Обсуждение скиллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2Accolon
А я вижу. И пишу то, что вижу
Зрение у тебя однако странное :) Некросы подымают (довольно неслабо!) себе армию, в преобразователе всех в нежить превращают, теперь еще пусть родных себе крич призывают? Нежто ты их такими слабыми считаешь? Барбы отдельный разговор. При лорде и загонах у них прям демографический взрыв наблюдается (в том числе среди крич четвертого уровня).
В данном случае низя ограничиваться простыми рассуждениями. Нужно считать.
Посчитай. :) Сколько крич четвертого уровня будет призвано героем с ГМ Саммона? ;) Кстати, у мощи стоят они дешевле.
И для полной эффективности той же нобилити нужна экспа. И не забывай, что есть еще более ценный параметр: время.
Для эффективности саммона экспа не нужна? Чтоб его вырастить не нужно время?
Ок. Вот такая "недостижимая" в игре "идеализация":
Вопрос не мне, но если отвечу, ничего?
1. Выставить в редакторе карт для героев определенные скиллы - это реальная схема их получения или нет?
Не всегда. Очень часто нереально.
2. Добится за счет s/l скилла, который хочешь - реальная схема или нет?
Не всегда. В мульте ктож тебе s/l даст заюзать (офф не в счет).
3. Получить скилл за счет квеста - реально или нет?
Снова не всегда. Нет квеста, нужный скилл дающего - нереально, есть - реально.
Вырастить ГМ саммона по времени может быть дольше чем ГМ благородства. В любом случае это занятие не основных героев.
Но вообще-то я тебе о другом говорил. У тебя нет противника равного тебе по силе, поэтому тебе дисбаланс везде и видится. Комп не может грамотно использовать весь потенциал каждой расы, а тебе кажется что раса слаба или герои ее обделённые. Будь у тебя равный соперник, твое мнение изменилось бы. Мне так кажется, мож я и ошибаюсь.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Некросы подымают (довольно неслабо!) себе армию, в преобразователе всех в нежить превращают, теперь еще пусть родных себе крич призывают?
Пусть призывают. Потому что для раскачки как Summoning так и Necromancy экспа нужна. А она - не бесконечна.
Name: При лорде и загонах у них прям демографический взрыв наблюдается (в том числе среди крич четвертого уровня).
Что, прям так сразу и наблюдается? 50(гранд нобеля)+50(загон)=100 - т.е., один замок работает за два. Но только после того как все будет отстроено.
Name: Посчитай. :) Сколько крич четвертого уровня будет призвано героем с ГМ Саммона? ;) Кстати, у мощи стоят они дешевле.
Уже считал: "<i>9.2. Если сравнивать Summoning с Nobility, то количество существ, призванных за счет Summoning по крайней мере не должно превышать прироста существ за счет Nobility. Nobility позволяет увеличить к-во существ 1-4 уровня, но их таки придется <u>покупать</u> и "родильни" нужно еще выстроить. Summoning позволяет увеличить к-во существ 1-3 уровня, но их нет необходимости покупать и тратиться на постройку "родилен". Если считаем, что затраты на раскачку Summoning равны затратам по постройке "родилен" и бесплатность Summon-существ компенсирует недоступность этому скиллу существ 4-го уровня, то Summoning должен призывать ровно столько существ, сколько дает Nobility, при прочих равных условиях для этих 2-х скиллов</i>".
И для полной эффективности той же нобилити нужна экспа. И не забывай, что есть еще более ценный параметр: время.
Name: Для эффективности саммона экспа не нужна? Чтоб его вырастить не нужно время?
На поле боя какой герой будет эффективней - нобилитик или суммонер? Замков на карте что, больше чем героев? Даже если и так, то пока <u>все</u> замки отстроишь.
Name: В мульте ктож тебе s/l даст заюзать (офф не в счет).
"Не всегда.. Не всегда" - Игра должна быть сбалансирована <u>всегда</u>. Все эти "не всегда" как раз несовершенство ее и выявляют.
Name: Вырастить ГМ саммона по времени может быть дольше чем ГМ благородства.
Как "ни странно" - одинаково: 5(гранд)+3+3=3+2+1+5(гранд).
Name: В любом случае это занятие не основных героев.
В том-то и дело, что сам по себе скилл магии природы и для папы не помешает. "Основной герой" - понятие растяжимое.
Name: Комп не может грамотно использовать весь потенциал каждой расы, а тебе кажется что раса слаба или герои ее обделённые.
Потому и надо сравнивать скиллы в условиях, когда они работают. Станешь ты раскачивать нобеля для карты без замков? Станешь раскачивать навигацию без водного пути? И соперник тут не причем. Скиллы надо сравнивать по эффективности <u>как есть</u>, а не как их <u>используют</u>. А вы все спотыкаетесь о схему их получения
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2Accolon
Потому и надо сравнивать скиллы в условиях, когда они работают. Станешь ты раскачивать нобеля для карты без замков? Станешь раскачивать навигацию без водного пути? И соперник тут не причем. Скиллы надо сравнивать по эффективности как есть, а не как их используют
