Стартовый расовый бонус и бонус при лвл-апах.

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Fosgen: Раз уж винишь в хамстве, то укажи, где я согрешил. Спрашиваю в форуме, а не в привате, чтоб и другие знали, в чем может проявлятся хамство.
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 Accolon:

2 – Неуважение собеседника
а) Запрещено неуважительное обращение к собеседнику, насмешки, оскорбления и пр.
Ты вот что-то не посчитал. Или ты пальцы исключительно для распальцовки используешь?
Смотри-смотри, раз сам предложить по теме ничего не могешь. Ах, да что это я? Ну конечно, деточка, конечно: тебе для начала надо научится писать.
Image
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Fosgen: Шуточки конечно грубоваты, но и сам парень не из изнеженных. К тому же, он их как оскорбление не воспринял - т.к. они со смайлами идут. Ну вот и все. :)
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 Accolon:
Fosgen: Шуточки конечно грубоваты, но и сам парень не из изнеженных. К тому же, он их как оскорбление не воспринял - т.к. они со смайлами идут.
Ага, а потом в следующем посте он сматюкался. Видимо со смеху. :D
т.к. они со смайлами идут
И что? Можно и на *** теперь со смайлом чтоли посылать?
Image
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Fosgen: Ага, а потом в следующем посте он сматюкался. Видимо со смеху. :D
Это у него надо спрашивать. Думаю - не из-за манеры моего сообщения к нему.
Fosgen: И что? Можно и на *** теперь со смайлом чтоли посылать?
Я ж такого не делал.

p.s. Fosgen: В манере своего сообщения к парню не раскаиваюсь - пусть оно грубое и жесткое на твой вкус. Да и цель я преследовал - не нахамить, а объяснится. Но и от замечания твоего отказыватся не собираюсь. :) Хоть какая награда. :D
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

2 Accolon:
Но и от замечания твоего отказыватся не собираюсь. Хоть какая награда.
Могу еще специальное звание со значком присвоить предусмотренное в таких случаях, надо? :rule:
Image
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

2 Accolon: я не буду отвечать на все твои вопросы, ето как об стену горох, но по ключевым замечу:
Тупой ежик просто не поймет, что в случае ограниченного времени тактик бесконечно набрать войск не сможет. И первый раскаченный фаербол отправит тактика к другим ежикам. Вот и вся битва.
тактик ходит первым, догадываемся с трех попыток что он сделает первым ходом в бою с хаос магом?
Это да - преимущество. Но если войска армии тактика с оффенсом атакуют после его, тактика, кончины, то толку от такого преимущества не будет.
войска тактика тоже ходят первыми, и я сильно сомневаюсь что маг хаоса проживет дольше тактика.
Ну если маг хаоса такой ежик, чтоб заниматься распиванием бутылей в то время, как надо фаерболом вражьих тактиков выносить, тогда конечно.
вот ето ты к чему написал? о чем с тобой вообще говоить? какой фаер бол? бывают ситуации когда бутыль нужнее, бывает когда замешательство мощнее всех фаерболов вместе взятых, бывает просто твоему магу тем же замешательством(етсетера) не дают сходить в первый ход, а тактик пассив ему ето по барабану. еще раз для тех кто в танке. вышеуказанный "баланс" офенса и хаоса ето бред. тут нечего спорить.

по последним трем обзацам: все теоретики так говорят, но 99% из того что они говорят остается лишь в их мечтах

