Обсуждение спеллов
Сходу могу вспомнить 2 варианта:
1. Кольцо большого отрицания + любое заклинание.
2. Fire Ring в качестве цели (неповреждаемой).
1. Кольцо большого отрицания + любое заклинание.
2. Fire Ring в качестве цели (неповреждаемой).
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Почему? Если радист кричит артиллеристу: "Я окружен - вали все квадраты вокруг меня" - это ж нормально? Fire Ring не действует на ЧД, а использует его для прицеливания.CTPAHHuK wrote:Действительно Fire Ring. Такого не должно быть, я думаю
А один спрайт не пронесет 6 героев несколько часов по болоту. И вообще, всем известно, что драконов не бывает.3meu wrote:Мне кажется и с кольцом большого отрицания не должно работать чисто из здравого смысла: как шкура дракона может начать пропускать магию если её даже не проткнули а чисто поднесли кольцо поближе?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Нельзя путать тёплое с мягким. Фантастика должна быть здравая, иначе получится Гарри Поттер и уздник Азкабана...
Вот ещё из той же оперы более понятный пример: как ифрит может получать урон от чисто огненного дыхания (без физики) или заклинания огня, если он одной температуры с огнём?)
При этом сам факт существования ифрита не является абсурдом - это фантастика. Но вот урон чистым огнём по огню (а это именно простой огонь, а не какой-нибудь супер волшебный) есть ни что иное как неувязка.
Вот ещё из той же оперы более понятный пример: как ифрит может получать урон от чисто огненного дыхания (без физики) или заклинания огня, если он одной температуры с огнём?)
При этом сам факт существования ифрита не является абсурдом - это фантастика. Но вот урон чистым огнём по огню (а это именно простой огонь, а не какой-нибудь супер волшебный) есть ни что иное как неувязка.
For the Serpent
Стоп. А ифрит не огонь. Это твёрдое тело...я даже подозреваю что из магмы...и даже рассыпаясь от него застывшая порода остаётся.
Я говорил что он по температуре как огонь и что при определённых условиях по нему начинает почему-то попадать огонь.
Вот если бы ты сказал про элементаля огня, то поправка твоя была бы точнее), но тут тонкость в том, что элементаль это огонь из другого измерения (через портал) и следовательно наверное другая природа огня (живой огонь), поэтому его можно убить физическим оружием.
Но опять же, температурный режим никто не отменял, а из-за отрицания снова получается неразбериха с магией огня...
Ведь на худой конец чтобы по ифриту и элементалю начал попадать огонь, они должны остыть?) т.е. урон от них при этом должен быть =0, или ещё хлеще - как только одеваешь кольцо все огненные остывают и умирают а ледяные оттаивают и тоже умирают))
И надо сказать что случай с ифритами, элементалями и чёрным драконом это не их приобретённая или бафнутая им способность, это врождённое свойство...такое же как и у варваров врождённая способность ратного дела. Ведь никто же не возмущается почему при одевании кольца у варвара не исчезает панелька защиты, хотя есть мнение что защита это физическая невосприимчивость.
Я говорил что он по температуре как огонь и что при определённых условиях по нему начинает почему-то попадать огонь.
Вот если бы ты сказал про элементаля огня, то поправка твоя была бы точнее), но тут тонкость в том, что элементаль это огонь из другого измерения (через портал) и следовательно наверное другая природа огня (живой огонь), поэтому его можно убить физическим оружием.
Но опять же, температурный режим никто не отменял, а из-за отрицания снова получается неразбериха с магией огня...
Ведь на худой конец чтобы по ифриту и элементалю начал попадать огонь, они должны остыть?) т.е. урон от них при этом должен быть =0, или ещё хлеще - как только одеваешь кольцо все огненные остывают и умирают а ледяные оттаивают и тоже умирают))
И надо сказать что случай с ифритами, элементалями и чёрным драконом это не их приобретённая или бафнутая им способность, это врождённое свойство...такое же как и у варваров врождённая способность ратного дела. Ведь никто же не возмущается почему при одевании кольца у варвара не исчезает панелька защиты, хотя есть мнение что защита это физическая невосприимчивость.
