Обсуждение скиллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
Allard
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Mon Sep 11, 2006 19:04
Location: Ростов на Дону

хехъ

Post by Allard »

Accolon wrote:Accolon: В принципе, уже имеющимися средствами это частично можно реализовать на карте. А "сложно" из-за того, что хочется сохранить самоценность 4-х скиллов. Т.е., сделать их такими, чтоб они стоили того, чтоб на них тратили скилл-поинты. И даже больше: чтоб они, в зависимости от карты, могли бы быть и поважнее основных.
так.... я понимаю :read:
1 4й скилл энто навык поддержки, он никак не может заменить основной (если бы такое было нужно его б не сделали 4м) :yes:
2 4е скиллы и так самоценны - ты вспомни некромантию, воскрешение, защиту от магии, лидерство... :yes:
3 так на них и так будут тратить скилл поинты изходя из игровой обстановки :yes:
4 но вот зависимость скиллов от карт я чет недопонимаю, надо это обдумать, возможно идея неплоха :hm:
5 ну вот слово поважнее основных поставило меня втупик честно :shock:- я могу смело поставить скил защиты от магии на шаг впереди нежели просто физическая защита когда играю против оппонента любящего боевых магов; на карте размера L и XL навыки скрытность, воскрешение, некромантия и призывов стоят на шаг впереди своих
основных собратьев школы; скилл лидерства глобально необходим при встече с кастующими существами *джины, ведьмы...*


на вопрос о том стоит ли на скиллы 4го порядка отдавать уровни - я скажу да(правда есть исключения нуждающиеся не в колличественной "вместо 5 к атаке сделать 10" а в качественной *в навыке дипломатия добывить возможность выкупки пленных героев у оппонента* доработке), это всё зависит от карты и игровой обстановки :yes: :angel:
Last edited by Allard on Wed Oct 04, 2006 20:22, edited 1 time in total.
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
Allard
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Mon Sep 11, 2006 19:04
Location: Ростов на Дону

ура, есть еще на руси дружащие с головой люди

Post by Allard »

Accator wrote:Уважаемые, читая ваши соображения по поводу дисбалансности и прочих "читов" могу сказать только одно - чтобы удовлетворить ВСЕХ нужно сделать следующее - сделать ОДИН тип героя, с одинаковыми навыками, и выровнять ВСЕ показатели у ВСЕХ существ.
Сделать одинаковыми ВСЕ заклинания, да и то в этом случае найдутся те, кто будет кричать, что, мол, на 11 уровне противнику дали что-то такое, а мне вот, не дали, и это, дескать, дисбаланс и нужно этого игрока банить и исключать...
Чепуха и ерунда это все, я считаю, это в первую очередь - игра, и то, что кому-то повезло чуть больше не значит, что это дисбаланс и так далее. В большом спорте тоже стараются делать идеально одинаковые условия для всех - однако все равно кто-то проигрывает, кто-то выигрывает, и ничего в этом такого нету. :)
Давайте, лучше, сосредоточим усилия на специализациях для героев, и подумаем над тем, чтобы в этом не было дисбаланса...

:respekt: :respekt: :respekt: :respekt: :punk:
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
Allard
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Mon Sep 11, 2006 19:04
Location: Ростов на Дону

аааа застрелится

Post by Allard »

Accator wrote:Если мы исходим из того, что барб будет ходить исключительно один - получается нам нужно давать спеки из области комбата?
это максимум 4 спека получается...
Даже давая спеку "увеличения дальности пути" мы, получается, вторгаемся в вотчину Вора.
Где-то нужно жертвовать...
С магом проще - ему можно прописать усиленные действия заклинаний.
А ведь еще нужно придумывать спеки и для Стрелка для природы... :)

Так что от увеличения свойств какого-то одного крича не уйти.
Кто-то должен быть спецом по кентаврам, кто-то по гарпиям, кто-то по циклопам.
Может быть вместо увеличения защиты и атаки увеличивать здоровье и уровень повреждений?
Чтобы не залезать в Тактику?

по поводу вторжения в вотчины другого класса(поповоду отбирания у другого класса родного куска хлеба), так у нас есть 1 навык(не важно какой) ; он (этот один навык) может креститься с еще 8ю навыками следовательно сильно не заморачиваясь проще дать скрещивание этого 1го навыка с какими-нибудь 4мя и уйти в пользу усиления этого 1го навыка, а скрещение с остальными 4мя чтобы этот навык был на так сказать подтанцовке -- думаю доступно объяснил :)

P.s. ага ржунемагу представте картину диалог дракона и какого нить чара:
- Дракон: я бессмертный бла бла бла Дракон
- Чар: ая, ая, ая феечек размножаю и усиливаю, селлекционер типа

