Posted: Tue Feb 21, 2012 23:40
Шнуров
Флудер! По теме выскажись!
Флудер! По теме выскажись!
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=238
При суммировании эффекта чарма со всех героев и появления линейки охмуряющих спеллов за счет чарма, он моментально становится нужным скиллом.Шарм нафиг никому не нужен даже с ожерельем
Можно заменить raise вампиров на raise дарк чемпионов, а raise горгулей на raise вампиров, т.е., там, где щас поднимается вампир - будет дарк чемпион (если экспы хватит); там, где щас горгуля - будет вампир. Уверен, то это очень легкго реализуемо (поменять пару байтов). Плюс к этому добавить сумму эффекта со всех некросов в отряде - и некромантия в порядке (схему дозволенного задает герой с макс. некромантией, а все остальные некроманты "отдают" ему хр-эффективность).Некромантия в нынешнем виде нафиг никому не нужна даже с трансформером дома
Очень легко пофиксить - изменить монстров в меню Summoning-а и разрешить призыв сразу всей линейки монстров. У себя уже сделал (13 байтиков поменять в exe-шнике), при этом введя суммон монстрей всех замков - герой где-то 20 уровня с грандом суммонинга способен призвать за неделю 3-х(*) ивил-колдуний (если бы не 15% прирост за уровень, а 10% - то суммонилась бы пара колдуний в неделю). Правдя, я и хр скиллу поднял: 25, 50, 75, 100, 125 (6 байтиков в exe-шнике).Призывание нужно только базовое для бабочек-негритянок или леприконов-одноразовиков
Согласен. Хороший способ поднять скилл. Но твой способ вынуждает иметь несколько героев с веткой порядка или дипломатии. В реальности такое сделать сложно. Предлагаю принять твое предложение, оно поднимает 4 скиллы, но не решает их отстраненности от игры. Не возможно в игре обеспечить дипломатией и шармом сразу 4 героев. Их для начала нужно купить в таком количестве, а потом еще и пихунть им два скиллаAccolon wrote:При суммировании эффекта чарма со всех героев и появления линейки охмуряющих спеллов за счет чарма, он моментально становится нужным скиллом.
Дельное предложение. Дельное в том, что базовая некромантия уже будет давать быстрых призраков (по аналогу бабочек от природы, только призрак умеет еще и старить, но он поднимается только после битвы и вообще отстойную магию смерти (за исключением кансела и поднятия мертвецов) нужно усилить хотя бы некромантией).Accolon wrote:Можно заменить raise вампиров на raise дарк чемпионов, а raise горгулей на raise вампиров, т.е., там, где щас поднимается вампир - будет дарк чемпион (если экспы хватит); там, где щас горгуля - будет вампир. Уверен, то это очень легкго реализуемо (поменять пару байтов). Плюс к этому добавить сумму эффекта со всех некросов в отряде - и некромантия в порядке (схему дозволенного задает герой с макс. некромантией, а все остальные некроманты "отдают" ему хр-эффективность).
Бей, Шнурова, бей!Dalai wrote:Шнуров
Флудер! По теме выскажись!
Будет реализуемо, если:Но твой способ вынуждает иметь несколько героев с веткой порядка или дипломатии. В реальности такое сделать сложно.
1. Реализуемые пути усиления магии смерти:отстойную магию смерти
Стоп, стоп. Моя предлагал ограничится заменой гаргулей на вампиров, а вампиров на дарк чампов (по условиям подъема). Ну и еще древнее предложение - в качестве эффекта от некромантии возвращать экспу, а не крич. Причем, в чистом виде: напр., если некромант может поднять после боя 10 скелетин по 8 хр каждый, то он получает 80 хр вместо скелетин. Будет возможен режим для стратегии: папочка некромантит крич, а салага жиреет экспой (в таком режиме, папочке надбавка с некромантии салаги не идет, т.к. она использована салагой).Дельное в том, что базовая некромантия уже будет давать быстрых призраков
Поддерживаю, особенно с террором. Тогда кошмары могут вытеснять ифритов. Драк чампы, правда, станут совсем круты, но у них и экспа 1000, почти как ЧД.Accolon wrote:1. Реализуемые пути усиления магии смерти:
- дать plague возможность влиять исключительнго на врагов(*);
- fatigue перетащить на 1-й уровень, оставив стоимость в 3 п. маны (*);
- усиленный(*) life drain, с возможностью (не реализуемо правкой таблиц) вампиризма с любых живых существ;
- terror игнорирует MR цели(*).
Это специфика магии порядка.Accolon wrote:2. Специфика магии смерти - она начинает рулить на мясных картах, когда выгоднее курсануть.
Ваще нормальноAccolon wrote:4. Помесь всего перечисленного. Например, волшебным кричам увеличиваем инициативу, в то время, как использующим ману уменьшаем ее расход (лепреконы, кошмары, дарк чампы, ангелы и т.д.), а кастерам подымаем Spell Power (без увеличения инициативы и уменьшения расхода маны).
Потому что мне проще один раз ответить здесь чем 300 раз в самых разных местах доказывать, что мы не идиоты и на самом деле знаем цену заклов. А на игровой процесс влияние минимально.Accolon wrote:Почему вы не дали ограм магам массовую спеллу "змеиный удар"? Мотивация "у них нет на это маны" не прокатывает, т.к. есть mana flare и арт, уменьшающий цену спеллов в мане. Реализуйте, плиз. Сможет ли массовым "snake strike" воспользоваться игрок - предоставьте решать игроку и дяде рандому.
