Тема перенесена отдельными постами из другой темы, часть оттенков смысла могла потеряться. Если что - обращайтесь к первоисточнику: viewtopic.php?t=1521
Ниже приведены несколько цитат, предшествовашие основной дискуссии:
Accolon:
Была предложена формула для вычисления дамаджа: D == Sum(Rnd(Dmin,Dmax)) - не обсуждалось.
Dalai:
Как это - не обсуждалось???
Упражнение на все ту же теорию вероятностей. С какой вероятностью мы получим дамаг вне корридора "средний +-5%" для отряда из 20 юнитов? А "средний +-10%" для отряда из 50 юнитов? А еще лучше "средний +-Х%" для отряда из У юнитов? Выложи реультаты, и не будет вообще никаких споров, все будет очевидно.
А до тех пор приходится предполагать, что ты не до конца понимаешь последствия своих предложений. А если так с тобой, то как можно рассчитывать, что их понимают другие? Или ты предлагаешь обсудить то, чего не понимает вообще никто?
Accolon:
Для формулы D = Rnd(Sum(Dmin),Sum(Dmax))? v(20,средний +-5%) == v(20,средний +-10%); v(i)(Y,средний +-Х%) == v(j)(Y,средний +-Х%).
Для формулы (2) D = Sum(Rnd(Dmin,Dmax)): v(i)(Y,средний +-Х%) |= v(j)(Y,средний +-Х%). (нормальное распределение 1,2)
Я ж приводил преимущества (2): более корректная мат модель, позволяющая вводить и учитывать в дамадже различные факторы тактического и стратегического хар-ка, а также в более широких пределах играть со значениями Dmin и Dmax юнитов. И если в (1) это легко может быть "съето" случаем, то в (2) случаю сьесть это в порядки раз тяжелее. Да и Экви-team, наглядно продемонстрировало слабость (1), увеличив для орков Dmin. Если бы игра считала по (2), то в этом введении необходимости небыло бы.
Dalai:
А до тех пор приходится предполагать, что ты не до конца понимаешь последствия своих предложений.
Accolon:
Все я понимаю. Страхи с "излишне повторяющимися рез-ми" легко фиксятся с помощью изменения Dmin и Dmax (вилку увеличь и будет тебе опуренный рандом). Но, конечно, это будет другая игра.
Dalai:
Откровенно плохое предложение. Простейший пример - чит со спрайтом против ходунов будет еще легче применим.
Accolon:
И что, из-за чита со спрайтами (фиксы к нему были предложены) оставляете в игре "Русскую Рулетку"? ... Я вполне согласен с Name, что "преимущество в игре легче сохранить". А посему везунчику с птичкой и достанутся лавры победителя (при проч. равных условиях). Очень "стратегично" и "балансно". Ну уж нет: даже если чит со спрайтом не фиксите, все равно, из двух зол выбирают меньшее.
================================
А смысл напрягаться, если все и без этого решено?Dalai: То есть, цЫфру напиши для первых вопросов и формулу для последнего, чтобы каждый мог в экселе сделать и прикинуть для себя, надо оно такое или нет.
С мат. моделью толпы.Dalai: Более корректная или менее - с чем мы сравниваем и по какому критерию?
Это достоинства! Кто говорил о том, что юниты нижних уровней не участвуют ныне в битвах? А теперь представь, если вилка дамаджа юнитов 2-го уровня будет перекрывать вилки юнитов 3-го и 1-го. Возрастет ли тогда важность юнитов 1-го и 2-го уровней?Dalai: Ага, уже начали править врожденные пороки предложения.
Менять механизм действия с топорно-определенного на вероятностный. Т.е., срабатывание блесса/курса можно проверять для каждого юнита. Например, для Bless базовая вероятность срабатывания 5%+1%*(величина удачи), плюс за каждый пункт Spirituality по 5%+1%*(величина удачи). Итого максимальная вероятность срабатывания при удаче 10 пунктов - 90% индивидуально для каждого юнита стека.Dalai: Только отсюда вылезут другие - что с блессом и курсом делать? На 3-й уровень переносить?
Хорошо, => налицо дисбаланс, врожденный и узаконенный (вызван некорректной стоимостью крич). Переформулирую: "Давай, без героев, сведем в чистом поле годовой прирост юнитов замков, выровненных по суммарной экспе. Кто победит? Должно быть 50/50?".Dalai: Нет, разумеется! У разных замков разная способность к зарабатыванию денег, разная стоимость застройки, разные возможности получения армии помимо покупки. К тому же, годовой прирост - это одно. Войска на одну сумму денег - это другое.
Я написал "если", а ты утверждал "точно". Потому: а) лучше бы узнать мнение Авторов по этому поводу; б) если игра будет удовлетворять условию самодостаточности рас, то и самодостаточности расовых альянсов это не повредит.Dalai: Убили вы с Vvacum меня наповал. Я ж об этом писал пару страниц назад!!!
Благодаря нескромности "поджидающих". Или: "Эк мы тебя умучили".Dalai: P.S. 1100!