For the Serpent
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Это уже оффтоп, но всё-таки придётся призвать КО на помощь)
Честно, я думал, что тема реалистичности уже давно закрыта на этом форуме.
Дело в том, что данная игра (как и любая другая) суть набор условностей, условий и правил. Есть магия, курсы, блессы, боевая, атака, защита. Есть кучи монстров, читай, фигур с разными способностями. И ЧД - очередная фигура, невероятно мощная в сравнении, но балансируемая ценой и приростом. И есть артик, за который два города не глядя отдадут.
Такие вот правила игры. Ведь не может десяток титанов спрятаться за одним хоббитом
Честно, я думал, что тема реалистичности уже давно закрыта на этом форуме.
Дело в том, что данная игра (как и любая другая) суть набор условностей, условий и правил. Есть магия, курсы, блессы, боевая, атака, защита. Есть кучи монстров, читай, фигур с разными способностями. И ЧД - очередная фигура, невероятно мощная в сравнении, но балансируемая ценой и приростом. И есть артик, за который два города не глядя отдадут.
Такие вот правила игры. Ведь не может десяток титанов спрятаться за одним хоббитом
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Это ты сейчас о чьем дыхании спросил?3meu wrote:как ифрит может получать урон от чисто огненного дыхания (без физики) или заклинания огня, если он одной температуры с огнём?)
А какая температура у огня?3meu wrote:если он одной температуры с огнём?
Ты такое в постронии аргументации не применяй3meu wrote:следовательно наверное
Точно так же, как ифрит жжет в ответ на удары и летает, дракон невосприимчив к магии и тоже летает. Врожденная антимагия на генетическом уровне. И есть невероятно редкий артефакт, который, будучи одет на палец, настолько усиливающий проникающую способность магии вокруг себя, что это позволяет продолеть этот барьер. Так есть, просто поверь
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Поскольку Ифриты вылупляются из кратера вулкана, скорее всего, они действительно состоят из магмы (лавы).
Любой магматический расплав состоит из жидкости, газа и твёрдых кристаллов, которые стремятся к равновесному состоянию. В зависимости от изменения температуры, давления, состава газов и т.п. меняются расплав и образовавшиеся в нём ранее кристаллы минералов — одни растворяются, другие возникают вновь, и весь объём магмы непрерывно эволюционирует. Температуры большинства магм в земной коре лежат в пределах 600-1300°С. Очевидно, на поверхности температура магмы ниже.
Огонь является основной фазой процесса горения и имеет свойство к самораспостранению по затронутым им другим горючим материалам. Собственная температура огня зависит от источника, вызвавшего реакцию воспламенения и/или от материалов, участвующих в реакции горения. Температура белого огня достигает 1400°С.
Можно догадаться, что после дыхания СКАЗОЧНОГО дракона, дыхания близкого к максимальным реально допустимым (как бы это смешно не звучало) температурам, Ифрит принимает форму подземной магмы, т.е. его состав теряет равновесное состояние. Часть вещества из которого состоял ифрит после дыхания эволюционирует и ифрит снова принимает прежнюю форму, этим объясняется 50% игнор дыхания дракона.
P.S.: Заморачиваться с поиском несоответствий очень странно. Над созданием игры работала целая команад и не один год. Кроме того, ифрит - существо не новое, он был до 4 части.
Любой магматический расплав состоит из жидкости, газа и твёрдых кристаллов, которые стремятся к равновесному состоянию. В зависимости от изменения температуры, давления, состава газов и т.п. меняются расплав и образовавшиеся в нём ранее кристаллы минералов — одни растворяются, другие возникают вновь, и весь объём магмы непрерывно эволюционирует. Температуры большинства магм в земной коре лежат в пределах 600-1300°С. Очевидно, на поверхности температура магмы ниже.
Огонь является основной фазой процесса горения и имеет свойство к самораспостранению по затронутым им другим горючим материалам. Собственная температура огня зависит от источника, вызвавшего реакцию воспламенения и/или от материалов, участвующих в реакции горения. Температура белого огня достигает 1400°С.
Можно догадаться, что после дыхания СКАЗОЧНОГО дракона, дыхания близкого к максимальным реально допустимым (как бы это смешно не звучало) температурам, Ифрит принимает форму подземной магмы, т.е. его состав теряет равновесное состояние. Часть вещества из которого состоял ифрит после дыхания эволюционирует и ифрит снова принимает прежнюю форму, этим объясняется 50% игнор дыхания дракона.
