Идеи для Поглотителя Магии (Magic Dampener)

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

предлагаю обсудить идею
Accolon:Поэтому и надо изменить рост эффективности башен-поглотителей магии с 10% за каждую башню на, например, 50% за первую и по 5% за каждую последующую. Либо мощь башни-поглотителя нужно наращивать, т.е. ввести для нее апгрейд, который есть и для башен-гильдий магии: как раз 10% за уровень башни-поглотителя. Здесь идея, что и одна башня должна эффективно противодействовать магии магов-соперников. А чтоб неповадно было варварам использовать магию в бою, нужно, чтоб башни-поглотители влияли на все юниты и спеллы на поле боя, как на врагов, так и на своих и, как на вредоносные спеллы, так и на полезные. Иными словами сказать, башни-поглотители должны действовать на поле брани подобно кольцу Великого отрицания (но наоборот) или заклинанию Армагеддон.
мои мысли по поводу постройка башни-поглотителя:
1. постройка 1-ой башни = 50% блок любого заклинаний применяемого на поле боя
2. постройка 2-ой и последующей башни = блок любого заклинания +10%, + физический урон подобно заклинанию Магические оковы (возможно с определенным коэффициентом)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Shash: Надо конкретизировать, на какие спеллы будет распространятся правило блока. На дамадж-спеллы будет? На блессы? На суммоны? На ванды? На срабатывание эффекта от бутылочки имморталити? ;)
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

По мне так на любое ЗАКЛИНАНИЕ, т.е. игрок должен знать что любое заклинание может просто не сработать.
% - конечно надо обсуждать но смысл такой. магия не действует !!!
Конечно если долго мучаться то обязательно получится ..но после n-попыток
Блокируется все - эффект на себя, на противника, на территорию и на пространственно-временной континуум - на все.
На бутылочки это не распространяется (все бутылочки действуют - герой варвар также использует свой бутылочный арсенал ;-)).
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Хе. Ну вот пусть без башни и использует (гарантированно). :)
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

а без башни ... над Варваром может глумиться любой маг ?!!!
это не правильно ... балансу нету ;-)))

к примеру маг-природы (на самом деле любая школа) (5 уровня) с (двухнедельным приростом) против Варвара (5 уровня) с (двухнедельным приростом)

думаю варвар сольет безальтернативно ;-)
магия 2-уровня любой школы, уже очень сильно начинает портить жизнь Варвару
про более высокие уровни и прирост я вообще молчу ;-)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

А если маг захватит город варваров, башня-поглотитель которого будет иметь исключительно положительный эффект для владельца, тогда что? :)
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

хороший вопрос: захват замка я не учел.
можно переиначить эффект - в нечто аналогичное тому эффекту, который наблюдается у гномов и големов - - войска принадлежащие городу СИЛЫ , при построенной 1-ой башне получают 70% устойчивости к магии прямого урона, каждая последующая башня-негатор добавляет 15% устойчивости к магии прямого урона.

естественно проценты взяты с потолка.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Shash: войска принадлежащие городу СИЛЫ
Маг вполне может водить войска Варваров.
Можно было бы ограничить дистанцию от эффекта действия башен-поглотителей. Например, в растоянии 1 дня караванного пути от замка с башней-поглотителем магия подавляется.
Можно поглощать действие любой магии в течении первых 3-х раундов игры.
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

вот и очередное затруднение из-за возможности смешивания все и вся Wink

может просто построил башню ... значит в замке полный запрет на магию ??!!!

локальный эффект ..но при этом оригинальный ;-)

Посты в теме "Новое в аддоне" грохнулъ.
Max_HMMI, 18.8.7
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Т.е., при обороне замка? Да, интересно. Тогда замки варваров без потерь точно не возмешь. :) Только варвар все время в замке не отсидится. Надо же и за ресурсами бегать: "барба ноги кормят, как и колдуна". :)
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

думаю это действительно интересно .. замок Силы придется выносить исключительно на физическом уровне (склянка оставляем действовать ? или абсолютная защита от любой магии ??? т.е. на поле только грубая физика - у кого круче тот и победит)
;-)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Была еще идея привязать действие поглотителей к губернатору замка. Т.е., поглотитель направлен на помощь именно губернатору. Чем круче Нобилити, тем круче поглощение. Таковое введение подняло бы тактический престиж нобилитика и варлордов. Что касается варлордов - таковое было бы очень органично, имхо, по отношению к игровому миру.