ааааа истерика мы опять возвращаемся в усиление колличества (+ к атаке, защите, скорости, урона...) , а где качественный уровень??
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Allard: 4й скилл энто навык поддержки, он никак не может заменить основной (если бы такое было нужно его б не сделали 4м)
Так любой скилл другого не заменяет. Я имел в виду не замену, а равную с основным ценность.
Allard: 4е скиллы и так самоценны - ты вспомни некромантию, воскрешение, защиту от магии, лидерство...
Ага. Некромантия и Воскрешение очень "ценны" в случае элементалов, механики и мертвяков. Лидерство - при наличии массовых фортуны и морали. А вот защита от магии чересчур наворочена: не должна она давать 100% защиты.
Allard: ну вот слово поважнее основных поставило меня в тупик честно
Нету тупика. Важность и приоритеты в скиллах должен решать игрок, исходя из особенностей карты и противников. Например, для карты без замков что будет важнее - суммонинг или нобилити?
Allard: думаю доступно объяснил
Неа. :) Пример нужен.
Allard: мы опять возвращаемся в усиление количества (+ к атаке, защите, скорости, урона...) , а где качественный уровень?
Что понимается под "качественным уровнем" в данном случае?
Allard
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Mon Sep 11, 2006 19:04
Location: Ростов на Дону

вот как-то так

Post by Allard »

Accolon:
Так любой скилл другого не заменяет. Я имел в виду не замену, а равную с основным ценность.
Хорошо, тогда объясни мне великую ценность 2го скила из любой магической школы:D , и почему бы не поменять местами 2й и 4й навык в магических школах, было бы оччень хорошо, тгда и 4й скилл бы качали, и 2й был бы важен :) (ну... чарм у порядка набо бы исправить)
Accolon:
Ага. Некромантия и Воскрешение очень "ценны" в случае элементалов, механики и мертвяков. Лидерство - при наличии массовых фортуны и морали.
уууууу.... кгхм... кгхм... ты читал навык воскрешения ??? внимательно читал ??? совет: перечитай еще раз!!! *по секрету скажу, в нем концептуальный призак*

огогогогогогого:lol: , на массовую фортуну и мораль нужно тратить ходы героя, а та что дается тактиком срабатывает ужо в 1м раунде. Если в войске хороший показатель морали - то герой экономит касты, ставя необходимые заклинания в то время пока оппонент понадеявшийся на массовые касты, поставит вначале их :yes:
Accolon:
А вот защита от магии чересчур наворочена: не должна она давать 100% защиты.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН 75% ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ НАВЫКА :yes: да и рост маг защиты с лвлом я бы убрал:)
Accolon:
Важность и приоритеты в скиллах должен решать игрок, исходя из особенностей карты и противников. Например, для карты без замков что будет важнее - суммонинг или нобилити?
гкхм.... скажи где кроме кампаний и карт на 1го игрока ты видел героя без замка НОБИЛИТИСТА?????? но иэто можно оспорить, зная что на карте будет много двеллингов - то герой с нобилити будет гораздо полезнее суммонера!!!! (в этом твоём вопросе наверно есть какойто тайный смысл, прости я его не увидел):no:
Accolon:
Что понимается под "качественным уровнем" в данном случае?
Качественный уровнем я считаю: не давать герою много числовых бонусов, а к примеру на какомто лвле у героя (класса) появится способность контролировать допустим берсеркеров и бешенных коров и как следствие можно еще добавить и войска подвергшееся действию заклинания берсерк :yes:
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
Allard
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Mon Sep 11, 2006 19:04
Location: Ростов на Дону

мдяяяя... задачка

Post by Allard »

Accoln:
Неа. :) Пример нужен.
ну.. с примером тяжко будет, эт образное выражение :\

