Некоторые вопросы к Equi team

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Abbba
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Mon Aug 20, 2007 15:36

Некоторые вопросы к Equi team

Post by Abbba »

Доброе всем время суток.
Мне хотелось бы задать несколько вопросов разработчикам аддона. В героев я некоторое время играю, не могу сказать, что очень хорошо, но всё же. На данный момент мод превнёс много прикольных моментов и играю я только в него. Но некоторые изменения мне не понятны.
Первые вопросы возникают по изменениям в магии. например, почему урезали святилище? Ведь мне казалось, что это заклинание необходимо для получения тактического преимущества. а какое может быть тактическое преимущество, если нельзя ничего делать? И защитить никого особо не получется тк в самый ответственный момент оно исчезает и наложить его нельзя. Почему теперь заклинание врата города не работают в битве? А раз уж на то пошло, то это можно отнести к багу: заклинание отображается в Bless. а использовать его нельзя в принципе (видение там не отображается)
Куда исчезл заклинание прогулка по воде? Это же совршенно безобидное заклинание.
впрос по продвинутому классу мастер гилдии. В данном состояние он не может ничего колодовать на чд, хотя по описанию должен. Но смысл в таком свойстве, ведь это совершено алогично (почему благородство и разведка дают такой эффект - прямо как алхимия).
Остальные классы придерживаются какой то логики. Мне кажется что подобный бонус можно (но, наверное, не нужно) дать архимагу.
Ещё воросы по осаде: какую роль играет ров? можно ли как то вернуть разрушаемость стен? Почему заклинания типа огненного шара не наносят повреждения воротам?
И ещё один вопрос. Существует ли хотя бы теоретическая возможность поменять вншний вид юнитов?
Зарание благодарю за ответ
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Первые вопросы возникают по изменениям в магии. например, почему урезали святилище?
Святилище не трогали - поправили только его описание ибо в версии игры 2.0 (как там первый аддон назывался?) оно было изменено разработчиками героев. Почему было изменено разработчиками героев? Могу предположить: например чтобы не случалось приколов типа всех отравить, заползти под святилище и ждать пока не умрут.
Преимущество огромное - целых 6-ть(!) ходов герой-тактик неуязвим. Для борьбы с компом - не самое лучшее заклинание - но против человека - чрезвычайно мощное.
Почему теперь заклинание врата города не работают в битве?
сложный вопрос - я не готов ответить.
А раз уж на то пошло, то это можно отнести к багу: заклинание отображается в Bless. а использовать его нельзя в принципе (видение там не отображается)
Да можно :) - бажочек имеется.
Куда исчезл заклинание прогулка по воде? Это же совршенно безобидное заклинание.
А он был? Где же? не такое оно уж и безобидное - невозможность картостроителям работать с водой получится...
впрос по продвинутому классу мастер гилдии. В данном состояние он не может ничего колодовать на чд, хотя по описанию должен.
Скажи где и как поправить описание - поправим.
Но смысл в таком свойстве, ведь это совершено алогично (почему благородство и разведка дают такой эффект - прямо как алхимия)
Про алогичность - возможно (всё правда зависит от фантазии) но свойство не намного ведь алогичнее того что было на этом классе ранее (оглушение ударом)?
Остальные классы придерживаются какой то логики.
Ну не все, не все - это вообще отдельный вопрос и вызывал очень долгие дисскусии в наших рядах.
Мне кажется что подобный бонус можно (но, наверное, не нужно) дать архимагу.
ты абсолютно верно подметил - не нужно (иначе архимаг превратится в супер машину и все остальные классы пред ним поблекнут)
Ещё воросы по осаде: какую роль играет ров? можно ли как то вернуть разрушаемость стен? Почему заклинания типа огненного шара не наносят повреждения воротам?
В equi эти вопросы остались без изменения по сравнению с оригинальными героями.
могу порекомендовать поспрошать тут:
http://forums.ag.ru/?board=heroes
И ещё один вопрос. Существует ли хотя бы теоретическая возможность поменять вншний вид юнитов?
Конечно существует! Жаль только что на практике до этого руки не дойдут наверное никогда...
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Abbba
Почему теперь заклинание врата города не работают в битве?
Потому, что это практически чит в мультиплеере. Напасть на противника, выбить у него часть армии или геоев, и без потерь свалить в город - слишком круто. При известной сноровке можно проделать несколько раз.
Abbba
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Mon Aug 20, 2007 15:36

Post by Abbba »

Про мастера гильдии, в описание сказано что уменьшает сопротивление в три раза, например от 100% до 33%. У драконов 100% сопротивления, значит мастер гильдии должен нанести ему 67% повреждений, а на практике ничего он наколдовать не может. Получается, что иммунитет к магии не есть 100% сопротивление. Что же тогда он есть?
А про логику я говорил, что классы с магическими навыками дают боле-менее магический бонус, а без магических - немагический. Вроде, сопротивлние - магический навык. А название мастер гилдии навивает мысли о ворах, так что, мне кажется, лгичнее дать ему навык из этой области.(это моё субъективное мнение)
Abbba
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Mon Aug 20, 2007 15:36

Post by Abbba »

А про хождение по воде, ведь люди играют в HMM3, а там ваще дверь измерений есть. хотя я понимаю, что это другая игра, но всё же.
Подобные заклинания можно делать труднодоступными, отключать их на карте, но не исключать их как класс.

