Обсуждение скиллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Перешел сюда :) Не спавши всю ночь набрел на одно размышление. Наконец-то я понял отчего Нобилити становится отдельным навыком в игре. Навыки магические, ратное дело и тактика, безусловно, наиболее быстро закаляются и развиваются в боях. Навык Нобилити и с ним родственные фактически имеют малое отношение к боям.

Идея вот какая. Запустить по умолчанию скрипт. Примерно следующий. Каждый день поднимать опыт Лорда на несколько единиц:
1. 500 exp, если он ночевал на улице.
2. 1000 exp, если он ночевал в деревне.
3. 1500 exp, если он ночевал в городе.
4. 2000 exp, если он ночевал в замке.
Умение управлять городами должно улучшаться именно в городах. Относится только к героям класса Лорд. Лорд, ушедший в любой продвинутый класс, или герой, просто набравшийся алтарей благородства, не имеет подобных бонусов.

Аналогично, можно рассмотреть ветку навыка Разведка, которая к боям имеет хоть и больше отношение, чем Нобилите, но тем все же слабое.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

CTPAHHuK wrote:Перешел сюда :) Не спавши всю ночь набрел на одно размышление. Наконец-то я понял отчего Нобилити становится отдельным навыком в игре. Навыки магические, ратное дело и тактика, безусловно, наиболее быстро закаляются и развиваются в боях. Навык Нобилити и с ним родственные фактически имеют малое отношение к боям.

Идея вот какая. Запустить по умолчанию скрипт. Примерно следующий. Каждый день поднимать опыт Лорда на несколько единиц:
1. 500 exp, если он ночевал на улице.
2. 1000 exp, если он ночевал в деревне.
3. 1500 exp, если он ночевал в городе.
4. 2000 exp, если он ночевал в замке.
Умение управлять городами должно улучшаться именно в городах. Относится только к героям класса Лорд. Лорд, ушедший в любой продвинутый класс, или герой, просто набравшийся алтарей благородства, не имеет подобных бонусов.

Аналогично, можно рассмотреть ветку навыка Разведка, которая к боям имеет хоть и больше отношение, чем Нобилите, но тем все же слабое.
Вор получает опыт от стелса. Лорд мог бы получать от флажкования шахт и двеллингов. Выше навык - больше опыта.
User avatar
Борис
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Mon Sep 16, 2013 18:33

Post by Борис »

Может добавить выбор класса ,ну например я архимаг(жизнь + хаос + порядок) а я хочу быть монахом
User avatar
Борис
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Mon Sep 16, 2013 18:33

Post by Борис »

А новое умение придумать трудно ?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Борис
Новое умение придумать не трудно. А вот реализовать вряд-ли получится. По крайней мере, это сложнее, чем избегать оверпостинга. ;)
Может добавить выбор класса ,ну например я архимаг(жизнь + хаос + порядок) а я хочу быть монахом
Т.е., - плюшку от престижного класса "монах" архмагу по скиллам? А смысл? Если из-за ролеплея, то Четверка таки тактико-стратегич. игра.
User avatar
Борис
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 7
Joined: Mon Sep 16, 2013 18:33

Post by Борис »

Ну может тогда при изучении прзыва демонологии можно вызывать демонов?
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Борис, заклинание призыва ледяных демонов летит в книгу автоматом при изучении магии Природы уровня мастер и Демонологии уровня мастер (IV ступень по старинке).
Image
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Борис
Знание демонов (демонология) и умение призывать их - не одно и то же.


SVDenik
...демонологии и магии природы уровня эксперт. На мастере - веномы (импы, церберы, ледяные демоны, веномы, дьявола).
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Знание демонов
:? старый добрый Акколон
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Accolon wrote:...
SVDenik
...демонологии и магии природы уровня эксперт. На мастере - веномы (импы, церберы, ледяные демоны, веномы, дьявола).
Уже начинаю забывать. Тем более за всё время игры пользовался всего пару раз призывом демонических существ. :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by CTPAHHuK »

Скажите, менялись ли в Экви вероятности выпадения навыков и порядок их появления? http://heroes.ag.ru/heroes/classes/
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Обсуждение скиллов

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote:Скажите, менялись ли в Экви вероятности выпадения навыков и порядок их появления? http://heroes.ag.ru/heroes/classes/
Нет.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by Univanger »

Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.
Кто-то писал, что маны дофига, колодцы не нужны. Отвечали, что в он-лайн мана на вес золота. Отсюда и понатыкивание колодцев.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by Univanger »

Значит, это сокращение уравнивает шансы варваров, разве нет?
Даже те колодцы, что не полностью восполняют ману, важны в он-лайн?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Значит, это сокращение уравнивает шансы варваров, разве нет?
Даже те колодцы, что не полностью восполняют ману, важны в он-лайн?
Колодцы любые важны. Важны даже кристаллы с маной +6.
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by SVDenik »

Univanger wrote:Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.
Возможно, тогда вдобавок стоит несколько снизить проценты пополнения маны у гильдий высоких уровней при заходе в город для увеличения популярности тех же колодцев. Или ночуешь в городе для полного пополнения или тратишь ход для других целей. На крупных одиночных картах скучно - зашёл (телепортировался) в город с гильдией 5-ой ступени (которые ещё и дешево обходятся) и энергии полные штаны. За неё нужно биться не только в бою, но и на карте.
Image
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by CTPAHHuK »

имхо, с системой манообеспечения сейчас насущных проблем нет, пусть будет как есть
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by Dalai »

Мы любим играть магами. Магам нужна мана. Мы понатыкаем везде колодцев, чтобы магами было хорошо играть, мы же любим играть магами.

Ой, че-та как-та варвары слабые стали. Баланса нету никакого. Рестарт!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Обсуждение скиллов

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Мы любим играть магами. Магам нужна мана. Мы понатыкаем везде колодцев, чтобы магами было хорошо играть, мы же любим играть магами.

Ой, че-та как-та варвары слабые стали. Баланса нету никакого. Рестарт!
Смеетесь. Над он-лайнщиками смеетесь?? ))) а если серьезно, то колодцеобьекты делались для ускорение геймплея, что называется для оптимизации затяжных игр. Оптимизация в смысле затраченного реального времени. Беда барбра, отмечу в продолжение серьезного ответа, здесь проявилась как отсутствие уХ, за которые его можно вытянуть на серьезных картах. На тех картах, где толпы нейтралов (в том числе с героями в своих рядах) пробиваются лишь магофичами. Ратное дело слишком узкопрофильно и (относительно магии) нелогично широкодоступно. Малочисленные же нейтралы скучны. Но это уже, видать, наша головная боль...
Post Reply