Удача - слабая реализация?

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

serger wrote:Сколько историй "у меня мораль +9, у него +1, первый ход - его "
Быть может это и хорошо? Неужели всё должно быть предсказуемо.
Да и вероятность такой неожиданности не такая уж и высокая.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

serger wrote:Почему пропадет? Ведь удача будет колебаться в области +0, а не в области +7. Лепрекон+подковы получат большую ценность.
Интерес к удаче пропадет, потому что колебания в области +0 - маловероятное событие, а колебания в области +7 - событие близкое к достоверному. Первое из них можно игнорировать, второе - почти всегда окажет влияние не результат боя. В этом случае, у меня к тебе два впроса:
- пожертвуешь ли ты слот в рюкзаке для подковы, чтобы сделать из удачи +1 удачу +2?
- пожертвуешь ли ты слот в рюкзаке для подковы, чтобы сделать из удачи +9 удачу +10?
А удача у леприконов и сейчас сверхполезная, усилять ее не надо им.
serger wrote:Да, согласен. Пусть -1, так и программировать проще.
По злому. Но ладно.
serger wrote:Ровно равен подкове
:roll: При выносе нейтралов неудача мне всегда нужнее была, чем удача. Редко подставляешь много мяса под удар, а вот поскорее завалить массы троглодитов в золотой шахте это приятно.
serger wrote:...именно мораль, на мой взгляд, самый дисбалансный скилл - он не позволяет просчитывать и реализовывать "связки". Сколько историй "у меня мораль +9, у него +1, первый ход - его
Хммм... честно, не припомню такого...
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

... колебания в области +0 - маловероятное событие, а колебания в области +7 - событие близкое к достоверному
Правильно. И любители получать достоверный результат (типа нас с тобой) будут комбинировать заклы с подковами (и, соотв., контр-заклы с контр-подковами на врагов) для достижения желаемого результата.
Напр., ты вешаешь на троглодитов мисфортуну: -5. Устраивает? Нет. Оденешь дополнительно пару антиподков: -7. Уже лучше :)
Троглодитам...
А удача у леприконов и сейчас сверхполезная, усилять ее не надо им
Я говорил: снизить до +5.
- пожертвуешь ли ты слот в рюкзаке для подковы, чтобы сделать из удачи +1 удачу +2?
- пожертвуешь ли ты слот в рюкзаке для подковы, чтобы сделать из удачи +9 удачу +10?
В обоих случаях "да". У пяти-то героев да не разложить подковы? :)
В обоих случаях ценность занятого слота примерно одинакова.

Возможно, на сегодняшний день ты не стал бы занимать слот с +10 до +11, но если подрезать тактиков, то +10 до боя будет недостижимо, так что все подковы - в дело.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

serger wrote:В обоих случаях "да". У пяти-то героев да не разложить подковы?
А разве они будут суммироваться?
serger wrote:Возможно, на сегодняшний день ты не стал бы занимать слот с +10 до +11
Поднять удачу до +10 очень сложно в он-лайн. Даже на Powerspot'е.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

А разве они будут суммироваться?
Ну, я имел в виду, у одного - "моральки", у второго - "удачки"...
+5 от тактика, +4 слота, +2 на кольце, иногда +1 на статуе. Зарежем у тактика - веселее получится.
Поднять удачу до +10 очень сложно в он-лайн
Не сомневаюсь. На М-ке просто столько барахла не навалено.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Ну тогда да :)
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Хм ) Честно признаюсь, форумную ветку читал давно, а перечитывать сейчас малость в лом, так что если какие нестыковки, милостиво прошу прощать, ибо не специально и без злого умысла ) К сути ) Что изначально меня несколько смутило в этой ветке, так это сомненье многоуважаемого с рангом Эксперт Виздома, в реализации удачи, при чем аргументировалось это сомненье, тем, что якобы удача, отрицательное значение принимает лишь путем каста соответствующего курса ) Я до конца не уверен, о чем конкретно говорил oxygen, потому как его ранг подразумевает серьезный опыт в игре, но тем не менее, мой скромный опыт, говорит, о том, что удача, исходя из своего изначального замысла, принимает случайное значение каждый раз при атаке какого либо отряда (если что, жду тухлых помидоров в свой адрес ). Иными словами, не могу понять, каким местом она не реализована, если атакуя нейтралов с дефолтными для только что купленного героя параметрами удачи и морали, эта самая удача свободно варьируется в течение боя ( что легко проследить по соответствующей картинке около показателя нанесенного урона ). Простите конечно, но совсем не вижу смысле в удаче, что либо менять ) Больше времени останется, для более актуальных задач ) :\

И есчо ) Если я прально понял, речь, в том числе, зашла об такой вещи, как арты, делающие минус к вражеской удаче, что ж, было бы очн приятно увидеть их в игре ) Всеми конечностями ЗА ) :yes:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Формулировка по удаче.
С увеличением удачи предлагается увеличивать:
- радиус действия заклов, таких как фаербол, инферно, облако конфуза, кольцо пламени и т.п.;
- радиус действия атаки циклопов;
- шансы простреливаемости "спрятанных" стеков.

