:12
by Univanger
CTPAHHuK wrote:А во, нашел точную формулировку "Что всегда приходит, но никогда не придет?".
Завтра? Или Новый Год?)

Posted: Sat Dec 15, 2012 20:51
by CTPAHHuK
Univanger
Та же ссылку я дал :)

Posted: Sun Dec 16, 2012 11:42
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Univanger
Та же ссылку я дал :)
Я так хотел угадать) Не хочу ответы знать)

Posted: Wed Apr 03, 2013 22:36
by Univanger
Вроде бы писал уже об этом, или хотел, но забыл. Можно сделать все посещаемые "одноклеточные" объекты доступными со всех сторон? Чтобы весь квадратик жёлтый, а не половинка.

Posted: Thu Apr 04, 2013 17:39
by Accolon
Univanger
было-было. Более того, Макс обещал "посмотреть". И насчет проходимости "горных массивов" тож.

Posted: Fri Apr 05, 2013 16:51
by Dalai
Univanger wrote:Можно сделать все посещаемые "одноклеточные" объекты доступными со всех сторон? Чтобы весь квадратик жёлтый, а не половинка.
По-моему, можно. Но вот насчет эстетичности вопросы, и насчет существующих карт. Не исключено, что в каких-то из них это порушит авторский замысел. Шанс, конечно, небольшой, но ненулевой.

Posted: Fri Apr 05, 2013 16:58
by ValexAV
Dalai,
Не исключено, что в каких-то из них это порушит авторский замысел. Шанс, конечно, небольшой, но ненулевой.
Соглашусь с таким мнением. Эстетика тоже пострадает: у домов есть двери, вот в них и входить следует. Нечего в окна влазить :)
Если квест-хаты просимое не затрагивает, то все равно нужно подходить к этому очень осторожно.
Спорная "хотелка", острой необходимости в которой нет.

Posted: Fri Apr 05, 2013 21:15
by Univanger
Ребят, читайте внимательней. "Одноклеточные"!!! При чём здесь двери и квест-хаты?! К корыту можно только с одной стороны подойти? А к камню знаний? А к колодцу? Фонтаны, дающие бонус до следующего боя тоже с любой стороны доступны. Сюда же, ИМХО, я б добавил и затонувшие корабли по причине того, что их иной раз очень сложно вставить в пейзаж.
Я могу составить список и мы его сможем обсудить.

Posted: Fri Apr 05, 2013 21:42
by Accolon
Univanger
Справедливости ради квестхаты тоже бывают одноклеточными. Но в целом я с тобой согласен: куда чаще важнее доступность, т.к. заткнуть камнем или деревом вообще-то не проблема.

All:
Несовместимость со "старыми" картами фатальной не будет. В худшем случае небольшой эксплоит на карте. Между прочим, предложение касалось не только одноклеточных объектов, но и таких, как напр. таверна, магазин для обмена ресурсов, кузня, множество двеллингов и проч. В общем, всех тех, у которых "испорчена" интуитивная досягаемость. Или интуитивная проходимость (некоторые массивы гор/ камней/ сугробов/ песчаных дюн).

Posted: Wed Nov 13, 2013 06:52
by Accolon
niko
Непонимаю какие плюсы в росте нейтральных армий? Мне никакого фана не доставляют 300+ бесов около лесопилки вначале. Мне кажется это только сильно затягивает игру.
300 импов возле лесопилки - это проблема неопытности картостроителя. Никто не мешал навесить на группу рандомных нейтралов скриптик, который подменял бы часть импов скелетиками/ зомби (при равенстве замены в хр). Впрочем, нейтральные импы на старте один из самых противных юнитов, если ставить на мага-папочку/ мамочку. Поэтому, моя предлагал снизить им инициативу с 6 до 5 - уже одного этого достаточно, чтоб суметь замедлить стек импов (у героев в Экви инициатива на старте 5 и импы их банально высасывают и атакуют с вэйта).

