Обсуждение спеллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

3 страницы назад, мой пост от 4 апреля 2011 года.

А определять срабатывание по образцу трусости, по-моему, очень плохой компромисс. Другими словами, мы на всех кастеров накладываем трусость (кроме рукопашки, но это неважно - кто кастерами дерется врукопашку?). Определить смещение баланса нетрудно. И игра станет менее интересной, мне кажется.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:...кто кастерами дерется врукопашку?
У кого мана кончилась.
Dalai wrote:Определить смещение баланса нетрудно. И игра станет менее интересной, мне кажется.
Я не смог определить, иначе не предлагал бы.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:У кого мана кончилась.
Если джинны или ВЭЛы пошли врукопашную - дело труба.
Univanger wrote:Я не смог определить, иначе не предлагал бы.
Те, кто полагаются на кастеров, пострадают. Порядок в первую очередь.
Также пострадают те, кто полагается на ослабление врага, в отличие от усиления себя - смерть, отчасти порядок и хаос. Варвары, Природа и Жизнь выиграют больше остальных.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Возник риторический вопрос. Кто-нибудь в курсе, почему Cаt reflex не дает возможности спеллкастерам дважды колдовать за ход?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Сразу после спелла кончики пальцев очень сильно нагреваются от исходящей маны. В обычных условиях это проходит к следующему раунду. А спелл CR позволяет быстрее двигать руками и ногами, но быстрее остужать кончики пальцев - не позволяет. Так что - не судьба.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Немного справки. Ритори́ческий вопро́с это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. Например, задающий вопрос «Сколько еще мы будем терпеть эту несправедливость?» не ожидает ответа, а хочет подчеркнуть, что «Мы терпим несправедливость, причём слишком долго.» и как бы намекает что «Пора уже перестать её терпеть и предпринять что-то по этому поводу.»

Дак вот. Я как бы намекаю. Хватит терпеть спеллкастерам эту несправедливость ::)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Я знаю, что такое риторический вопрос. Но вызывает сомнения очевидность ответа на него. Если твое предположение об очевидности ответа неверно - вопрос перестает быть риторическим. 8)

Признайся - ты знал именно тот ответ, который я привел? :D

Насчет терпеть - спеллкастерам в текущей версии баланса грех жаловаться на несправедливость, мне кажется ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

CTPAHHuK wrote:почему Cаt reflex не дает возможности спеллкастерам дважды колдовать за ход?
А реально ли расширить возможность Кэт рефлекс и на применение магии?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Илья wrote:
CTPAHHuK wrote:почему Cаt reflex не дает возможности спеллкастерам дважды колдовать за ход?
А реально ли расширить возможность Кэт рефлекс и на применение магии?
А не будет ли это имбой для магии хаоса? Двойной удар молнией или удушением - это очень круто.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
A_De
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Tue May 31, 2011 14:25
Contact:

Post by A_De »

Univanger wrote: Двойной удар молнией или удушением - это очень круто.
А для Порядка вообще веселье: гипноз наложил а потом сам и снял ;D
ИМХО, не надо, даже если можно.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Univanger wrote:А не будет ли это имбой для магии хаоса? Двойной удар молнией или удушением - это очень круто.
В актуальной на данный момент сборке Экви будет обязательно, но если потрудится над правкой связанных с этим моментом парматеров, то не будет =)

Реально ли сделать так, что бы заклинание стоило дороже при достижении определенного левела героя или ранга магии? А то дубли типа дет кэлла и фантома малость раздражают.

2All
1) Просьба хотя бы подумать об увеличении стоимости высокоуровневых заклинаний, сейчас это халява и этим пользуются абсолютно все и всегда, - качая магам комбат и игнорируя мана поушены(а они вообще есть? Оо Были вроде до Экви)
2) Уберите у weakness и mass weakness действие на нежить и элемов, а то несколько глуповато, ИМХО естестно.
3) Есть идея чем занять неиспользуемый спелл Массовой забывчивости, Дет Кэлл у смерти пусть будет массовым, пусть всех трупов на поле поднимает =)
4) Есть мысль отдать Реген и Изгнание школе магии природы, хотя понятно, что в текущем изобилии заклов саммона, это несколько глупо, в общем подумать стоит о природе в принципе..

Сделайте пжлста, что бы в описании у следующих заклинаний указывался эффект от них, а то сейчас пока не повесишь не поймешь =)
Огненная аура
Атака ядом
Воздаяние
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All
Господа. Предлагаю такой шаг - убрать из магических гильдий сингловые варианты для precision, blur, bless, curse, bloodlust, terrain walk заменив их на массовые, но оставив на первом уровне с ценой в 5 п. маны. Тогда массовые варианты перечисленного (кроме terrain walk) освободят место в маг. гильдии для других, потенциалтно более мощных спелл. Для юнитов оставляем сингловые варианты. Побочный эффект: might-герои, изучив лишь базовую магию, смогут использовать нынешний эксперт (хоть эти спеллы сравнительно слабы/ не популярны для эксперта).

