Обсуждение спеллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Сходу могу вспомнить 2 варианта:
1. Кольцо большого отрицания + любое заклинание.
2. Fire Ring в качестве цели (неповреждаемой).
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Действительно Fire Ring. Такого не должно быть, я думаю :)
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Мне кажется и с кольцом большого отрицания не должно работать чисто из здравого смысла: как шкура дракона может начать пропускать магию если её даже не проткнули а чисто поднесли кольцо поближе?
For the Serpent
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Действительно Fire Ring. Такого не должно быть, я думаю
Почему? Если радист кричит артиллеристу: "Я окружен - вали все квадраты вокруг меня" - это ж нормально? Fire Ring не действует на ЧД, а использует его для прицеливания.
3meu wrote:Мне кажется и с кольцом большого отрицания не должно работать чисто из здравого смысла: как шкура дракона может начать пропускать магию если её даже не проткнули а чисто поднесли кольцо поближе?
А один спрайт не пронесет 6 героев несколько часов по болоту. И вообще, всем известно, что драконов не бывает.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Нельзя путать тёплое с мягким. Фантастика должна быть здравая, иначе получится Гарри Поттер и уздник Азкабана...

Вот ещё из той же оперы более понятный пример: как ифрит может получать урон от чисто огненного дыхания (без физики) или заклинания огня, если он одной температуры с огнём?)
При этом сам факт существования ифрита не является абсурдом - это фантастика. Но вот урон чистым огнём по огню (а это именно простой огонь, а не какой-нибудь супер волшебный) есть ни что иное как неувязка.
For the Serpent
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

3meu wrote:Вот ещё из той же оперы более понятный пример: как ифрит может получать урон от чисто огненного дыхания (без физики) или заклинания огня, если он одной температуры с огнём?)
А то что стрелы лучника или гномики его (огонь!) могут убить тебя не смущает? :)
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

Стоп. А ифрит не огонь. Это твёрдое тело...я даже подозреваю что из магмы...и даже рассыпаясь от него застывшая порода остаётся.
Я говорил что он по температуре как огонь и что при определённых условиях по нему начинает почему-то попадать огонь.

Вот если бы ты сказал про элементаля огня, то поправка твоя была бы точнее), но тут тонкость в том, что элементаль это огонь из другого измерения (через портал) и следовательно наверное другая природа огня (живой огонь), поэтому его можно убить физическим оружием.
Но опять же, температурный режим никто не отменял, а из-за отрицания снова получается неразбериха с магией огня...
Ведь на худой конец чтобы по ифриту и элементалю начал попадать огонь, они должны остыть?) т.е. урон от них при этом должен быть =0, или ещё хлеще - как только одеваешь кольцо все огненные остывают и умирают а ледяные оттаивают и тоже умирают))

И надо сказать что случай с ифритами, элементалями и чёрным драконом это не их приобретённая или бафнутая им способность, это врождённое свойство...такое же как и у варваров врождённая способность ратного дела. Ведь никто же не возмущается почему при одевании кольца у варвара не исчезает панелька защиты, хотя есть мнение что защита это физическая невосприимчивость.
For the Serpent
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

К чему всё это: просто в игре не все тонкости учтены. Но можно это пофиксить...наверное)
For the Serpent
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Это уже оффтоп, но всё-таки придётся призвать КО на помощь)
Честно, я думал, что тема реалистичности уже давно закрыта на этом форуме.
Дело в том, что данная игра (как и любая другая) суть набор условностей, условий и правил. Есть магия, курсы, блессы, боевая, атака, защита. Есть кучи монстров, читай, фигур с разными способностями. И ЧД - очередная фигура, невероятно мощная в сравнении, но балансируемая ценой и приростом. И есть артик, за который два города не глядя отдадут.
Такие вот правила игры. Ведь не может десяток титанов спрятаться за одним хоббитом ;)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

3meu wrote:как ифрит может получать урон от чисто огненного дыхания (без физики) или заклинания огня, если он одной температуры с огнём?)
Это ты сейчас о чьем дыхании спросил?
3meu wrote:если он одной температуры с огнём?
А какая температура у огня?
3meu wrote:следовательно наверное
Ты такое в постронии аргументации не применяй :)

Точно так же, как ифрит жжет в ответ на удары и летает, дракон невосприимчив к магии и тоже летает. Врожденная антимагия на генетическом уровне. И есть невероятно редкий артефакт, который, будучи одет на палец, настолько усиливающий проникающую способность магии вокруг себя, что это позволяет продолеть этот барьер. Так есть, просто поверь :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Поскольку Ифриты вылупляются из кратера вулкана, скорее всего, они действительно состоят из магмы (лавы).

