Для яда уже реализовано - яд сам снимается после 15 ходов. На нормальные битвы это влияния не оказывает, а вот некр первого уровня с одним импом больше не может убить 1000 гидр или бегемотов.A_De wrote:Вопрос в том, насколько реализуемо такое ограничение магии
Обсуждение спеллов
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
О, как одним импом убить 1000 гидр?Dalai wrote:Для яда уже реализовано - яд сам снимается после 15 ходов. На нормальные битвы это влияния не оказывает, а вот некр первого уровня с одним импом больше не может убить 1000 гидр или бегемотов.A_De wrote:Вопрос в том, насколько реализуемо такое ограничение магии
Оффтоп.
2All: Основная тема. Технически моё предложение реализуемо? И интересно ли?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Труднее, но думаю, что можно.A_De wrote:возможно ли сделать зависимость длительности закла от третьего магического навыка, который отвечает за эффективность
Яд и Чума делались по образцу Гипноза, т.е. длительность заклинания является характеристикой самого заклинания. В то, что ты озвучила, длительность станет пересечением характеристик заклинания и мага, что, очевидно, сложнее. Но не катастрофически.
Одним импом и одним некромUnivanger wrote:О, как одним импом убить 1000 гидр?
Замедлить, отравить, и летать по карте 100500 ходов. Это до ограничения яда.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
ИМХО интересно (нужно ли - хз, но рассмотреть интересно). Порезать так блессы, курсы, самоны, ресурект с некромантией - это приличное ослабление магии. Воскрешение героя имморталкой на 3 хода с невозможностью повтора:twisted:Univanger wrote:2All: Основная тема. Технически моё предложение реализуемо? И интересно ли?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Я не предлагал резать спеллы мгновенного эффекта (атакующие и саммоны). Только блессы и курсы. Их имбовость заключается в их постоянстве. И если слабость и духовная броня большого эффекта иной раз не принесут, то такие как масс слоу, масс первый удар, масс неудача - имба, враг, особенно тот, кто априори не имеет возможности диспеллить, обречён. С помощью масс неудачи я могу победить армию варваров в 5-6 раз превышающую мою количественно. А с введением временнОго ограничения маг будет постоянно "в тонусе".Name wrote:ИМХО интересно (нужно ли - хз, но рассмотреть интересно). Порезать так блессы, курсы, самоны, ресурект с некромантией - это приличное ослабление магии. Воскрешение героя имморталкой на 3 хода с невозможностью повтора:twisted:
А то получается, колдонул и знай только конфьжн колдуй или фантомы, пока враг доползёт.
Вдобавок, приделанная халява +3 маны за левелап получается излишней.
И я не считаю контраргумент "мне неудобно будет колдовать нужные заклинания, потому что придётся по новой класть предыдущие" объективным:)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
-
- Level 3 Hero
- Posts: 31
- Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23
Было.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 3 Hero
- Posts: 31
- Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23
Конечно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 3 Hero
- Posts: 31
- Joined: Tue Feb 28, 2012 10:23
Я помню аргумент про то, что хотя бы некоторые сильные спеллы порядка должны пробивать через прикрышки. И если гипноз линию взгляда требует, то пусть останется хоть берсерк без нее.
Но пусть онлайнщики выскажутся, конечно.
Но пусть онлайнщики выскажутся, конечно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Нет. Таблица спеллов исчерпана, и простыми подменами не обойтись.
Технически возможно сделать артефакт, который дает герою такую же абилку.
Технически возможно сделать артефакт, который дает герою такую же абилку.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
All
По-поводу снятия имморталки с нескольских героев (и преимущества циклопов над ограми-магами в этой плоскости). В принципе, для огров-магов эту задачу может решить изменение механизма спеллы искры (предполгагается, что огры-маги смогут добежать до цели). Варианты:
1. Довесить искры свойством кислотного пузыря (т.с., melee-деза) или ввести в игру свойство испепеления: когда дамадж огнем превосходит хит-поинты "здорового стека" в два-три раза, то стеки превращаются в пепел, и восстановить их на поле боя невозможно. Ясно, что это зацепит всю линейку огненных спеллов.
2. Дать возможность искрам действовать дважджы: первая атака проходит магическим уроном (как у импложина, маг. стрелы и кулака), вторая атака - огненным уроном. Тогда воскрешенный имморталкой герой будет убит повторно огненной составляющей закла искры.
3. Изменить дальность языкового пламени искр: если она будет по размерам недалече от огненной атаки мега-драконов, то сможет зацепить куда больше стеков, чем щас.
4. Изменить дд спеллу искры на энчант спеллу: стек проводит атаку огнем, захватывающией несколько вражеских стеков. Правда, этот эффект можно отдать спелле огненная аура (т.е., усилить спеллу, т.к. щас от нее мало толку)
По-поводу снятия имморталки с нескольских героев (и преимущества циклопов над ограми-магами в этой плоскости). В принципе, для огров-магов эту задачу может решить изменение механизма спеллы искры (предполгагается, что огры-маги смогут добежать до цели). Варианты:
1. Довесить искры свойством кислотного пузыря (т.с., melee-деза) или ввести в игру свойство испепеления: когда дамадж огнем превосходит хит-поинты "здорового стека" в два-три раза, то стеки превращаются в пепел, и восстановить их на поле боя невозможно. Ясно, что это зацепит всю линейку огненных спеллов.
2. Дать возможность искрам действовать дважджы: первая атака проходит магическим уроном (как у импложина, маг. стрелы и кулака), вторая атака - огненным уроном. Тогда воскрешенный имморталкой герой будет убит повторно огненной составляющей закла искры.
3. Изменить дальность языкового пламени искр: если она будет по размерам недалече от огненной атаки мега-драконов, то сможет зацепить куда больше стеков, чем щас.
4. Изменить дд спеллу искры на энчант спеллу: стек проводит атаку огнем, захватывающией несколько вражеских стеков. Правда, этот эффект можно отдать спелле огненная аура (т.е., усилить спеллу, т.к. щас от нее мало толку)
Искры и сейчас захватывают несколько целей. Они действуют в половину периметра огненного круга. Огненная аура пользуется спросом. Ее можно не усилять.Accolon wrote:4. Изменить дд спеллу искры на энчант спеллу: стек проводит атаку огнем, захватывающией несколько вражеских стеков. Правда, этот эффект можно отдать спелле огненная аура (т.е., усилить спеллу, т.к. щас от нее мало толку)
CTPAHHuK
Я ж про спеллу говорю. И ее полезность. Но раз спелла привязана к юниту, то хочешь не хочешь, а юнит будет задет. Только "задеть" еще не означает углубленное обсуждение.
Я ж про спеллу говорю. И ее полезность. Но раз спелла привязана к юниту, то хочешь не хочешь, а юнит будет задет. Только "задеть" еще не означает углубленное обсуждение.
К решению возможно прийти только, если в теме начнет принимать активное участие принимающий решения. Нам остается только предполагать. Я не просто так привожу несколько вариантов решений, потому что не знаю, какое можно реализовать технически.Давай организуем общение так, чтобы оно превратилось в сходящийся процесс. Сейчас с тобой невозможно найти решений.