2 Accolon
Какое-то внутреннее соглашение достигнуто по удаче?
Нет, пока не достигнуто.
Если нет, то что не понравилось в предлагаемом.
Я попробую
Предлагаю эффективность дамадж спеллов увеличивать на 5% или 10% за каждый поинт Luck. Тогда спеллы Fortune, Mass Fortune, Misfortune, Mass Misfortune нужно обязательно пересмотреть. Пусть Fortune и Mass Fortune увеличивают Luck целей на единицу за каждый скилл-поинт в Meditation и Summoning (+10 при грандах их). Пусть Misfortune и Mass Misfortune уменьшают Luck целей на единицу за каждый скилл-поинт в Pyromancy и Sorcery (-10 при грандах их).
Другой или дополнительный вариант по Luck
...вероятность изменений, вносимых Luck равна 100%.
2.1. За каждую положительную единицу Luck увеличивать параметр ranged attack стека на 5% или по формуле: rAttack = rAttack+rAttack*Luck/20, (Luck>0). За каждую отрицательную: rAttack = rAttack+rAttack*Luck/30, (Luck<0).
2.2. Для получаемого стеком дамаджа: d=d-d*Luck/20, если Luck<0; d=d-d*Luck/30, если Luck>0.
2.3. Дамадж спеллов в зависимости от Luck кастера: d=d+d*Luck/20, если Luck>0; d=d+d*Luck/30, если Luck<0.
При всей логичности изменение достаточно серьезное. Второе мне нравится больше, и оно тоже очень серьезное. Больше подходит для турнирной версии, наверно.
Magic Mirror: пусть отражает по минимуму 25% дамаджа спеллы плюс 5% за каждый поинт Luck. Максимальное отражение составит 75%.
Красиво, мне нравится.
Предлагаю каждому скилл-поинту Nobility увеличивать пенальти Luck для врагов: например, при гранде Nobility параметр Luck у врагов уменьшаеться на 5 пунктов. Мотивация: "Лучше знает врага и его уязвимые стороны. И об этом извещает весь отряд". Глубину знания отражает Nobility.
Пока не умеем, когда научимся - отдадим какому-нить продвинутому классу, наверно.
Scouting героя использовать как понижающий Luck у врагов по одному за каждый поинт скилла. Мотивация: "Лучше видит уязвимые стороны врага и извещает об этом отряд". Таковую наблюдательность отражает Scouting.
Во-первых, умение и так популярное. Во-вторых - оно родное хаосу, как и мисфортуна. Типа, не так уж и надо.
2 Name
Например мораль - независимый показатель? Ее изменение в бою зависит от нанесенного/полученного дамага вроде бы.
Независимый от других характеристик героя же.
Вот например, мораль зависит от понесенного ущерба.
Плохой идеей было бы тоже завязать удачу на понесенный урон. Или на изменение морали - например, за каждые 2 пункта изменения морали изменять удачу на 1 пункт в ту же сторону.
А идея может быть такой - за каждый потерянный стек удача остальных падает на 2 пункта. Типа, "беда не приходит одна", бойцы дезориентированы, ведь избранная тактика порой приводит к полному разгрому целых стеков.
Это ударит по любителям единичек и халявных прикрышек. Что интересно - к наиболее халявным прикрышкам доступ у природы. У нее же и доступ к заклинанию удачи, "исправляющему" последствия потерь прикрышек.
А вот потеря магических прикрышек у ордера (иллюзии) и у смерти (анимейты) по этой же причине, наверно, не должна влиять на удачу.
Прошу высказаться по идее, кстати .
2 serger
А доп. прирост/уменьшение в зависимости от своей/чужой территории юнита.
Т.е., чтобы удача СУММИРОВАЛАСЬ за счет разных модификаторов и заклинаний, а не "сразу +10 и все". Чтобы можно было "подготовиться" к значимой битве.
Сейчас так и есть.
Почему для родных армий она для некоторых рас все равно имеет пенальти? По моему, это неправильно. У порядка, напр., и так все "небыстрое" (мягко скажем), а известно, что картостроители часто привязывают расы к типам земли (стереотип).
В этой схеме получается начальный перевес чаще у природы.
Картостроитель должен это учесть. Тестер карты должен просчитать время зачистки первоначальной зоны, и если оно неодинаковое - сообщить об этом картостроителю. Он добавит дороги или изменит положение объектов.