Posted: Mon Mar 24, 2014 23:02
by Accolon
Разовьем предложение по "автоматической ретрансляции юнитов со внешних двеллингов в замковые".

Такая схема.
Если мы особым образом линкуем на замке-приемнике другой замок или внешний двеллинг, то юниты из оного внешнего замка/ двеллинга:
1. без выкупа, автоматически покидают свое пристанище в конце хода игрока-хозяина (конце трехдневки, конце недели и т.д.) и караванным путем отправляются в замок-приемник, пополняя при прибытии либо такие же двеллинги замка, либо таверны крич;
2. количество таверн для крич в замке ограничено и каждая такая таверна может размещать в себе юнита только одного вида;
3. таверна для крич может приютить кричу любого алигмента (гибче), либо не враждебную к замку (хардкорнее);
4. количество таверн с кричами в замке можно поставить в зависимость от town/ city уровня замка, как и допустимый уровень принимаемых юнитов.
5. таверны для крич подразумевают гибкое управление ими - если игрок решил, что какие-то кричи ему не нужны, то "легким кликом" по значку в интерфейсе таверны "кричи-нахлебники" депортируются в ближайший замок/ внешний двеллинг по караванной схеме.

В общем, речь идет о усилении стратегической значимости замков и двеллингов; об упрощении и ускорении (на порядок и больше!) возни с закупкой и отправкой крич караванами. Если кто играл в Warlords, то там подобная схема реализована. Специфика для Героев предполагает учет двеллингов замка и передвижение по схеме каравана.

Примеры лень приводить, да и честно, нет никакой надежды на релиз идеи таверн для крич. Но если она заинтересовала сама-по-себе, можно обсудить/ уточнить какие-либо моменты.

p.s. Замечу, что идею таверн для крич можно распространить на таверны для героев: если таверна зафлажкована (а сейчас этот режим не предусмотрен), то героев с нее можно нанять через замковую таверну. И еще, было бы интересно иметь таковую таверну для крич в качестве внешнего объекта (нечто подобное было в Двойке).

Re: Объекты и действия на общей карте

Posted: Thu May 12, 2016 08:56
by michalych_
Вопрос может не в тему.
Создаю такой скрипт в скриптовом домике (редактор Ветров Войны) в ветке скрипт триггера: обмен свитка определенного заклинания на допустим 1000 золота. Но в игре есть проблема: геймплей не различает свитки различных заклинаний, для него все свитки просто СВИТОК. И забирает их начиная с первого свитка в первом слоте армии. Это только у меня так, или так задумано, или как? Спасибо!

Re: Объекты и действия на общей карте

Posted: Thu May 12, 2016 10:49
by ValexAV
Это у всех так. Баг редактора, насколько помню (с пергаментами - точно, выходит и со свитками тоже).

Re: Объекты и действия на общей карте

Posted: Thu May 12, 2016 12:43
by michalych_
Исправить наверное не получается... Думаю исправили бы в Эквилибрисе...

Re: Объекты и действия на общей карте

Posted: Sat Jun 03, 2017 19:59
by CTPAHHuK
Изменить текст каравана. Слово день заменить на слово ночь. Караван работает в ночную . Есть доказательство.

Re: Объекты и действия на общей карте

Posted: Mon Jun 05, 2017 14:15
by Dalai
А почему не в "Баги"?

Re:

Posted: Wed Nov 29, 2017 23:33
by Karmakeld
Univanger wrote: Wed Apr 03, 2013 22:36 Вроде бы писал уже об этом, или хотел, но забыл. Можно сделать все посещаемые "одноклеточные" объекты доступными со всех сторон? Чтобы весь квадратик жёлтый, а не половинка.
Univanger, скачайте Neo Hexeditor. Затем вы открываете объект, доступный со всех сторон, а также объект, который вы хотите сделать «одноклеточным».
Просто скопируйте часть entrace первого объекта и замените его на вторую. Сохранить с новым именем. Затем у вас есть необходимые изменения.