Обсуждение скиллов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

1. Nobility
1.7. Навеяно идеей "Нашествия". Предлагаю, чтоб прирост юнитов в замке за счет Nobility вырос: в 8 раз для 1-го уровня; в 4 раза для 2-го уровня; в 2 раза для 3-го уровня. Т.е., для базовой Nobility прирост юнитов составит: для 1-го уровня 8*10% == 80%; для 2-го 4*10% == 40%. Для гранда Nobility: 1-й 8*50% == 400%; 2-й 4*50% == 200%; 3-й 2*50% == 100%; 4-й 1*50 == 50%.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Уважаемые, читая ваши соображения по поводу дисбалансности и прочих "читов" могу сказать только одно - чтобы удовлетворить ВСЕХ нужно сделать следующее - сделать ОДИН тип героя, с одинаковыми навыками, и выровнять ВСЕ показатели у ВСЕХ существ.
Сделать одинаковыми ВСЕ заклинания, да и то в этом случае найдутся те, кто будет кричать, что, мол, на 11 уровне противнику дали что-то такое, а мне вот, не дали, и это, дескать, дисбаланс и нужно этого игрока банить и исключать...
Чепуха и ерунда это все, я считаю, это в первую очередь - игра, и то, что кому-то повезло чуть больше не значит, что это дисбаланс и так далее. В большом спорте тоже стараются делать идеально одинаковые условия для всех - однако все равно кто-то проигрывает, кто-то выигрывает, и ничего в этом такого нету. :)
Давайте, лучше, сосредоточим усилия на специализациях для героев, и подумаем над тем, чтобы в этом не было дисбаланса...
С уважением,
Михаил.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Специализация Героев

Post by Accator »

Начну с себя. :)
Замок Варваров.
1) Увеличение силы атаки и жизни кентавров (изначально на 10%) + 1% с каждым 2 уровнем, т.о. к 20 уровню героя кентавры у него сильнее на 20%.
2) Увеличение силы атаки и жизни гарпий (изначально на 8%) + 1% с каждым 3-м уровнем. к 20 уровню гарпии имеют +14 к начальным характеристикам
3) Увеличение силы атаки и жизни номадов (изначально на 8%) + 1% с каждым 3-м уровнем. к 20 уровню номады имеют +14 к начальным характеристикам
4) Увеличение силы атаки и жизни ограм (изначально на 5%) + 1% с каждым 4-м уровнем. к 20 уровню огры имеют +10 к начальным характеристикам
5) Увеличение силы атаки всем войскам на 5% и понижение защиты на 2%
6) Увеличение дальности полета птичек (+2) и их защиты на 2% с повышением на 1% за каждые 5 уровней.
7) Увеличение дальности передвижения по карте на 10% с последующим увеличением на 2% за каждый 2-й уровень. Итого к 20 имеем увеличение на 20%.
8) Увеличение сопротивляемости магии всем существам на 5% с последующим увеличением на 1% за каждый уровень.
К 20-му уровню будет 25% сопротивления.
Вкупе с Башенками магии будет очень даже неплохо...
Уберет дисбаланс в борьбе с магами противника.
9) Увеличение атаки и защиты ГЕРОЯ на 10% плюс 1% за каждые 2 уровня. К 20-му уровню будет +20%
10) Этот скил предоставляет герою один БЕСПЛАТНЫЙ навык каждые 5 уровней. Т.е. после прохождения 5 уровней герою предлагается повысить или изучить что-нибудь бесплатно, без повышения уровня.

Предлагаю обсудить данный опус. :)
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accator: Ты предлагаешь отобрать магам у Тактики ее вотчину, так же как тактик отбирает сейчас вотчину у Магии, эффективно швыряясь бутылками и используя скроллы лишь за счет своего общего уровня. Я за твои предложения (даже если это очень напоминает тактические скиллы героя из предыдущих серий), если Экви-team решит оставить спеллам и скиллам (просьба не путать с пристижными классами) зависимость от общего уровня героя. А я бы ее убрал, потому что герой растет подобно взрыву, а не как стек юнитов (что приводит к лошадке + 6 героев).
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Я то же за твои предложения. :)
по крайней мере можно поиграть и посмотреть как оно окажется на деле...
С уважением,
Михаил.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