2 Fosgen: раз уж взялся наводить порядок поудоляй весь оффтоп

2 ALL: постите вырвалося ))
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Fosgen: Могу еще специальное звание со значком присвоить предусмотренное в таких случаях, надо? :rule:
8) Награды не обещают - их дают! С перечислением полного списка заслуг :twisted: награждаемого перед партией и форумом: "Служу родному Эквилибрис!" :D
zaklinatel: я не буду отвечать на все твои вопросы, ето как об стену горох, но по ключевым замечу
:twisted: Ага. И даже - жаренный горох. :)
zaklinatel: тактик ходит первым, догадываемся с трех попыток что он сделает первым ходом в бою с хаос магом?
А с каких попыток надо догадаться, что первым ходит тактик? А если и так - то что он может такого сделать с хаос магом, если скиллы его, тактика, не активны, а пассивны? Бутылочкой швырануть? Так вот и она, причина: <u>эти бутылочки и есть дисбаланс</u>. Их и надо рэзатъ :twisted: в первый черед. Потому что герою, раскачавшему пассивный скилл, они дают право на эффективное <u>активное</u> действие во время боя в добавлении к пассивному воздействию. И получается - эффективность такого героя действительно раза в два превышает силу честного мага того же уровня. Хе - надо бутылочки с тактикой вводить: выпил <u>перед</u> боем, и эксперта в тактике гарантированно получил на целый день + улучшенный Leadership с базовыми дефенсом и оффенсом. Т.к. до файрбола шесть скилл поинтов закрыть надо, если уж вообще к фаерболу привязку делать. Даже более того - поскольку эффективность бутыли с огнем пока что растет с уровнем, то и эффективность от бутыли тактики также должна расти с уровнем, <u>начиная</u> с эксперта в тактитке и до гранда во всех ее скиллах.
zaklinatel: войска тактика тоже ходят первыми, и я сильно сомневаюсь что маг хаоса проживет дольше тактика
1. Если первое не доказал таки, то и о втором пока рано говорить: войска мертвого тактика первыми уже не ходят.
2. Сколько войск у тактика предполагается в данной битве и какие? Один хафлинг? Может, сначало надо условия уточнить?
zaklinatel: вот ето ты к чему написал? о чем с тобой вообще говоить? какой фаер бол? бывают ситуации когда бутыль нужнее
В <u>процессе боя</u> да, все бывает. Только мы о <u>первом</u> ходе говорим - кто кого вынесет: тактик мага или маг тактика. А деморализующие <u>спеллы</u> на следующий раунд действуют.
zaklinatel: а тактик пассив ему ето по барабану
По барабану - только если армия есть. А без нее: тактик и трупик - просто синонимы. А потому первый трупик - скорее всего тактик.
zaklinatel: еще раз для тех кто в танке. вышеуказанный "баланс" офенса и хаоса ето бред.
Ты не доказал, что пассивный скилл лучше активного. А уже объявляешь идею бредовой. Это как называть прикажешь? Сам то чем собирался мага выносить с помощью героя-тактика? <u>Активным</u> действием или кнопочкой дефенс? Ась?
zaklinatel: все теоретики так говорят, но 99% из того что они говорят остается лишь в их мечтах
8) Откуда статистика? И кто такой: "все теоретики"? Если <u>только</u> говорят - конечна. А если сопоставляя делают, - нет. :)
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

2 Accolon: спор переходит в портер. тебя послушать так мнения делятся на твои и на неправильные. отсутствие слабости в моей позици вынуждают тебя вводить в предмет спора дополнительные условия. причем некоторые противоречат условиям спора. попытаюсь тебе объяснить. но сомневаюсь что до тебя дойдет. советую лишь просто прочитать и подумать. дважды. или трижды. я ето про подумать.
1. Если первое не доказал таки, то и о втором пока рано говорить: войска мертвого тактика первыми уже не ходят.
доказал, причем ты сам и доказал
Ты не доказал, что пассивный скилл лучше активного.
и
И получается - эффективность такого (ПАССИВНОГО - из контекста, прим. автора) героя действительно раза в два превышает силу честного мага того же уровня.
:oops:
2. Сколько войск у тактика предполагается в данной битве и какие? Один хафлинг? Может, сначало надо условия уточнить?
ты забыл. все уточненео. прочти внимательно пост сержа. количество войск там обговорено. и вообще однобоко ты рассуждаешь, а почему т не уточняешь наличие спелов у мага? ))) кароче если так вести рассуждения и углублятся в конкретику ты точно ничего не сбалансируешь ))))
А деморализующие спеллы на следующий раунд действуют.
:shock:

и на последок самое главное. вот ты прочитал пост сержа и бросился балансировать все по его схеме. ты не обратил внимание на то что он ошибся балансирую тактика и мага хаоса, он не учел бутылей и преимуществ пассивности скила. я обратил на ето внимание. ты бросился корректировать баланс вот уже до бутылей дошли и до количества войск.

дальше будет хуже. чем большее число переменных ты будешь брать в оборот тем больше будет вероятность ошибки. рано или позно ты упустишь чтото из вида и ошибешься. хотя на самом деле любой здравомыслящий человек поймет что ошибешься ты не раз не два а хорошо если не в половине случаев балансировки. мне даже лень писать почему.

вот мой основной тезис: ты не сможешь сбалансировать таланты героев
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

zaklinatel: доказал, причем ты сам и доказал
Ничего я не доказал и даже не доказывал. Просто вспомнил, что слагаемое не больше суммы. И все. Слагаемыми в данном случае являлись начальные бонусы и бутылка. И если мы хотим уравнять окончательные суммы с учетом существующих бутылок, то придется вводить еще одну бутылку компенсатор или отказываться от бутылки с огнем вообще. Как от источника дисбаланса на поле боя.
zaklinatel: вот ты прочитал пост сержа и бросился балансировать все по его схеме.
:) Я принялся тестировать его схему для других скиллов. И никаких некорректностей в его подходе не нашел.
zaklinatel: дальше будет хуже. чем большее число переменных ты будешь брать в оборот тем больше будет вероятность ошибки.
Какие ошибки, когда речь идет <u>о схеме</u>? Ошибиться, конечно, всякий может. Но это не значит, что схема сама по себе плоха: если я пишу, что 2+2=5 (в десятичной системе счисления), то это <u>я</u> ошибся, а не <u>арифметика</u>.
zaklinatel: вот мой основной тезис: ты не сможешь сбалансировать таланты героев
Их пока и нет, чтоб конкретно обсуждать предложенные и балансировать. И один это я ни как не собирался делать: просто не интересно одному и все.