Совсем недавно человек в теме "Баги мода" говорил о том, что навигация жутко дисбалансный скилл на водной карте, и предлагал его изменить. Он с человеком играет, а ты, играя с компом, замечал такую же "дисбалансность" мореходства на водной карте? Соперник не при чем?
В том-то и дело, что сам по себе скилл магии природы и для папы не помешает. "Основной герой" - понятие растяжимое.
Магия природы - да, тока где барбу ее заклы учить-то? А уж если есть возможность, то лучше до гранда основного героя выучить, нежели саммонинг ему пихать. Призывать крич в бою или на карте приключений - вещи разные. Так что если и качать саммонинг, то не основным героям.
Как "ни странно" - одинаково: 5(гранд)+3+3=3+2+1+5(гранд).
В теории (редакторе) - да.
"Не всегда.. Не всегда" - Игра должна быть сбалансирована всегда
А где дисбаланс? Противник вроде по такому же принципу скиллы получает?
На поле боя какой герой будет эффективней - нобилитик или суммонер?
Встречный вопрос - на поле боя какой герой эффективнее: с ГМ саммона или с М природы, 3-2-1-5 и 4-3-4 соответственно? Полюбому саммонинг дело не основных героев.
Уже считал: "9.2. Если сравнивать Summoning с Nobility, то.... Summoning должен призывать ровно столько существ, сколько дает Nobility, при прочих равных условиях для этих 2-х скиллов".
Ключевое слово "должен" - спорить нету смысла.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Совсем недавно человек в теме "Баги мода" говорил о том, что навигация жутко дисбалансный скилл на водной карте, и предлагал его изменить. Он с человеком играет, а ты, играя с компом, замечал такую же "дисбалансность" мореходства на водной карте? Соперник не при чем?... А где дисбаланс? Противник вроде по такому же принципу скиллы получает?
Если <b>serger</b> играя с человеком обнаружил дисбаланс, то разве же это плохо? И он же, кстати, лекарство против этого предложил: хотя бы ненулевое пенальти на посадку-высадку. Если я анализируя скиллы по эффективности выношу свои соображения на форум, то что в этом плохого? Почему ты решил, что мои притензии его находки обесценивают? Почему ты решил, что мои притензии действуют только для сингла? Еще раз: выкинте рандом куда подальше, если хотите сравнивать скиллы <u>по эффективности</u> - а иначе на рандом все свалить можно! Вообще все - раз уж вы так об оного несчастного NWC-шного козла отпущения спотыкаетесь. Тем более, что: "Противник вроде по такому же принципу скиллы получает?" - а значит: есть рандом или его нет - эффективность разных скиллов в игре для разных замков <u>должна быть одинакова</u>. Summoning в его нынешней реализации дает серьезное преймущество для Природы, Хаоса и Жизни. Necromancy такого преймущества не дает из-за свойств undead-ов. Про гаргуль уже говорил, что они не undead и Necromancy поднимать их не должна. Да и вообще их лучше отдать Ордеру, т.к. у него нет дополнительных крич 2-го уровня (мумии у Смерти и злобоглазы у Хаоса).
Name: Призывать крич в бою или на карте приключений - вещи разные. Так что если и качать саммонинг, то не основным героям.
Это лишь говорит о том, что ты замыкаешься на медиум картах. На больших герои столько понассумонят (особенно сейчас), что твой несчастный гранд просто накастовать ничего не успеет.
Как "ни странно" - одинаково: 5(гранд)+3+3=3+2+1+5(гранд).
Name: В теории (редакторе) - да.
Это <u>не</u> теория. Это - <u>практика</u> и вполне штатный способ получения скилла. Или ты хочешь ограничить Героев <u>исключительно</u> рандомом и медиум картами?
Name: Встречный вопрос - на поле боя какой герой эффективнее: с ГМ саммона или с М природы, 3-2-1-5 и 4-3-4 соответственно? Полюбому саммонинг дело не основных героев.
Некорректное сравнение предлагаешь. Т.к. героя низя отрывать от действия его скилла. В данном случае, Summoning. Корректно поставленый вопрос: какой <u>отряд</u> будет эффективней - с героем с 4-3-4 и существами из "родильни" или с героем с 3-2-1-5 и насумоненными и "родильными" ;D кричами? Мой ответ на корректный вопрос: отряд с героем с 3-2-1-5, затянувший встречу, точно выйграет. Тем более, если в отряде есть тактик. Кстати. Думаю, что понятие "основной герой" появилось и развилось из-за того, что скиллы по отношению друг к другу не равноценны. И уж тройка-четверка героев меньшего левела куда эффективней одного "папочки" большего левела, если экспа уровней у тройки-четверки и "папочки" одинакова. И еще мне интересно, реализует ли <b>Экви-team</b> давнишнее предложение, чтоб суммонинг давал еще и спеллы: Summon Sprite, Summon Elf, Summon Water Elemental, Summon Griffin, Summon Phoenix. При том, что они будут из гильдий изъяты.
Summoning должен призывать ровно столько существ, сколько дает Nobility, при прочих равных условиях для этих 2-х скиллов
Name: Ключевое слово "должен" - спорить нету смысла.
Вот именно. Потому что невозможно сказать что "как раз все наоборот: <u>не</u> должен и схема не верна".
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

