Sum(Rnd) vs Rnd(Sum)

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Погоди торопиться - скажи для начала какое будет описание у закла, и как он будет называться в таком случае?
Bless. Позволяет стеку, находящемуся под действием этого заклинания, эффективнее наносить повреждения атакуемому стеку, вплоть до максимально возможного. Эффективность заклинания напрямую зависит от значения Spirituality и общего уровня благословляющего героя, значения удачи стека, а так же от алигмента благословляемых юнитов.
Curse. Величина наносимых повреждений стека-жертвы, находящегося под действием этого заклинания, падает вплоть до своего минимального значения. Эффективность заклинания напрямую зависит от значения Demonology и общего уровня проклинающего героя, значения удачи стека, а так же от алигмента проклинаемых юнитов.
Speakus: пусть на экране вилка присутствует - жалко что ли?
:) Ты всерьез собираешься игрокам вешать лапшу на уши и выводить на экран то, чего нет?
Speakus: в моём примере 5 часов превратятся в 10.
Они превратятся в ноль (если не учитывать мораль и удачу).
Speakus: Почему же нет? есть. Просто тот кто играет с S/L имеет преимущество.
В этом нет вины формул. И это все-таки отдельная проблема. Скажу лишь, что добиться лучшего результата за счет случая при ф-ле Sum(Rnd) будет в сотни раз сложнее (это от к-ва крич зависит), чем для нынешней.
Speakus: Чота сильно сомневаюсь в правильности твоей формулы.
И правильно делаешь, т.к. она годится лишь для оценки.
Speakus: Я оп моему это и написал - хотя ты ответил что "Не только для этого. И даже вовсе не из-за этого. " теперь жу сам пишешь
Одно из преимуществ не суть самое важное преимущество и уж тем более не все преимущества.
Speakus: Ещё более честная оценка - всегда давать среднее не нравится тебе (хотя мне тоже Smile) значит это может быть и недостатком (я писал уже об этом кстати)
Сорри, но для получения более честной оценки на той же Лиге проводится несколько боев, чтоб уменьшить влияние случая.
Speakus: То что можно будет менять больше в игре - совсем не плюс, тем более что повысить значимость юнитов можно просто увеличив их прирост.
Sum(Rnd) привносит новые тактики, а прирост дело тонкое.
Speakus: аналогично 3 но не ясно что за механизмы можно вводить.
А их щас и вводить смысла нет. Как и придумывать.
Speakus: чтобы несложно было считать в игре сделали чтобы показывалась вилка при наведении на цель - и любое равновероятное значение внутри вилки. Если сделать Sum(rnd()) то считать будет несколько сложнее. Про стеки размером в 5 крич например речь веду.
Равновероятное значение может быть и минимальным, как и максимальным. Здесь же, вместо "равновероятного" появится "наиболее вероятное" значение - потому и проще.
Speakus: Интересно услышать таки почему игра вдруг ускорится?
Просто так она не ускорится. Ускорить ее можно, уменьшив хиты у юнитов. Например, если уменьшаем хиты у всех юнитов в два раза, то и скорость возрастет раза в два. Только здесь рандом будет слишком заметен и столь любимая интрига превратится в беспредел Нивала (беспредел большой вилки). Вот с этим-то беспределом и "предлагает" справится Sum(Rnd). А с возросшей значимостью энчант-спеллов и абилок (First Strike, No Retail Attak) может справится вероятностная модель их.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Про блесс/курс - вилка будет на экране отображаться если он будет изменён предлагаемым образом? Если будет то какая на примере двух ангелов под блессом.
Ты всерьез собираешься игрокам вешать лапшу на уши и выводить на экран то, чего нет?
Ну вот если возьмём 1000 скелетов скажи ты считаешь стоит ли писать что дамаг у них от 100 до 200 к примеру - ведь крайние значения хоть и имеют вероятность выпасть, но вряд ли могут выпасть.... Т.е. написав что они нанесут удар от 100 до 200 мы бессовестно обманем игрока, т.к. если он вдруг понадеется что они ударят с силой 100 - будет жестоко наказан - они ударят с силой 150 - по твоей модели. Может стоит ли при входе в игру написать предупреждение большими буквами - типа "считайте что все большие стеки бьют всегда средним значением" .... про обман игроков он вспомнил, блин....
Они превратятся в ноль (если не учитывать мораль и удачу).
Не понял что ты хотел сказать...
В этом нет вины формул. И это все-таки отдельная проблема. Скажу лишь, что добиться лучшего результата за счет случая при ф-ле Sum(Rnd) будет в сотни раз сложнее (это от к-ва крич зависит), чем для нынешней.
проблема может и отдельная, но твоя формула её усугубляет. а сотни или тысячи а может на 50% - это голословные утверждения. Сам же говоришь - зависит от числа крич.
Сорри, но для получения более честной оценки на той же Лиге проводится несколько боев, чтоб уменьшить влияние случая.
Ну и что? Или ты думаешь если сделать твою формулу несколько боёв на лиге перестанут делать?
И правильно делаешь, т.к. она годится лишь для оценки.
Имхо и для оценки она не годится...
Sum(Rnd) привносит новые тактики, а прирост дело тонкое.
С чего ты взял что эта формула приносит новые тактики, а прирост не приносит? и что значит тонкое? к тому же я сомневаюсь что новые тактики появятся из-за Sum(Rnd) -приведи пример тактики.
А их щас и вводить смысла нет. Как и придумывать.
Есстественно если нет смысла вводить sum(Rnd) то и их вводить тоже смысла, нет , однако ты же перечислил их в преимуществах - вот и возникает вопрос шо это такое?
Равновероятное значение может быть и минимальным, как и максимальным. Здесь же, вместо "равновероятного" появится "наиболее вероятное" значение - потому и проще.
Вот например два ангела ( уже начинал на ангелах - на них и продолжу )
40-65 дамаг если защита у крич равна атаке ангелов то игра выдаст тебе подсказку о том что дамаг ангелов от 80 до 130. соответственно просто оценить сколько дамага будет в худшем случае а сколько в лучшем. Но если есть твоя формула, то уже становится не совсем понятно а сколько же они нанесут дамага? А в общем случае X крич нанесут y-z дамаг - вообще начинается простота...
То что если X - очень большое число - это да там всё просто, хотя игрокам уже нельзя надеяться на дамаг отличающияся от среднего....
Просто так она не ускорится. Ускорить ее можно, уменьшив хиты у юнитов
Если она просто так не ускорится, то нечего вписывать это в достоинства формулы - ведь предложение изменить хиты имеет ещё больше недостатков (пересчёт боевой магии и т.д.)
Я про беспредел нивала не в курсе - не поделишься ли?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Про блесс/курс - вилка будет на экране отображаться если он будет изменён предлагаемым образом? Если будет то какая на примере двух ангелов под блессом.
В предлагаемом варианте она не изменится. Т.е., останется той же, что и без блеса/курса. Впрочем, можно было бы показать наиболее вероятное значение - оно точно изменится.
Speakus: Ну вот если возьмём 1000 скелетов скажи ты считаешь стоит ли писать что дамаг у них от 100 до 200 к примеру - ведь крайние значения хоть и имеют вероятность выпасть, но вряд ли могут выпасть.... Т.е. написав что они нанесут удар от 100 до 200 мы бессовестно обманем игрока, т.к. если он вдруг понадеется что они ударят с силой 100 - будет жестоко наказан - они ударят с силой 150 - по твоей модели.
Почему это обманем? Ведь при текущем варианте тоже неизвестно точно, как он долбанет. Т.е., при текущем варианте известно, что он долбанет в диапазоне вилки стека. Так же будет и в предлагаемом. Только будет больше определенности в том, что он долбанет посередине.
Speakus: Имхо и для оценки она не годится...
Годится. Поэксперементировать надо.
Speakus: однако ты же перечислил их в преимуществах - вот и возникает вопрос шо это такое?
Одним словом? - увеличение тактического и стратегического разнообразия.
Speakus: Если она просто так не ускорится, то нечего вписывать это в достоинства формулы
Ошибаешься. Если ты не используешь потенциал чего-то, что бы мог использовать - все равно, достоинства от более ценной (в смысле потенциала) вещи, технологии, схемы это не отбирает.
Speakus: предложение изменить хиты имеет ещё больше недостатков (пересчёт боевой магии и т.д.)
Оно того стоит.
Speakus: Я про беспредел нивала не в курсе - не поделишься ли?
Слишком большая вилка (по отношению к хитам) => возросшая роль случая в бою.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