<b>p.s.</b> Похоже, Fosgen был прав, когда писал, что матюгнулся ты из-за меня. Если так - то пожалуйста, прости меня за провокацию. Думал, раз сам себе позволяешь панибратство, то и от других не моргнув глазом, стерпишь.
<b>p.p.s.</b> Fosgen: просьба модераторское предупреждение с zaklinatel снять и на меня повесить. Это я его на мат спровоцировал.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

По барабану - только если армия есть. А без нее: тактик и трупик - просто синонимы. А потому первый трупик - скорее всего тактик.
о чем спор то? тактик что по карте один ходит? или может маг один ходит? а против барба они оба ничего сделать не смогут. А бегуна никто не догонит и не найдет кроме другого бегуна - так он самый крутой?

не надо идеализировать.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

2 oxygen: да спор о талантах героев, те личных бонусах. и о том можно ли их сбалансировать. чтоб у каждого героя был свой личный бонус отличный от других. чтоб при выборе героя руководствоваться его бонусом а не просто мордашкой. но при етом чтобы бонусы были равны, а не так как в Х3, когда все выбирали пару тройку героев с сильными талантаи, посылая всех остальных лесом. на предыдущей страничке был отписан пример балнсировки таланта тактика и таланта мага-хаоса. я говорю что ето бред. 2 Accolon: говорит что все отлично просто мы введем в противовес бутылочку тактики.

кароче, когда не хотят понять, спорить бесполезно
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

zaklinatel и oxygen: Тему развивать надо, а не убивать. Саму идею начальных бонусов Экви-team одобрили. А про бутылки - разговор отдельный. Идеализировать никто не идеализировал. Моделировать это не совсем то, чтоб идеализировать.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Привет после паузы...
Печально наблюдать за прениями в Думе и на форуме экви :(
Ну что вы как дети "слон сильнее или кит"?

Тактик пассивнее хаосника. Верно. Значит, берем его.
А второго рыделя в армию к тактику снова тактика возьмем, да, Zaklinatel? Он же пассивный! Бутылку огня кинуть может!

Zaklinatel придрался по существу, и счел, что дальнейшего развития идея не заслуживает. Попробую еще раз:
>> Значит, в версии 3.6 будет дисбаланс !!!
>> А в версси 3.х дисбаланса не будет!

Напомню, обсуждаем бонусы героям. Одним из бонусов тактику может стать % от fire resistance, для тех, кто боится файербола. А одним из бонусов хаоснику - % от Guild mastera, для тех, кто боится, что не сшибет файерболом тактика...
И не нужны (пока) никакие доп.бутылки "экспертной тактики" перед боем. Базы для раздачи бонусов достаточно.
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

2 serger: я лишь показал что приведеный тобой пример баланса, не верен. не важно кого мы берем вторым героем, совершенно естественно, что к тактику мы берм мага, а к магу тактика, НО! веть у них тоже будт свои бонусы, И! бонусы ети должны быть отличны от бонусов этого тактика и хаос мага. иначе опять все герои будут как две капли воды похожие.

приведи пример удачного баланса хотя бы двух героев, потом уже будет можно переходить на 4 героев и тд.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

приведи пример удачного баланса хотя бы двух героев, потом уже будет можно переходить на 4 героев и тд.
А всего их 310 штук в редакторе можно насчитать. Хотелось бы увидеть список из 310 бонусов
И! бонусы ети должны быть отличны от бонусов этого тактика и хаос мага. иначе опять все герои будут как две капли воды похожие.
2 serger:
Реально придумать столько нормальных бонусов? Про балансировку не спрашиваю....
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

2 Name: вот вот ) и я о том же. в х3 все было видно.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Хорошо, я поясню свою мысль и дам несколько примеров бонусов.

Сперва мысль: вот есть ситуация, когда два бонуса эквивалентны (50-й день, 10 ангелов, 5% атаки, 25% к молнии и т.д., и т.п.). Что из этого следует?
То, что до 49-го дня хаосник имеет преимущество (кричи еще не наплодились!), а с 51-го - тактик (их наплодилось больше, чем 10 штук).