Любой магматический расплав состоит из жидкости, газа и твёрдых кристаллов, которые стремятся к равновесному состоянию. В зависимости от изменения температуры, давления, состава газов и т.п. меняются расплав и образовавшиеся в нём ранее кристаллы минералов — одни растворяются, другие возникают вновь, и весь объём магмы непрерывно эволюционирует. Температуры большинства магм в земной коре лежат в пределах 600-1300°С. Очевидно, на поверхности температура магмы ниже.

Огонь является основной фазой процесса горения и имеет свойство к самораспостранению по затронутым им другим горючим материалам. Собственная температура огня зависит от источника, вызвавшего реакцию воспламенения и/или от материалов, участвующих в реакции горения. Температура белого огня достигает 1400°С.

Можно догадаться, что после дыхания СКАЗОЧНОГО дракона, дыхания близкого к максимальным реально допустимым (как бы это смешно не звучало) температурам, Ифрит принимает форму подземной магмы, т.е. его состав теряет равновесное состояние. Часть вещества из которого состоял ифрит после дыхания эволюционирует и ифрит снова принимает прежнюю форму, этим объясняется 50% игнор дыхания дракона.

P.S.: Заморачиваться с поиском несоответствий очень странно. Над созданием игры работала целая команад и не один год. Кроме того, ифрит - существо не новое, он был до 4 части.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:этим объясняется 50% игнор дыхания дракона.
Если я не ошибаюсь, дело тут в другом. А именно - дыхание дракона наносит урон на 50% огненный, а на 50% - физический. И огненный полностью игнорируется ифритом. Правда, не помню, окуда я это знаю, поэтому не берусь утверждать с полной уверенностью.
CTPAHHuK wrote:Заморачиваться с поиском несоответствий очень странно.
Я согласен со 3meu в одном. Искать реалистичность вовсе не стоит, но нереалистичная картина все равно должна оставаться логичной, такой, чтобы в нее можно было поверить, чтобы картина не была наспех перешита белыми нитками. Если картина и нереалистична, и нелогична - ум сопротивляется погружению в нее, и впечатление от игры портится. А есть еще и условности. И требования баланса :)

Другое дело, к чему отнести отдельные факты. Например, 10 титанов, прячущиеся на 1 хоббитом - условность. На мой взгляд, то, что дракон сопротивляется магии - это нереалистично (и вообще магии не бывает), но логично по условиям вселенной. То есть, для нереалистичной игры - приемлемо. То, что домик некой кричи строится из дерева, руды и ртути - нереалистично, вроде даже нелогично, но вполне объясняется условностью игры.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Хоть бы раз дал поумничать
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Исследования магмы я оценил :)
Правда, трава под ним не выгорает - ни под живым, ни под мертвым. Но это условность :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Другое дело, к чему отнести отдельные факты. Например, 10 титанов, прячущиеся на 1 хоббитом - условность.
Напоминает вопрос, как один минотавр блокирует дыхание сотни ЧД.Считаем это правилом игры и всё.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Ну конечно! Это одно из множества последствий того, что мы принимаем понятие "стек" как один из важнейших элементов фундамента (боевой части) игры.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
3meu
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 49
Joined: Fri May 09, 2008 15:44

Post by 3meu »

А нельзя настроить чтобы % блока изменялся относительно количества врагов? То же самое и с проклятием, или слабо уменьшал урон или на малое количество ходов действовал. Ну и остальные аналогичные навыки по тому же принципу.
For the Serpent
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Нельзя. Подобные идеи уже обсуждались. К примеру, замедление, скастованное на большой отряд, могло бы замедлить его не так сильно, как маленький. Но сделать это в рамках мода не получится.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Складывается ощущение, что я ничего не писал...


Кстати, насчёт условностей. Понятно, что ни в рамках мода, ни в правилах игры в целом нельзя привязать силу спелла к размеру стека. В этой и ряда других условностей получается, что 7 кошмарикам, разбитым по одному, выжить больше шансов, чем у одного отряда в 7 штук. И бесы высосут 14 маны, а не 2. Это, ИМХО, одна из причин, по которой Сила страдает.
Я не помню точно, но в какой-то теме я узнал, что Слепота как заклинание из книжки и Слепота как способность единорога - разные заклинания, отчего единорог способен ослепить баллисту.
Далее, имеется такое заклинание как Трусость, не позволяющее отряду как-либо навредить врагу с суммарно большим количеством очков опыта.
Можно ли применить данный элемент спелла Трусость ко всем магическим способностям монстров? Получится, что один кошмар не сможет устрашить 10 пикемонов, а всемером кошмары осилят)
Правда, тоже самое нужно будет применить и к блессам. Типа, один сатир не развеселит кучу грифонов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Можно ли применить данный элемент спелла Трусость ко всем магическим способностям монстров?
И в самом деле. Та же Песнь мира. Эффекты подобных заклинаний должно быть под силу распространить на все другие спеллы.
Post Reply