Heroes IV и кмтайская система первоэлементов

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Heroes IV и кмтайская система первоэлементов

Post by Fozzy »

Зачастую разработчики при балансировании сталкиваются с проблемой: а какую же имено идеологию можно под это все подвести. Если находится правильниая идея, то зачастую имено она оканчательно все балансирует. В связи с этим я решил начатьэтот топик.
Зачастую идеи и схемы из других не близлежайших областей оказываются поразительно похожи.
Для начала давайте вспомним как нам представили замки в четверке: это эдакая пентаграма.
1 луч (низ слева): порядок
2 луч (по часовой стрелке): жизнь
3 - природа
4 - хаос
5 - смерть
и в центре варвары.
что представляет из себя китайская система первоэлементов, в основе лежат 5 перовоэлементов, также образующих пентаграмму:
1 луч - дерево
2 - огонь
3 - земля
4 - металл
5 - вода
эти элементы образуют 6 стихий? энегрий? (термин не определен)
дерево: энергия ветра
огонь: 2 энергии 1 - тепло (остается на этом же луче) 2 - жар переходит вцентр.
земля: влажнность
металл: сухость
вода: холод.
На первый взгляд аналогия кажется простой:
дерево - природа(эльфы куда же без древа)
огонь - хаос и т.д.
но все не так просто, каждая стихия символезирует следующее:
ветер: бурное развитие (можно мказать неконтролируемое), эрозия - разрушение, что явно отнесет это к хаосу.
огонь в эпостаси тепла символизирует желания (подчас неконтролтруемые) в эпостаси жара уравновешивает все и занимает централное положение, что явно указывае на подобную связку природы м варваров.
влажность несет зрелость и рассудительность хорошо соотносится с жизнью.
сухость это воля контроль ( и в качестве эмоциональной нагрузки печаль) - порядок однозначно.
холод - мудрость, опыт (страх, что же это как не следствие опыта?) мертвые, в комже еще больше страха и мудрости?

с элеметами разобрались.

перейдем к принципу инь и янь (китай все-таки)
каждый элемент элемент имеет свою иньскую и яньскую ипостасию, тока в жаре их сложно различить.

перенесем это в герои

инь характеризуется стабильность, постоянством и слабой склоность к изменениям: наши рыцари, воры, стрелки, лорды.
янь бурные изменения, нестабильность, краткосрочность - что еще лучше описывает действия заклинаний? маги как иначе.
порядок инь: големы янь: маги
жизнь инь: балисты янь: копейщики.
природа инь: эльфы янь: тигры
хаос ?????? не наю >:(
смерть: инь ...... (все голова не работает, потом придумаю, может у кого какаие идеи?)

основные взаимодействия.
прирост инь уменьшает янь и наоборот
существует 2 типа взаимодействия первоэлементов
инь предок усиливает потомка (хаос усиливает природу) взаимодействие по часовой стрелке
янь дед давит внука рост хаоса ослабляет жизнь и т.д.
да чуть не забыл звезду надо перевернуть по первоэлементам
_________3 жизнь
2природа___________4порядок
____1хаос_______5смерть

все!!!! жду отзывов :D
-----------------------------------------------------------
тока вчера заматил, что в таверне все так и есть, похоже, что кто из разработчиков увлекался китаем, китайской медициной и пр.....
Last edited by Fozzy on Mon Sep 05, 2005 06:09, edited 2 times in total.
User avatar
Efirus
Equilibris Beta-Tester
Equilibris Beta-Tester
Posts: 59
Joined: Wed May 04, 2005 15:42
Location: Москва

Post by Efirus »

Ну ты блин загнул... :shock: :shock:
На мой взгляд так сильно заморачиваться не стоит. Хотя возможно в будущем... Интересно было бы выпустить аддон на основе твоей теории. Ей богу интересно!!! :yes:
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!

Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

Я все это к тому написал, что если вдруг придет кому идея реализовать квантовый стек, увеличат заклинания на касание и еще что-нибудь.... то возникнет необходимость заново подводить баланс, а эта схема позволит легко с этим справиться :)
Post Reply