P.S. Кстати можно это к минусам игры отнести - слишком мало заклинаний для глобальной карты.

P.P.S. А святилище работает нормально(для меня) при запуске экзешника скачанного с сайта Equilibris
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Abbba
Приветствую на форуме!
Abbba wrote:Про мастера гильдии
Не путай "сопротивление магии" и "иммунитет к магии". Разница существенная, и гильдмастер магией ничего не должен делать ЧД.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

P.P.S. А святилище работает нормально(для меня) при запуске экзешника скачанного с сайта Equilibris
не понял. что есть нормально, а что есть не нормально? у тебя какая версия героев до установки мода? в игре без экви (прочем как и с экви) схема работы святилища одинакова (6 ходов под святилищем и 3 хода - его нельзя колдовать, далее снова можно колдануть на 6-ть ходов и т.д.)
Abbba
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Mon Aug 20, 2007 15:36

Post by Abbba »

Speakus
Без экви святилище не снимается, когда отряд перемещается. Это я и имел в виду, когда говорил тактическое преимущество. Можно юнитов, как угодно расставить. Враг в таком случае может делать то же самое, только инициатива у тех, кто под святилищем(они первые наносят удар).
Версия у меня - калечная WoW (колесницы судьбы), если это имеет значение
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Без экви святилище не снимается, когда отряд перемещается.
С экви тоже не снимается :)
Я кажется знаю в чём у тебя трабла. просто в игре есть такой момент - если ты двигаешься по полю с заданием move - то не снимается, а если с заданием атаковать, то даже если на этом ходе ты не сможешь атаковать (просто не дошёл) то закл всё равно снимется (ещё раз повторюсь, что поведение унаследовано от WoW)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Abbba
Возможно ты не внимателен. Если криче под святилищм приказать идти, т.е. курсором указать на землю, то она переместится по полю и святилище не снимется. Если кричу по полю перемещать, указывая курсором на вражескую кричу (т.е. крича под святилищем не доходит до враг за 1 ход) святилище снимется, т.к. считается, что был приказ атаковать, хотя реально было перемещение по полю. Вроде не сильно путано написал :)
З.Ы. опоздал :D
Abbba
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Mon Aug 20, 2007 15:36

Post by Abbba »

Speakus & Name
Спасибо за объяснение 8).
Видимо, меня запутал тот факт, что в описание написано именно то, что святилище снимается при ожидании или движение (прямо так и написано) и остаётся только при защите.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Abbba
Есть еще вариант. Я сталкивался с багом, когда святилище пропадало просто от того, что просто курсор наводишь на кричу противника. Но это крайне редко бывает (я два раза видел за все время) и отловить практически не реально.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

У меня есть вопрос к Экви-тим несколько иного плана.
На сайте heroes.ag.ru в разделе Heroes IV, подраздел Файлы представлена утилита Heroes IV resourse explorer с рядом плагинов. В частности, плагин modmaker призван создавать архивные файлы h4r, только игра их почему-то не воспринимает.
К примеру, я пытался заменить музыку в игре: дал нужным файлам идентичные названия, проверил, чтобы они все были mp3 и запихал их в архив h4r и назвал его music. Но игра его проигнорировала и музыки небыло вообще.
Может, существуют более работоспособные утилиты? Или всё не так просто?))
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

в моде нужно файлу давать название new_mod.h4r в оригинале new.h4r - тогда он игрой подхватится
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Speakus wrote:в моде нужно файлу давать название new_mod.h4r в оригинале new.h4r - тогда он игрой подхватится
И поместить его в папку data? Как же игра поймёт, что это музыка?
Есть где подробней можно прочитать об этом?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Univanger:
viewtopic.php?t=607
Благодарю :D
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Вопрос такой необычной формы. Когда выйдет мод 3.6?
Люди страдают. Может подписи страдающих собрать, чтобы поскорее его получить? :read:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Кабы их страдания были конструктивными.. 3.60 если вообще и выйдет (из-за всех этих нервотрепок), то после 3.55.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon, хоть 3.52 :) Уже ведь очень много лет прошло с момента релиза 3.51 :( что же так может мешать?
Post Reply