Идеи для Поглотителя Магии (Magic Dampener)

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:тогда уточню - прирост "+ 15% offense и 15% defense" исключительно для расы Might. Хм?
Учитывая, что страдают именно они, то да.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Мона поступить не тривиально ) А именно, мона всего лишь, всем барбарам, дать резист к магии в виде свойства, как например у гномов или там големов )

8)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Резист то он резистом, да только от количества замков не зависит. Количественныё эффект замков Силы лишь в 10% поглотители очень слаб.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Мой ответ в теме про лишний замок на второй странице - сюда тоже относится.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Ignimortis
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Sat Jan 09, 2010 13:57
Location: Железногорск

Post by Ignimortis »

А еще можно это сделать отдельно, а не в виде "обязательного дополнения к Экви".Была карта, где сюжетно надо играть магом(комбат скиллы заблокированы), т.е. с противником варваром и так было геморройно разбираться.Да и преимущество барба скорее в количестве существ и герое, который пинками сносит ЧД, а не в полной защите от магии, при тех же мясе с героем.Абилити тварюшек тоже упирают скорее на то, чтобы с первого удара снести как можно больше, а не на затяжные битвы со спеллкастерами.

А вот приспособить башенку можно.Пусть она либо увеличивает атаку\защиту, или делает их невосприимчивыми к конкретным воздействиям.Т.е.кликаешь на башенку - и там менюшка, выбирай, либо проклятья не действуют, либо майндконтрол любого типа(форгетфулнесс, гипноз, берсерк, и т.д.), либо срезается часть прямого урона, либо направленное действие - 2-4 раунда не работает любая магия, или у всех существ врага снять магические положительные эффекты 2-3 раза за бой.Ну, и разумеется, это работает только на варвара(существа Might тоже), так что эта примочка будет чисто варварской.Чем больше башенок - тем больше эффект(скажем, сделать ее в этажах, но дороже обычной гильдии магов).
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Вот почитал я и подумал, что за ерунда здесь предлагается? Всё это бред. Какие 70% маг. сопротивления от постройки ОДНОЙ единственной башенки, самим не смешно? Варвары ориентированы, как уже было написано выше, на грубую силу и количество армии, при том, что при наличии 3 городов варваров и героя с 5 рангом защиты от магии, у него появляется 100% сопротивляемость, этого мало? 1 барб лвла так 30-40, без напряга завалит 15 ЧД к примеру. В то время как, ни один чистый кастер не сможет этого сделать.

Единственное, что бы можно было улучшить в магических поглотителях - это доп. эффекты, дающиеся при обороне города. К примеру, при защите города варваров все войска, которые защищают его, получают +25% маг. защиты. Можно же дать этот эффект только существам, а для героев автоматическая накастовка заклинания "Волшебное зеркало". Таким образом мы получим то, что при нападении на города барбов, будет немного сложнее поразить заклинаниями войска, а героев ещё сложнее (100% сопротивление к магии (при наличии 3 городов) и "Волшебное зеркало" - это по моему очень даже не плохо).

Также Ристалище и Борцовские арены можно тоже переделать. К примеру, Ристалище повышает защиту всех существ охраняющих город (или только существ принадлежащих к варварам) на определённый % (скажем 10-25%), Борцовские арены аналогично, только атаку в ближнем и стрелковом бою (если такая имеется). Но при этом приятные бонусы для героев (какие сейчас есть) можно и не убирать.

Ещё можно разбить маг. поглотитель на ветки, как маг. башни у других рас. К примеру построил основу поглотителя - получи 10% маг. сопротивления, построил пристроечку - получи +25% к маг. защите всех существ, охраняющих город, построил ещё пристроечку - получи автокаст заклинания "Волшебное зеркало" на героев, защищающих город.

Вот, всё это мои мысли по поводу улучшения этих трёх зданий, мб в этом есть и вправду что-то стоящее, все цифры брались с ходу, на них можно не обращать внимания, важна суть.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

1 барб лвла так 30-40, без напряга завалит 15 ЧД к примеру.
и как же ты варвара собираешься раскачивать на мулитиплеерных картах до 30-40 уровня? 8)
Вот, всё это мои мысли по поводу улучшения этих трёх зданий, мб в этом есть и вправду что-то стоящее, все цифры брались с ходу, на них можно не обращать внимания, важна суть.
$) но придрался в своей мессаге ты именно к циферкам: "Какие 70% маг. сопротивления от постройки ОДНОЙ единственной башенки".
По поводу предложений вообще (тех реализации) - это к Экви-team.
Единственное, что бы можно было улучшить в магических поглотителях - это доп. эффекты, дающиеся при обороне города.
А если башню разрешат ставить в виде отдельного страт объекта?
Но при этом приятные бонусы для героев (какие сейчас есть) можно и не убирать.
Тогда слишком жирно.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Rayzel wrote: 1 барб лвла так 30-40, без напряга завалит 15 ЧД к примеру. В то время как, ни один чистый кастер не сможет этого сделать.
Ну и что? А маг 2 лвл с одним спрайтом может завалить сотни гидр, бегемотов и морских чудищ. Что тогда?
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Code: Select all

Ну и что? А маг 2 лвл с одним спрайтом может завалить сотни гидр, бегемотов и морских чудищ. Что тогда?