Можно модифицировать так: поглотитель, как обычно, действует на всех по-немножку (как и сейчас), но губернатор и "его" войска получают особый бонус от своего замка. Например, по 5% за скилл-поинт Нобилити губернатора. Можно и к общему уровню героя-губернатора привязку сделать. Например, по 1% за общий уровень + 5% за скилл-поинт Нобилити. Здесь можно считать этот эффект как и в случае с тактическим скиллами, т.е., те, из тех, что за счет героя, работает больший из доступных. Если же замков по 10% больше, чем бонус от губернатора, то работает общий бонус.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon Shash
Перечитал тему, так и не понял, что за предпосылка была к такому полету фантазии? :roll:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Shash: Варвар. Город без магии. Теоретически, по замыслу разработчиков, данный город должен быть равен любой другой рассе. Однако так ли это ? или порядок порвет варваров ? дисбаланс ? варвары - это ущербная расса ? разработчики что то не учли ? - гипноз, берсек .. и т.д. ведь любое заклинание очень, очень сильно может повлиять на конечный исход.
Развитие Shash-ем идеи о 50/50 для: варвары без магии vs другая раса.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Варвары не ущербны из-за отсутствия магии, резист героев - та еще головная боль для магов. И я бы не сказал, что они именно слабы. Они не удобны, так наверно точнее. Я сам думал, что если им добавить резиста для крич (50% чтоб гаситель давал), то это проблему может помочь решить. Но специально поиграл с другом за барбов против магов и магами против барбов - нет ощущения, что это прблему решит. ИМХО, надо править пузырь выносливости (который +2 к передвижению), и с характеристиками и абилками крич поиграть, мож даже врожденного резиста им дать че-нить около 10%
Shash
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 156
Joined: Wed May 03, 2006 10:54
Location: Химки

Post by Shash »

я честно говоря при игре за барбов .. тоже как то особо тоже не парился - выигрывать ими тоже можно ... просто если говорить о магической устойчивости для героев .. это одно, а магическое воздействие на войска это другое ....

при прочих равных условиях например маги против варваров:

маг -порядка может усилить титанов простейшим заклинанием(точность), т.е имеет место быть существеное усиление стека, в то время как само по себе варвар (танк) уступает в плане прокачки ударности войск замка Силы.

Поэтому и была создана тема о том что может быть есть смысл сделать Замок Варвара более не приступным.

вообщем по моему мнению по мере прокачки магов ... совокупная эффективность от них выгода, больше чем от героев танков ... особенно если рассматривать это в том свете ... что если захочется поиграть одной чистой рассой.

другое дело что в связке с магическим союзником ... все более менее уравновешивается.

P.S. а фишка с запретом магии при выносе Замка Силы .. это интересно ;-) хотя наверное и не справедливо .. уж больно в этом случае все переворачивается с ног на голову ... учитывая их сумашедший прирост

вообщем незнаю, незнаю ....
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Есть предложение:
Первый поглотитель даёт дружественным монстрам и/или только монстрам Силы MR = 50%. Каждый следующий добавляет вдвое меньше, т.е. 25% + 12% + 6% + 3% + 2% + 2% + ...

Потом, хорошую идею подал СТРАННИК: сделать из борцовских арен и дристалища не просто +6 к атаке и обороне героя соответственно, а (от меня уже :oops: ): + 15% offense и 15% defense для внешних и ещё по +15% для обороняющих замок.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: тогда уточню - прирост "+ 15% offense и 15% defense" исключительно для расы Might. Хм?
User avatar
serg
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sun Nov 23, 2008 02:40
Location: Украина Ровенская обл. Здолбунов

óìîïîìðà÷èòåëüíûé ñêðèï êîëîäîê

Post by serg »

×èòàþ-÷èòàþ, ÷èòàþ-÷èòàþ Íå, íàäî-òàêè âûñêàçàòüñÿ.. Íàðîä - âîò çíàåòå, ÷òî ìåíÿ âñåãäà óìèëÿëî â ýòèõ âîò ðåãóëÿðíî âñïëûâàþùèõ òåìàõ? Ãëîáàëüíîñòü ïîòóã. Ïðåäëàãàþ ÷òî-òî âðîäå òåñòà ä
Last edited by serg on Sat Dec 26, 2009 16:56, edited 2 times in total.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

serg wrote:а может дать барбам магию?..
Я - против.
Это уменьшит разнообразие и вариативность игры. Барбы не должны владеть магией: взамен им дана грубая сила и фора в виде бешеного прироста этой силы.
This is me for forever, one of the lost ones...
Post Reply