ну подели условно :\
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Четвертые magic-скиллы.
Sorcery. Усиливаем гарантированными спеллами(*): Magic Arrow, Fire bolt, Lightning, Implosion, Disintegrate.
Summoning. Усиливаем уменьшением к-ва потребляемой маны summon-спеллов на 10% за каждый скилл-поинт. К summon-спеллам относятся так же Raise и Create Illusion спеллы. Итого гранд суммонинга будет оказывать на героя-обладателя такое же действие, как и артефакт Staff of Summoning.
Ressurection. Усиливаем гарантированными спеллами(*): Bind Vound, Heal, Regeneration, Guardian Angel, Ressurect. Так же увеличиваем на 20% (за каждый скилл-поинт Ressurection) эффективность heal-эффектов спеллов (Vampiric Touch сюда же относится).
Charm. Усиливаем гарантированными спеллами(*): Cowardice, Power Drain, Blind, Berserk, Hypnotize.
Necromancy. Усиливаем гарантированными спеллами(*): Raise Skeletons, Animate Dead, Raise Ghost, Death Call, Raise Vampires. Увеличиваем на 10% (за каждый скилл-поинт Necromancy) эффективность raise- и animate-спеллов. Замечу, что уже предлагал вернуть Death Call и Raise Vampires на 4-й и 5-й уровни, задав равным их XP с XP summon-спеллов 4-го и 5-го уровня Nature Magic.
Дополнительно. Помимо подобного усиления тактического значения четвертых magic-скиллов, даем возможность Summoning-у, Ressurection, Charm-у и Necromancy действовать в режиме помощи четвертому скиллу другого героя отряда из расчета увеличения эффективности его скилла на 5% за каждый скилл-поинт: т.о., например, три героя с базовой, улучшенной и эксперт Necromancy будут усиливать действие героя с Master Necromancy на 30% (5%+10%+15%). Для этого достаточно в существующие менюшки Alt-E для Summoning-а ввести режим "Помощь другому", а для Necromancy, Ressurection и Charm осуществлять помощь в автоматическом режиме, программно определяя героя с наиболее эффективным Ressurection, Charm или Necromancy.
---
(*) Перечисленные спеллы "изымаем" из гильдий, книг, изучаемых и обычных свитков. Спеллы гарантируются при соответствии их уровню как основного магического скилла, так и рассматриваемого четвертого. Например, Lightning появляется, если герой достиг эксперта как в Chaos Magic, так и в Sorcery. Но этой спеллы нет, пока герой не достигнет эксперта обоих скиллов.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Allard: Я извеняюсь за вынужденное молчание.
1. По вторым магическим скиллам (отвечающим за ману), имхо, здесь существует некая логика, что для познания спеллов более высокого круга магии необходимо набрать некую магичесчкую силу, которая и в мане проявляется напрямую. Это следует из назвазний вторых магических скиллов.
2. Скилл "Лидерство" имеет уязвимое место - если герой-тактик убит, скилл не действует. А вот если маг успеет кастануть что-нить массовое, оно только диспелами снимается. По мне, Лидерство не напрасно уязвим по той причине, которую назвал ты.
3. Навык "Воскрешения" перечитаю. :yes:
4. Про "качественный уровень" я согласен с идеей. Но ее надо развить. Похожее развитие для улучшенных классов вроде предлагалось.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Верните, пожалуйста, скиллы существам:
Ифритам и джиннам, дьяволам и ангелам, титанам и чёрным драконам ненависть друг к другу соответственно!

Идея с усилением навыка Тактики и сопутствующих вторичных навыков получилась с больним перебором. Увеличение атаки и защиты на дополнительные 2,5% за каждые два уровня делают Генерала практически непобедимым. Пусть хотя бы будет 1% за каждые два уровня.
И, кстати, с физической подготовкой героя тоже надо что-то делать. Как минимум, надо в два раза уменьшить показатели. А то тот же Варвар 30 уровня мочит одним ударом до 40 монстров 3-его уровня - это перебор.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

И удельную мощность Ледяной стрелы джиннов тоже надо уменшить. Или вообще изменить каталог заклинаний джинна.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: И, кстати, с физической подготовкой героя тоже надо что-то делать. Как минимум, надо в два раза уменьшить показатели. А то тот же Варвар 30 уровня мочит одним ударом до 40 монстров 3-его уровня - это перебор.
Достаточно либо значительно уменьшить рост дамаджа в зависимости от уровня героя (1% за уровень вместо существующих 10%) либо вообще отказаться от этого. Тогда варвар 30 уровня будет мочить примерно 10-15 монстров 3-го уровня одним ударом. А герой 30 уровня без раскачки комбат-скилла (и прокачки на замках) 2-3 штуки одним ударом.
Univanger: И удельную мощность Ледяной стрелы джиннов тоже надо уменшить.
Почему это?
Univanger: Или вообще изменить каталог заклинаний джинна.
Например?
WildCat
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 69
Joined: Sat Apr 23, 2005 14:02

Post by WildCat »

А то тот же Варвар 30 уровня мочит одним ударом до 40 монстров 3-его уровня - это перебор.
Так и задумано было. Есть даже арены, где герой должен бить Чёрных или Волшебных драконов за новый уровень, т.е. предполагается, что герой в одиночку должен без особых проблем выносить небольшую группу существ 4 уровня, причём нехилых. Соответственно, варвар 30 уровня и расправляется с 3м как с котятами.
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете :) )
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

