Некоторые вопросы к Equi team
Некоторые вопросы к Equi team
Доброе всем время суток.
Мне хотелось бы задать несколько вопросов разработчикам аддона. В героев я некоторое время играю, не могу сказать, что очень хорошо, но всё же. На данный момент мод превнёс много прикольных моментов и играю я только в него. Но некоторые изменения мне не понятны.
Первые вопросы возникают по изменениям в магии. например, почему урезали святилище? Ведь мне казалось, что это заклинание необходимо для получения тактического преимущества. а какое может быть тактическое преимущество, если нельзя ничего делать? И защитить никого особо не получется тк в самый ответственный момент оно исчезает и наложить его нельзя. Почему теперь заклинание врата города не работают в битве? А раз уж на то пошло, то это можно отнести к багу: заклинание отображается в Bless. а использовать его нельзя в принципе (видение там не отображается)
Куда исчезл заклинание прогулка по воде? Это же совршенно безобидное заклинание.
впрос по продвинутому классу мастер гилдии. В данном состояние он не может ничего колодовать на чд, хотя по описанию должен. Но смысл в таком свойстве, ведь это совершено алогично (почему благородство и разведка дают такой эффект - прямо как алхимия).
Остальные классы придерживаются какой то логики. Мне кажется что подобный бонус можно (но, наверное, не нужно) дать архимагу.
Ещё воросы по осаде: какую роль играет ров? можно ли как то вернуть разрушаемость стен? Почему заклинания типа огненного шара не наносят повреждения воротам?
И ещё один вопрос. Существует ли хотя бы теоретическая возможность поменять вншний вид юнитов?
Зарание благодарю за ответ
Мне хотелось бы задать несколько вопросов разработчикам аддона. В героев я некоторое время играю, не могу сказать, что очень хорошо, но всё же. На данный момент мод превнёс много прикольных моментов и играю я только в него. Но некоторые изменения мне не понятны.
Первые вопросы возникают по изменениям в магии. например, почему урезали святилище? Ведь мне казалось, что это заклинание необходимо для получения тактического преимущества. а какое может быть тактическое преимущество, если нельзя ничего делать? И защитить никого особо не получется тк в самый ответственный момент оно исчезает и наложить его нельзя. Почему теперь заклинание врата города не работают в битве? А раз уж на то пошло, то это можно отнести к багу: заклинание отображается в Bless. а использовать его нельзя в принципе (видение там не отображается)
Куда исчезл заклинание прогулка по воде? Это же совршенно безобидное заклинание.
впрос по продвинутому классу мастер гилдии. В данном состояние он не может ничего колодовать на чд, хотя по описанию должен. Но смысл в таком свойстве, ведь это совершено алогично (почему благородство и разведка дают такой эффект - прямо как алхимия).
Остальные классы придерживаются какой то логики. Мне кажется что подобный бонус можно (но, наверное, не нужно) дать архимагу.
Ещё воросы по осаде: какую роль играет ров? можно ли как то вернуть разрушаемость стен? Почему заклинания типа огненного шара не наносят повреждения воротам?
И ещё один вопрос. Существует ли хотя бы теоретическая возможность поменять вншний вид юнитов?
Зарание благодарю за ответ
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Святилище не трогали - поправили только его описание ибо в версии игры 2.0 (как там первый аддон назывался?) оно было изменено разработчиками героев. Почему было изменено разработчиками героев? Могу предположить: например чтобы не случалось приколов типа всех отравить, заползти под святилище и ждать пока не умрут.Первые вопросы возникают по изменениям в магии. например, почему урезали святилище?
Преимущество огромное - целых 6-ть(!) ходов герой-тактик неуязвим. Для борьбы с компом - не самое лучшее заклинание - но против человека - чрезвычайно мощное.
сложный вопрос - я не готов ответить.Почему теперь заклинание врата города не работают в битве?
Да можно - бажочек имеется.А раз уж на то пошло, то это можно отнести к багу: заклинание отображается в Bless. а использовать его нельзя в принципе (видение там не отображается)
А он был? Где же? не такое оно уж и безобидное - невозможность картостроителям работать с водой получится...Куда исчезл заклинание прогулка по воде? Это же совршенно безобидное заклинание.
Скажи где и как поправить описание - поправим.впрос по продвинутому классу мастер гилдии. В данном состояние он не может ничего колодовать на чд, хотя по описанию должен.
Про алогичность - возможно (всё правда зависит от фантазии) но свойство не намного ведь алогичнее того что было на этом классе ранее (оглушение ударом)?Но смысл в таком свойстве, ведь это совершено алогично (почему благородство и разведка дают такой эффект - прямо как алхимия)
Ну не все, не все - это вообще отдельный вопрос и вызывал очень долгие дисскусии в наших рядах.Остальные классы придерживаются какой то логики.
ты абсолютно верно подметил - не нужно (иначе архимаг превратится в супер машину и все остальные классы пред ним поблекнут)Мне кажется что подобный бонус можно (но, наверное, не нужно) дать архимагу.
В equi эти вопросы остались без изменения по сравнению с оригинальными героями.Ещё воросы по осаде: какую роль играет ров? можно ли как то вернуть разрушаемость стен? Почему заклинания типа огненного шара не наносят повреждения воротам?
могу порекомендовать поспрошать тут:
http://forums.ag.ru/?board=heroes
Конечно существует! Жаль только что на практике до этого руки не дойдут наверное никогда...И ещё один вопрос. Существует ли хотя бы теоретическая возможность поменять вншний вид юнитов?