Как это? о_О
и как же ты варвара собираешься раскачивать на мулитиплеерных картах до 30-40 уровня?
Я о мультиплеере и не говорил.
но придрался в своей мессаге ты именно к циферкам: "Какие 70% маг. сопротивления от постройки ОДНОЙ единственной башенки".
Согласен, но я имел ввиду, что прирост сопротивления от одной башни трогать вообще не надо, ну сам посуди, зачем тогда 2 города нужны будут? 140% нету, есть только 100% здесь. 40% и далее (при наличии 2+ городов) будут же уходить в молоко. Да и даже если увеличить на 10%, при наличии 5 городов - это 100% у всех воинов барбов. Тоже как-то читерно смотрится.
А если башню разрешат ставить в виде отдельного страт объекта?
А это зачем? Пусть будет эта башенка особенностью городов барбов.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Rayzel wrote:Как это? о_О
Вешаем замедление и спрайты hit & run'ом выносят по одному урону за налет. Несколько сот тысяч раундов боя и твоя победа. Можно даже без мага 2 лвл, одним спрайтом :)
Rayzel wrote:Согласен, но я имел ввиду, что прирост сопротивления от одной башни трогать вообще не надо, ну сам посуди, зачем тогда 2 города нужны будут? 140% нету, есть только 100% здесь.
Никогда не берется сумма процентых бонусов. Сумма работает по схеме пересечения событий из алгебры событий.

Если сопротивление магии 70% от одной башни, то урон от магии составит (1 - 0,7) = 0,3 доли.

Если сопротивление магии 70% от одной и 70% от второй башни, то урон от магии составит (1 - 0,7)(1 - 0,7) = 0,09 доли.

Таким образом, сопротивление магии никогда не превысит 100%.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Несколько сот тысяч раундов боя и твоя победа
Жесть, я стоко раундов точно не выдержу в одном бою, уж оч утомляюще :D
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Таким образом, сопротивление магии никогда не превысит 100%.
Так это я знаю, но 100% сопротивление героя (полная неуязвимость враждебной магии (о да, это круче, чем у ЧД к примеру)) достигается 5 ступенью маг. защиты + 3 города барбов. И зачем что-либо изменять именно в этой цифре? По моему не зачем.

Да и ещё: яж не учёл, что героям "Волшебное зеркало" от поглотителей будет не нужным при наличии 3х+ городов, поэтому лучше изменить их так: Магический поглотитель в дополнении к 10% маг. защите, при атаке на город имеет определённый % шанса полностью нейтрализовать вражеское заклинание, как бафы/дебафы, так и заклинания прямого/косвенного урона и заклинания призыва. (название то поглотитель, вот оно и поглощение). По моему это будет куда лучше и логичнее.

P.s. Есть ли специальная тема, где высказываются идеи и предложения по поводу тех. изменений, которую просматривает Equi Team?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Rayzel wrote:Жесть, я стоко раундов точно не выдержу в одном бою, уж оч утомляюще
Я конечно тоже не выдержу, но барбом бить драконов тоже нудное дело. Это я хотел отметить.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Я конечно тоже не выдержу, но барбом бить драконов тоже нудное дело. Это я хотел отметить.
Ну почему же? Если брать указанное мной кол-во ЧД (15шт.) - то барбом 30-40 лвла они сносятся за пару раундов. С 1 подачи я сшибал по 3-4 ЧД (а герой бьёт дважды), и это анбаф.

А если драков больше (где-нибудь 40+) - то тут никакой герой не выдержит.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Rayzel
Я о мультиплеере и не говорил.
(гнусаво и монотонно) "Что плохо для мульти, то плохо и для сингла". И ваще - хорошо продуманная игра должна быть хороша и в мульти и в сингле.
А это зачем? Пусть будет эта башенка особенностью городов барбов.
Ну и с какой стати она обязана быть "особенностью городов барбов"? Почему это тупой барб может выучит закл в шрайне, а вумный маг не может использовать объект "Поглотитель магии" на общей карте?
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Ну и с какой стати она обязана быть "особенностью городов барбов"? Почему это тупой барб может выучит закл в шрайне, а вумный маг не может использовать объект "Поглотитель магии" на общей карте?
Мб с такой, как гильдии магов у остальных?
Да и каким боком она должна оказаться на общей карте? Я тебя чот не оч понимаю...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Мб с такой, как гильдии магов у остальных?
для маг. гильдий есть "клон" - шрайны на общей карте, позволяющие изучат спеллы. Для поглотителя магии такого "клона" нет.
Да и каким боком она должна оказаться на общей карте? Я тебя чот не оч понимаю...
Тем самым боком, каким на общей карте оказались шрайны магии: для увеличения вариантов страт. прохождения карты.
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Совсем про них забыл, но всё же. По идее можно было бы на карту засунуть сие строение, но вот как бы оно поглощало - эт вопрос, всяко оно должно быть слабее оригинала, причём как минимум в 2 раза.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Rayzel
Зачем делать ее слабее? Или картостроители собираются уже всю карту ими затыкать? 8)
Пару на карту М - и достаточно. Та же накидка для отряда с бонусом к MR +30% всего-то minor-ый арт. На это вполне можно ориентироваться. :yes:
User avatar
Rayzel
Level 5 Hero
Level 5 Hero
Posts: 50
Joined: Thu Nov 18, 2010 14:01

Post by Rayzel »

Или картостроители собираются уже всю карту ими затыкать?
Ну мало ли кому что придёт в голову :D

Просто если учесть все бонусы, которые я предложил, а также вообще любые изменения в этой башенке, то полностью функциональной её на карту ставить не надо, нету же на карте здания, в котором можно изучить все ветки закл. 3х школ (как гильдии магов в городах).
Да и изначально тема клонилась к бафу этой башенки, с целью усилить барбов, при защите родных поселений :)
Post Reply