И насчет Power Drain. Сделать его массовым, за 5 пунктов маны, но оставив на 2-м уровне (косвенно это усилит огров-магов).
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:Предлагаю такой шаг - убрать из магических гильдий сингловые варианты для precision, blur, bless, curse, bloodlust, terrain walk заменив их на массовые, но оставив на первом уровне с ценой в 5 п. маны. Тогда массовые варианты перечисленного (кроме terrain walk) освободят место в маг. гильдии для других, потенциалтно более мощных спелл.
Сама идея может и гут, только смысла в ней не очн много, ибо я сильно сомневаюсь, что кто либо будет заморачиваться написанием логики для новых заклов. Я могу сильно ошибаться, но кажись проблема с добавлением новых заклов стоит не только в количестве, - в заклинание можно перевести только уже имеющуюся в игре механику.
Accolon wrote:Для юнитов оставляем сингловые варианты.
А вот энто невозможно, юниты с героями используют магию из одного "котла". Убрав сингловые варианты этих спеллов, ты заберешь их и у юнитов.
Accolon wrote:Побочный эффект: might-герои, изучив лишь базовую магию.
Для барбов это даже хорошо =)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Илья
что кто либо будет заморачиваться написанием логики для новых заклов.
Хм. По-моему, ты не понял. Это не новые спеллы, а старые-добрые, нагло перетащенные с третьего уровня на первый (с сохранением цены в пунктах маны). При этом первые попросту убираются из маг. гильдий - в книжках юнитов они останутся, а вот героям будут недоступны (и, следовательно, не будут мешать раскладу).
А вот энто невозможно, юниты с героями используют магию из одного "котла". Убрав сингловые варианты этих спеллов, ты заберешь их и у юнитов.
Например, спелла резиста к магии, которая есть в книжке у огров-магов, не появляется в маг. гильдии. Да и видел ли ты когда суммон импов в маг гильдии? ;) Котел один, но не все из него достается маг. гильдиям.
Для барбов это даже хорошо =)
Да. Но школа магии, с одной стороны, несколько опускается, т.к. не надо раскачивать до эксперта, чтоб их использовать. С другой стороны, перечисленные спеллы непопулярны (всегда раздражало, когда вместо ослепления выпадали массовый блюр и прецижн), а значит, у хороших заклов куда боьше шансов появится на этаже эксперта (т.е., раскачавший магию до эксперта не будет разочарован раскладом).
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:Хм. По-моему, ты не понял.
Я думал ты хочешь заменить сингловые варианты вышеупомянутых заклов, дабы их место заняли другие, возможно новые =)
Accolon wrote:всегда раздражало, когда вместо ослепления выпадали массовый блюр и прецижн... т.е., раскачавший магию до эксперта не будет разочарован раскладом
Не буду говорить, что плностью разделяю такой подход, но то, что сингловыми вариантами данных заклов не пользуются вообще, факт. Опять же, не в последнюю очередь благодаря низкой стоимости массовых аналогов.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Илья wrote:то, что сингловыми вариантами данных заклов не пользуются вообще, факт.
Скорее наоборот. В хорошей армии редко всем нужен блад ласт или пресижен. У всех своя роль. И всякие тактики с базовой магией и накладывают подобные заклы очень точечно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Dalai
Значится фактом это является в моей практике =) Перефразирую, понятно, что все зависит от конкретно закла и накладывать блодласт на трех-четырех магов в армии расточительно, но тем не менее это все равно можно себе позволить =)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Не в том дело, что жалко маны. Просто сильные маги обычно имеют что кастануть, более серьезное и срочное. Поэтому маленькие улучшалки кастуют генералы и бегуны, лорды, и не массово, конечно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All
Реализовал. :)
Масс-спеллы непривычно выглядят на первом уровне. :D

Интересный side-эффект: сингловые варианты, убранные из маг. гильдий, все равно могут появится у героя при изучении базовой магии/ покупке героя (потому что для раздачи стартовых спелл используется жестко пробитая таблица, не зависящая от исправлений в spells.table). Короче, получается что-то вроде индивидульного навыка героя. $)
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Accolon wrote:Интересный side-эффект: сингловые варианты, убранные из маг. гильдий, все равно могут появится у героя при изучении базовой магии/ покупке героя
Такие спэллы появляются и в свитках =) Слишком уж много всего ребята из 3DO зарыли в экзешник и длл-ки, причем на кой им так было надо делать я понимаю через раз+) Примечательно, что до ЭквиТим, заклы вроде ХэлтБуста и Эндуранса, мы могли наблюдать только роясь в геройских архивах =) Значит запретить их все-таки мона, вот бы знать как +)
Post Reply