Page 25 of 26

Posted: Tue Aug 20, 2013 10:11
by CTPAHHuK
Перешел сюда :) Не спавши всю ночь набрел на одно размышление. Наконец-то я понял отчего Нобилити становится отдельным навыком в игре. Навыки магические, ратное дело и тактика, безусловно, наиболее быстро закаляются и развиваются в боях. Навык Нобилити и с ним родственные фактически имеют малое отношение к боям.

Идея вот какая. Запустить по умолчанию скрипт. Примерно следующий. Каждый день поднимать опыт Лорда на несколько единиц:
1. 500 exp, если он ночевал на улице.
2. 1000 exp, если он ночевал в деревне.
3. 1500 exp, если он ночевал в городе.
4. 2000 exp, если он ночевал в замке.
Умение управлять городами должно улучшаться именно в городах. Относится только к героям класса Лорд. Лорд, ушедший в любой продвинутый класс, или герой, просто набравшийся алтарей благородства, не имеет подобных бонусов.

Аналогично, можно рассмотреть ветку навыка Разведка, которая к боям имеет хоть и больше отношение, чем Нобилите, но тем все же слабое.

Posted: Tue Aug 20, 2013 12:00
by Name
CTPAHHuK wrote:Перешел сюда :) Не спавши всю ночь набрел на одно размышление. Наконец-то я понял отчего Нобилити становится отдельным навыком в игре. Навыки магические, ратное дело и тактика, безусловно, наиболее быстро закаляются и развиваются в боях. Навык Нобилити и с ним родственные фактически имеют малое отношение к боям.

Идея вот какая. Запустить по умолчанию скрипт. Примерно следующий. Каждый день поднимать опыт Лорда на несколько единиц:
1. 500 exp, если он ночевал на улице.
2. 1000 exp, если он ночевал в деревне.
3. 1500 exp, если он ночевал в городе.
4. 2000 exp, если он ночевал в замке.
Умение управлять городами должно улучшаться именно в городах. Относится только к героям класса Лорд. Лорд, ушедший в любой продвинутый класс, или герой, просто набравшийся алтарей благородства, не имеет подобных бонусов.

Аналогично, можно рассмотреть ветку навыка Разведка, которая к боям имеет хоть и больше отношение, чем Нобилите, но тем все же слабое.
Вор получает опыт от стелса. Лорд мог бы получать от флажкования шахт и двеллингов. Выше навык - больше опыта.

Posted: Tue Sep 17, 2013 14:38
by Борис
Может добавить выбор класса ,ну например я архимаг(жизнь + хаос + порядок) а я хочу быть монахом

Posted: Tue Sep 17, 2013 14:40
by Борис
А новое умение придумать трудно ?

Posted: Tue Sep 17, 2013 15:31
by Accolon
Борис
Новое умение придумать не трудно. А вот реализовать вряд-ли получится. По крайней мере, это сложнее, чем избегать оверпостинга. ;)
Может добавить выбор класса ,ну например я архимаг(жизнь + хаос + порядок) а я хочу быть монахом
Т.е., - плюшку от престижного класса "монах" архмагу по скиллам? А смысл? Если из-за ролеплея, то Четверка таки тактико-стратегич. игра.

Posted: Thu Sep 19, 2013 17:00
by Борис
Ну может тогда при изучении прзыва демонологии можно вызывать демонов?

Posted: Fri Sep 27, 2013 01:53
by SVDenik
Борис, заклинание призыва ледяных демонов летит в книгу автоматом при изучении магии Природы уровня мастер и Демонологии уровня мастер (IV ступень по старинке).

Posted: Sat Sep 28, 2013 07:38
by Accolon
Борис
Знание демонов (демонология) и умение призывать их - не одно и то же.


SVDenik
...демонологии и магии природы уровня эксперт. На мастере - веномы (импы, церберы, ледяные демоны, веномы, дьявола).

Posted: Sat Sep 28, 2013 13:18
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Знание демонов
:? старый добрый Акколон

Posted: Sat Sep 28, 2013 14:12
by SVDenik
Accolon wrote:...
SVDenik
...демонологии и магии природы уровня эксперт. На мастере - веномы (импы, церберы, ледяные демоны, веномы, дьявола).
Уже начинаю забывать. Тем более за всё время игры пользовался всего пару раз призывом демонических существ. :)

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Wed Feb 10, 2016 11:03
by CTPAHHuK
Скажите, менялись ли в Экви вероятности выпадения навыков и порядок их появления? http://heroes.ag.ru/heroes/classes/

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Wed Feb 10, 2016 21:46
by Max_HMMI
CTPAHHuK wrote:Скажите, менялись ли в Экви вероятности выпадения навыков и порядок их появления? http://heroes.ag.ru/heroes/classes/
Нет.

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Tue May 24, 2016 14:47
by Univanger
Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Fri May 27, 2016 18:34
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.
Кто-то писал, что маны дофига, колодцы не нужны. Отвечали, что в он-лайн мана на вес золота. Отсюда и понатыкивание колодцев.

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Sat May 28, 2016 12:19
by Univanger
Значит, это сокращение уравнивает шансы варваров, разве нет?
Даже те колодцы, что не полностью восполняют ману, важны в он-лайн?

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Sat May 28, 2016 12:48
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Значит, это сокращение уравнивает шансы варваров, разве нет?
Даже те колодцы, что не полностью восполняют ману, важны в он-лайн?
Колодцы любые важны. Важны даже кристаллы с маной +6.

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Sun May 29, 2016 01:11
by SVDenik
Univanger wrote:Я не помню предлагал ли кто-нибудь снизить восполнение маны с 2-4-6-8-10 до 1-2-3-4-5? По правде говоря, текущая скорость восполнения практически обессмысливает колодцы. А уменьшение варварам поможет.
Возможно, тогда вдобавок стоит несколько снизить проценты пополнения маны у гильдий высоких уровней при заходе в город для увеличения популярности тех же колодцев. Или ночуешь в городе для полного пополнения или тратишь ход для других целей. На крупных одиночных картах скучно - зашёл (телепортировался) в город с гильдией 5-ой ступени (которые ещё и дешево обходятся) и энергии полные штаны. За неё нужно биться не только в бою, но и на карте.

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Sun Jun 05, 2016 12:23
by CTPAHHuK
имхо, с системой манообеспечения сейчас насущных проблем нет, пусть будет как есть

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Tue Jun 28, 2016 15:27
by Dalai
Мы любим играть магами. Магам нужна мана. Мы понатыкаем везде колодцев, чтобы магами было хорошо играть, мы же любим играть магами.

Ой, че-та как-та варвары слабые стали. Баланса нету никакого. Рестарт!

Re: Обсуждение скиллов

Posted: Thu Jun 30, 2016 18:16
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Мы любим играть магами. Магам нужна мана. Мы понатыкаем везде колодцев, чтобы магами было хорошо играть, мы же любим играть магами.

Ой, че-та как-та варвары слабые стали. Баланса нету никакого. Рестарт!
Смеетесь. Над он-лайнщиками смеетесь?? ))) а если серьезно, то колодцеобьекты делались для ускорение геймплея, что называется для оптимизации затяжных игр. Оптимизация в смысле затраченного реального времени. Беда барбра, отмечу в продолжение серьезного ответа, здесь проявилась как отсутствие уХ, за которые его можно вытянуть на серьезных картах. На тех картах, где толпы нейтралов (в том числе с героями в своих рядах) пробиваются лишь магофичами. Ратное дело слишком узкопрофильно и (относительно магии) нелогично широкодоступно. Малочисленные же нейтралы скучны. Но это уже, видать, наша головная боль...