Из этой концепции и исходим. Кто надеется припереться к другу до момента Х, возьмет одно, после - другое. И не будет здесь никогда баланса на протяжении всей игры! Не об этом же речь! Вопрос в определении момента Х для расчета процентных ставок. Здесь возможны ошибки (не будем себе льстить), но хватит 3-4 игр для выравнивания под "средний класс игры".

Зато пирожков-то сколько обещается! Мастера и новички смогут идти разными способами к победе.

В чем здесь есть опасность? Что пирожок слишком большой окажется. Тут бы нам и напрячь мозг, а не пререкаться.

Итак, первая (сырая) раскладка:
<тактики>
(1.1) 5% атаки всем, 5% защиты всем, 5% морали/удачи всем, 10% инициативы всем, округляем вниз.
(1.1.2) 2.5% * (1 + 7%*урорень) всем, 2.5, 2.5, 5 (чтобы до 15 ур. такой тактик проигрывал п.1.1, а после 15-го - выигрывал)
(1.2) 10% атаки 3-му уровню монстров, (10, 10, 20)
(1.2.2) 5% * (1 + 7%*уровень) атаки 3-му уровню монстров, (5, 5, 10)
(1.3) (половинные варды) 10% вард (только melee защиты) против расс, включаа свою (итого 6 тактиков)
(1.3.2) (половинные варды с ростом) 5% * (1+7%*уровень) вард (только melee защиты) против расс, включаа свою (итого 6 тактиков)
_____________________________________ (итого 28 тактиков, если кому мало)

<маги>
(2.1) (вторая половина варда) 20% вард (только от заклов) против расс, включаа свою (итого 6 магов), варды складываюся геометрически,
(2.1.1) (анти - вторая половина варда) +20% к тому, что пройдет закл любого из твоей армии против расс, включаа свою (итого 6 магов), анти-варды складываюся геометрически,

<маги хаоса>
(2.2.1) 25% к DirectDamage, 12%*(1 + 7%) ...,
(2.2.2) 25% к (mass) blood_last, 12%*(1 + 7%) ...,
(2.2.3) + 1 цикл к (mass) confusion, +1 * ( 7% * уровень) ... округление вниз,

<маги жизни>
(2.3.1) 25% к лечению, 12%*(1 + 7%) ...,
(2.3.2) 5% к блессу (т.е. к дамаджу, не к атаке!, атака тактиком поднимается!), 2.5%*(1 + 7%) ...,
(2.3.3) 1 цикл к санкам, +1 * ( 7% * уровень) ... округление вниз,

<логистики>
(4.1) +10% по земле, +5% * (1 + 7%),
(4.2) +30 по воде, +15*(1+7%), ...
(4.3) +50% бонуса артефакту перемещения по земле, если он одет, ...
(уже 8 воров определено)

<варвары>
(5.1) 10% атаки себе, 10% защиты, 10% морали/удачи себе, 20% инициативы, округляем вниз.
(5.2) (половинные анти-варды) 20% атаки против расс, включаа свою (итого 6 варваров)
(5.2.1) (половинные анти-варды с ростом) 10% * (1+7%*уровень) атаки против расс, включаа свою
(5.3) (половинные варды) 20% защиты против расс, включаа свою (итого 6 варваров)
(5.3.1) (половинные варды с ростом) 10% * (1+7%*уровень) защиты против расс, включаа свою

ну, про нобилей понятно, что подобрать несложно.
природа – бонус к призыву,
смерть, порядок – ну не придумал, но не потому, что сложно :)

Жду откликов
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

5%-10% от морали и удачи выглядят забавно :) можно сразу написать ноль и не мучаться с процентами :)
<маги хаоса>
(2.2.1) 25% к DirectDamage, 12%*(1 + 7%) ...,
(2.2.2) 25% к (mass) blood_last, 12%*(1 + 7%) ...,
(2.2.3) + 1 цикл к (mass) confusion, +1 * ( 7% * уровень) ... округление вниз,

<маги жизни>
(2.3.1) 25% к лечению, 12%*(1 + 7%) ...,
(2.3.2) 5% к блессу (т.е. к дамаджу, не к атаке!, атака тактиком поднимается!), 2.5%*(1 + 7%) ...,
(2.3.3) 1 цикл к санкам, +1 * ( 7% * уровень) ... округление вниз,
страшные бонусы.... очень страшные.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Спасибо за внимание.
1. 10% от морали - это я криво выразился. Под +10% понимается +1 к морали.
2. Насчет страшно/не страшно. А ну как не успеешь к финалке 15 уровень жизни получить ? Тогда, считай, никакого +1 цикла к санкам не поимеешь!
А партнеру-то твоему сколько радости! И желания прийти пораньше. Ну, это я уже повторяюсь...

Я же сказал - схема сырая. Но бонусы раздать можно и нужно.
Post Reply