И, кстати, я НЕ за то, чтобы отобрать у тактиков их вотчину... :)
После моих предложений язык не повернется назвать барба тактиком. :)
просто специалист по одним или другим кричам... :)
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accator: Я то же за твои предложения.
Я поддержал, потому что сейчас тактик использует активные скиллы мага, а маг пассивно (без каста зачаровывающих спеллов) их использовать не может. Артефакты особого преимущества пред скиллами не дают (особенно для гранда, доступного герою-тактику уже на 10 уровне).
Accator: И, кстати, я НЕ за то, чтобы отобрать у тактиков их вотчину... :) После моих предложений язык не повернется назвать барба тактиком.
Скиллы или свойства, увеличивающие эффективность юнитов, относятся к тактическим, следовательно, вводя их мы вторгаемся в вотчину Тактики. Так же как ввод бутылок - вторжение в вотчину различных магий.
Accator: просто специалист по одним или другим кричам...
Тактик лишь более универсален. И вряд ли варвар будет ходит с другими войсками.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Если мы исходим из того, что барб будет ходить исключительно один - получается нам нужно давать спеки из области комбата?
это максимум 4 спека получается...
Даже давая спеку "увеличения дальности пути" мы, получается, вторгаемся в вотчину Вора.
Где-то нужно жертвовать...
С магом проще - ему можно прописать усиленные действия заклинаний.
А ведь еще нужно придумывать спеки и для Стрелка для природы... :)

Так что от увеличения свойств какого-то одного крича не уйти.
Кто-то должен быть спецом по кентаврам, кто-то по гарпиям, кто-то по циклопам.
Может быть вместо увеличения защиты и атаки увеличивать здоровье и уровень повреждений?
Чтобы не залезать в Тактику?
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accator: Может быть вместо увеличения защиты и атаки увеличивать здоровье и уровень повреждений? Чтобы не залезать в Тактику?
Любое изменение параметров крич - залезание в Тактику. Даже прямой дамадж по сути её проявление - стек ведь слабеет. Поэтому, в самом залезании в Тактику ничего страшного нет.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

4. Diplomacy.
4.4. Предлагаю такой вариант дополнения из трех пунктов имеющихся свойств Дипломатии:
4.4.1. Fozzy. При добавлении монстров экспа за них дается, как за убитых.
4.4.2. Если же игрок отказывает перебежчикам в найме, то монстры просто уходят (покидают отряд соперника), но экспа за них все равно дается, как за убитых.
4.4.3. Дипломатия уменьшает стоимость нанимаемых в замке героев на 10% за каждый скилл-поинт в Diplomacy губернатора.
5. Charm.
5.3. Подобный Дипломатии вариант дополнения из трех пунктов имеющихся свойств Очарования:
5.3.1. Fozzy. При добавлении монстров экспа за них дается, как за убитых.
5.3.2. Если же игрок отказывает перебежчикам в найме, то монстры просто уходят (покидают отряд соперника), но экспа за них все равно дается, как за убитых.
5.3.3. Обучение в различных m&m школах/ вузах и апгрейд у Древа знаний для героя, обладателя Charm-а, ниже на 20% от базового, т.е. герой с грандом в Очаровании обучается или повышает свой уровень бесплатно.
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

Как мне кажется, опыт за тех, кто из противников сооблазнился дипломатией давать не нужно...
Вот иметь бонус при нанимании в замке - это да.
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accator: А если экспу давать в случае неприсоединения монстров? Т.е. играющий выбирает, использовать Дипломатию и Очарование экспой или присоединением?
Accator
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 59
Joined: Sun Jun 18, 2006 00:15
Location: Москва

Post by Accator »

А как сейчас считается кол-во опыта, получаемого вором при прохождении мимо противника?
Где-то такую- же схему, как мне кажется, можно использовать, когда игрок отказывается от "услуг" войск противника и распускает присоединившуюся армию...
Кстати, а если в армии героя, использующего навык дипломатии/шарма есть свободное место - то, если он соглашается на присоединение, кричи автоматически занимают свободное место... Особо не спрашивая, хочет ли он их присоеденить к армии, или хочет заработать опыт, распустя их...
Нада пофиксить. :)
если идею поддержит экви-тим... ;)
Вопрос только в том, будут ли игроки это использовать... Особенно, когда остается возможность не присоединять/распускать подкупленных существ - а просто сразу отказаться от их услуг - и разбить их в бою... И получить полный опыт.
Но это если атакуемая армия слабая...
А если она сильная - то несколько переметнувшихся на твою сторону кричей могут решить исход дела...
Но - с третьей стороны уже - сильные войска всегда нужны, даже если они из другого замка... :)
Значит, получается, нужно за роспуск давать полную стоимость кричей в "опытном" эквиваленте... :roll:
в-общем - пусть выскажутся форумчане... :)
С уважением,
Михаил.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Accator: Ты не понял. Схема такая:
1. Если выбираем присоединение, то кричи присоединяются как обычно.
2. Если в присоединении отказываем, то кричи, желавшие присоединится, уходя из нейтрального/ вражеского отряда просто исчезают, но опыт за них дается, как за убитых.

p.s. Кстати, можно за удирающих на общей карте экспу давать, как за побежденных - автоматом и без кровопролития. Удравшие исчезают с общей карты. :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