WildCat wrote:Так и задумано было. Есть даже арены, где герой должен бить Чёрных или Волшебных драконов за новый уровень, т.е. предполагается, что герой в одиночку должен без особых проблем выносить небольшую группу существ 4 уровня, причём нехилых. Соответственно, варвар 30 уровня и расправляется с 3м как с котятами.
Так а какая цель? Он без проблем может херакнуть и внушительную группу существ 4-го уровня. Только если ЧД он вынесет примерно дюжину, то Чемпионов он будет выносить десятками, а вы все, наверно, знаете сколько они стоят в золоте и, тем более, времени. Особенно ЧД. Единственным балансом этого беспредела остаётся только время - даже на XL карте лично я не мог прокачать героя выше 28 уровня (и то это было лишь однажды) - просто игра заканчивалась.
Превращать героя в супермена нелогично, на мой взгляд - не RPG.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

WildCat: предполагается, что герой в одиночку должен без особых проблем выносить небольшую группу существ 4 уровня, причём нехилых.
Так это вполне поправимо - на арену выпускать меньшее количество кричь...
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Варвары сейчас выживают за счет героев в основном. Ослабить героя барба - вся раса фтопку :(
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Name wrote:Варвары сейчас выживают за счет героев в основном. Ослабить героя барба - вся раса фтопку :(
Вот уж не думаю. Во-первых, Ратное дело и иже с ним могут прокачать и все остальные расы и это помимо магии.
Можно увеличить физические показатели всех существ Силы. К примеру, +5 хелсов и +1 атаки/защиты/скорости.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Univanger
Во-первых, Ратное дело и иже с ним могут прокачать и все остальные расы и это помимо магии.
Могут, но для повышения живучести в основном, сомневаюсь что кто-то магам качает рэнжед или мили атаку :) А вот барбу магию качать гораздо труднее, да и с заклами проблема часто.
Можно увеличить физические показатели всех существ Силы. К примеру, +5 хелсов и +1 атаки/защиты/скорости.
Кричи они и есть кричи, без героев - мясо. Ослабление героев невозможно компенсировать усилением крич. Можешь представить ситуацию: две армии, в первой основная угроза исходит от героев, во второй от крич. Считай битва с нейтралами ;) Так насколько крич надо усилить, чтоб они были серьезным противником? Барбы сильны героями, а герои сильны резистом и тем, что предлогается порезать. Ослабить героев - ослабить расу, не самую сильную причем.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Name wrote: Могут, но для повышения живучести в основном, сомневаюсь что кто-то магам качает рэнжед или мили атаку :) А вот барбу магию качать гораздо труднее, да и с заклами проблема часто.
Качают. Не проблема прокачать мага с хорошей физической подготовкой на L и XL картах.
Name wrote:Кричи они и есть кричи, без героев - мясо. Ослабление героев невозможно компенсировать усилением крич. Можешь представить ситуацию: две армии, в первой основная угроза исходит от героев, во второй от крич. Считай битва с нейтралами ;) Так насколько крич надо усилить, чтоб они были серьезным противником? Барбы сильны героями, а герои сильны резистом и тем, что предлогается порезать. Ослабить героев - ослабить расу, не самую сильную причем.
Барбы плодятся как кролики. А если им посадить губернатора с хотя бы продвинутым Благородством или в отдельных случаях Грааль, то их просто тьма будет.
Реально помочь кричам, если не маг, может только герой-тактик. Герои с развитыми Благородством, Разведкой и Ратным делом вышибаются на раз. С Ратным делом, конечно, надо повозиться, но это лишь вопрос времени.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Univanger
Качают.
А спеллы в достаточном количестве где берут?
Не проблема прокачать мага с хорошей физической подготовкой на L и XL картах.
А на S и M?
Реально помочь кричам, если не маг, может только герой-тактик
Разве качки с резистом не могут закрыть своей грудью крич от спеллов, требующих линию видимости? или развязать тех же циклопов от рукопашников?
Герои с развитыми Благородством, Разведкой и Ратным делом вышибаются на раз
Зачем их ослаблять тогда?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

2 Name
А спеллы в достаточном количестве где берут?
Всмысле? Спеллы все в достаточном количестве в замках и внешних святынях. Первоначальные навыки легко получить в университетах. У Жизни и Порядка они даже в замках есть. Далее библиотеки, гильдии ветеранов и разовые алтари.
А на S и M?
На S и М ты и барба нормального не прокачаешь, дорогой мой :)
Разве качки с резистом не могут закрыть своей грудью крич от спеллов, требующих линию видимости? или развязать тех же циклопов от рукопашников?
Может, но не такая уж у него спина широкая и не везде он поспеет. А если его и держать чем...
Зачем их ослаблять тогда?
Благородство и Разведку ослаблять я не предлагаю. Затем, что выносить кричей 4 уровня десятками за раз - это чересчур. Как минимум, Природа тоже может прокачать нехилого воина и хорошего мага впридачу. Вторым.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply