Обсуждение скиллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by Univanger »

SVDenik wrote:
Univanger wrote:Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.
Возможно, тогда вдобавок стоит несколько снизить проценты пополнения маны у гильдий высоких уровней при заходе в город для увеличения популярности тех же колодцев. Или ночуешь в городе для полного пополнения или тратишь ход для других целей. На крупных одиночных картах скучно - зашёл (телепортировался) в город с гильдией 5-ой ступени (которые ещё и дешево обходятся) и энергии полные штаны. За неё нужно биться не только в бою, но и на карте.
Традиционно мана восполнялась только у ночевавшего героя. Но и учитывая дешёвую стоимость этажей гильдий, соглашусь, процент восполнения можно и уменьшить.
(1)Конкретно так: до 10-30-50-70-90% соответственно этажу гильдии.
(2)Тогда появляется проблема: как будет высчитываться бонус от Великой Библиотеки. Думаю, так же - процент от номинала. Пример: герою с запасом маны 100 Академия с 5 этажами гильдии и Библиотекой увеличит ману до 200. А после введения изменения (1) увеличивать будет до 190.
И самое главное: герой должен переночевать в городе с гильдией для восстановления.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Смеетесь. Над он-лайнщиками смеетесь?? )))
А как же! :D
а если серьезно
Я рад, что несмотря на подколки, всегда остается абзац для "а если серьезно".

Идея, которую я пытался донести, очень широка, и, в целом, не нова - баланс зависит от карты не меньше, чем от игры. Нам всем (и команде, и экспертам, и игрокам) нужно быть очень внимательными и каждый раз отдавать себе отчет, с чем связана проблема - с игрой или с картой. Или, как в данном случае, с большим количеством в чем-то схожих карт.

Мне кажется, что отказ от упомянутой тобой оптимизации был бы оправданным. Борьба с ограничениями карты в преддверии борьбы с противником ничем по сути не отличается от борьбы с нейтралами. Другими словами, зачистка приобретает еще одну грань и становится более объемной.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply