Page 22 of 26

Posted: Tue Jun 14, 2011 20:41
by KT!M
Такой вопрос: а зачем был перенесен скилл "Teleport" с 3 уровня на 5ый? Это не такой уж и сильный спэлл... как знаток магии Порядка, могу сказать, что его перенос бессмыселен

Posted: Tue Jun 14, 2011 22:09
by CTPAHHuK
KT!M wrote:а зачем был перенесен скилл "Teleport" с 3 уровня на 5ый? Это не такой уж и сильный спэлл...
Скилл или спелл? Скила такого не знаю, а про магию в другой теме :) Т.е. скилл такой знаю, но как он связан с этажами не пойму ;)

Posted: Tue Jun 28, 2011 12:50
by Univanger
Звучало ли здесь такое предложение как "расцепить" друг от друга немагические скиллы? То есть, для прокачки ГМ Благородства более не трэба качать эксперта Горного дела и т.д., каждый скилл качается отдельно.
К чему это может привести?

А магические пожёстче "привязать" друг к другу. То есть, если сейчас продвинутую магию герой постигает на первом левелапе, то с изменением, чтобы прокачать, допустим, продвинутую Магию Смерти, нужно иметь продвинутые Демонологию и Оккультизм.
Или менее жёстко: основы Оккультизма и Демонологии дают возможность качнуть продвинутую магию, продвинутые скиллы дают возможность перейти на третий уровень, а для ГМ магии нужны и ГМ скиллы.

Posted: Tue Jan 24, 2012 10:51
by Accolon
Univanger
допустим, продвинутую Магию Смерти, нужно иметь продвинутые Демонологию и Оккультизм.
Не стоит. Герою на старте и так сравнительно непросто.

All
Уже предлагалость соершенно переплавить дипломатию и чарм, но, ксожалению, нет надежды, что это будет реализовано.
На мой взгляд, следующее реализовать будет проще:
Пусть дипломатия не учитывает разность алигментов, а чарм, наоборот - учитывает. Ибо дипломат покупае за деньги, очарование дает войска бесплатно (но чем, напр., может очаровать джинн ифрита - мне не понятно :)). Косвенно это подымет нобилитика.

p.s. и моя очень надеися, что таки уберут процентные шапки/ границы с дипломатии, чарма, некромантии и реззуректа. Благо я сравнительно легко смог самостоятельно убрать это с чарма (и рез-ом весьма доволен - наконец-то можно присоединять нейтралов полностью), а вот поправить дипломатию не смог.

Posted: Wed Feb 01, 2012 17:19
by Шнуров
Accolon wrote:Univanger
Уже предлагалость соершенно переплавить дипломатию и чарм, но, ксожалению, нет надежды, что это будет реализовано.
Я тут под рюмку внезапно подумал:
есть несколько карт, играющихся через дипломатию (и только через нее). Они интересны на самом деле. Но они заточены исключительно скриптами.
Мысль, что дипломатия и шарм сами по себе мощный инструмент, но неприменимый в обычной игре (на обычной карте) меня раздражает. ;D
Думал как это можно изменить и пришел вот к чему. Если изменить "дерево" роста навыков дипломатии и шарма, то это может стать интересным:
Пусть для получения гранда дипломатии/шарма будет достаточно 1-го уровня нобилити/ордера. То есть рост навыка 1105. Тогда на 6 уровне герой может стать грандом и на богатых на экспу/монстров картах навык неожиданно заиграет (ИМХО)

Posted: Wed Feb 01, 2012 19:39
by CTPAHHuK
Шнуров wrote:Пусть для получения гранда дипломатии/шарма будет достаточно 1-го уровня нобилити/ордера. То есть рост навыка 1105
Поддерживаю. На циркуле у меня уже несколько раз возникало желание тактику купить пару навыков нобилити и вкачать дипло хотя бы до масетра. Лишних пару десятков 3 лвл на этой карте ой как пригодятся.

Posted: Sat Feb 04, 2012 05:36
by Илья
Шнуров wrote:Пусть для получения гранда дипломатии/шарма будет достаточно 1-го уровня нобилити/ордера.
И мне эта идея с доступностью шарма и дипломатии нравится очень :yes:
И кста, очн прошу не забыть о похожем для Scouting. Кто-то предлагал заменить вторичный навык даваемый ворам, - со stealth на pathfinding.
Accolon wrote:p.s. и моя очень надеися, что таки уберут процентные шапки/ границы с дипломатии, чарма, некромантии и реззуректа.
Как бы забавно, ибо мы помним почему до Экви мода на картах банили ГМ некромантии =) При твоей правке, в перманентном бане будут еще и чарм с дипломатией =)

Posted: Sat Feb 04, 2012 20:00
by Dalai
Шнуров wrote:Пусть для получения гранда дипломатии/шарма будет достаточно 1-го уровня нобилити/ордера. То есть рост навыка 1105.
Да, идея неплоха. Немного будет раздражать в тех случаях, когда качать шарм не хочется, а он настойчиво будет занимать один из трех слотов при левел-апе... Но оно того, наверное, стоит.
Илья wrote:И кста, очн прошу не забыть о похожем для Scouting. Кто-то предлагал заменить вторичный навык даваемый ворам, - со stealth на pathfinding.
Проблемы с популярностью пасфайндинга не наблюдается, даже наоборот. Да и по смыслу - что за вор без стелса? Если менять, то комплексно - навыки, название, и чем-то компенсировать возросшую полезность. Возможно, даже снизить бонус самого пасфайндинга.

Posted: Sun Feb 05, 2012 05:11
by Accolon
Шнуров
Твою идею можно реализовать лишь для дипло. Но низя - для шарма. Т.к. шарм - маг. скилл. И изменение схемы роста шарма повлечет такие же изменения для роста всех остальных 4-х маг. скиллов (sorcery, ressurection, summoning, necromancy). Если не ошибаюсь, схему роста nobility-скиллов можно пустить либо по Combat-у, либо по Scouting-у. Щас она работает по схеме тактики.

Илья
Как бы забавно, ибо мы помним почему до Экви мода на картах банили ГМ некромантии =) При твоей правке, в перманентном бане будут еще и чарм с дипломатией =)
издеваешься чтоль? :)

Некромантию банили потому, что она позволяла нарастить мощный стек вампиров с любых монстров. Отсюда же были вопли, что де вампиры шибко круты (хотя вампиры, как юнит, ни в чем не виноваты - Экви-team верните прежних вампиров!).
1. Обьясни мне, каким макаром задипломаченные монстры из, например, 1-го уровня, превратятся в третий?! :twisted:
2. Не забывай, что хр дипломатии жестко ограничен. И, задипломачивая крич, игрок лишает героев экспы, а некромантию - работы. 8)

p.s. короче, твои страхи больше надуманы. Если дипломатия не способна к эффективному присодинению (примерно на этапе 25% освоении дипломатом m-карты - 2-я неделя) монстров одиночек 4-го уровня, то она не нужна/ не интересна. А именно этому и мешает процентное ограничение. Есть, конечно undead transformer, но ему процентные шапки в 90 (для чарма) и 70 (для дипло) особой погоды не сделают. Точнее - вообще никакой погоды не делают, т.к. уже на монстрах 2-го уровня - что 70%, что 100% одинаковы (в режиме макс. сложности игры), - т.е. монстрей в отряде слишком много, чтоб суметь их выкупить полностью (грубо говоря: более 70% все равно не выкупишь, а значит, шапка уже не ограничивает эффективность скилла). Те же рассуждения справедливы и для шапки некромантии. В итоге приходим к выводу, что досточно хр-величины для дипло/ шарма/ некро и, конечно, реззуректа. А процентные ограничения пусть идут лесом.

Posted: Sun Feb 05, 2012 10:20
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Твою идею можно реализовать лишь для дипло. Но низя - для шарма. Т.к. шарм - маг. скилл. И изменение схемы роста шарма повлечет такие же изменения для роста всех остальных 4-х маг. скиллов (sorcery, ressurection, summoning, necromancy).
Ну и хорошо :) Мы знаем, что 5 или 6 героя часто (опять же в он-лайн играх) до ГМ доделать сложно (и если доделать, то будет он чистым магом, который упадет в финалке первым, как наибольшая и самая беззащитная угроза), поэтому у некоторых игроков на практике закрепился прием создания Эксперта мага с полностью прокаченным ратным делом. Такой герой долго стоит в бою и пакостит порядочно, иногда такие герои полезнее стека монстров 3 лвл. Я к тому, что таким героям будет приятно в первую очередь после адванса магии сразу вкачивать ГМ 4 скилла (получая по ходу игры приплод гриффонов, подъем сильной нечести, воскрешение потерь и т.п.).
Accolon wrote:Если не ошибаюсь, схему роста nobility-скиллов можно пустить либо по Combat-у, либо по Scouting-у.
По схеме ратного дела эксперт магии получается уже после 2 левелапа :) Он дает возможность делать ГМ любого другого скилла своей ветки. Отлично подходит для Дипло.

У скаутинга сложнее. У него своя собственная система.

Posted: Wed Feb 08, 2012 17:08
by Илья
Accolon wrote:1. Обьясни мне, каким макаром задипломаченные монстры из, например, 1-го уровня, превратятся в третий?!
Их никто задипломачивать и не будет =)
Accolon wrote:2. Не забывай, что хр дипломатии жестко ограничен. И, задипломачивая крич, игрок лишает героев экспы, а некромантию - работы.
Как бы все верно, но ведь дипломатить будут только крич с высоким КПД и опасных, стратегически важных нейтралов, с целью уменьшить кол-ва врага. Экспы много не бывает, это верно, но будут ли равны условия меж игром с раскаченной дипломатией и игроком без оной вовсе ,ибо выкупив треть нейтралов на охране чего либо, справится с ними будет куда проще, да еще и с прибавлением в войске, по мне очень достойная цена за экспу.
Accolon wrote:p.s. короче, твои страхи больше надуманы.
Может быть именно моя аргументация и страдает, но ведь наверняка есть и более весомые причины, иначе дискуссии на эту тему не было бы вовсе =)

Posted: Thu Feb 09, 2012 20:51
by Accolon
Илья
Их никто задипломачивать и не будет
Ошибаешься. Очень. Три сотни стрелков могут хорошо лупануть. Кстати, малышню вполне могут использовать на мартур/ сакрифайс.
ибо выкупив треть нейтралов на охране чего либо, справится с ними будет куда проще, да еще и с прибавлением в войске, по мне очень достойная цена за экспу.
Исходи из реалий - человек всегда разобьет нейтралов. Поэтому аргумент "проще" тут не прокатывает. И еще контраргумент: сейчас тебе проще, ты скупил "ненужных" нейтралов, потеряв при этом немного в экспе. И так каждый раз. В конце-концов, твой дипломат может превратится в аутсайдера и проиграть сопернику. Одним словом: ты выйграл битву, но проиграл войну.
но ведь наверняка есть и более весомые причины, иначе дискуссии на эту тему не было бы вовсе
Найди. :) Я сколько не крутил - нет таких "весомых причин".

Дискуссии и нет. Единственное, что для меня не ясно - к чему пришел Экви-team. То, что это можно реализовать (убрать шапку с дипло, чарма и некро) - так это я уже смог сделать. Проблема может быть: с реззуректом, т.к. его предлагается перевести на те же хр-рельсы (кстати, думаю, что хр реззуректа должен быть в два раза сильнее чарма, т.к. он не увеличивает армию, а сохраняет); и арты придется переделать (медальки чарма, дипло, некро, реззуренкта, посох Раана и бонус кардинала).

Posted: Thu Feb 09, 2012 21:11
by CTPAHHuK
Accolon
:icqoff:

У Лорда свойства майнинга переместить к казначейству. Майнингу дать новую картинку и новое свойство "призывать героев на поле боя (5 этаж магии)".

Базовое - призывает мага 1 лвл со случайным набором магии (3 спелла 1 этажа).
Продвинутое - призывает мага 2-4 лвл (4 спелла 1 этажа и 3 спелла 2 этажа).
Эксперт - призывает мага на поле боя 5-8 лвл (5 спеллов 1 лвл, 4 - 2 лвл, 2 - 3 лвл).
Мастер - призывает мага на поле боя 9-13 (5 спеллов 1 лвл, 4 - 2 лвл, 3 - 3 лвл, 2 - 4 лвл).
ГМ - призывает на поле боя случайным образом мага, приеста или некроманта 9-13 лвл.

Он же Лорд. куда деваться :king:

Posted: Fri Feb 10, 2012 10:13
by Accolon
CTPAHHuK
:)
Это для темы в "Покурим. Поболтаем". :P

Posted: Sat Feb 18, 2012 17:59
by CTPAHHuK
По 4 магическим скиллам:
1. Воскрешение (в принципе хороший скилл, можно позволять ему поднимать и мертвых героев после боя: базовое поднимает 1 героя, адванс 2, и т.д. до ГМ - 5 героев)
2. Шарм (добавить эффект импа: базовый шарм ворует 2 маны у ближашего соперника с маной, адванс - 4 маны, и т.д. ГМ отбирает 10 маны).
3. Некромантия (базовая снимает штраф на мораль при наличие трупов в армии, адванс дает возможность на карте приключений превращать своих монстров 1 лвл в скелетов (по аналогии с трансформером, эксперт - призраков, мастер - вампиров, ГМ - КД).
4. Чародейство (сильный скилл, можно: базовое снижает стоимость всех заклинаний монстров и героев своей армии на 1, адванс - на 2, и т.д. - на 5).
5. Призывание (кроме прочего увеличивает прирост монстров Портала соответственно на 20, 40, 60, 80 и 100%).

Posted: Tue Feb 21, 2012 12:33
by Шнуров
CTPAHHuK wrote:1. Воскрешение (в принципе хороший скилл, можно позволять ему поднимать и мертвых героев после боя: базовое поднимает 1 героя, адванс 2, и т.д. до ГМ - 5 героев)
Accolon подобрал пароль к аккаунту CTPAHHuK?!
Accolon wrote:CTPAHHuK

Это для темы в "Покурим. Поболтаем".
И наооборот....

Чудны дела твои, Господи....

Posted: Tue Feb 21, 2012 13:03
by CTPAHHuK
Ну вас нафиг. Никто ничего не пишет. Сам напишешь, еще и не нравится :noc:

Posted: Tue Feb 21, 2012 13:51
by Dalai
Шнуров
:D
CTPAHHuK wrote:По 4 магическим скиллам:
Интересно. Не бесспорно, но есть что обсудить.

Posted: Tue Feb 21, 2012 14:05
by CTPAHHuK
Мы все время говорим о том, что 4 скиллы стрёмные, они уступают место ратному делу и резисту, не качаются намеренно на картах он-лайн. Предлагаю усилить их так, чтобы они заиграли.

Воскрешение нафиг никому не нужно даже с крестом или посохом. Если будет поднимать героев после боя, я забью на ратное, мне даже 4 этаж школы жизни не всегда пригодится.

Шарм нафиг никому не нужен даже с ожерельем. Если будет отнимать в финалке 10 маны, я постараюсь его прокачать, чтобы в финалке ограничить соперника в кастовании.

Некромантия в нынешнем виде нафиг никому не нужна даже с трансформером дома. Если не надо будет бегать домой к трансформеру, будет уже интереснее, тем более с соедними дипломатией и шармом.

Чародейство (единственное) хоть кому-то нужно, но на картах богатых монстрами чародею все равно впихнут первым делом ратное, чем нынешнее чародейство. Если будет будет работать на всю армию, тогда ратному прийдется подождать, приоритет уже не так очевиден.

Призывание нужно только базовое для бабочек-негритянок или леприконов-одноразовиков. Если будет давать прирост мантисам кроме ежедневного призыва гриффонов станет более востребованным.

P.S.: Шнуров, на арене решим, кто прав :knight: из своей группы я уже вышел, дело за тобой :ninja:

Posted: Tue Feb 21, 2012 14:23
by Шнуров
CTPAHHuK wrote:P.S.:
Да боюсь, боюсь ;D