11. Magic Resistance.
Предлагаю для этого скилла шапку ограничить 85-95%, а не 100%, :P (т.е., гранд MR дает не 100%, а что-то между 85-95%, например, 90%) ибо не должно быть таких скиллов, против которых несколько других становятся беспомощны. При этом резист к магии за счет уровня героя будет давать свою прибавку. Результирующая сопротивляемость к магии: MR == MRs+[(100-MRs)*HeroLvl/100]. Т.е., у героя 20 уровня (HeroLvl) с резистом к магии за счет скилла Magic Resistance уровня Advanced: MR == 50+(100-50)*20/100 == 60%.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

Интересно таблица продвинутых классов уже утверждена и закончена (скажем очередной release) ?
каковы изменения ? или это секретная информация до выхода 3.6 ?
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Shash wrote:Интересно таблица продвинутых классов уже утверждена и закончена (скажем очередной release) ?
Утверждена к реализации, но может поменяться, если при реализации или последующем тестировании возникнут сложности (а сложности уже возникли, но вроде решаемые).
каковы изменения ? или это секретная информация до выхода 3.6 ?
Секретная до выхода следующей беты :) У меня вот скоро отпуск будет трехнедельный, думаю за это время удастся вывести разработку на финишную прямую и полностью определиться.
Stay tuned!
Allard
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 20
Joined: Mon Sep 11, 2006 19:04
Location: Ростов на Дону

ого

Post by Allard »

ой ёй ёй, как всё увас тут сложно, я в шоке

у мя есть предложение елементарное до безумия: так

почему дабы не ускорить прокачку героев, определить 4й навык как саморостущий, ориентированный на основную школу... знаешь школу жизни 3го лвла следовательно и воскрешение автоматом тоже повыселось до 3го лвла.... так же и с не магическими, тактика 4 автоматом поднимает лидерство до 4 ... остальное из энтого вытекает
:yes: зато на прокачку школы будет экономится целых 5 лвлов :yes:


вот такая моя идея :angel: :yes:
Last edited by Allard on Wed Oct 04, 2006 11:56, edited 1 time in total.
жопа - ето не часть тела, ето состояние проекта к моменту его окочания!!
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Allard: В принципе, уже имеющимися средствами это частично можно реализовать на карте. А "сложно" из-за того, что хочется сохранить самоценность 4-х скиллов. Т.е., сделать их такими, чтоб они стоили того, чтоб на них тратили скилл-поинты. И даже больше: чтоб они, в зависимости от карты, могли бы быть и поважнее основных.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Ну вот. Добрался я и до Тактики с Разведкой. :D

12. XP-чувствительность скиллов тактики и разведки.
Идея 1-я.
Ввести на эффективность тактических скиллов: Тактика, Нападение и Оборона - XP-чувствительность, подобное чувствительности, предлагаемому для энчант-спеллов (а ля "пробивная способность"). Такую же XP-чувствительность ввести для тактической составляющей скилла Навигации.
Обоснование. Попытка выровнять скиллы Тактики так, чтоб они не были беспомощны в случае небольшой армии и овермощны в случае армии огромной. Замечу, что эффекты на Лидерство и Мораль остаются без изменений (игнорируют размер армии, как это происходит сейчас).
Идея 2-я.
Подобна первой: ввести XP-чувствительность для скиллов Ориентация (Pathfinding) и Навигация на скорость передвижения по суше и по морю.
Предлагаемая формула.
Эффективность скиллов Тактика, Нападение, Оборона, Ориентация (Pathfinding) и Навигация для одного героя может вычисляться по формуле: E == (Esk+Eart)*XPbase/XPcurrent. Где: Esk - эффективность эффекта, соответствующая уровню скилла; Eart - прибавка эффективности за счет артифактов; XPbase - величина армии в XP (PEON), для которой данный скилл на данном уровне действует на 100%; XPcurrent - текущая величина армии в XP, для которой производится расчет эффекта скилла. При желании учитывать в эффекте общий уровень героя: E == (Esk+Ehl+Eart)*XPbase/XPcurrent. Где Ehl - прибавка за счет общ. уровня героя.
Последствия.
а). Появляется возможность суммировать эффект скиллов тактики и разведки для всех героев отряда, а не брать максимальную, как сейчас.
б). Возможность реализации более выраженных стратегий быстрых мобильных диверсионных групп во главе с опытным(ыми) тактиком(ами) и проводником(ами).
в). Нужно определить максимально допустимую величину для окончательной эффективности, особенно, если в формулах будет учитываться общий уровень героя.
г). Из а).+ б). ==> Игра становится стратегичнее. При этом для различных тактик появляются новые возможности.
Post Reply