to Accolon и Name

Имхо, и суммонинг, и некромантия для мультика вещь одинаково бесполезная... Причем, если некромантия ещё подразумевает теоретически поднимать что-то приличное, то суммонинг вообще отстой... Во-первых, как ни крути, 90% мульти-карт всё-таки медиум, во-вторых, при сравнимом мастерстве играющих в 90% всё решает, так называемая, "финальная битва", а на неё то, что можно насуммонить не берут.

Нобилист быстро прокаченный может к финальной битве обеспечить + 2-3 юнита четвертого уровня с города, а это уже критично.

Зачем вообще что-то балансировать для однопользовательской игры мне вообще не понятно... Непринципиально какими методами обыгрывать тупой компьютер... имхо
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Ole Lukoye
Полностью согласен. Саммонинг не дает большого преимущества Природе, а уж для Хаоса и Жизни он бесполезен. Я Accolon'у пытаюсь втолковать, что возможность суммонить родных крич для рас у которых итак есть способы увеличения численности армий (загоны, лорды, некромантия) исправлению баланса (с которым тут как раз все нормально ИМХО) не способствует.
2 Accolon
Если serger играя с человеком обнаружил дисбаланс, то разве же это плохо? И он же, кстати, лекарство против этого предложил
Он не дисбаланс обнаружил, а прорехи в своей тактике. Если б он перед городом пару качков поставил, которые выбивали бы в приплывшей армии 2-3 кричи четвертого уровня и сбегали, то охоту к таким набегам он у противника бы отбил. Мне это удавалось в подобных ситуациях. Так что скилл не причем.
Если я анализируя скиллы по эффективности выношу свои соображения на форум, то что в этом плохого?
Я где-то сказал что это плохо?
Почему ты решил, что мои притензии действуют только для сингла?
В мульт по другому играется. Смотри сам:
отряд с героем с 3-2-1-5, затянувший встречу, точно выйграет
Не особо реальная ситуация для мульта. От компа можно бегать, от человека бессмысленно.
Корректно поставленый вопрос: какой отряд будет эффективней - с героем с 4-3-4 и существами из "родильни" или с героем с 3-2-1-5 и насумоненными и "родильными" кричами?
Отвечу на корректно поставленный вопрос :) - с героем 4-3-4.
Это лишь говорит о том, что ты замыкаешься на медиум картах. На больших герои столько понассумонят (особенно сейчас), что твой несчастный гранд просто накастовать ничего не успеет
.
Я не замыкаюсь на М картах. Мы достаточно поиграли на L и XL. Просто на М удобнее всего играть. На любой карте саммонинг не сыграет решающей роли ИМХО.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ole Lukoye: Нобилист быстро прокаченный может к финальной битве обеспечить + 2-3 юнита четвертого уровня с города, а это уже критично.
Эту "критичность" нужно суметь корректно сравнить с "критичностью" Суммонинга. Если они не равны (в любую сторону), то имеет место несбалансированность скиллов. Еще вариант: для приоритета в нобилити (ставке на этот скилл) карта должна быть достаточно богатой, чтоб суметь выстроить "родильни" 4-го уровня.
Ole Lukoye: Зачем вообще что-то балансировать для однопользовательской игры мне вообще не понятно.
Затем, что баланс если есть, то есть для любых видов игры. А если его нет для сингла, то нет и для мультиплеера. И наоборот. Просто в мультиплеере это может быть не слишком заметно и искусство самой игры важнее баланса между скиллами. Но мы говорим именно о балансе скиллов. И только от карты должно зависеть - какой скилл выгоднее качать.