P.S.: Заморачиваться с поиском несоответствий очень странно. Над созданием игры работала целая команад и не один год. Кроме того, ифрит - существо не новое, он был до 4 части.
Если я не ошибаюсь, дело тут в другом. А именно - дыхание дракона наносит урон на 50% огненный, а на 50% - физический. И огненный полностью игнорируется ифритом. Правда, не помню, окуда я это знаю, поэтому не берусь утверждать с полной уверенностью.CTPAHHuK wrote:этим объясняется 50% игнор дыхания дракона.
Я согласен со 3meu в одном. Искать реалистичность вовсе не стоит, но нереалистичная картина все равно должна оставаться логичной, такой, чтобы в нее можно было поверить, чтобы картина не была наспех перешита белыми нитками. Если картина и нереалистична, и нелогична - ум сопротивляется погружению в нее, и впечатление от игры портится. А есть еще и условности. И требования балансаCTPAHHuK wrote:Заморачиваться с поиском несоответствий очень странно.
Другое дело, к чему отнести отдельные факты. Например, 10 титанов, прячущиеся на 1 хоббитом - условность. На мой взгляд, то, что дракон сопротивляется магии - это нереалистично (и вообще магии не бывает), но логично по условиям вселенной. То есть, для нереалистичной игры - приемлемо. То, что домик некой кричи строится из дерева, руды и ртути - нереалистично, вроде даже нелогично, но вполне объясняется условностью игры.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Исследования магмы я оценил
Правда, трава под ним не выгорает - ни под живым, ни под мертвым. Но это условность
Правда, трава под ним не выгорает - ни под живым, ни под мертвым. Но это условность
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Ну конечно! Это одно из множества последствий того, что мы принимаем понятие "стек" как один из важнейших элементов фундамента (боевой части) игры.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Нельзя. Подобные идеи уже обсуждались. К примеру, замедление, скастованное на большой отряд, могло бы замедлить его не так сильно, как маленький. Но сделать это в рамках мода не получится.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Складывается ощущение, что я ничего не писал...
Кстати, насчёт условностей. Понятно, что ни в рамках мода, ни в правилах игры в целом нельзя привязать силу спелла к размеру стека. В этой и ряда других условностей получается, что 7 кошмарикам, разбитым по одному, выжить больше шансов, чем у одного отряда в 7 штук. И бесы высосут 14 маны, а не 2. Это, ИМХО, одна из причин, по которой Сила страдает.
Я не помню точно, но в какой-то теме я узнал, что Слепота как заклинание из книжки и Слепота как способность единорога - разные заклинания, отчего единорог способен ослепить баллисту.
Далее, имеется такое заклинание как Трусость, не позволяющее отряду как-либо навредить врагу с суммарно большим количеством очков опыта.
Можно ли применить данный элемент спелла Трусость ко всем магическим способностям монстров? Получится, что один кошмар не сможет устрашить 10 пикемонов, а всемером кошмары осилят)
Правда, тоже самое нужно будет применить и к блессам. Типа, один сатир не развеселит кучу грифонов.
Кстати, насчёт условностей. Понятно, что ни в рамках мода, ни в правилах игры в целом нельзя привязать силу спелла к размеру стека. В этой и ряда других условностей получается, что 7 кошмарикам, разбитым по одному, выжить больше шансов, чем у одного отряда в 7 штук. И бесы высосут 14 маны, а не 2. Это, ИМХО, одна из причин, по которой Сила страдает.
Я не помню точно, но в какой-то теме я узнал, что Слепота как заклинание из книжки и Слепота как способность единорога - разные заклинания, отчего единорог способен ослепить баллисту.
Далее, имеется такое заклинание как Трусость, не позволяющее отряду как-либо навредить врагу с суммарно большим количеством очков опыта.
Можно ли применить данный элемент спелла Трусость ко всем магическим способностям монстров? Получится, что один кошмар не сможет устрашить 10 пикемонов, а всемером кошмары осилят)
Правда, тоже самое нужно будет применить и к блессам. Типа, один сатир не развеселит кучу грифонов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.