Быть может это и хорошо? Неужели всё должно быть предсказуемо.serger wrote:Сколько историй "у меня мораль +9, у него +1, первый ход - его "
Да и вероятность такой неожиданности не такая уж и высокая.
Интерес к удаче пропадет, потому что колебания в области +0 - маловероятное событие, а колебания в области +7 - событие близкое к достоверному. Первое из них можно игнорировать, второе - почти всегда окажет влияние не результат боя. В этом случае, у меня к тебе два впроса:serger wrote:Почему пропадет? Ведь удача будет колебаться в области +0, а не в области +7. Лепрекон+подковы получат большую ценность.
По злому. Но ладно.serger wrote:Да, согласен. Пусть -1, так и программировать проще.
При выносе нейтралов неудача мне всегда нужнее была, чем удача. Редко подставляешь много мяса под удар, а вот поскорее завалить массы троглодитов в золотой шахте это приятно.serger wrote:Ровно равен подкове
Хммм... честно, не припомню такого...serger wrote:...именно мораль, на мой взгляд, самый дисбалансный скилл - он не позволяет просчитывать и реализовывать "связки". Сколько историй "у меня мораль +9, у него +1, первый ход - его
Правильно. И любители получать достоверный результат (типа нас с тобой) будут комбинировать заклы с подковами (и, соотв., контр-заклы с контр-подковами на врагов) для достижения желаемого результата.... колебания в области +0 - маловероятное событие, а колебания в области +7 - событие близкое к достоверному
Я говорил: снизить до +5.А удача у леприконов и сейчас сверхполезная, усилять ее не надо им
В обоих случаях "да". У пяти-то героев да не разложить подковы?- пожертвуешь ли ты слот в рюкзаке для подковы, чтобы сделать из удачи +1 удачу +2?
- пожертвуешь ли ты слот в рюкзаке для подковы, чтобы сделать из удачи +9 удачу +10?
Ну, я имел в виду, у одного - "моральки", у второго - "удачки"...А разве они будут суммироваться?
Не сомневаюсь. На М-ке просто столько барахла не навалено.Поднять удачу до +10 очень сложно в он-лайн
Code: Select all
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . f f f . . . . . .
. . . . . . . f f f . . . . . . . . . . f . . . f . . . . .
. . u u . . f . . . f u u . . . . u u f . . . . . f u u . .
. u . . u . f . . . f . . u . . u . . f . . . . . f . . u .
. u . . u . f . . . f . . u . . u . . f . . . . . f . . u .
. . u u . . . f f f . u u . . . . u u . f . . . f . u u . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . f f f . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
С нулевой/ низкой удачей С увеличением удачи закл
фаербол f способен захватить покрывает бОльшую область и
лишь один стек u захватывает оба стека
Code: Select all
. . . . . . A . . . . . . . . . . . . . . A . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . B . . . . . . . . . . . . . . B . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . C . . . . . . . . . . . . . q C p . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Стек A прячется за стеком B от За счет удачи, стек C использует
дистанционной атаки стека C. при расчете линии взора не только
Дист. атака может проводится свою текущую позицию, но и
стрелковым оружием или магией "виртуальные" позиции q и p.
(хоть боевым заклинанием, хоть И с позиции q стек A может быть
энчант-проклятьем) атакован стеком C. Иными словами,
стеку C подфортило обнаружить
стек A, хоть тот и пытался
спрятатся за B. Еще можно сказать,
что стек C "разжирел" для расчета
линии взора.
То есть неудача будет срабатывать у нас, когда мы атакуем? Не только, когда нас атакуют?Accolon wrote:Формулировка по неудаче.
С увеличением неудачи предлагается уменьшать:
- радиус действия заклов, таких как фаербол, инферно, облако конфуза, кольцо пламени и т.п.;
- радиус действия атаки циклопов;
- шансы простреливаемости.
Ты все время не отвечаешь на вопросы!
Да, когда мы, находясь под неудачей, атакуем, линия взора сужается, равно как уменьшается площадь атаки (циклопы, фаерболы и т.п.) (*). Но ведь об этом была вся мессага на форуме - поэтому, зачем переспрашиваешь?То есть неудача будет срабатывать у нас, когда мы атакуем?
Под неудачей, линия взора и площадь обстрела подвергается пенальти для атакующего неудачника. Когда неудачника атакуют самого, он получает лишь пенальти по защите, как и сейчас (**). Но никаких бонусов к линии взора или площади обстрела, атакующий неудачника не получает. Бонус начинается только с положительной удачи.Не только, когда нас атакуют?
Если стек атакуем неудачником, то абсолютно так же, как и сейчас. Просто на возможность проведения самой атаки накладывается пенальти за неудачу. Т.е., неудачник увидит не все стеки, которые мог бы увидеть в нормальном состоянии.не понятно, как будет срабатывать "неудача атакующего стрелка + удача атакуемого стека"
Вот и предлагается, чтоб удача и неудача срабатывала не только момент действия, но и влияла на саму возможность проведения атаки. Например, мораль, за счет птички, срабатывает не только в момент атаки, но и влияет на очередность хода.Но ведь неудача срабатывает в момент действия? Как она сможет повлиять на возможность проведения атаки?