Name: Если б он перед городом пару качков поставил, которые выбивали бы в приплывшей армии 2-3 кричи четвертого уровня и сбегали, то охоту к таким набегам он у противника бы отбил.
Читерство против читерства. :) Не лучший выход.
Корректно поставленый вопрос: какой отряд будет эффективней - с героем с 4-3-4 и существами из "родильни" или с героем с 3-2-1-5 и насумоненными и "родильными" кричами?
Name: Отвечу на корректно поставленный вопрос :) - с героем 4-3-4.
Что ж. Надо узнать мнение других, если захотят поделиться. Я так думаю, что суммонер таки одолеет. А по хорошему в данном случае должно быть 50/50.
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

Accolon, почему то мне показалось, что ты путаешь понятия "сбалансированный" и "эквивалентный"... Суммонинг и Нобилити - две большие разницы ;) Они просто разные. В одних ситуациях лучше одно, в других - другое.

В сингле, как правило, человек качает свои любимые классы или наоборот эксперементирует... Там баланс понять практически невозможно... Ты играешь с заведомо более слабым противником...

Вот ты, например, любишь суммонера и считаешь его сильным, а я никогда его не делаю специально и очень расстраиваюсь когда мне этот суммонинг вдруг выпадает. И это никак не говорит о силе или слабости суммонинга относительно чего-то другого, а только о наших с тобой предпочтениях.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

9. Summoning
9.3. Если будет решено усилить Nobility, а скиллы Summoning и Nobility будут уравновешены до усиления Nobility, то предлагаю усилить Summoning следующим образом: за каждый скиллпоинт Summoning эффективность любых суммон спеллов увеличивается на 10%-20%, итого максимально 50%-100%.
<hr>
Ole Lukoye: ...это никак не говорит о силе или слабости суммонинга относительно чего-то другого, а только о наших с тобой предпочтениях.
Ээ нет. Я старался подходить именно объективно. И не думай, что я в синглах только и делал, что суммонил. :)
1. Суммонинг вносит межзамковый дисбаланс (подробнее 9.1). Ясно и отчетливо это проявится: на картах <u>без</u> замков или на картах, бедных ресурсами. Природа, Жизнь и Хаос потенциально имеют на таковых неоспоримое преимущество исключительно за счет Суммонинга. Скажите: "Таких карт не имамы и ты идеализируешь". А я скажу, что Герои 4 в принципе позволяют играть и на таковых картах и идеализируют (а скорее - кастрируют Четвертых, опуская их до Третьих) именно говорящие так. И возможно, отсутствие оных карт технически как раз и связано с этим межзамковым неравновесием, вносимым Суммонингом, если не говорить о традициях среди картостроителей (чтоб были замки и шахты с избытком).
2. Я пытался сравнить Суммонинг с Нобилити (удачно или нет - это другой вопрос) по эффективности их. И предлагаю, чтоб суммонинг давал дополнительных существ не больше, чем нобилити. (подробнее 9.2)
<b>p.s.</b> Моя скромна надеется, :idiot: что предлагаемое по Суммонингу не просто уберет межзамковый дисбаланс, но и лучше раскроет потенциал Героев 4. Хотя бы создаст для картостроителей почву таковому раскрытию.
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