В предлагаемом варианте она не изменится. Т.е., останется той же, что и без блеса/курса.
Это нормально? сам-то как думаешь?
Почему это обманем? Ведь при текущем варианте тоже неизвестно точно, как он долбанет. Т.е., при текущем варианте известно, что он долбанет в диапазоне вилки стека. Так же будет и в предлагаемом. Только будет больше определенности в том, что он долбанет посередине.
А сам ответить на свой вопрос можешь? какова вероятность для получения дамага в 100 у стека в 1000 крич при вилке 100-200 ? 1 из 100'000 !!! это не обман ли писать что в возможные варианты дамага 100 попадает? ну де юро может и нет - но де факто - да.
Одним словом? - увеличение тактического и стратегического разнообразия.
я не знаю с чего ты вдруг решил что разнообразие увеличится то? (изначаль если проследишь всё пошло от фразы:
4. Возможность введения в игру дополнительных тонких механизмов, влияющих на конечный дамадж, съедаемых рандомом нынешней формулы.
которю ты так и не пояснил...
Ошибаешься. Если ты не используешь потенциал чего-то, что бы мог использовать - все равно, достоинства от более ценной (в смысле потенциала) вещи, технологии, схемы это не отбирает.
В общес случае ты конечно прав. В конкретном - лев :) т.е. не прав - ведь получается что ты вписыаешь в плюсы то что можно будет легче поменять хиты у всех юнитов - хотя менять хиты ваще спорное предложение.
Оно того стоит.
ка минимум спорное утерждение.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

передумал насчёт sum(rnd) ?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Не понял. Отказался от идеи, что-ли? :shock:
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

ну... Я вот думаю - нейжели ты сам разубедился в состоятельности идеи? нет?
просто из всех тобою приведённых плюсов только
1. Существенно большая прогнозируемость дамаджа в отсутствии курса/блеса.
и остался...
зато прибавилось недостатков после обсуждений
сложность прикидки дамага на небольшом стеке (дамаг 2-х ангелов)
небольшое непонимание каким же образом подсказка дамага на экране не вводила бы в заблуждение игроков (1000 крич)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Speakus: Ты всерьез считаешь, что если человек замолчал, так это именно от того, что он разубедился? Нет. Нисколечко. Просто нужны цЫфры, как Далай говорит, вот и все. Напишу прогу, которая эмулирует дамадж, и выкину ее рез-ты в форум. Потом и поговорим о "разоблаченных" достоинствах, если нужно. Кста, вероятностны подход достаточно давненько и успешно используют многие РТС (Warhammer, например), как я понял. Так что, Америку мои идеи не открыли, но так даже лучше.
Post Reply