Некоторые вопросы к Equi team
Сам бы не рубился, не верил быGeneral Saken wrote:Ты в это веришь?CTPAHHuK wrote:наверно рубятся где-то яростно...
Ой, не говори... скрытность не качай, нежить не поднимай, сильно долго не ходи, хит энд ранить не вздумайDalai wrote:CTPAHHuKА, да Он раш не любит. Как и некромантов, и прочая, прочая, прочаяCTPAHHuK wrote:Единственный раз помню giant maze спецом тренил, чтобы zud'а завалить меньше чем за 20 дней
Ну понятно... ещё Vvacum'а мог вспомнить и не только... я ко всем обращался просто надо было хоть кого-то по никам назвать, а то опять никто не ответил быGeneral Saken wrote:К СТРАННиКу:
Кстати, не у всех постояльцев спросил: забыл Шнурова и Name...
Шнуров wrote:Про Шнурова он в целом в курсе.
Вопрос такой необычной формы.
Очень надо цифры глянуть. Как работает призыв монстров и поднятие мертвецов? Количество экспериенса заранее расчитать можно? Например, тактик со свитком поднятия вампиров, на 58 уровне поднимет 8 вампиров, потому что базовое количество экспериенса 375 +10% за каждый уровень. Так же по призыву.
Просьба дать ссылку на подобные цифр в экви!
Очень надо цифры глянуть. Как работает призыв монстров и поднятие мертвецов? Количество экспериенса заранее расчитать можно? Например, тактик со свитком поднятия вампиров, на 58 уровне поднимет 8 вампиров, потому что базовое количество экспериенса 375 +10% за каждый уровень. Так же по призыву.
Просьба дать ссылку на подобные цифр в экви!
Ещё созрело.
Умеете ли Вы менять в таверне продаваемых героев и добавлять новых?
Я вот к чему, Силе дать в пару бегуна на продаже, чтобы как у всех по 2 героя. У Хаоса вместо бегуна продавать Лорда. И сделать героев Силы доступными всем, наёмники всетаки.
Получаем, бегун и качок доступен всем, хаос получает возможность плодить мясо. А то, выходит, природа с саммоном, трупы с некромантией, лайф с резуректом, ордер с шармом и прочим, а вот хаос без ничего.
Если технически возможно, то, считаю, стоит пообсуждать. А на нет и суда нет.
Умеете ли Вы менять в таверне продаваемых героев и добавлять новых?
Я вот к чему, Силе дать в пару бегуна на продаже, чтобы как у всех по 2 героя. У Хаоса вместо бегуна продавать Лорда. И сделать героев Силы доступными всем, наёмники всетаки.
Получаем, бегун и качок доступен всем, хаос получает возможность плодить мясо. А то, выходит, природа с саммоном, трупы с некромантией, лайф с резуректом, ордер с шармом и прочим, а вот хаос без ничего.
Если технически возможно, то, считаю, стоит пообсуждать. А на нет и суда нет.
Можем. А зачем? Ты так часто переигрываешь кампании, что картинки тебе намозолили глаза?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Это не массовая проблемаАнастасия wrote:И это тоже.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Анастасия
Nobility в Четверке - это скилл, искусство управлять ресурсами, необходимыми для жизнедеятельности любых живых существ. И ничего больше. "Благородство" не очень удачная адаптация "nobility" в русском. Поэтому, исходить из морально-этических ассоциаций "благородства" с законом и порядком неверно.
Nobility в Четверке - это скилл, искусство управлять ресурсами, необходимыми для жизнедеятельности любых живых существ. И ничего больше. "Благородство" не очень удачная адаптация "nobility" в русском. Поэтому, исходить из морально-этических ассоциаций "благородства" с законом и порядком неверно.
Можно ближе к сути, см. там. Переводчики игр редко выбирают подходящие слова. С этим уже смирились.Анастасия wrote:А как еще можно перевести nobility?
Анастасия
CTPAHHuK
Мирится с этим не стоит, тем паче, что есть возможность поправить. Некий царь называл себя: "хозяин земли русской".
В данном случае не надо переводить дословно, но нужно отразить суть скилла на русском. Кста, самих героев-лордов (замков порядка) никто благородства не лишает. А вот их стартовый скилл это хозяйствование/ управление.А как еще можно перевести nobility?
Для любого не профи филолога это вполне простительно. Чего не скажешь о горе-русификаторах игр.Ну сморозила глупость, с кем не бывает?
CTPAHHuK
Мирится с этим не стоит, тем паче, что есть возможность поправить. Некий царь называл себя: "хозяин земли русской".