Обсуждение спеллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:К решению возможно прийти только, если в теме начнет принимать активное участие принимающий решения.
Когда его нет нужно сеять хаос. Всё встало на свои места.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Многовариантность не хаос. Но мы скатываемся в оффтоп.

All
Обсуждение уязвимостей танковых крич привело к мысли, что с помощью усиления некоторых спеллов оным кричам можно дать костыли. Итак.

Закл ордера "Полет". Увеличиваем затраты маны до 5 пунктов, но оставляя на 2-м уровне разрешаем кастить спеллу на стратегической карте. В итоге дг, бехемозы, гидры, чемпионы и мегадраконы могут стать летучими (как и наги, кошмары, единороги и т.д.).

Сингловые заклы speed и haste, закл природы terrain walk. Та же схема: оставляем спеллу на прежнем уровне и разрешаем использовать на стратегической карте, но ману пусть использует, как если бы была на след. уровне.

Обсуждаемо. :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon
Надо сначала обсудить изменение схемы дифференциации магий. Сейчас она проста: вся магия дифференцируется по этажам, где неизменная стоимость. Ты предлагаешь на каждом или некоторых этажах ввести дополнительную дифференциацию?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Что подразумевается под дифференцацией - тонкая настройка стоимости в мане?
Моя исхожу из: стоимости в мане; доступности по уровню; длительности действия; идет игнор МР или нет; идет игнор прикрышки или нет; сингловая спелла или по площади или массовая и действует ли массовая на всех или только на вражин. В этом смысле, спеллы могут быть "полуторными" (межуровневыми). Уже приводил пример для сингловых близняшек: confusion, осиный рой и песня мира. Изначально они на 2-м уровне. Играя с параметрами игнор МР (для осиного роя) и игнор прикрышки (для песни мира) мы, по сути, увеличиваем уровень спеллы, т.к. растет ее эффективность. Но, исходя из принципа доступности спеллы героям-соплякам и динамики развития игры, оставляем на 2-м уровне, увеличив вес спеллы в мане - так получаем полуторную спеллу.

По дамадж-спеллам, моя думать, что фундаментальная логика должна быть такова: единица мощи на один пункт маны. Например, если мы даем magic-damage спеллам (маг. кулак, маг стрела, импложн) 10 пунктов повреждений за один пункт маны, то получаем маг. кулак в 20 единиц повреждений за 2 пункта маны. Если идет повреждение огнем, то, учитывая ифритов, фениксов, фэлов и шмот, даем базу в 15 за один пункт маны (т.е., firebolt за 4 пункта маны будет дамаджить на 60 базовых единиц).

Для суммонов, rase и иллюзий те же рассуждения, что и для расчета эффективности дд-спелл. Однако, в суммонах можно учесть характер предназначения спеллы. А именно: суммон спрайтов и леприконов чаще используют для затычки и прикрышки (соответственно), а вот волков для атаки. Тогда имеет смысл для суммона волков использовать 3 пункта маны и, исходя из принципа мощи на один пункт маны, сделать их эффективнее в полтора раза, чем суммон спрайтов и леприконов. Далее: сатиров рассматриваем как прикрышку, а эффективность суммона тигров и эльфов увеличиваем до пяти пунктов маны. Аэл затычка, вэл прикрышка, зэл и фэл - кулак. Грифоны - затычка, единороги и васпы - кулак. Фэйри дракоша - затычка, фениксы и мантисы - кулак.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Вопрос больше картостроителям.
Я ставлю на карту героя. Задаю ему умения - допустим, гранд Жизни. Редактор ему автоматически назначает 15-й уровень. Заклинаний ему в книжку не определяю. При старте игры у меня этому герою дается в книжку одно случайное заклинание 1-го уровня Жизни. Если в редакторе этому герою определяю заклинания более высоких уровней, то при старте игры у него в книжке будут только определенные мной заклинания, плюс опять случайное заклинание 1-го уровня. Вопрос: такая ситуация нормальна, либо игра при старте должна давать герою еще и случайные заклинания 2-5-го уровней?
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Max_HMMI wrote:...Вопрос: такая ситуация нормальна, либо игра при старте должна давать герою еще и случайные заклинания 2-5-го уровней?
Ситуация нормальна - не вижу смысла дачи герою случайного высокоуровневого заклинания при достижении очередного уровня школы магии, заклинаний 4-го и 5-го не так уж и много. От силы для 2-го уровня ещё уместна выдача случайного заклинания, но не выше. Тем более есть святыни/алтари и консерватории для размещения на карте. Более бесполезный вариант - размещение как артефакта пергамента или свитка. В редакторе этим объектам можно задать только определённое заклинание - случайное не предусмотрено. Интереснее получать их, грабя сокровищницы.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Max_HMMI wrote:Вопрос: такая ситуация нормальна, либо игра при старте должна давать герою еще и случайные заклинания 2-5-го уровней?
Случайные только 1 лвл, остальные можно зафлажковать и они будут даваться в книге при достижении требуемого лвл.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote:Случайные только 1 лв
Т.е., по умолчанию только 1 уровень. Тем лучше. Хорошо, спасибо! :)
Post Reply