All
Такая мысля: чтоб бутылки, помещенные в misc (или особым образом "помеченные"), провоцировали автоматическое распитие таких же бутылок, находящихся в инвентаре, перед началом каждого (либо опционально) боя.
Пример. Игрок помещает в misc бутыль удачи. Тогда такая же бутыль автоматически выпивается из инвентаря на начало 1-го раунда.
Насчет опциональности:
1. если игрок "пометил" бутыль с MR, то выпита она будет только, если в армии супостатов есть дд-кастеры или герои.
2. если хр-размер атакуемой армии сравнительно невелик (т.е., находится в области срабатывания дипло) и в оной нет героев, то бутыли не расходуются.
В принципе, misc для этих целей растрачивать необязательно. Можно было бы вызывать менюшку с галочками (на манер настроки суммонинга/ некромантии), какие бутыли следует использовать автоматически. Помня правила использования.
Объекты и действия на поле боя
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Текущий в соседней ветке диалог навёл на мысль, что неплохо бы чтобы: курсор на поле боя был затемнён, чтобы было понятно куда конкретно встанет стек. И также затемнены текущие занимаемые клетки, будь то монстр или препятствие. Реально ли это?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Univanger
Моя думать, что одна из причин отсутствия ясной и четкой сетки в Четверке - это разная площадь, занимаемая юнитами. С одной стороны, неудобно и не все просчитаешь (разве что водить курсором по полю боя). С другой - количество вариаций и не очевидных ходов растет. Не думаю, что это однозначно плохо.
Моя думать, что одна из причин отсутствия ясной и четкой сетки в Четверке - это разная площадь, занимаемая юнитами. С одной стороны, неудобно и не все просчитаешь (разве что водить курсором по полю боя). С другой - количество вариаций и не очевидных ходов растет. Не думаю, что это однозначно плохо.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re:
Тем не менее, я вижу, что в он-лайн игры вы все играете с включённой сеткой.
Я сообщу, наверное, шокирующую вещь, но и в других играх серии монстры занимают разную площадь. Только там это не являлось проблемой.Accolon wrote:Univanger
Моя думать, что одна из причин отсутствия ясной и четкой сетки в Четверке - это разная площадь, занимаемая юнитами. С одной стороны, неудобно и не все просчитаешь (разве что водить курсором по полю боя). С другой - количество вариаций и не очевидных ходов растет. Не думаю, что это однозначно плохо.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Поведение стрелков на поле боя
Не могу точно знать каким алгоритмом руководствуются стрелки при выборе целей, поэтому моё предложение опирается исключительно на наблюдения.
Сейчас, если в армии врага присутствуют стеки с абилкой или заклом защиты от стрел, стрелки их игнорируют, предпочитая стрелять в, по их мнению, менее защищённые цели. Это приводит к нелепым ситуациям, когда герой закрыт стеночкой из призраков, стрелки не будут по призракам стрелять. Они пойдут прямо на врага до тех пор пока герой не попадёт в поле зрения или пока призраки не окажутся на расстоянии полного удара.
Моё предложение изменить поведение стрелков, свести их передвижение к минимуму. Пускай они выбирают из имеющихся у них в распоряжении целей и двигаются вперёд только если все цели в пределах видимости имеют штраф 1/8. А ещё лучше если в ситуации когда у всех целей такой штраф стрелки будут ждать, а потом уже действовать в зависимости от того как ситуация поменяется.
Тоже самое касается и магов, кастующих дамажные спеллы.
Сейчас, если в армии врага присутствуют стеки с абилкой или заклом защиты от стрел, стрелки их игнорируют, предпочитая стрелять в, по их мнению, менее защищённые цели. Это приводит к нелепым ситуациям, когда герой закрыт стеночкой из призраков, стрелки не будут по призракам стрелять. Они пойдут прямо на врага до тех пор пока герой не попадёт в поле зрения или пока призраки не окажутся на расстоянии полного удара.
Моё предложение изменить поведение стрелков, свести их передвижение к минимуму. Пускай они выбирают из имеющихся у них в распоряжении целей и двигаются вперёд только если все цели в пределах видимости имеют штраф 1/8. А ещё лучше если в ситуации когда у всех целей такой штраф стрелки будут ждать, а потом уже действовать в зависимости от того как ситуация поменяется.
Тоже самое касается и магов, кастующих дамажные спеллы.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Объекты и действия на поле боя
Логично. Но так модифицировать ИИ мы пока не умеем
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Объекты и действия на поле боя
Есть и другая нелепая ситуация, когда стрелки (чаще всего циклопы) и кастеры (чаще всего джины) в какие-то моменты (не прослеживали в какие именно) встают в один стек явно в невыгодный для них момент. Нелепость заключается в том, что с одной стороны приятно, а с другой - сразу возникает чувство несправедливой победы.