Лан. Специфика энчант и охмуряющих спеллов любых школ. Эмм.. конценсус?Это специфика магии порядка.
Одно дело, когда стек нейтральных огров-магов кастанет масс страйк, да и массовую кровожадность (в случае каста мана фларе героем-противником), а совсем другое, когда он ограничиться кастом магических оков и power drain. Да и со стороны армии человека наличие массовых спеллов в книжке огров-магов будет дополнительным плюсом в пользу их выбора (vs циклопы). Короче, совершенно не согласен с тем, что на процесс влияет минимально.А на игровой процесс влияние минимально.
ИМХО, единственная проблема пятых скиллов, это отсутствие популярности среди ПроГеймеров, что в свою очередь является следствием игры через героев. Половина юнитов в игре не представляют интереса для игрока, мне думается, что именно это надо как-то править =) Реализация твоих предложений, местами еще больше усугубит положение вещей и нормой станет уже пять-шесть героев в отряде. Хотя, с другой стороны, если единственным критерием изменении является баланс межзамковый, то юниты маленькие, естественным образом мало кого вообще волнуют =)CTPAHHuK wrote:Воскрешение... Шарм... Некромантия... Чародейство... Призывание...
Нет. Они, гм, "технически" зарезаны. Поэтому и "не популярны".единственная проблема пятых скиллов, это отсутствие популярности среди ПроГеймеров
Малышня и все непопулярные юниты поправимы "методом суперкричи". Плюс дипломатия/ чарм напрямую позволяют реализовать идеи нашествия. Правда, игра с малышней несколько муторна: их тащишь к месту тяжелого боя, либо используешь с героями-сопляками для поддержки. Но, имхо, даже эта возня доставляет удовольствие в том смысле, что для победы использованы все юниты.Хотя, с другой стороны, если единственным критерием изменении является баланс межзамковый, то юниты маленькие, естественным образом мало кого вообще волнуют
Все скиллы "технически" зарезаны, но комбату целиком и первым трем в линейке магии, это обстоятельство никак не мешает =) Эти непопулярные скиллы(как и Благородство целиком, иначе на кой столько ресов и денег) заточены в основном под крич, но такого эффекта для 3-4 левела и героев, как дает к примеру тактика и магия, они не привносят(и снова вспоминаем почему зарезали некромантию относительно вампиров), отсюда их относительно низкое КПД.Accolon wrote:Нет. Они, гм, "технически" зарезаны. Поэтому и "не популярны".
Что за метод?Accolon wrote:Малышня и все непопулярные юниты поправимы "методом суперкричи".
Если мне не изменяет память, нашествия не будет в 3.6 или как там называться релиз будет.Accolon wrote:...позволяют реализовать идеи нашествия
Довольно забавно, я это слышу уже не первый раз, но решается эта задача всего лишь увеличением мувемента малышей =) Да и в целом все зависит от "метода суперкричи".Accolon wrote: Правда, игра с малышней несколько муторна: их тащишь к месту тяжелого боя, либо используешь с героями-сопляками для поддержки.
Эти как раз не зарезаны.Все скиллы "технически" зарезаны, но комбату целиком и первым трем в линейке магии, это обстоятельство никак не мешает
Они способны привносить серьезные изменения даже малых картах. Почитай отклики-реакцию онлайщиков на предложение избавится от шапки дипломатии (что позволяет дипломатить отдельно-стоящих монстрей 4-го уровня).Эти непопулярные скиллы(как и Благородство целиком, иначе на кой столько ресов и денег) заточены в основном под крич, но такого эффекта для 3-4 левела и героев, как дает к примеру тактика и магия, они не привносят
Не будет в виде грубого измения базового прироста.Если мне не изменяет память, нашествия не будет в 3.6 или как там называться релиз будет.
Суть очень проста и органична: берем недельный прирост и сливаем его в одну кричу. Пример на иллюстративных дварфах:Что за метод?
тогда "дефолтная" суперкрича крича будет такой:hitpts: 12
dmg: 2-3 (average 2.5)
атака: 10
защита: 12
нед. прирост: 10
экспа: 10
стоимость: 100
Теперь начинаем менять тактические хар-ки (в направлении пропорционального увеличения защиты/ атаки/ дамаджа и уменьшения hitpts), сравнивая новую суперкричу с "дефолтной". Строгая формула:hitpts: 120
dmg: 20-30 (average 25)
атака: 10
защита: 12
нед. прирост: 1
экспа: 100
стоимость: 1000
В таком случае, стоит определится в отношении данного термина. Я то считал, что ты говоришь о конкретных значениях ограничивающих возможности скилла.Accolon wrote:Эти как раз не зарезаны.
В том и дело, что четвертого уровня, т.е. изменения предложенные Странником имеют нужный вектор(повышение юзабилити скилла), но ИМХО имеют существенные недостатки. Уже сейчас играют почти одними героями, а при таких правках мы незаметно придем к тотальному их превосходству и получится у нас эдакая Baldurs Gate с элементами стратегии =)Accolon wrote:... (что позволяет дипломатить отдельно-стоящих монстрей 4-го уровня).
Создавай тему =)Accolon wrote:Моя планировал рассказать это подробнее, т.к. я уже играю с измененными дварфами, единорогами и эльфами. Рез-ом доволен.
Объясняется тем, что ПроГеймеры знают - пятых скиллов нет и быть не можетИлья wrote:ИМХО, единственная проблема пятых скиллов, это отсутствие популярности среди ПроГеймеров, что в свою очередь является следствием игры через героев.
3meu wrote:А какая связь с боди-билдингом?)