Граф. пояснение на примере фаербола:

Code: Select all

. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . f f f . . . . . .
. . . . . . . f f f . . . . .   . . . . . f . . . f . . . . .
. . u u . . f . . . f u u . .   . . u u f . . . . . f u u . .
. u . . u . f . . . f . . u .   . u . . f . . . . . f . . u .
. u . . u . f . . . f . . u .   . u . . f . . . . . f . . u .
. . u u . . . f f f . u u . .   . . u u . f . . . f . u u . .
. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . f f f . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . . . . . . . . . .
С нулевой/ низкой удачей        С увеличением удачи закл
фаербол f способен захватить    покрывает бОльшую область и
лишь один стек u                захватывает оба стека
Граф. пояснение для прострела:

Code: Select all

. . . . . . A . . . . . . . .   . . . . . . A . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . B . . . . . . .   . . . . . . . B . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . C . . . . . .   . . . . . . . q C p . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . .   . . . . . . . . . . . . . . .
Стек A прячется за стеком B от  За счет удачи, стек C использует
дистанционной атаки стека C.    при расчете линии взора не только
Дист. атака может проводится    свою текущую позицию, но и
стрелковым оружием или магией   "виртуальные" позиции q и p.
(хоть боевым заклинанием, хоть  И с позиции q стек A может быть
энчант-проклятьем)              атакован стеком C. Иными словами,
                                стеку C подфортило обнаружить
                                стек A, хоть тот и пытался
                                спрятатся за B. Еще можно сказать,
                                что стек C "разжирел" для расчета
                                линии взора.
Замечу, что за счет одновременного действа обоих эффектов игрок с высокой удачей может получить неплохой суммарный бонус для прострела и поражения вражин.

Формулировка по неудаче.
С увеличением неудачи предлагается уменьшать:
- радиус действия заклов, таких как фаербол, инферно, облако конфуза, кольцо пламени и т.п.;
- радиус действия атаки циклопов;
- шансы простреливаемости.

Графически пояснять не буду - имхо, понятно/ легко додумать. :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Формулировка по неудаче.
С увеличением неудачи предлагается уменьшать:
- радиус действия заклов, таких как фаербол, инферно, облако конфуза, кольцо пламени и т.п.;
- радиус действия атаки циклопов;
- шансы простреливаемости.
То есть неудача будет срабатывать у нас, когда мы атакуем? Не только, когда нас атакуют?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Эти эффекты предлагаются в дополнение к существующим.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Ты все время не отвечаешь на вопросы!
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
Ты все время не отвечаешь на вопросы!
:lol:
1. Кто бы говорил.
2. А то, что у тебя не всегда получается ясно и корректно ставить вопросы, ты не догадываешься? :)
То есть неудача будет срабатывать у нас, когда мы атакуем?
Да, когда мы, находясь под неудачей, атакуем, линия взора сужается, равно как уменьшается площадь атаки (циклопы, фаерболы и т.п.) (*). Но ведь об этом была вся мессага на форуме - поэтому, зачем переспрашиваешь? :roll:
Не только, когда нас атакуют?
Под неудачей, линия взора и площадь обстрела подвергается пенальти для атакующего неудачника. Когда неудачника атакуют самого, он получает лишь пенальти по защите, как и сейчас (**). Но никаких бонусов к линии взора или площади обстрела, атакующий неудачника не получает. Бонус начинается только с положительной удачи.

-----
(*) хех. А ведь можно и у церберов, наг и гидр этот радиус уменьшать/ увеличивать в зависимости от удачи. Как и дистанцию атаки у копейщиков и героя с алебардой-реликом. Еще этот эффект на релик "Огненная стрела" надо распространять.
(**) конечно, ответка ранжед стеков неудачника подвергается пенальти по линии обзора и площади атаки.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:ты не догадываешься?
Я уже пробовал догатываться. <censored> Потому что у тебя фиты одни в голове! Все время как напишешь, так сиди тупи потом сутками.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Фи, поручик!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK
:) Лан. Щас понятно? - без подколов спрашиваю.

p.s. За мою голову не переживай - тама не только фиты. :P
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Идея ясна, только не понятно, как будет срабатывать "неудача атакующего стрелка + удача атакуемого стека" и др. похожие комбинации. Честно слово, намутил
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

не понятно, как будет срабатывать "неудача атакующего стрелка + удача атакуемого стека"
Если стек атакуем неудачником, то абсолютно так же, как и сейчас. Просто на возможность проведения самой атаки накладывается пенальти за неудачу. Т.е., неудачник увидит не все стеки, которые мог бы увидеть в нормальном состоянии.

All
Попробую подойти с другой стороны.
В Четверке стек занимает некоторую площадь. И оная площадь влияет на такую вещь, как линия взора/ линия атаки. Чем толще (по этой площади) стек, тем проще ему увидеть спрятанный и спрятать самому. Так же в игре существует площадь поражения для заклинаний типа фаербол, дист. атаки циклопов, атаки гидр и т.п. Тогда, играя с величиной площади стеков и области поражения, можно тактически разнообразить бой. Подходящей характеристикой для этого является удача.
Last edited by Accolon on Tue Mar 02, 2010 18:16, edited 2 times in total.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Но ведь неудача срабатывает в момент действия? Как она сможет повлиять на возможность проведения атаки?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Но ведь неудача срабатывает в момент действия? Как она сможет повлиять на возможность проведения атаки?
Вот и предлагается, чтоб удача и неудача срабатывала не только момент действия, но и влияла на саму возможность проведения атаки. Например, мораль, за счет птички, срабатывает не только в момент атаки, но и влияет на очередность хода.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Эту идею как минимум полезно реализовать в отношении спеллов на прямой урон хаоса. Раз уж играет роль удача/неудача атакуемого, то должна учитываться и удачность атакующего.
Post Reply