На "картах без замков" безраздельно рулит вор, если можно захватывать шахты и проскакивать кричи к ресурсам или артефактам, или качок с бутылочками, если этого делать нельзя... а ни разу не какие-то природы, жизни или хаосы...
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

1. Сначала немного из другой темы.

2 Name:
>> Цитата: Если serger играя с человеком обнаружил дисбаланс,
>> то разве же это плохо? И он же, кстати, лекарство против
>> этого предложил

>> Он не дисбаланс обнаружил, а прорехи в своей тактике. Если б
>> он перед городом пару качков поставил, которые выбивали бы
>> в приплывшей армии 2-3 кричи четвертого уровня и сбегали, то
>> охоту к таким набегам он у противника бы отбил. Мне это
>> удавалось в подобных ситуациях. Так что скилл не причем.

И как же это удавалось ?
Даже если заранее раскачать два качка (как я понимаю, 8-9 уровней экспы скормить) - то это и будет "разделить армию на две". Т.е. вдвое остабить основную, и проиграть: сперва он отгонит качков, пусть и с потерей своей кричи, а потом навалит тем, кто остался.

Да и кричу он не потеряет, сам посуди: приперлась ВСЯ ОСНОВНАЯ армия с максимально прокачанным тактиком, иллюзией и саммоном.
И что сделают два (три) качка 8-9 уровня ?

2.
>> Корректно поставленый вопрос: какой отряд будет эффективней -
>> с героем с 4-3-4 и существами из "родильни" или с героем с 3-2-1-5
>> и насумоненными и "родильными" кричами?

>> Отвечу на корректно поставленный вопрос - с героем 4-3-4

На пол-часа загрузился :)
Думаю, на 1-56 день первый, на 57- +оо день второй...
Все-таки нет, всегда первый: при размене существами насаммоненные будут убиты, а у прокачанного только мана пропадет.
А к 57 дню оба уже будут не x-y-x-w, а 5-5-5-5 :)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2serger
И как же это удавалось ?
Даже если заранее раскачать два качка (как я понимаю, 8-9 уровней экспы скормить) - то это и будет "разделить армию на две". Т.е. вдвое остабить основную, и проиграть: сперва он отгонит качков, пусть и с потерей своей кричи, а потом навалит тем, кто остался.
Я героев нанимаю сразу столько, сколько смогу, а потом еще и еще. :D Поэтому раскачка двух качков для меня это не "разделить армию на две". И армий на карте я держу не 1-2, а поболе (если карта позволяет то и больше 8 ), состоящих в основном из героев и единичек.
Да и кричу он не потеряет, сам посуди: приперлась ВСЯ ОСНОВНАЯ армия с максимально прокачанным тактиком, иллюзией и саммоном.
И что сделают два (три) качка 8-9 уровня ?
Про иллюзию и саммон ты вроде бы не упоминал. Если правильно помню там вор был 8 ур. и некрос с тактиком 15ур (опять же что он максимальный ты не говорил) Но даже в этом случае решение было бы. Какое, мне трудно сказать, поскольку своими глазами ситуацию не видел, но уверен - было бы. Меня лично нисколько не напрягают вражьи воры, будь у них хоть ГМ мореходства, хоть ГМ стелса, хоть гранатомет в кармане :)
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

2 Name:
Не принципиально это все и уже офф-топ. Все равно игру мы закончили.

Ну, раз интересно: тактик с жезлом иллюзии, некр (оба где-то 15), mass-cancel-а вроде нет, два вора (ГМ-бегун, ГМ-плавун) где-то 8, наверное, стали бы стрелками в перспективе, один из воров по дороге ткнулся в хатку – вызов лепрекона, 2 ЧД (третьего подтягивает еще один Э-правун, но и ему еще хода 3 пилить), 3 дьявола, госты (наподнимались по пути). Бегают/плавают ~ на 52 без потерь хода.

