Обсуждение спеллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

A_De wrote:Вопрос в том, насколько реализуемо такое ограничение магии
Для яда уже реализовано - яд сам снимается после 15 ходов. На нормальные битвы это влияния не оказывает, а вот некр первого уровня с одним импом больше не может убить 1000 гидр или бегемотов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
A_De
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 61
Joined: Tue May 31, 2011 14:25
Contact:

Post by A_De »

насчет яда и чумы я в курсе, что они ограничены 15 ходами, мне интересно знать, возможно ли сделать зависимость длительности закла от третьего магического навыка, который отвечает за эффективность.
да ну ее, эту подпись...
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Dalai
А реализуемо ли не только такое ограничение, но и создание зависимости от навыка?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:
A_De wrote:Вопрос в том, насколько реализуемо такое ограничение магии
Для яда уже реализовано - яд сам снимается после 15 ходов. На нормальные битвы это влияния не оказывает, а вот некр первого уровня с одним импом больше не может убить 1000 гидр или бегемотов.
О, как одним импом убить 1000 гидр? :shock:
Оффтоп.

2All: Основная тема. Технически моё предложение реализуемо? И интересно ли?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

A_De wrote:возможно ли сделать зависимость длительности закла от третьего магического навыка, который отвечает за эффективность
Труднее, но думаю, что можно.

Яд и Чума делались по образцу Гипноза, т.е. длительность заклинания является характеристикой самого заклинания. В то, что ты озвучила, длительность станет пересечением характеристик заклинания и мага, что, очевидно, сложнее. Но не катастрофически.
Univanger wrote:О, как одним импом убить 1000 гидр?
Одним импом и одним некром :)

Замедлить, отравить, и летать по карте 100500 ходов. Это до ограничения яда.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Univanger wrote:2All: Основная тема. Технически моё предложение реализуемо? И интересно ли?
ИМХО интересно (нужно ли - хз, но рассмотреть интересно). Порезать так блессы, курсы, самоны, ресурект с некромантией - это приличное ослабление магии. Воскрешение героя имморталкой на 3 хода с невозможностью повтора:twisted:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Name wrote:ИМХО интересно (нужно ли - хз, но рассмотреть интересно). Порезать так блессы, курсы, самоны, ресурект с некромантией - это приличное ослабление магии. Воскрешение героя имморталкой на 3 хода с невозможностью повтора:twisted:
Я не предлагал резать спеллы мгновенного эффекта (атакующие и саммоны). Только блессы и курсы. Их имбовость заключается в их постоянстве. И если слабость и духовная броня большого эффекта иной раз не принесут, то такие как масс слоу, масс первый удар, масс неудача - имба, враг, особенно тот, кто априори не имеет возможности диспеллить, обречён. С помощью масс неудачи я могу победить армию варваров в 5-6 раз превышающую мою количественно. А с введением временнОго ограничения маг будет постоянно "в тонусе".
А то получается, колдонул и знай только конфьжн колдуй или фантомы, пока враг доползёт.
Вдобавок, приделанная халява +3 маны за левелап получается излишней.

И я не считаю контраргумент "мне неудобно будет колдовать нужные заклинания, потому что придётся по новой класть предыдущие" объективным:)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
makiavelli990
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 31
Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23

Post by makiavelli990 »

Не было ли, за все время существования мода, предложений добавить "берсерку" линию обзора?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Было.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
makiavelli990
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 31
Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23

Post by makiavelli990 »

Dalai wrote:Было.
Замечательно. Может и контр-аргументы были?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Конечно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
makiavelli990
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 31
Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23

Post by makiavelli990 »

Озвучте пожалуйста. Очень интересно мнение Экви-team и здешних онлайнщиков...
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Я помню аргумент про то, что хотя бы некоторые сильные спеллы порядка должны пробивать через прикрышки. И если гипноз линию взгляда требует, то пусть останется хоть берсерк без нее.

Но пусть онлайнщики выскажутся, конечно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
Технически возможно абилку кричи (например курс от мили атаки) превратить в спелл и сделать его доступным для изучения герою?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Нет. Таблица спеллов исчерпана, и простыми подменами не обойтись.

Технически возможно сделать артефакт, который дает герою такую же абилку.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All
По-поводу снятия имморталки с нескольских героев (и преимущества циклопов над ограми-магами в этой плоскости). В принципе, для огров-магов эту задачу может решить изменение механизма спеллы искры (предполгагается, что огры-маги смогут добежать до цели). Варианты:
1. Довесить искры свойством кислотного пузыря (т.с., melee-деза) или ввести в игру свойство испепеления: когда дамадж огнем превосходит хит-поинты "здорового стека" в два-три раза, то стеки превращаются в пепел, и восстановить их на поле боя невозможно. Ясно, что это зацепит всю линейку огненных спеллов.
2. Дать возможность искрам действовать дважджы: первая атака проходит магическим уроном (как у импложина, маг. стрелы и кулака), вторая атака - огненным уроном. Тогда воскрешенный имморталкой герой будет убит повторно огненной составляющей закла искры.
3. Изменить дальность языкового пламени искр: если она будет по размерам недалече от огненной атаки мега-драконов, то сможет зацепить куда больше стеков, чем щас.
4. Изменить дд спеллу искры на энчант спеллу: стек проводит атаку огнем, захватывающией несколько вражеских стеков. Правда, этот эффект можно отдать спелле огненная аура (т.е., усилить спеллу, т.к. щас от нее мало толку)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:4. Изменить дд спеллу искры на энчант спеллу: стек проводит атаку огнем, захватывающией несколько вражеских стеков. Правда, этот эффект можно отдать спелле огненная аура (т.е., усилить спеллу, т.к. щас от нее мало толку)
Искры и сейчас захватывают несколько целей. Они действуют в половину периметра огненного круга. Огненная аура пользуется спросом. Ее можно не усилять.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
и тем не менее, огров-магов конкурентами циклопов, оная спелла
(в таком виде) не делает.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
И в этой теме огров будем обсуждать? Давай организуем общение так, чтобы оно превратилось в сходящийся процесс. Сейчас с тобой невозможно найти решений. Ни про спеллы, ни про скиллы, ни про монстров.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Я ж про спеллу говорю. И ее полезность. Но раз спелла привязана к юниту, то хочешь не хочешь, а юнит будет задет. Только "задеть" еще не означает углубленное обсуждение.
Давай организуем общение так, чтобы оно превратилось в сходящийся процесс. Сейчас с тобой невозможно найти решений.
К решению возможно прийти только, если в теме начнет принимать активное участие принимающий решения. Нам остается только предполагать. Я не просто так привожу несколько вариантов решений, потому что не знаю, какое можно реализовать технически.
Post Reply