Про мастера гильдии, в описание сказано что уменьшает сопротивление в три раза, например от 100% до 33%. У драконов 100% сопротивления, значит мастер гильдии должен нанести ему 67% повреждений, а на практике ничего он наколдовать не может. Получается, что иммунитет к магии не есть 100% сопротивление. Что же тогда он есть?
А про логику я говорил, что классы с магическими навыками дают боле-менее магический бонус, а без магических - немагический. Вроде, сопротивлние - магический навык. А название мастер гилдии навивает мысли о ворах, так что, мне кажется, лгичнее дать ему навык из этой области.(это моё субъективное мнение)
А про логику я говорил, что классы с магическими навыками дают боле-менее магический бонус, а без магических - немагический. Вроде, сопротивлние - магический навык. А название мастер гилдии навивает мысли о ворах, так что, мне кажется, лгичнее дать ему навык из этой области.(это моё субъективное мнение)
А про хождение по воде, ведь люди играют в HMM3, а там ваще дверь измерений есть. хотя я понимаю, что это другая игра, но всё же.
Подобные заклинания можно делать труднодоступными, отключать их на карте, но не исключать их как класс.
P.S. Кстати можно это к минусам игры отнести - слишком мало заклинаний для глобальной карты.
P.P.S. А святилище работает нормально(для меня) при запуске экзешника скачанного с сайта Equilibris
Подобные заклинания можно делать труднодоступными, отключать их на карте, но не исключать их как класс.
P.S. Кстати можно это к минусам игры отнести - слишком мало заклинаний для глобальной карты.
P.P.S. А святилище работает нормально(для меня) при запуске экзешника скачанного с сайта Equilibris
Abbba
Приветствую на форуме!
Приветствую на форуме!
Не путай "сопротивление магии" и "иммунитет к магии". Разница существенная, и гильдмастер магией ничего не должен делать ЧД.Abbba wrote:Про мастера гильдии
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
не понял. что есть нормально, а что есть не нормально? у тебя какая версия героев до установки мода? в игре без экви (прочем как и с экви) схема работы святилища одинакова (6 ходов под святилищем и 3 хода - его нельзя колдовать, далее снова можно колдануть на 6-ть ходов и т.д.)P.P.S. А святилище работает нормально(для меня) при запуске экзешника скачанного с сайта Equilibris
Speakus
Без экви святилище не снимается, когда отряд перемещается. Это я и имел в виду, когда говорил тактическое преимущество. Можно юнитов, как угодно расставить. Враг в таком случае может делать то же самое, только инициатива у тех, кто под святилищем(они первые наносят удар).
Версия у меня - калечная WoW (колесницы судьбы), если это имеет значение
Без экви святилище не снимается, когда отряд перемещается. Это я и имел в виду, когда говорил тактическое преимущество. Можно юнитов, как угодно расставить. Враг в таком случае может делать то же самое, только инициатива у тех, кто под святилищем(они первые наносят удар).
Версия у меня - калечная WoW (колесницы судьбы), если это имеет значение
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
С экви тоже не снимаетсяБез экви святилище не снимается, когда отряд перемещается.
Я кажется знаю в чём у тебя трабла. просто в игре есть такой момент - если ты двигаешься по полю с заданием move - то не снимается, а если с заданием атаковать, то даже если на этом ходе ты не сможешь атаковать (просто не дошёл) то закл всё равно снимется (ещё раз повторюсь, что поведение унаследовано от WoW)
2 Abbba
Возможно ты не внимателен. Если криче под святилищм приказать идти, т.е. курсором указать на землю, то она переместится по полю и святилище не снимется. Если кричу по полю перемещать, указывая курсором на вражескую кричу (т.е. крича под святилищем не доходит до враг за 1 ход) святилище снимется, т.к. считается, что был приказ атаковать, хотя реально было перемещение по полю. Вроде не сильно путано написал
З.Ы. опоздал
Возможно ты не внимателен. Если криче под святилищм приказать идти, т.е. курсором указать на землю, то она переместится по полю и святилище не снимется. Если кричу по полю перемещать, указывая курсором на вражескую кричу (т.е. крича под святилищем не доходит до враг за 1 ход) святилище снимется, т.к. считается, что был приказ атаковать, хотя реально было перемещение по полю. Вроде не сильно путано написал
З.Ы. опоздал
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
У меня есть вопрос к Экви-тим несколько иного плана.
На сайте heroes.ag.ru в разделе Heroes IV, подраздел Файлы представлена утилита Heroes IV resourse explorer с рядом плагинов. В частности, плагин modmaker призван создавать архивные файлы h4r, только игра их почему-то не воспринимает.
К примеру, я пытался заменить музыку в игре: дал нужным файлам идентичные названия, проверил, чтобы они все были mp3 и запихал их в архив h4r и назвал его music. Но игра его проигнорировала и музыки небыло вообще.
Может, существуют более работоспособные утилиты? Или всё не так просто?))
На сайте heroes.ag.ru в разделе Heroes IV, подраздел Файлы представлена утилита Heroes IV resourse explorer с рядом плагинов. В частности, плагин modmaker призван создавать архивные файлы h4r, только игра их почему-то не воспринимает.
К примеру, я пытался заменить музыку в игре: дал нужным файлам идентичные названия, проверил, чтобы они все были mp3 и запихал их в архив h4r и назвал его music. Но игра его проигнорировала и музыки небыло вообще.
Может, существуют более работоспособные утилиты? Или всё не так просто?))
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
БлагодарюAccolon wrote:Univanger:
viewtopic.php?t=607
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.