Против: тактик примерно такой же, крусадер ГМ жизни (без санок, но с mass-моралью), Э-друид, 6-7 ангелов (лорд прокачан), свордсменов ~30-35 (добегают и сносят героя с имморталкой), фениксов 2 – медленно плаваю и больше не копятся, см. ниже.
По моим оценкам – наши должны победить. По его, видимо, тоже, раз он от меня бегает :)
Города (все) – на разных островах. Бегаю ~ на 32-35, плаваю, соотв., 15, сажусь/слезаю с потерей хода.

Оба города удержать не получается.
Чтобы отбить – нужно истратить 3-4 хода: сесть / доплыть / слезть / занять. Т.о., четвертые кричи в одном из городов не копятся.
Догнать его и подраться не получается.
Плыть к его родному – вообще труба. Не меньше 12-15 ходов. Да и зачем ?

Можно было, наверное, прокачать 2-3 качка до 8-9 ур. вместо кого-нибудь (больше экспы поблизости нет, а плыть за ней мне далеко – ходов 10).
Поставить их около одного из городов. Их даже в город можно было бы поставить, башни отстроить (все равно освобожу через 3-4 хода)
И верить, что они снесут ЧД.
Ну и смысл где ? Даже если снесут по его глупости… Дальше-то что ? Армию-то основную я на эти же два-три героя ослабил ?

>>Но даже в этом случае решение было бы. Какое, мне трудно
>> сказать, поскольку своими глазами ситуацию не видел, но
>> уверен - было бы. Меня лично нисколько не напрягают
>> вражьи воры, будь у них хоть ГМ мореходства, хоть ГМ стелса,
>> хоть гранатомет в кармане.

Наверное, решение было. Не собираюсь утверждать, что я тут великий специалист. Наоборот, я хотел узнать мнения других игроков и по конкретной ситуации и вообще по ГМ-плаванию на картах с водой.

Мне _догонять_ надо уметь. Или зажимать. Ладно, пусть он быстрее. Бывает. Всегда кто-то быстрее. Тогда надо уметь отбирать города (срывать приплод) и не терять их обратно следующим ходом. Я представляю себе, как этого добиться на материковых картах. Там, чтобы оббежать вокруг меня (35 хода) и не встретиться, ему надо, соотв., где-то 70, что малореально и бессмысленно, т.к. разница между захватом города и его возвратом будет 1-2 хода. И встреча неизбежна.
А на островных картах ?
______________________________________________________

P.S. А хотелось всего-то 50% штрафа на остаток хода при посадке/высадке! Так я и не понял, кому это ограничение помешает ?
Ole Lukoye
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 51
Joined: Mon Nov 14, 2005 18:24

Post by Ole Lukoye »

на островных картах надо было предвидеть ситуацию и раздобыть себе где-нить плавца... например, авантюрно захватить город противника очень рано на ход, пожертвовав 90% своих кричей и успеть купить там вора... или кричать: "Дисбаланс, Дисбаланс, давай другую карту!" ;)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 serger
Действительно, если карта водная, чего бы о пловце не позаботится заранее? Если негде купить, можно вырастить. Разведка частенько предлагается природным стрелкам и почему-то магам порядка :D Если противник не внимательный, можно засаду устроить возле города: посадить основную армию в лесопилку или каменоломню. А пару качков (можно с природником или любым другим магом) отправить к его замкам.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Спасибо за отклики.

Так, кстати, и случилось: заняв природу я первым же ходом купил "этого бестолкового вора" и вместе с лордом и двумя ангелами (во, компания подобралась :) он отправился "на подвиги", "качаться". Но это уже был акт отчаянья...

"Он" их лепит как пирожки, раз в неделю (а мог бы по два в неделю, если б захотел): покупка, тут же в замке basic sea (не дать не могут), бегом в гильдию - там или adv.scouting или adv.sea (по-любому без промаха), затем камень + дерево. После этого "прыг" об нейтралов на соседний остров. Там повтор: "камень + дерево". И вот уже master-sea. На все про все - три хода.

Итог: уже три пловца (не считая бегуна). Один в основной армии, один - таскает подкрепление, третий - таскает хаосника с вампами. Ща дотаскает до дезинтеграции, и ко мне - раш по 3 ангела делать...

P.S. Так что я кричал "Дисбаланс, Дисбаланс, давай другую карту!" :)
P.P.S. А то, что карта водная, узнаешь не сразу. Была надежда, что старт на островах, а весь центр - материк.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

1. Nobility.
1.6. Разрешить Nobility действовать не только на приплод в замке, но и усиливать эффективность 4-го скилла героя: Necromancy, Sorcery, Summoning, Ressurection, Charm, Diplomacy. Из расчета: увеличение эффективности скилла на 10% за счет Nobility. Максимально при гранде - 50%
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2Accolon
Направление мысли увеличить нужность скила Nobility основным героям имхо хорошая, однако это конкретное предложение пахнет дисбалансом.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Их несколько. Какая лучше - пусть решает Экви-team, если обсуждения на общем форуме эти предложения не вызовут. И если это вообще нужно. По мне один из наиболее удачных вариантов улучшения Nobility это "1.4. Дополнительный Might-скилл". Но я не знаю, возможна ли его реализация технически. Далее. Если одним из эффектов 4-го магического скилла решено добавлять спеллы герою:
5.1. Убрать ниже перечисленные спеллы из Magic's Guild и давать их только при достижении скиллом уровня, соответствующаго уровню спелла:
Holy Word, Retribution/Martyr, Holy Shout, Prayer, Resurrection - Resurrection.
Displacement, Bind Flyer, Forgetfulness, Berserk, Hypnotize - Charm.
Raise Skeleton, Animate Dead, Raise Ghost, Death Call, Raise Vampires - Necromancy.
Fire Aura, Mana Flare, Magic Mirror, Cat Reflexes, Disintegrate - Sorcery.
Summon Sprite, Summon Elf, Summon Water Elemental, Summon Griffin, Summon Faerie Dragon - Summoning.
Т.е. некрос с Expert Death Magic и Advanced Necromancy автоматом изучает спеллы Raise Skeleton и Animate Dead. Чтоб изучить Raise Ghost, ему необходимо поднять уровень Necromancy до Expert. Чтоб изучить Death Call, ему необходимо поднять Death Magic и Necromancy до Master. Ни в каких Magic's Guild он эти спеллы не найдет. Для магазина, торгующаго свитками (parchments) и скроллов из Ivory Tower и т.п. можно сделать исключение.
5.2. Автоматом давать 1 спелл при достижении героем след. уровня школы магии (особенно хорошо, если при этом будет реализована возможность осознаного, а не рандомного выбора спелла). Сейчас это реализовано лишь для 1-го уровня школ магии и спелл выбирается рандомно. Можно также давать рандомный parchment со спеллом достигнутого уровня.
из "Двадцать пять пожеланий", то "1.5. Дополнительные спеллы" уже будет не нужен. Тогда возможно несколько подрезанный 1.6 (не 10%, а 5% за скилл-поинт: итого 25% при гранде вместо 50%) будет неплохим добавлением "1.4. Дополнительный Might-скилл", стимулирующим изучение Nobility героем-папочкой.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All:
1. Как насчет того, чтоб убиение тактика не означало моментального прекращения действия тактических скиллов и артефактов? Пусть они подействуют еще раунда 3 - по инерции. Ибо армия исполняла приказ опытного героя-командира. Так и смерть мага, скастовавшего зачаровывающие спеллы на армию, не означает еще моментального прекращения их.
2. Предлагаю скилл Combat переработать полностью: пусть этот скилл не увеличивает дефенс героя, но увеличивает его базовый дамадж и количество хитов на 20% за каждый скилл поинт (100% на гранде == Dragon Strength, баланс ок). При этом базовый дамадж героя в зависимости от общего его уровня предлагаю не увеличивать. Из этого получится: важность доспехов еще более возрастет; специализация героев-бойцов станет более выделенной, как и тактическое их использование против юнитов 3-4 уровня; качки умрут по отношению к юнитам 1-2 уровня, т.к. максимально возможный дамадж героя будет жестко ограничен - по сути, автоматически выполняется условие критического числа для героя-бойца; вырастет значимость использования юнитов 1-2 уровня против героев-бойцов.
Post Reply